--}}

Тремор

5
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
icefire
26.11.2016
Кто желает поучаствовать в кибер-войнушке? Действия происходят параллельно как в сети, так и в реале квеста - подземелье на Нестерова-33. Где стартует Пила-2

Вот объявление админов.
Дорогие друзья, компания "Тремер - квест" организует молодежный проект в Нижнем Новгороде по развитию квестовой субкультуры. Тремер - это следующая, эволюционная стадия развития "темной" игромании. Тремор - это театрализованный универсальный квест, с элементами шоу, сценарий которого вы можете изменить, а так же его могут изменить и болельщики в сети. (идет параллельная трансляция в интернете) Тремор - это совершенно новый продукт игровой индустрии, он имеет для игроков состязательный характер, как бы "квест в квесте", где команды побывают как участниками так и актерами. Сценарий тремора построен таким образом, что все участники непредсказуемым образом превращаются из игроков в актеров, из жертв в охотников и наоборот. Уже в эти выходные 27 ноября состоится первое заседание клуба квестеров и треморов, начало в 13:00 на Нестерова - 33 в помещении квеста ПИЛА. Все желающие принять участие в создании клуба и стать его участником приходим со своими конфетами и печеньем)))чай кофе, демократию обеспечим))

Кто, что думает?
Кто какие квесты посещал в Нижнем Новгороде?
Здесь подробности проекта nst33.forumex.ru/index.php
Для того, чтобы понять, что такое тремор или треморный квест, проще определить обратное.

Нетреморный квест - это обычный квест, как правило, рассчитанный на одноразовость. Поскольку его сценарий изначально определен и он не может сильно меняться для массы игроков. Такой квест имеет низкий потенциал сюжетной трансформенности и его неинтересно смотреть несколько раз.

Треморный квест - это тот квест, который уже имеет элементы тремора и готов войти в него, как состовная часть , а конкретно одна треть тремора.

Почему треть? В треморе участвуют 3 команды, играя друг против друга, иногда объединяясь в коалицию. 5-6 человек за светлых (люди, паиньки, умняшки, у нас к примеру диггеры), 5-6 за темных ( злодеи, маньяки, призраки, плохая молодежь). Третья группа ( или третья сила) не объявляется - ( это элита, агенты тремора; ведущие, актеры, сторонние импровизаторы, игроки одиночки, купившие gold-билет и прочие "темные лошадки" администрации, которые никогда неизвестны, они действуют по своим правилам, и могут как вредить противоборствующим командам, так им и помогать)

Треморность предполагает многофункиональность.

1. Минимум 3 уровня жесткости сценария, где игроки могут понижать психические нагрузки при помощи амулетов, радиобрелоков... уходя в мягкий сценарий, либо из реального в виртуальное действие, при крайних случаях вывод из игры к просмотру на мониторе.
3 Минимум 3 уровня сложности заданий. То есть каждое задание уже изначально имеет минимум три решения. В зависимости оттого как группы игроков поступают в ситуациях им выносятся рейтинги.

Рассмотрим их;


a) "красавчики" - большинство заданий группа решает, идя по красивому пути, их действия совпадают с задумками администрации и рассматриваются как изящные. Это высокий рейтинг IQ группы.

б) "умняшки" - большинство заданий выполняются рационально, некоторые из которых являются красивыми.
в} "пацаны и чувихи" - нестабильные решения, часть рациональных, часть неудачные, возможны и красивые.

г) "тупицы" - большинство заданий имеют нерациональное решение, отсутствуют красивые, возможна одна поломка или порча оборудования

д) "дебилы" - в основном нерациональные решения, более двух поломок оборудования.



Отдельная группа "гении" - решения красивые, есть те, что превосходят по изяществу и уму задумки администрации. Такие решения включаются в верхнюю планку будущих серий и вытесняют админские на позицию вниз. Это позволяет развиваться проекту и жить в творчестве.

В финале игры команды получают оценку в количестве и качестве. То есть очками и рейтингом. "Умняшки" они или "красавчики"?
Если в одной игре довелось стать "тупицами", то ничто не запрещает группе в другой игре исправить непрезентабельный титул.
Сложнее с "дебилами". По усмотрению администрации; возможен как запрет посещения игротеки со штрафом за порчу имущества, так и допуск к следующей серии игр и реабилитация титула на сайте, при условии прилюдного покаяния и полного.возмещения средств.


Тремор - имеет сложную синтетическую природу. Мало того, что он объединяет два независимых треморных квеста, что могут идти самостоятельно и вообще отдельно, тремор добавляет третий метасценарий, который объединяет два независимых квеста и делает богатую и приключенческую драматургию всего игрового процесса, добавляя элементы шоу, зрелищности, состязательности команд, и как локальной сетевой виртуализации, так и через трансляцию в интернете. Что обеспечивает максимальную гибкость тремору. По сети включаются новые игроки и болельщики команд, и оказывают им как информационную поддержку так и кибер противодействия. Сеть играет параллельную роль, увеличивая число участников и зрителей аудитории. Зрители, болельщики в интернете, могут значительно влиять на игру в самом реальном пространстве, поскольку большая часть данных и заданий прокачивается через форум и сайт онлайн трансляции узловых фрагментов.
Идея хорошая, видео есть?
Бред, не интересно
Последние темы форумов