burger
more
    --}}

    Опрос. Русская школа

    45
    71
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Рождение карате произошло на базе китайских боевых искусств. В свою очередь предполагается что и китайские БИ имеют индусские корни. С тайским боксом так же история не совсем простая. Но дело не в истории. Ничто не рождается на пустом месте. И при желании в любом БИ можно обнаружить нечто весьма интересное.
    Японцы, взяв за основу искусство иного народа преобразовали его в совершенно новый вид. Искусство - душа народа. Самовыражение. Это не просто эмоции, но ДУХ и ФОРМА. Это важно.
    В принципе русский человек занимающийся карате так же делает его как то по русски. Хотя так или иначе искусство остается японским, потому что дух и форма проистекают оттуда. То же самое и с иными БИ. Чтобы понять искусство практически обязательным становится условие изучения культуры данного народа.

    Современная история имеет примеры создания так называемых русских стилей. Например признанное всеми САМБО. Есть и так называемые русские стили, не вызывающие общего признания. Например Кадочникова, Спас и иные. Вероятно, что факт не полного признания какой то системы отражает ее фрагментированность и неполноту.

    Ведь что нам нужно, чтобы система была признана?

    или

    1 - Чтобы ее представитель навалял всем и каждому и тем самым привлек к себе внимание

    или

    2 - Чтобы система имела полностью сформированную структуру, движок, методы и философию, весьма отличную от имеющихся и признанных систем.

    ОПРОС.

    Ваше отношение и степень участия при возникновении РЕАЛЬНОГО условия развития нового русского единоборства - ударного стиля. Имеющего полностью закрытую в себе структуру, где отсутствует фрагментация. А так же философию и методы.
    Riff
    08.08.2016
    Что нам нужно от автомобиля? - чтобы автомобиль ездил (перевозил груз и/или пассажиров).
    Автомобили бывают разные, очень разные. Автомобиль для гонок "Формула-1" не похож на военный джип-внедорожник, который в свою очередь сильно отличается от городского семейного мини-вэна.

    Но очень странно смотреть на автомобили, созданные по принципу "лишь бы отличаться от имеющихся".

    Поэтому если говорить о школах единоборств - да, правильнее будет придерживаться п.1 - "представитель всем навалял". В противном случае, это будет умозрительное теоретизирование и обсуждение "сферических коней в вакууме". Как на литературном вечере, где представители богемы делятся своим творчеством на предмет "как это красиво, ярко и необычно!"

    Впрочем, если заниматься искусством ради искусства - ради бога, развлекаться можно как угодно. Наверное, ради глубокого погружения в искусство можно (и даже нужно) изучать культуру и традиции, интересоваться историей создания и т.п.
    А чтобы успешно играть в футбол или заниматься боксом, ехать в Англию считаю совсем необязательным.
    Спасибо, Роман. Ваше мнение понятно, серьезно и обосновано. Хотя несколько отвлеченно. Вероятно Вы высказали мнение исходя из той схемы отношений и значений которая сформирована Вашим мышлением. Я понимаю. В спорте названном одним словом - КАРАТЕ - так много всяких стилей, которые как Вы считаете созданы "только для того чтобы отличаться". Мне кажется на это можно обидеться))). Ну и про Ояму подумать не совсем правильно. На кой ему было создавать кекусинкай.....чтобы "быть не как все?".
    Подумайте над логикой. тщательней)))
    Riff
    08.08.2016
    У меня все хорошо с логикой. Я даже специальные тесты на эту тему проходил.

    В сотый раз говорю: не надо приписывать мне то, что я не говорил.
    Если ВАМ КАЖЕТСЯ, что различные стили каратэ создавались "только для того, чтобы отличаться" - это ваше, глубоко ошибочное мнение.

    И - да, как ни странно: Ояма создавал своё каратэ так, чтобы быть "не как все". Но не по форме, а по сути. В традиционном каратэ его не устраивало то, что понятие эффективного удара стало умозрительным. Он изменил вектор.

    Позже, других мастеров в Ояма-каратэ стало не устраивать другое (запрет на удары руками в голову, запрет на захваты, запрет на борьбу в клинче и в партере) - они стали искать свои пути. Появление новых стилей и направлений - они не от досужего желания "а давайте сделаем не как у всех!", а от осознанной необходимости, которую ощущают новаторы.

    Ну а в целом, поскольку школами управляют различные люди, разница в их восприятии предмета и личные способности - как раз и определяют наличие разных стилей. Это не чтобы "выпендриться", это нормальный эволюционный процесс.
    Riff писал(а)
    Это не чтобы "выпендриться", это нормальный эволюционный процесс

    В нашем случае - абсолютно тоже самое))
    Riff
    08.08.2016
    Кавник В писал(а)
    В нашем случае
    В каком "вашем случае"?
    В данном.
    Несколько вопросов:
    - "ведь нам нужно, что бы система была признана".
    Кому "нам" и для чего это признание?
    - единоборство имеющее в себе закрытую структуру, где отсутствует фрагментация - это как? Расшифруйте пожалуйста.
    - вопрос про степень моего участия "при возникновении реального условия развития нового русского единоборства". Вот нет никакой степени и никакого участия. К чему вообще тогда этот вопрос?
    - "новое русское единоборство" - для чего оно нужно? Какую нишу оно займёт? Спорт,фольклор, самозащита?
    О чём вообще идёт речь?
    1 - Выражение "нам нужно" относится к обыкновенному человеческому решению. Определяет обоснование решения вообще.
    2 - Отсутствие фрагментации с точки зрения моего восприятия означает наличие однородной структуры технических приемов, связанность между собой и проистекающее из этого понимание системы как целостной. Однако это словоблудие. Лучше объяснять на пальцах)))
    3 - На нет и суда нет
    4 - Нишу ударных стилей. Спорт, но не самозащита, бо исключительно атакующая техника. Имеет понятную философию и рассматривает человека и его структуру движения, как проекцию окружающего мира, что собственно и показывают нам множество славянских символов повторяющихся в орнаменте.
    Riff
    08.08.2016
    Кавник В писал(а)
    наличие однородной структуры технических приемов, связанность между собой и проистекающее из этого понимание системы как целостной.
    Вы совершенно правы. Это словоблудие.
    Процесс "структурирования" - это как раз подразделение элементов по определенным признакам. Например, есть техника ударов руками, есть техника ударов ногами. Есть выведения из равновесия, есть броски, есть болевые и удушающие приёмы. При создании того же самбо это было досконально разобрано, и даже разжёвано. Но при этом, своя систематика есть и в боксе, и в других менее техничных видах.

    Вы говорите о какой-то однородной структуре - раскрывайте понятия. "На пальцах" - это несерьёзно, в контексте переписки.

    З.Ы. И - да, я тоже не планирую создавать никакого "нового русского единоборства", на всякий случай.
    Riff писал(а)
    своя систематика есть и в боксе, и в других менее техничных видах.

    В нашем случае - абсолютно тоже самое.))) Ключевое слово "Своя систематика". Весьма отличная от вышеуказанной. Иначе игра не стоила бы свеч.))

    То что Вы не планируете - весьма хорошо. Вы уже устоявшийся спортсмен с историей и сертификатами по виду спорта. На кой Вам портить чистоту выбора?)) Я Вас полностью поддерживаю.
    Кавник В писал(а)
    не самозащита, бо исключительно атакующая техника

    это как?
    ))Самозащита предполагает так сказать препятствование насилию в отношении себя.
    В данном случае сама форма боя предусматривает от начала до конца агрессию.
    Как иногда говорят следующее. Подобные формы боя сходны с ядерным оружием - их неадекватно использовать как оружие самозащиты. ))) В данном контексте самозащитой может быть стрелковое оружие, да что угодно, но не ядерное......оно просто существует как фактор.
    Дополню.
    Есть некая техническая база инициации движения. и есть психологическая база ведения поединка. Я уверен что даже хорошо подготовленный спортсмен спасует если столкнется с проявлением неистовости и абсолютной ненависти. Потому что это выходит за рамки условности конфликта.
    Жизненный опыт показывает, что в неспортивных поединках и уличных драках побеждает не столько самый технически подкованный боец, сколько самый мотивированный. Потому хороший спортсмен может легко проиграть в банальной уличной драке по причине глубоко закреплённого рефлекса спортивных правил и ограничений. Даже во время ведения боевых действий, где казалось бы отсутствуют любые психологические барьеры, большинство людей остаются достаточно зависимыми в абсолютном проявлении мотивации к полному уничтожению противника.
    Главное - мотивация. Подобные формы боя в первую очередь организуют особым образом психику. Где не остается ни крупинки сожаления и сомнения. И это решает все. В смысле психологии. Холодная ярость (без эмоций). Ярило. Ярый.
    Причем это состояние не эмоциональное а порождается особой формой ДВИЖЕНИЯ, В этом и загадка.
    Вот надергал информации по этому поводу.

    Берсерк --сознательно боевое неистовство. У германских народов оно превратилось в своеобразный культ воина-зверя. Звероподобные "превращения", являющиеся высшей формой развития боевой ярости, известны у всех германцев. Поздние античные историки сообщают о "франкском неистовстве", о "воинах-волках" народа лангобардов... При этом выпускались наружу столь неудержимые силы, что им не всегда мог противостоять даже сомкнутый дисциплинированный строй и искусство "правильного боя".

    К берсеркерам в чистом виде даже сами викинги относились с чувством, средним между восхищением, боязливой почтительностью и презрением. Это - подлинные "псы войны"; если их и удавалось использовать, то главным образом - на положении "прирученных зверей".
    От метательного (да и от ударного) оружия берсеркеров берегла своеобразная "мудрость безумия". Расторможенное сознание включало крайнюю быстроту реакции, обостряло периферийное зрение и, вероятно, обеспечивало некоторые экстрасенсорные навыки. Долго сражаться они не могли (боевой транс не может продолжаться долго), проломив ряды врагов и заложив основу общей победы, они оставляли поле боя обычным воинам, которые завершали разгром противника.

    У славян были свои <<берсерки>> - рыкари-волкодлаки. И ни один берсерк не мог сравниться со славянским рыкарем, потому что "Славяне превосходят германцев как телом, так и духом, сражаясь со звериной лютостью..." (Иордан, древний историк, VI век).

    Исторические источники говорят о том, что один рыкарь был способен разогнать 10-20 воинов, а два рыкаря обращали в бегство сотню вооруженных человек.
    Триста рыкарей города Аркона - стражи храма Световита, наводили ужас на всё не славянское побережье Балтики. Такими же воинами был славен и храм Радогоста в городе Ретра. Существовало даже целое славянское племя рыкарей - лютичи (от слова <<лютый>>), все воины которого сражались в волчьих шкурах.

    Красноречиво говорит Никоновская летопись о Рагдае: ,,И ходил сей муж на триста воинов" (!). Что это, героепоклонничество? Куда там! Летописца воротит от <<богопротивности" кровавых разборок. Варварские прекрасы вовсе не его стезя. Это реальная суть.
    <<Бысть же у поганых 9 соть копей, а у руси девяносто копии. Надъющимъся на силу, погании пондоша, а наши противу имъ... И снящася обои, и бысть съча зла... и половцы побегоша, и наши по них погнаша, овы секуще...>> (Радзивилловская летопись, с. 134. 26)..
    К сожалению, многое из того что могли и совершали наши праотцы ныне утрачено, позабыто, окутано покровом тайны и тёмных слухов, и требует нового открытия. К счастью, не до конца потеряны корни...
    Мало кто из исследователей проводит параллели с русскими сказками об Иване-царевиче и Сером волке; о Сивке-бурке, сквозь ушко которого, пробравшись, принимал силы новые добрый молодец; о Ване, обернувшегося в Медведя и т.д.

    Берсерк -- учение не просто воина но, к сожалению, оно таковым стало в официальной истории, на пути этого закрытого братства встала церковь, объявив берсерков вне закона, после чего эти люди истреблялись за вознаграждение. С того времени принято считать, что это были невоспитанные люди, полные злобы и ярости, которых невозможно контролировать.

    Есть любопытные факты:

    1 - В Никоновской летописи есть удивительные строчки датированы 1000 годом: <<Преставися Рагдай Удалой, яко наезжаше сей на триста воин>> (Преставился Рагдай Удалой, бившийся один против 300 воинов).
    Из легенд известно, что Рагдай был подобен волку, и сказки про меч-кладенец берут начало именно от этого персонажа. Коим он размахивал, словно тот не имеет веса.

    2 -- Русский воевода Евпатий Коловрат спешил с 1500 отрядом на помощь Рязани, осажденной Батыем... Не успел... Оглядев пепелище, он принял решение вступить в бой со вражеским арьергардом и разгромил его на голову. Когда Батыю донесли о нападении,он послал воинов (тумен) закрыть вопрос. Русские устояли. Батый послал второй тумен. Русские опять устояли. Пораженный доблестью витязей,он предложил им деньги и должности. Они ответили: <<Нет>>. -- <<Чего же вы хотите?>> -- спросил Батый. <<Мы хотим умереть>>, -- ответила дружина Коловрата.
    После такого ответа Батый вынужден был остановить войско (неслыханный момент в истории ведения войны), перестроить его из походного порядка в боевой и двинуть всю свою мощь на горстку русских.
    Совершенно ясно только одно, что простой человек не мог сделать подобное, какой бы яростью он не обладал, есть предел человеческих сил (физических).
    Встречный вопрос, вы в курсе, почему тогдашние армии отказались от "берксерков"?
    По поводу "рыкарей" - нигде кроме сочинений А.Белова (Селидор), они не упоминаются. Это его придумка.
    Как сражался Евпатий Коловрат - неизвестно. Ни одной летописи не сохранилось о нём. Использовать героический эпос (Повесть о разорении Рязани Батыем), со всеми преувеличениями и гиперболами в качестве источника достоверной информации - наивно. Тем более что написана она через 300 лет после описываемых событий. И про Рагдая - Никоновская летопись написана была через 400 лет после смерти Рагдая. Причём монахи писавшие эти летописи перекладывали библейские сюжеты на дошедшие до них сведения о богатырях.
    "И ходил сей муж на 300 воинов" - это типичное для средневековой литературы выражение. И в русских и в европейских документах не принято было упоминать дружину сопровождавшую главного героя в бою.
    Все эти летописи - по сути, тогдашняя военно-патриотическая литература. К историческим реалиям, она имеет косвенное отношение.
    Владимир Борисович. Вы бы занялись опровержением истории Вин Чун. Раз уж занимаетесь этим видом БИ. У Вас здорово получается. Правда однобоко, но ничего так))))

    А мне до истории дела нет. Я просто занимаюсь и мое тело часто говорит мне разные ценные вещи. А Вы и Вам подобные готовы поддержать любую сказку про все что угодно, японское, китайское, но только не русское. У Вас прямо истерика начинается при этом. Китайцы сказки рассказывают - и ничего - схавали....и распространяем. А вот русское - ищем малейший изьян и за правду боремся)))

    Про берсерков и почему от них отказались я конечно расскажу. Только это будет мой личный субъективный взгляд. Право слово не знаю - устроит Вас это. Посмотрим.
    А чего её опровергать. Её давно опровергли многие исследователи.Сами же китайцы эти легенды и опровергали. Жаль, что это прошло мимо вас.
    Я ж говорю - мне читать некогда))). Зачем Вы меня постоянно в этом упрекаете?))) Я уже сознался и ничуть не стесняюсь этого, что знания черпаю из восприятия и только урывками, как придется - по мере попадания под руку иной информации.

    Я пытаюсь акцентировать Ваше внимание на том, что история не особо важна, если немного попонимать что такое реальность и как она формируется. Это ой как интересно))))
    Я пытаюсь акцентировать Ваше внимание что история не особо важна - главное сама суть изучения - что такое берсерк и что такое боевое неистовство.
    Ведь если это понять - ой какой допинг получится)))

    И вот смотрите. Показывают фильм про Ип Мана. То он десяток каратистов ложит как детей, то с одним еле справляется. Как то нестыковочка. Однако мне то это понятно. И я кстати совсем не сомневаюсь что факт убиения зараз 10 человек мог иметь место.
    Немного разбираясь в боевом неистовстве знаю что средний уровень физики в человеке не позволит ему так уж выделяться. Мы меряем достижения в граммах и сантиметрах. Но вот вдруг появляется событие когда человек каким то невероятным образом рушит границы "среднего". И на тебе - делает что то невообразимое.
    Так вот все зависит от того - насколько он может впадать в это боевое неистовство. Смог - замочил 10 каратистов. Не смог - как в том фильме Затойчи - "Таков путь мастера бусидо - можно и поскользнуться")))))
    Потому знать - как впасть - это мне интересно.)))А потом как выпасть)))
    Вы сами писали про изучение культурного наследия и истории единоборств. А это простите, не возможно без серьёзного и вдумчивого чтения. Причём чтения серьёзной литературы, а не тех "фактов" которые Вы приводите в пример.
    А обрывочные знания - приводят к обрывочным результатам.
    Суть "что такое берксерк" - подобные состояния изучались давно. Физиология, психология, исторические примеры - это достаточно подробно описано. Но, как Вы написали - читать эту литературу некогда. Жаль конечно, но это Ваш выбор.
    Что же касается практики, мудрые китайцы пошли иным путём. В ВЧ - эта практика позволяет добиться подобных состояний без "неистовства" и связанны с ним проблем.
    Успехов Вам в воспитании детей. У Вас здорово получается. Не приписывайте мне того что я не говорил - Ваши слова. И Романа. Но до Вас и Романа никак не дойдет что прежде всего нужно совершенствовать самого себя. Хотя наверное привычка учить детей тоже имеет последствия. Учитель - профессия сложная. Нужно быть внимательным к форме отношений. И как то контролировать. Прям как у берсерков)))
    Riff
    09.08.2016
    Ну, успешно вам побеседовать, о создании новой школы.
    Дикий интерес к обсуждаемой теме и куча комментаторов - налицо.
    Не скучайте.
    Меня объем собеседников не заботит.))) Я обращаюсь к абстрактному началу........
    Как же вы любите растекаться мыслями по древу, уважаемый В.Кавник)) Уж многие сторожилы форума вне себя от неистовства по поводу вас и ваших взглядов и безудержной логики...) Иногда не понятно чего вы там едите-пьете-курите чтоб такое придумываете..То вас колбасит от создания новой русской ударной школы, то от тюрских сырсанатов, уже от берсерков)
    По моему мнению в рукопашном бое все давно изобретено, еще и до нас. Надо только сложить воедино кирпичики. Да ,бывает мастеру сложно расти в рамках стиля и он ищет себя и развивается за его пределами...повторюсь все давно изобретено, если в каком то единоборстве три основных удара рукой , то в некоторых боевых стилях ушу до тысячи видов ударов руками.надо только тщательней изучать наследие,если жизни хватит)

    Но вы затронули ,однако, очень серьезную тему психотехник для боя.Тему не популярную ни у тренеров,ни учеников,тему которую даже в прикладных стилях зачастую игнорируют, ограничиваясь робким "психология реального боя". Имхо ,техника вхождения в боевой транс нужна не всем и не всегда, сейчас жизнь не ставит таких целей как тотальное уничтожение человека. Но тем не менее иногда для целей самообороны, мы проводим у себя упражнения типа "переступи черту".Не все его понимают,а кто понимают-не все вытаскивают этот "якорь"(психолог.), пока не наступает уровень реальной угрозы
    Очень остроумно. И обороты речи впечатляют.

    -"растекаться мыслями"
    -"безудержной логики"
    -"чего вы там едите-пьете-курита"
    -"То вас колбасит"

    Но стоит поработать над склонением, а так же "Вас" пишется с большой буквы. А в остальном вполне. Тренируйтесь далее.)
    Слово "Вас" пишется с большой буквы только в личной переписке (говорю вам как филолог). А в открытой интернет-переписке - исключительно с маленькой.

    Что касается вышеупомянутых оборотов речи - это распространенные устойчивые выражения разговорной речи (а "растекаться мыслями по древу" - ещё и литературной). Так что вполне себе употребимы.

    По поводу склонения - тоже ни одной ошибки в тексте не наличествует. Так что ваше ехидство - мимо кассы.:)
    Kasya, вы мой кумир! ) *целую ручку*
    А "безудержная логика" хороша, что ни говорите. Без тени иронии.
    Неправильные вопросы. Важно, чтоб в косоворотках, шароварах, под гармонь и непременно чтоб прическа на прямой пробор. А то какой же энто "Русский стиль". И водку глушить перед тренировкой непременно!
    Galanya
    22.08.2016
    "Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!) . Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и.. . надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон-веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а, стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще нерусский либерал; больше ничем, по-моему. "

    Ф. М. Достоевский "Идиот"
    Сказать-то что хотели и причем тут Достоевский и его мнение о либералах?
    Прежде чем забросить тему в связи с невостребованностью, что и следовало ожидать))) немного пройдусь по принципам организации системы.

    Первое.

    В основе осознания нашего тела лежит проекция окружающего мира. Наше тело явлется чем то на подобии фокусировки окружающего мира. Это не сложно понять. Если окружающий мир имеет 3Д структуру основанную на плоскостях, условно - пол-стена-окно, тоесть плоскости повернуты в отношении нас тремя возможными образами))) то и внутри нашего тела осознаются так же эти самые плоскости и их порядок. Осознаются - это значит ОЩУЩАЮТСЯ.

    Именно взаимосвязь этих плоскостей образует РАВНОВЕСИЕ ТЕЛА при движении и ударах. СМОТРИ РИСУНОК.

    И что самое прикольное - СИЛА ЧУВСТВА этих плоскостей образует скорость и силу как перемещения так и удара. Тоесть внутри нас эти плоскости взаимодействуют на определенных условиях.

    Как пример. Вытяните руку вперед повернув ладонью вниз. Ощутите плоскость ладони. Начинайте накапливать внутреннее напряжение и............одним рывком резко переверните ладонь вверх. Как пьезоэлемент. Плоскость резко преломляется - образуется импульс энергии. Эту силу можно довести до совершенства.

    Так и с иными плоскостями тела, включающими связь ног, рук, позвоночного столба. Скорость при таком действии увеличивается в разы.

    Если китайские техники в своей массе развивались путем копирования движений зверей, насекомых и птиц, то японцы вложили в свое карате именно ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЛОСКОСТЕЙ 3 д проекции тела. Все КАТА построены на этом принципе. Откуда берутся и скорость и резкость и сила.

    ПЛОХО что сами каратисты этого не понимают. А вот именно ОЯМА создавший кекусинкай понимал этот принцип ой как хорошо и как я вижу отрабатывал его ой как тщательно медленными движениями включая осознание и чувство взаимосвязи. Здесь ясное понимание принципа (СМ РИСУНОК) - чем более ось равновесия тела не соответствует оси динамического равновесия - тем более образуется ударно скоростной и силовой потенциал энергии. Ояма рулит))) ...может и не только он))) От этого понимания строились и стойки и формы.

    Принцип плоскостей и их взаимодействия использовался и в китае. Более того - именно там он и первоначально осознавался. Однако было еще нечто что постепенно подверглось тщательному рассмотрению в смысле изучения природы движений в боевых искусствах.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
    Продолжение.

    В принципе в катах карате нет ничего загадочного. Как впрочем и в тао кунг фу. В зависимости от цели построения ката, в него включено множественность взаимодействия этих плоскостей между собой. Но вот соединение в последовательность несут в себе некую загадку.
    Наше осознание имеет свойство линейности. Тоесть если построить истины в не правильном порядке они не усваиваются. Это как технология. Машина должна собираться в строгом порядке и последовательности. Иначе образуются лишние детали.

    Все плоскости имеют свое назначение а так же центр управления. Причем каждая плоскость -собственный. В чем важность? Например мы используем плоскость разделяющую наше тело на две части - правую и левую. И начинаем использовать ее для движения смены стойки с левой на правую. Одним шелчком. Используем чувство плоскости как пьезоэлемент выработки энергии. Раз - мы в левой стойке, раз - в правой. Если использовать чувство плоскости это перемещение выполняется ну очень быстро. Однако все может стать еще быстрее если мы сосредоточим внимание в центре управления этой плоскостью. Здесь весь секрет.

    Каждая плоскость условно - стена, окно и пол имеют собственные центры управления в физическом теле и связаны с физическим телом непосредственно. А в связи с тем что физическое тело вытянуто по вертикали - каждая плоскость управляется центром занимающим определенный уровень. Выше - ниже. Это надо понимать потому что в этом знание о равновесии. В принципе - идеально уравновешенный предмет - это шар, где все плоскости объединены одним центром в середине. Но шар не может сам двигаться по той же причине. Человек управляет своим равновесием созданием силы несоответствия по вертикальной оси.

    Каждая плоскость имеет собственную функцию в схеме равновесия. Их три.
    - статическое равновесие
    - Баланс верха и низа
    - динамическое равновесие.
    Описывать не буду - думайте сами.

    Однако как бы не были важны плоскости при условии их осознания (чувствования) а так же использование, еще более важная вещь лежит несколько поглубже. Именно там черпали силу так называемые берсерки. Но чтобы туда пройти нужно всетаки освоить осознание плоскостей равновесия тела и с этой позиции понимать ката которые выполняешь. Потому что глядя на человека стоящего перед тобой в той или иной стойке - видишь (чувствуешь) эту взаимосвязь. И уже именно по ней становится совершенно ясно - что этот человек сейчас предпримет. Потому что для инициации любого действия нужно особым образом сформировать равновесие для атаки.
    Продолжение далее.
    Продолжение.

    Описывая осознание плоскостей в технике карате я в принципе намекал на ОСОБЫЙ движок, используемый в этом искусстве. В каждом виде БИ - он свой. В карате именно взаимосвязь плоскостей. Оттого все движения здесь выверены, четкие, законченные. Как бы сбалансированные началом и концом действия. Отточены границы действия до миллиметра ощущений. В смысле если это доводить до совершенства)))

    И виной развития этого совершенства именно осознание плоскостей как проекции окружающего пространства на собственное тело. Далее мастер уже совершенствуется в той области которую многие отрицают. Он начинает чувствовать проекции других людей и даже влиять на них собственной силой ОСОЗНАНИЯ. Это не сложно понять. Например очень уверенный в себе человек всегда воздействует на других заставляя чувствовать себя неудобно. Так и здесь. Мы живые люди и между нами происходит обмен на фазах доминирования и преимуществ. Чаще в не выраженной - неосознанной форме.

    Так здесь не сложно понять что подобное воздействие происходит на уровне осознания баланса тела по трем плоскостям. Но это уже уход в сторону.

    Плоскости и их использование в карате - это движок карате. Потому если вы используете боксерские принципы движения применяя формы карате - это уже будет не карате. В боксе иной движок, основанный на чистой физиологии взаимосвязи мышц и связок.

    Я о том, что каждый стиль УЗНАВАЕМ по его движку. Карате не спутаешь ни с чем. Даже все разнообразие стилей внутри карате - шотокан, кекусинкай, фудокан и т.д. - это всего лишь разнообразие структуры форм но никак не смена движка.

    Бокс - тоже сложно спутать с чем либо. Он лежит в основе массы иных видов боя на основе того же самого движка. Кстати о тайском боксе. Там лежит свой движок, но по какой то особой причине наши спортсмены бьются используя движок английского бокса. Но им виднее)))

    Я о том, что если разговор пошел о РУССКОМ стиле, то и движок здесь должен быть свой. Весьма отличный от иных БИ. И он имеет место быть.

    Продолжение далее.
    Каждый человек подобен другому в своей основе однако всех нас отличают субъективные качества, которые мы называем личностными. И это ничто иное, как выбор каждого конкретного человека. Мы субъективно заужаем свои возможности акцентируя внимание на чем то определенном в сфере свойств и возможностей.
    Таким образом люди отличны по характеру и проявлениям. Хотя могли бы быть абсолютно идентичными друг другу. Что не дает? Генетически заложенное представление о личности, которой должно отличаться от иных подобных. Наша самость, важность себя. Отличия.
    Хотя в свете этой разницы человека все равно систематизируют и формруют группы из этих самых свойств и проявлений. Злой - добрый. Всю массу личностей можно разделить на 2 подобных группы. Далее - активный - пассивный. Ну о формальных признаках я не говорю. а так же о половых. Например мужчина - женщина. В этом смысле мы имеет 4 категории людей. Мужчина - женщина - ребенок - старик. Я к тому что из людей можно формировать всякого рода сообщества по признакам. ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ - заметьте. Все зависит от цели этого формирования.
    Так и с боевыми искусствами. Не так их много если присмотреться. Их можно разбить на группы где в основе лежит так сказать родоначальная природа движения. Группы собираются фактически по одному фактору - по тому - как двигаются формы в том или ином искусстве.
    Итак давайте перечислим имеющие место быть движки.

    Карате - осознание и взаимодействие плоскостей - резонанс
    Бокс - в основе лежит осознание реверсивных движений
    китайское Кунг фу - осознание непрерывности и цикла в сфере
    Их можно структурно отразить в виде ДРЕВА с тремя ветками.
    ОДНАКО
    ЕСТЬ ЕЩЕ один движек, который лежит в основе первых трех. (см РИС)
    Продолжение.

    3 обозначенных движка в БИ. Вокруг них собраны группы, идентичные по своему проявлению. Хотя......хотя сейчас можно наблюдать некие искусства, где внешняя форма карате использует боксерский реверсивный движок. Все спуталось в нашем мире.))) Налицо доминирование спорта над искусством. Стили и чистота искусства стилей разрушаются ради какой то метафорической цели победы. Нет, я конечно против аморфного существования человека с отсутствием здоровых амбиций. Но мне не нравится меркантильность и утилитарное направление развития БИ. Однако что бы там ни было - БИ уже давно и конкретно отошли от целей познания человеком самого себя. В смысле искусству не остается места.

    Так вот. Три вида движков - это все. Человек конечен и его свойства и вытекающие из того возможности тела - тоже конечны. Между стволом дерева возможностей и конкретными ветвями лежит граница. Причем вполне физиологическая.. Так что для того чтобы достичь основы или того движка который лежит в основе следует себя перестроить конкретно.

    В свое время претензии на разработку этого движка, которым напомню пользовались берсерки, заявили китайцы вытаскивая на поверхность всем известное и несколько спорное искусство Вин Чун. Предполагалось что именно этот вид БИ придет к сознательному использованию этого движка. Нет, ну предпосылки то все были. Однако.......

    Я о том, что этот офигенный движек берсерков))) не просто скрыт внутри нашего тела и его возможностей. Он на самом деле имеет серьезные ограничения в собственном проявлении. Чисто генетического плана. Тоесть нужно выполнить массу условий чтобы тело вообще разрешило его использовать. Но мы ведь думаем головой а сенсорное сознание тела для нас иллюзия, так ведь? Потому вся эта суета по поводу этого движка да семью печатями. И проход туда или по наитию в момент серьезного стресса или осознанно но путем раскрытия отношений с собственным сенсорным восприятием.

    Это становится доступным некоторым ну совсем уж мастерам, но никак не желторотым птенцам, пусть и с черным поясом))). Однако как то осознавшие этот процесс стараются помалкивать по особым причинам. Хотя бы по той причине, которая говорит о бесполезности передачи подобного знания)))

    Так что весь этот легендарный Вин Чун лишь метафорически преподносится как супер-суперское боевое искусство в основе которого лежит супер суперский движек берсерской природы. Все это только в представлении винчуновцев но никак ни на деле. Это надо понимать. И тому есть как я говорил причина. Никому туда не пройти если только тому не будет помогать совокупность причин.

    Я всегда говорил, что любое искусство развивается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под действие обстоятельств. Сытый и довольный собой человек не разовьет в себе ничего. Не помести человека в определенные условия где его будет что то пинать и мутузить - вряд ли он задумает что то с собой сделать.

    Современный вин чун (извините что я о вин чун, но есть причины) начал свое происхождение от некого периода КРАСНОЙ ДЖОНКИ в китае. Тоесть в принципе его развивали люди плавающие на корабле. оттого такие узкие стойки, абордажные сабли, названные ножи вин чун и не имеющие никакой истории ДО ТОГО в китае. Длинный, офигенно длинный шест и т.д. В принципе Вин Чун начался с этого места в истории.

    А до того это было несколько иное искусство. Или точнее оно стало базой. Искусство которое не по нарошку имело и использовало тот лревний корень называемый искусством берсерков. особый движек, который впрочем ничем особым не отличался что у германских берсерков что у китайских.....шучу.

    В свое время Джеки Чан создавая очередной фильм искал в китае легендарное искусство ВНУТРЕННЕЙ ЗМЕИ. Нет, ну внешние стили змеи он нашел. А внутренний нет. Хотя слухи были. Ему так и сказали - ЭТО ЛЕГЕНДА.....в смысле стиль ВНУТРЕННЕЙ ЗМЕИ. Так что в своем фильме "Змея в тени орла" ему пришлось выдумывать этот стиль)))

    На самом деле он имел место но исчез совершенно по тем же причинам что и сам принцип этого движения был генетически запечатан к использованию для человека.

    Там где я немного поизучал этот стиль и куда в очень далекое время приехал некий китайский гражданин Лю Хань и научивший местных аборигенов этому способу движения повторяют некую поговорку которая лежит в основе этого стиля. " Легче остановить падающую гору, чем прервать полет змеи". Как то так. Представим огромную массу горы которую нужно удержать. И некую змею, худенькую и длинненькую, которую нужно просто удержать за хвост. Причем что за хрень - змеи не летают. И как она собственно летать собралась? Ну никакого сравнения)))

    Теперь представим рельсу, подвешенную на веревочке. Теперь ударим ее хорошенько кувалдой. А потом попробуем схватить руками. .......вряд ли получится. Руки отлетят сразу. И будут в синяках. Легче поднять огромную штангу. Теперь представим большие масштабы этой вибрации образованно в рельсе которую долбанули кувалдой..........теперь представим тело человека которое вибрирует по вертикальной оси с неимоверной частотой.............а при этом и с амплитудой выброса рук и ног в ударах....ну где то получится представить - что такое стиль внутренней змеи. В смысле природу движения этого стиля. Вибрации образованы по структуре ДНК. По двойной спирали проходящей по телу. Одна линия спирали - восходящий поток. Вторая - нисходящий поток. Управление - путем переноса акцента - слева - направо. Качание. Маятник. Причем - что самое главное - взаимодействие спиралей исключает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРЫ В ВИДЕ ЗЕМЛИ. Спирали взаимодействуют только друг с другом. Рельса висит в воздухе не касаясь земли. Подобное взаимодействие в движении тела и называлось "полетом змеи"

    До сих пор "летающих китайцев" показывают как они закручиваются по спирали. Вот и намек на легенды про "летающую змею". А так же намек про РУССКИЙ МАЯТНИК. О чем я продолжу далее.
    Поехали далее.

    В китайских Би очень много внимания уделяется ритму. Сначала даже как то непонятно. Че толку долбасить друг друга ритмично. Раз-два-раз-два....типа так ведь легко предугадать что тебя щас вдарят. Однако не все так просто. Ритм - это музыка боя. Ее нужно чувствовать и учиться чувствовать. Погружаясь в глубину и сложность.
    В одной из книг Карлоса Кастанеды его учат "видеть" (чувствовать) паузы в звуках мира. Тоесть весь алгоритм звуков казалось бы хаотичных всегда восприятием складывается в некую структуру. Рисунок. Образ. И если так - в структуре видны дыры - паузы. не заполненное пространство.
    Так и в алгоритме поединка. Чувство ритма образует видение пустот в движении соперника и эти пустоты "заполняются" ударами. Практически всегда это удар достигающий цели. Многие спортсмены интуитивно это чувствуют.

    Ритм - это очень важная вещь. Тем более что чувство ритма напрямую касается тех СОВСЕМ НЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ барьеров которые отделяют возможности нашей физиологии от проявлений которые воспроизводили известные всем берсерки.

    Это реальные барьеры, связанные с ритмом и работой нервной системы, физиологией. Давайте убедимся в этом воочию.

    Упражнение 1.

    Вытяните руку и резко - насколько можете быстро напрягите руку, например сжав ее в кулак.
    Запомните период времени который Вам понадобился чтобы выполнить эту задачу.

    Потом сделайте другое. Напрягите руку, сжав ее в кулак и резко расслабьте кулак до полной релаксации. Запомните период времени который Вам понадобился чтобы выполнить эту задачу.

    Сравните время. На расслабление понадобилось как минимум в 10 раз больше времени.
    Делайте вывод.
    Важно не то с какой скоростью Вы напрягаетесь в ударе а то с какой скоростью Вы умеете расслабляться после удара.

    Тоесть эти периоды - время напряжения и время расслабления строят ваши личные ритмы. И даже если вы умеете бить ну очень быстро - это не решит проблему паузы после удара. Иначе говоря - вы не выйдете за границы ритма определяющего вашу общую скорость движения.

    Более того - каждое напряжение создает накопление инерции где расслабиться становится все тяжелее и тяжелее.

    Упражнение 2

    Встаньте спокойно. Положите ладони себе на бедра и начните на счет раз- два - три и т.д. ритмично хлопать себя по бедрам.
    Усиливайте скорость. ГЛАВНОЕ - не СБИВАЙТЕ РИТМ!!! Ускоряйтесь плавно до предела.

    В какой то момент вы почувствуете что СБИЛИСЬ. Ритм нарушился и вместе с ним ЧТО?!!!!
    НАРУШИЛСЯ РОСТ СКОРОСТИ.

    Однако все вы почувствуете, что где то внутри себя вы ощущаете возможность еще большего ускорения. Но не дает что то ощущаемое как барьер......

    Я называю этот барьер ЧУВСТВОМ РИТМА. Это не сила мышц....ничто иное - как сила ЧУВСТВА РИТМА. Энергетика человека. Его комплекс внутренней дисциплины, собранности, внимания, аллертности.......многого другого.

    Это нельзя оттренировать поднимая штангу и ударяя по мешку. Для этого нужно нечто иное.

    Недаром старые школы китая были просто маниакально заточены на все способы тренировки ТОЧНОСТИ и СООТВЕТСТВИЯ....РИТМА. Именно ритм являлся инструментом тренировки этого свойства.

    Что я хотел сказать - наша физиология/психология имеет БАРЬЕРЫ в проявлении свойств. Это реальные барьеры за которые никого без особого подхода не пускают.

    Вам нужно попробовать упражнения чтобы понять эту реальность. Для чего?

    Чтобы далее понять то что я буду объяснять как форму движка связанную с иными возможностями.
    Продолжаем.

    В принципе я рассказываю все это не для "знатоков" этого форума, коих предостаточно и которые как бы и типа все знают....правда рассказать не могут. И берсерки тут тоже уже давно есть))) Так что не для них. Для тех кому интересно. Чтоб в голове порядок был. Но да ладно.

    Все что нам нужно было доказать описанными упражнениями - это факт ограничений скорости движения. И причина ограничения скрыта не в прямом усилии к напряжению удара. Его то легко оттренировать. Что собственно все и делают избивая мешок. Ограничение скрыто в фазе расслабления.

    Чем сильнее мы напрягаемся - тем фактически более истощаем фазу паузы. и так далее. И вот наступает сбой ритма и тем самым скорости. Это к чему? к тому что все три движка описанных ранее представляют собой ЗАКРЫТУЮ СИСТЕМУ. Ограниченную собственной структурой. Которую я нарисовал. (См ФОТО)

    Наше тело можно отразить таким образом. В центре суставы - вовне мышечная масса. Чем больше мышечное напряжение - тем большее давление оно оказывает на суставы. Иначе говоря - чем сильнее динамика движений тела - тем более суставная система тела закрепощается. Вплоть до полной фиксации. Это и есть конечность. Именно здесь лежат ограничения. Если перестараться - можно повредить все связки и суставы. Да и вообще - нагрузка на них в степени интенсивности движений возрастает очень сильно.

    В принципе по мере возрастания этой нагрузки наша нервная система срабатывает на ограничение и мы сталкиваемся вот с этим БАРТЕРОМ ограничения скорости.

    Всех опытных бойцов видно по степени расслабления. Они интуитивно знают проблему. Потому культивируют расслабление тела, понимая, что чем больше расслабленность - тем больше скорость и период времени удержания этой скорости. Однако так или иначе фазовость движений приводит к остановке и последующему возобновлению. Неминуем клинч. А так же борьба.

    Но это и ничего....вроде...если мы говорим о спорте. А какая нафиг борьба, если ты окружен 3мя или более противниками? Пока будешь бороться - тебя 10 раз прибьют или того хуже - зарЭжут)). Тоесть нам нужна абсолютная динамика. Безостановочная, безфазовая. Нам нужна открытая система, способная к удержанию движения растущей интенсивности и свойством не останавливаться для возобновления цикла.

    Ну тоесть то что и показывали те самые берсерки по легендам. Нифига они не боролись и крутились как юла, отоваривая направо и налево. В одиночку. Крутились как сумасшедшие. Никаких фаз, отдыха, циклов. Как то так)))

    Но как это может быть? Цикличность неминуема потому что растущая интенсивность движения вызывает так или иначе поглощение фазы расслабления и остановку в итоге. Тоесть у нас заканчивается энергия. Не, в принципе она есть, что самое интересное. Но она блокируется физиологической природой нашего тела. Или точнее методом его использования.

    Это вообще суть человека, который и умирает полный энергии. Просто за всю свою жизнь он настолько целенаправленно ее блокирует своим поведением, что так или иначе ему приходится умирать)) Это называется старость. Потому нам нужно понять что движение - это жизнь и как то научиться использовать движение чтобы не только портить себе суставы и связочный аппарат, но и как то оздоравливаться и вести активный образ жизни пусть и в 120 лет)))

    Все движки которые мы используем, а их только три основаны на ДВУХФАЗНОМ ЦИКЛЕ. Напряжение - расслабление. Это сказывается и на весь спектр движений. Например в карате это - УДАР / БЛОК. Две фазы. Так и другие.

    Однако в движке который лежит в основе имеется ТРИ ФАЗЫ. И именно по этой причине этому движку не требуется останавливаться для возобновления энергии, которая как я говорил блокируется двухфазным движением. Тоесть этот движек основан на постоянных, на константах. Нет фаз между расслаблением и напряжением. Потому что и напряжение и расслабление как бы живут отдельно от друг друга. А вот между ними появляется некая граница не позволяющая фазам сливаться.

    Мы как бы разделяем тело на несколько частей, одна из которых максимально расслаблена, другая максимально напряжена и третья - имеет фоновое полурасслабленное и полунапряженное состояние. Че то я запутал))) Как то непонятно.... на самом деле все очень просто.

    Но об этом потом.
    Кавник В писал(а)
    Продолжаем.

    Когда же будет пост, начинающийся со слов "И наконец" или "Подводя итоги", "Заканчивая, хотелось бы отметить"?)
    Хорошо))

    И наконец хоть какой то комментарий........))..

    Так пойдет?
    Вполне. Этот пост ваш я осилил)
    Извините, я не поздоровался. Здравствуйте.

    Здесь фсе на добговольных началах.) Добговольно пишем, добговольно читаем. Никакого насилия над личностью.
    Я знаю, что добровольно, Владимир Ильич) Это я пытаюсь выяснить, когда вы к финалу начнете приближаться. Обычно там все самое интересное)
    Вот лично меня процесс более интересует))) А финал....и что? Живем то для чего? И вообще. Финалов не существует. Есть только фазы........хотя я лучше продолжу в тексте.)))
    Продолжайте, конечно. Не буду мешать. Привет богу радуги)))
    musmiam писал(а)
    Привет богу радуги


    Вы с ним знакомы?....круто. Мне к сожалению еще далеко до этого)))

    Лучше подумайте. Процесс людей объединяет а результат наоборот - разъединяет. Вы что выбираете?
    А еще мне Riff сказал что форумчане обожают читать всякую фигню, а Вы отказываетесь))) Не пойму кто врет....или это сговор? Тогда с какой целью?.....Мутно как то....
    Наличие "умников" и "экспертов" в темах становится привычным и закономерным. Если раньше это раздражало, то со временем к этому начинаю относится философски. Это как в жаркое лето на природе. Начни раскладывать продукты на пикнике... и обязательно появится несколько мух, любопытствующих и желающих поживиться. И как правило одна или две из них - наиболее активные и назойливые)))
    Тема хорошая. Интересная и нужная. Читающих ее больше чем обсуждающих. Если честно - то и обсуждать нет смысла. Как можно обсуждать предмет если не имеешь о нём хотя бы обобщённого представления. Не скажу за всех, но для меня это в новинку. Я не рассматривал БИ с этой точки зрения.
    Спасибо за материал. Жду продолжения.
    Tanto писал(а)
    Наличие "умников" и "экспертов" в темах становится привычным и закономерным. Если раньше это раздражало, то со временем к этому начинаю относится философски.

    Вы про пользователя Кавник В. сейчас? В данной теме эксперт только он один.
    Я так, спросил просто, когда он закругляться собирается...
    Tanto писал(а)
    Не скажу за всех, но для меня это в новинку. Я не рассматривал БИ с этой точки зрения.
    Спасибо за материал.

    ++++
    Боевые искусства всегда были, есть и будут инструментом самопознания. Не беда что представители спорта в угоду амбициям тупо пытаются истребить понимание и суть этой проблемы. Иллюзорное представление человека о себе, самоцель как важность - это временное. А сознание - это вектор направления движения человека в вселенной))
    Все правильно Рифф сказал (если он такое вообще говорил), можем мы и фигню почитать.
    Но у вас-то умнейшие вещи. Лично я до их осознания не дорос. И я причем не шучу сейчас. Честно старался взять абзац один, прочитать и понять смысл - не получилось.

    Так что для меня "оно, конечно, умно, да уж больно непонятно".
    musmiam писал(а)
    Все правильно Рифф сказал

    Он у вас по умолчанию такой правильный?))). Не, я этот вопрос вообще не обсуждаю. Мне нет до этого никакого дела, да и не в праве, так сказать. Однако сам вопиющий факт.......)))

    А вот мне в беседах с ним слегка показалось, что человек он несколько неаккуратный, так же инертный в суждениях, склонен более представлять проблему нежели ее непосредственно чувствовать, не внимателен к деталям, упрям......ну в общем набор то не совсем положительных свойств. И при этом акцентирован на суждение, хотя при всем при том ему работать над собой ой как много нужно. (Я по доброму).
    Давайте не будем человека публично обсуждать, какой он там в своих суждениях. Это как минимум невежливо.

    В данном случае я с ним согласился, а бывало, что и спорили.
    Добро. Согласен. Каюсь. Буду далее работать над собою). Можно продолжать?
    Я ж вам уже разрешил выше))))
    musmiam писал(а)
    Я ж вам уже разрешил выше


    Знаете. Вы для меня как лакмусовая бумажка)))....извините, не бумажка конечно.....это образно.......Кто если не вы как бы должны понимать.....в смысле не должны конечно а как бы это возможно)).....Так вот. Вы вот взяли и сказали - " Лично я до их осознания не дорос". Ну так напрашивается вопрос. Если вы не доросли, то кто тогда?????!!!!. Ну и че толку. разрешаете или не разрешаете. Кто это все понимать то будет?

    Потому я задумался крепко. Хотя мне и не трудно в принципе, но зачем? Какого лешего я буду писать ни для кого? Кому надо и так объясню.....
    А вообще сознаюсь. У нас все взаимно. Мне тоже совсем не понятна логика многих нижегородцев...в частности этого форума. Нет, отнюдь не всех, избави бог....) но в принципе да. Так что я лучше самоустранюсь и пойду пить пиво.

    Есть ли жизнь на марсе, нет ли ее там - это ничего в принципе не решает. Так и со всякими стилями. Похоже это не для вас.)

    Всего хорошего. Если что - обращайтесь к берсерку Владимиру Борисовичу. Он как мне кажется знает абсолютно все и исходя из этого можно предположить что и умеет абсолютно все))). Ну и понимание у вас налажено.

    Тема закрыта.......ДОЖДАЛИСЬ наконец!!!)))))
    Слился, тузик!???)))
    Тузик - он у тебя в голове....и язык собачий....и слюни подбери, прежде чем лаять....
    Не надо нервничать!)))...не хватило "фантазий" писать - немногие плакать будут!
    Я, лично, понимаю...мутно все в мире!))...да и осень близко...диагноз из простой шизы в активную стремится!)))...не волнуйтесь...не стоит...дышите..))
    Вы когда с людьми разговариваете, все-таки от зеркала изредка отходите.....а то и речь путанная и обращение не в адрес)))......

    Есть такая присказка....это я так - вообще....чтоб знал....

    "В душе у гопника тоже борются Добро и Зло, но всё время побеждает - Быдло"
    )))....вот уж воистину...)))
    Я рад что ты это понимаешь и настолько самокритичен. Но не стоит так уж себя истязать. Это тоже лишнее)))
    ))))
    Прорвало...
    Обещаю более никогда и ни при каких условиях не тревожить никого и никак никакими писаниями. Признаю свою ошибку. Раскаялся. Осознал степень заблуждения и собственной глупости. Узрел уровень продвинутости нижегородцев в вопросах боевых искусств и не только. Их бесконечную мудрость и терпение. Начитанность и образованность. Натренированность и в высшей степени талантливость. Невероятную сдержанность и воспитанность. Прозорливость и восхитительную пронырливость. Прошу простить. Ухожу в затворничество. Дабы в одиночестве и постоянных тренировках хоть как то приблизиться к этому недосягаемому уровню постижения боевых искусств.
    Блин....спугнули...
    Он улетел, но обещал вернуться.
    Yura
    22.08.2016
    Люди настолько индивидуальны.. и у всех разные поведенческие типы и психомодели..

    Один человек будет полным ботом в боксе, но будет блистать в джиуджиту..
    И наоборот..

    Почему?

    Может быть потому, что бокс более наступателный и подходит "агрессорам", а джиуджитсу более жесткая система именно защиты? И в ней нет практики "первого" удара?
    Так обычно не бывает. Человек владеющий своим телом может вполне на уровне овладеть незнакомыми движениями. Так что специалист по дзю дзюцу может научиться неплохо боксировать, а будет ли он бокс практиковать по серьёзному, тут уже зависит от предпочтений.
    Yura
    22.08.2016
    Так я об этом и говорю.
    База она примерно одна и та же везде.
    А вот предпочтения определяют выбор стиля и вида в конечном итоге.
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов