Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Боевые искусства: Форум о единоборствах и оздоровительных практиках
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Боевые искусства

rizhaja-lisa Авторская тема

Подскажите действующие секции ,плиз)

Тхэквандо где у нас есть в нижней части,желательно ближе к Мещере . И вот карате ещё просили узнать,но чтобы не кекушин...Я в этом не разбираюсь - прошу помощи) Заниматься будет парень 23лет от роду) Заранее спасибо за внимание и участие)
Не могу удержаться - хочется ответить: очень сомнительно, что парень 23 лет от роду будет заниматься.
"Тхэквондо или каратэ, но чтобы не кекушин" (то есть всё равно, чем заниматься?)... за месяц до конца сезона... сам не ищет, "просит узнать".
Подозреваю, что такого хоть за руку приведи - через несколько недель все закончится. Извините.
Он не здешний. Приехал с Украины. Хороший парень. Обещала помочь. Он занимался кекушином 3 года,хочет попробовать что-то другое. И всегда нравилось ему тхэквондо - хотел бы попробовать. Только я ошиблась немного - ему 21.
тут вот в соседней теме "кимано по тейквондо" пристраивают, может и про секции чего знають?
ТОчно) Спасибо,спрошу)
А вообще он искал. Говорит ,что не нашёл у нас в городе вот это направление Кенкокан Косики карате До. Хотел туда.
Косики - у Мясникова в "Заречье".
Спасибо,Ром,большое)
Тхеквандо вроде либо дети либо женщины занимаются. Парню зачем это.
да я примерно тот же вопрос задала) говорит,что с детства мечтал ногами красиво махать)) Я уж его в тай и так и так зазывала...отмазался тем,что слишком "другой" вид. Побаивается пока) ну да хоть признался)))
В ФОКе Мещерском есть секция тэквондо. Не знаю, будут ли они со взрослыми заниматься...
Спасибо) Узнает,сходит...