--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нагло воруют накопленные биты + не работает услуга 60 минут по России

Дом.ru
54
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Digital Kiss
18.04.2014
Списали биты задним числом.
Устал уже каждому неучу из ТП объяснять что к чему.
Остались ли ещё квалифицированные сотрудники в ЭР-телеком или нет?
Несут какую то ахинею, что в твиттере, что по эл. почте что по телефону.
zormax
18.04.2014
По поводу сгорания битов я создавал тему недавно: www.nn.ru/community/techno/internet/u_vas_bity_ne_sgoreli.html
тоже непонятен механизм сгорания.
По поводу вашей проблемы, что мол, задним числом сгорели, у меня также, но здесь наверное все верно, если у вас как и у меня постоплатная система расчета, т.е. снимают деньги по прошествиии месяца пользования услугами.
Это серая, скрытая схема учёта. Таким образом можно списывать любое кол-во битов.
Всё очень просто.
Всё внимание на скриншоты.
26 марта 2014 кол-во бит 164.50
5 апреля 2014 кол-во бит 164.50
8 апреля 2014 кол-во бит 60.80
Куда делись 103.70 бит?
Идём в статистику и начисления бит.
Что мы там видим?
Биты списали февралём месяцем, ХОТЯ в АПРЕЛЕ они ещё были на абоненте. Т.е. даже не мартом, не предыдущим месяцем, а ФЕВРАЛЁМ! При чём я хорошо помню, что в феврале были сгоревшие биты НО их кол-во было в районе 50, а всё остальное висело на балансе абонента.
Весь этот беспредел конечно надоел и достал! Всё это на фоне кое-как "живого" интернета. Когда нет доступа ни на один ресурс. В один прекрасный момент ты остаёшься без доступа. И это повторяется в последнее время каждый день. Судя по твиттеру у всех одинаковая проблема по регионам у части абонентов. Не проходят ни пинги, ничего...пусто. При этом ТП утверждает что у них всё зашибись. С какого то перепугу я должен перезагружать роутер (причём предоставленный ими же), перезагружать ПК, чистить кэш и куки. При этом Я ничего у себя не менял и не перенастраивал. У меня год работало всё как часы, с скакого хера, я должен что то перетыкать у себя и перезагружать.

Телефония идёт отдельной статьёй. Качество связи ужасное. Парой речь абонента прост не разобрать потому что страшные глюки, прерывания на линии.
Всё это на фоне кривого биллинга услуги 60 минут по России, я устал уже всем сотрудникам с которым приходилось общаться объяснять что льготные минуты котрые предоставляются в рамках действия этой услуги, у меня странным образом улетучиваются за какое то время, при этом естественно я НИРАЗУ не совершил вызова по межгороду или на мобильный. И если я звоню по этим направлениям то происходит тарификация вызова по базовым расценкам. Где 60 минут льготного голосового трафика??? Где? Верните суммы за все протарифицированные вызовы. Ваши консультанты несут ахинею, они даже не понимают о чём им говорят. Один из ответов был, что в конце месяца применяется общая скидка за услуги, **** что за бред? Если я звонил и вызов протарифицировался так он так и висит в начислениях! На данный момент не было совершенно ни одного междугороднего или вызова на мобильные номера, НО почему у меня уже стоит поминутная тарификация??? Счётчик льготного времени в рамках услуги 60 минут по России на нуле. Заявка по этой проблеме подана уже давно, решения вопроса не последовало.
В своё время хотел подключить второй телефонный номер (когда было всё хорошо со связью), НО компания потребовала за него 2500 руб. как и в прочем за кам модуль.
Качество предоставления услуг связи упало.
Качество обслуживания клиентов ужасное.
Абонентская плата выросла!
Отсюда вывод, пора менять провайдера.
P.S. - я всё таки надеюсь хотя бы на одного толкового сотрудника в компании который разберётся в ситуации.
Если же всё останется на таком же уровне, буду менять провайдера.
С момента публикации данного обращения прошёл месяц. От компании не последовало никаких действий. Как не работал корректно биллинг по услуге 60 минут по России так и не работает. По списанным баллам компания не отчитывается.
Узнав персональные данные через личные сообщения, представитель компании просто слился.
Хотите совет!?
Идете по подъезду, находите коробки Дом-РУ вырываете все кабели из панелей (интернет). Ждете пока чудо мастера не воткнут все назад. Возможно качество улучшится :) Почему? Объяснять не буду :)
я бы если такого выдиральщика отловил-то выебал бы и высушил
даже если бы выдирал он патч панели не моего провайдера
имей ввиду, активный
А если бы выдиральщик тебя, а не ты его? :)))
это вряд ли
Подполковник диванного-интернет спецназа ? :)))
И опять же. Почему ДОМ-РУ можно вырезать целые подъезды витухи у конкурентов и их че то угрызение совести не мучает :) ?
приложи себе компресс на лобик
Adron
22.05.2014
Ну и к чему приведет этот вандализм? Люди то здесь при чем. Советуй тогда уж их директора грохнуть хотя бы...
Да нет, идея в другом. Монтажники хоть нормально "забьют" кабель :) А то у них в коробках черт ногу сломит. Все переподключить нормально и связь наладится :)
zormax
22.05.2014
потому, что на бла-бла - редко помогают, а вот когда роскомнадзор принимает заявление, они к тебе каждый день в гости будут ходить, проверенно :-)
Спасибо всем за советы!)))
Хотелось бы обойтись без радикальных мер.
Может быть компания хотя бы даст вразумительный ответ на сообщения о своей работе? :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем