--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вот так вот Ростелеком помогает на Форуме....

ВолгаТелеком (РосТелеком)
119
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Vitosik
09.02.2016
вкратце история , РТ сам мне подключил услугу, рассказал как отключить если она не нужна! Не пользовался,
Отключил ее, не оплачивал.
В итоге приходит письмо от них,что я им денег должен.
В итоге юзер , отпрал меня по телефону, по телефону вообще сказали да долг , да плати, звони куда нить в др место .
О чем написано юзеру и вуаля Игнор!
vosab
09.02.2016
"управление просмотром" услуга?
Vitosik
09.02.2016
Странно. В список игнорируемых контактов мы вас не вносили. Направим заявку в тех.отдел на перерасчет за неоказанную услугу.
Vitosik
10.02.2016
как то так ...
Rostelecom писал(а)
Странно. В список игнорируемых контактов мы вас не вносили.

Ога, сам он себя внёс в ваш список игноров. :-D
Коллеги сообщили, что связались с вами и составили претензию на перерасчет No 17600528
Vitosik
10.02.2016
да , связались , сегодня звонили, все таки скотско РТ поступает с клиентами. Сказали, что я сам подключил услугу!!!
В таком случае рекомендуем обратиться в абонентский отдел. Удаленно решить данный вопрос не получится.
Vitosik
11.02.2016
ну претензия есть, оформлена на перерасчет...
посмотрим, что ответят
pecha
11.02.2016
блин, какое счастье, что ни у меня, ни у отца нет IP TV - чето у всех гемор вечный.
Объясни мне зачем оно? все же и так доступно.
Vitosik
12.02.2016
удобно ) и без гемора )
randomize
12.02.2016
зачем за свои же деньги смотреть рекламу, если кино можно комфортно посмотреть с торрентов, а новости прочитать как угодно глубоко и на каких угодно источниках?
vosab
12.02.2016
так с тв пакет дешевле получается чем чисто интернет.
vosab писал(а)
так с тв пакет дешевле получается чем чисто интернет.

Интренет с ТВ дешевле, чем просто тырнет? Они там альтруисты штоле? НЕ-ве-рю!
FreeCat
04.03.2016
заманивают :-D ...
vosab
04.03.2016
Для тех, кто не пользуется их телефоном за тв и инет - 500р, а просто за инет - 480. Да, разница мала. Очень удивлён. Небось, акция какая-то.
vosab
05.03.2016
а так даже дороже:
"Интернет до 100 Мбит/с по оптической линии+Интерактивное ТВ 122 канала 600руб."
"Домашний Интернет 100 Мбит/с по оптической линии 620 руб."
FreeCat
13.02.2016
randomize писал(а)
если кино можно комфортно посмотреть с торрентов

а вещание - с ТоррентТВ :-D ...
а это чо?
FreeCat
20.02.2016
а это просто потоковое вещание, распространяемое по таспределённой технологии :) . Ставите отсюда пакет поддержки ace stream : acestream.org/ - там собственно система поддержки технологии и плеер - но после установки пакета можно прямо через браузер смотреть. сайтов таких много, как "общих", так и тематических - например torrent-tv.ru/ :) ... тут практически все каналы что в РФ вещают - как в SD так и HD качеством :) . Ну и кроме него много сайтов :) .
интересно. спасибо)
vosab
11.02.2016
Такая же ситуация! Я к вам обращался по этому же вопросу! Почему ВТ автоматически и удалено подключает услугу, а отключать приходится пользователю лично, причем как вы писали "в последний день месяца, либо только в абонентском отделе"???
просто не компитентный человек этот "ростелеком" я в ветке спрашивал про тарифы,товарищ тоже достал посылать в абон отдел,дескать нельзя менять тариф на меньший,в итоге я по телефону нашел грамотного менеджера который объяснил что можно переходить не посещая абон отдела.так что если у вас есть вопросы звоните если вам попадется бестолковый оператор вешайте трубку и перезвоните.всегда берут разные и попадаются нормальные люди которые вам все объяснят и помогут.но практика показывает что чаще попадаешь на бездарей которым либо лень что то делать либо шипко заняты и посылают в абон отдел.
vosab
11.02.2016
В абонентский отдел звонил, была представлена такая же информация, про перезвонить уже не догадался, да и времени и желания продолжать "разговора слепого с глухим" уже не было.
К сожалению, у нас нет возможности поменять тариф. Операторы по телефону тоже не имеют такой возможности, поэтому рекомендуем всегда обращаться в абонентский отдел по данному вопросу.
vosab
12.02.2016
И это в век высоких технологий, такое ощущение складывается, что у Вас мастер "пешком" идет тумблер на сервере переключать(((
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Более точная и полная информация об отключении данной услуги была указана в квитанции к оплате.
pecha
12.02.2016
это Класс, сами подключили, в квитанции указали. А что мне делать, если я квитанции в глаза не видел не разу - зачем они мне нужны (даже на почте) - захожу в ЛК и сразу плачу по нескольким договорам.
В таком случае рекомендуем следить за суммой, которую вы оплачиваете. Если она увеличилась, можно выяснить причину.
Vitosik
12.02.2016
вот вот ) я ваще ни когда не читаю , а тут хз как глаза опустились.........
это гемор сами придумали, а разруливать абоненту.
Rostelecom писал(а)
В таком случае рекомендуем обратиться в абонентский отдел. Удаленно решить данный вопрос не получится.

Отличное решение, молодцы!
Vitosik
19.02.2016
как дела?
Ваша претензия за номером 17600528 на данный момент закреплена за конкретным сотрудником и находится на рассмотрении
Vitosik
20.02.2016
хорошо
Vitosik
04.03.2016
а сейчас как дела? целый человек решил вопрос?
Vitosik писал(а)
а сейчас как дела? целый человек решил вопрос?

Беги, дядь Мить, беги! (с) Цельный человек за 2 недели ни...я не сделал. Ну и клиентоориентированность.
Vitosik
04.03.2016
там целых 42 рубля 32 копейки )
кто то от них обеднеет ..... или я или они ))
но дела принципа
Коллеги сообщили, что по вашей претензии выполнен перерасчет на сумму 40.32 руб. данная сумма уже поступила на лицевой счет, данное поступление видно по текущему месяцу.
Vitosik
04.03.2016
хорошо, жду квитанцию, на оплату
Vitosik
05.03.2016
да убрали, спасибо
Всегда пожалуйста :)
А ваши мастера выезжают в эти выходные по заявкам?
Да, у нас есть назначенные выезды специалистов на эти выходные. Если вам требуется помощь наших специалистов, то опишите вашу проблему подробно в личные сообщения
Это мля твои проблемы, губу то раскатал, бгы)
Что ты хотел от мошенников и кидал?
Vitosik
12.02.2016
скажу честно , по связи проблем нет , а вот с баблом постоянно , чонить ды сделают
Уточните, почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании?
Да писал уже не раз, нет желания повторяться..
Вас поняли. Вы всегда можете задать ваши вопросы в ЛС
Толку то)
Мне что, могут вернуть мои деньги?
Можем сформировать заявку на перерасчет за определенный период. Для этого необходимо написать в личные сообщения этот период и причину подачи заявки
Rostelecom писал(а)
...почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? ...

"По плодам их узнаете их." (Мф. 7: 16) 8-)
Да уж, толку от него, как с козла молока.
Vitosik
17.03.2016
ды вроде пока все решает, со скрипом , но решает
"Обратитесь, пожалуйста, на нашу службу по номеру 8800100800 для консультации" - это стандартный ответ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем