--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про мобильное приложение

ВолгаТелеком (РосТелеком)
12
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
273
16.03.2016
На днях обновилось приложение для Андроида.
В "что нового" значится "добавлено управление пакетами интерактивного тв".
Но где все эти новые фичи в реальности?
Уже которое обновление ищу хоть какие-то изменения и обещанный новый функционал - не нахожу. В прошлый раз тоже что-то обещанное зацепило - так и не нашел, теперь - опять. Там меняется-то хоть что-то реально?
Здравствуйте! Просим прощения за долгий ответ! Управление пакетами "Интерактивного ТВ" должно быть доступно в разделе "управление услугами" приложения "Личный кабинет Ростелеком".
273
07.04.2016
А вот нету. Скриншотить лениво, но выглядит так:
После запуска и авторизации попадаю в Мои услуги - там под лицевым счётом перечислены телефон, инет и тв + кнопки оплата и инфо.
1. По "телефону" можно докопаться до смены городского тарифа
2. По инету - полюбоваться на текущий тариф "0 руб за 0 мбит" + попытаться его сменить
3. По тв - прочитать, что тарифный план с учетом инета и тв
4. По инфо - кое-какую инфу ещё почерпнуть можно
Кнопки "три точки" везде - скрыть/удалить/добавить...
Вот и весь функционал, что вижу.

Кстати, вопреки указанному и используемому для доставки квитанций одному е-мылу, уведомления о пополнении счёта у меня приходят на другой - который когда-то давно забивал в старом личном кабинете. Как бы его изменить?
А по другому л/с уведомления о поступлении денег не приходят никуда (потому что в старом кабинете его не употреблял?)
Feard
07.04.2016
Видимо на развитие ЛК выделяются сущие копейки. Уж больно он убогий для крупного оператора связи.
partorg
07.04.2016
Как мне видится, задача сделать не просто ЛК ради ЛК, а интегрировать его с существующими и планируемыми к внедрению системами биллинга, техучёта етц, поскольку без интеграции и автоматизации всех процессов всё равно останется "человеческий фактор" - сотрудник, который будет ручками переносить данные из ЛК в другие системы. С учётом того, насколько развитая и неоднородная у РТ сеть, доставшаяся в "наследство" от десятков, если не сотен, операторов по всей стране, то свести в единую систему всё оборудование, ЛКСС, сервисы мониторинга сетей и многое другое - задача не одного года. И при сохранении полной работоспособности существующих систем.
Сравнивать с большой тройкой, где всё при взгляде со стороны организованно существенно лучше, некорректно, поскольку их сети гораздо меньше по своим размерам и более унифицированы с точки зрения технологий, оборудования етц.
zormax
07.04.2016
я бы даже сказал - задача не одного десятилетия
Если сразу сделают, как потом обосновать видимость работы.
zuzzas
07.04.2016
Очень хорошо сказал. Так всё и есть.
G0blin
08.04.2016
у билайна все по другому? и сеть одна в одном доме города с одной услугой и одним тарифом... им проще сделать нормальный ЛК. а если серьезно... давно бы купили уже готовое решение. если "племянник директора" ну никак не может сделать. хоть бабло уже потратил. видно нормально делать для народа у нас могут только по приговору суда и под стволом автомата.
partorg
11.04.2016
Приведите пример хотя бы 2-3 готовых решений для компании такого масштаба. Спасибо.
zormax
12.04.2016
т.е. вы расписались в неповоротливости
partorg
12.04.2016
ЛОЛШТО???
zormax
13.04.2016
эго убавь
partorg
13.04.2016
Вы сейчас с кем разговариваете и о чём?
G0blin
14.04.2016
пусть билайн попросят, они научат как надо. что-что а ЛК у них в норме. или, как вариант, не жмотиться, не пилить бабло, а нанять нормальных программистов.
partorg
15.04.2016
Так надо?

www.comnews.ru/node/100444
G0blin
15.04.2016
да пофиг как. лишь бы клиенты не страдали.
G0blin
08.04.2016
просто деньги ушли вместе с "золотым парашютом"...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем