--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Повременная оплата телефонных звонков в Ростелекоме

ВолгаТелеком (РосТелеком)
4269
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
theftp
09.04.2016
Оказывается, есть такой тариф, по которому платишь только 2 рубля за минуту разговора по стационарному телефону. Никакой дополнительной абонентской платы нет.
Ростелеком подключает этот тариф только при попытке расторжения договора или всем, кто придёт и попросит?
ZarazaYaa
09.04.2016
За линию всё равно придётся платить .

Тариф <<Повременный>>

Данный тарифный план по своему принципу противоположен <<Безлимитному>>. Абоненты поминутно оплачивают свои разговоры внутри сети. Бесплатных минут в таком тарифе не существует. Безусловный плюс тарифного плана <<Повременный>> -- довольно низкая стоимость. Нюанс: такая повременная оплата может быть доступна не для каждого абонента и региона России. В большинстве городов РФ компания Ростелеком предлагает комбинированные тарифы.

Плата за каждую минуту общения внутри городской сети составляет 54 копейки. За предоставление телефонной линии ежемесячно взимается платеж в размере около 200 рублей.
rostelecomu.ru/tarify/tarify-na-domashnij-telefon-rostelekom.html#i-2
theftp
09.04.2016
Я через ряд знакомых получил фото такого договора. Подробности его заключения неизвестны. Вот и спрашиваю тут.
ZarazaYaa писал(а)
За линию всё равно придётся платить .

Всё верно. Тариф "Повременный", абонплата 188 руб., минута местного разговора 48 коп.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Направили его коллегам из региона. Как только получим ответ - обязательно Вам сообщим.
Здравствуйте! Коллеги сообщают, что подобные соглашения могут быть заключены с абонентами, но каждый случай рассматривается индивидуально. Если у Вас возникли проблемы, в процессе использования наших услуг, напишите нам в личные сообщения. Постараемся Вам помочь.
theftp
11.04.2016
А куда именно нужно обращаться с таким обращением? Живу в Ленинском районе.
Вам необходимо обратиться в наиболее удобный центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: nnovgorod.rt.ru/contacts). Не забудьте взять с собой паспорт.
FreeCat
12.04.2016
Rostelecom писал(а)
паспорт

Документом, удостоверяющим личность, в РФ является не толтко паспорт :) .
randomize
12.04.2016
Горож@нин писал(а)
в не р

Это, конечно, так. Но! На трубе есть множество кинофильмов, как дпс/ппс уволакивают визжащую жертву в норку для трехчасового обнюхивания под хвостом, не удовлетворившись одним водительским удостоверением :)
FreeCat
12.04.2016
они в РТ дежурят :-D ?
randomize
12.04.2016
У них изгиб извилин схож
FreeCat
12.04.2016
*crazy* *wall*
Приехал я в ваш центральный Нижегородский офис в дом связи на пл. Горького (час назад), и меня послали куда подальше! Сказали, что НЕТ такого условия - 2р за минуту и 0 за линию.

Сегодня вечером буду ругаться на всех форумах (сейчас нет времени подробно изложить ситуацию)
Только время и деньги из-за ВАС зря потратил!!
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, какая у Вас возникла трудность? Постараться разобраться в данной ситуации!
Ну как какая трудность?
И в теме, и в личных сообщениях, пользователь с ником Rostelecom подтвердил существование тарифа, описанного в первом сообщении этой темы. Я тут же в рабочее время проехал 15км в другую часть города, на пл.Горького в ДомСвязи к 11 утра, но там меня "отфутболили". Ответили, что нет такого тарифа. При чём поехал не по собственному желанию - именно Rostelecom и написал мне, что нужно обратиться в центр обслуживания, и я уж подумал, что "центрее" центрального офиса, кроме как на Горького, нет больше офисов, и там уж точно в курсе всех секретных материалов.

После моего упорства, оператором за столом было заявлено, что тариф всё-таки такой ЕСТЬ (именно такой, как заявлен в первом сообщении автора этой темы), но для тех, кто пользуется и интернетом, и телевидением! О чём никому (в т.ч. мне) не было заявлено ни на этом форуме, ни через личные сообщения. Так как речь про отдельный телефон.

После дополнительного упорства мне был предложен какой-то иной секретный тариф с абоненткой пониже, а именно 160 руб./мес. Времени у меня не было на разбирательства, может сторговались бы на половину? *сарказм* Попросил администратора или кого-нибудь из руководства, мне отказали, мотивируя, что старшие тоже ничем помочь не смогут, ибо такой информации нет ни у кого.

Телефон мне нужен изредка, для входящих, пользуюсь для нескольких звонков летом и всё (только номер и надо, чтобы остался, ещё есть, кто на него иногда звонит), больше месяцами не пользуюсь, сейчас он у меня вообще из розетки выдернут. Зато ежемесячно плачу по 200 рубликов, за год это 2400 рублей, а с того момента, как 6 лет назад подключил телефон от домру, я фактически ПРОСТО ТАК отдал Ростелекому более 10 тысяч рублей. Просто так. Подчёркиваю - я просто так отдал вам более 10 тысяч. А ко мне вот такое отношение.

И справедливости ради надо сказать, что в упомянутом домру достаточно было написать пользователям с никами ЭрТелеком или Махеросу, как уже в тот же вечер не выходя из дома мне была предоставлена скидка, и не 30 рублей, что мне предлагали сегодня в вашем офисе, а в 10 раз больше. И чтобы изменения в договор внести, из дома выходить не пришлось. А в вашем случае мало того, что время потратил и деньги на проезд (хоть и копейки, но всё-таки больше вашей предложенной скидки), так ещё ничего и не решил, что самое важное.

ПОДЧЁРКИВАЮ, ЧТО ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕСКОЛЬКО ЗАКОНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАКОН О СВЯЗИ.

Если вы предоставили кому-то такой тариф, какой показал автор темы на скриншоте, и если существование такого тарифа подтвердил представитель компании в этой теме, то вы по закону обязаны перевести на этот тариф любого, кто этого затребует. А если у меня будет время и я соберу информацию и все подробности, то обязательно напишу в Роскомнадзор. Сергей.
Здравствуйте! В ответах в данной теме мы указали, что каждый конкретный случай рассматривается индивидуально. В личных сообщениях мы рекомендовали Вам обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц для уточнения информации по данному вопросу, а не для подключения тарифа. Приносим искренние извинения за возникшее недопонимание.
Что касается непосредственно возникшей в офисе ситуации, Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: https://nnovgorod.rt.ru/#feedback. Мы уточним у коллег информацию по данному вопросу более подробно и сообщим Вам.
Вы там у коллег уточните, что за секретный тариф с абоненткой 160 рублей (вместо около 190-200), что во мне такого, что мне предлагали скидку около 30 рублей. Почему не 3 рубля, например.
Мы обязательно сообщим Вам информацию, как только она появится.
randomize
12.04.2016
А что, кто-то в здравом уме еще пользуется стационарными телефонами?
на сайте про такие тарифы и слов нет, nnovgorod.rt.ru/hometel/local тут скорей всего акция или пакетные условия.да и давно нет таких тарифов что нету платы за предоставление абонентской линии
если честно, тоже не вижу в нем никакого смысла, отключил свой после того, как мне два раза в течении года поменяли номер... сейчас, по большей части, городской нужен только пенсионерам и различным организациям... ну и тем, у кого adsl (но там вроде бы можно пользоваться проводом без номерной нагрузки)
Им бы этот тариф для всех открыть, пока остатки абонентов не разбежались.
кому нужен не отключит,а кому домашний не актуален и за 100 отключит,к тому же затраты больше чем на сотовой связи.мне например домашний нужен и отключать не собираюсь
Горож@нин, спасибо за обратную связь. На данный момент информация о возможности появления такого тарифа для всех абонентов отсутствует. Следите за новостями: https://nnovgorod.rt.ru/press/news.
Да давно слежу. У меня на сотовый уходит меньше, хотя тариф за 200 рублей не только предполагает, но и интернет.

Отключить городской телефон уже давно хочу, останавливает только мама ("вспомни, сколько лет мы в очереди стояли"). А был бы тариф без абонентской платы - вопросов бы не было.
вот как времена меняются! советские люди стояли, вожделея, в многолетних очередях на установку телефона, получая в итоге декадно-шаговое чудо, бесконечно ломающееся. А теперь и цифровая проводная телефония людей не вдохновляет. И это правильно. Наиздевались над нами все эти связьинформы и ростелекомы по полной программе.
FreeCat
14.04.2016
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
бесконечно ломающееся

не так часто оно и ломалось :) ...
часто. То и дело приходилось звонить в бюро ремонта. Нашу АТС перевели на цифру в 2006 году. За 10 лет проблем не было.
FreeCat
15.04.2016
значит мне везло :) ...
vladmir
17.04.2016
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
бесконечно ломающееся
===
А чему там ломаться?
Десятилетиями работает, даже с зарядкой морочиться не надо, не то что с ремонтом.
Горож@нин, передадим Ваше пожелание коллегам. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации.
почему вы врете и врете в наглую?
он подключается если есть у абонента 3 услуги
*Серый* писал(а)
почему вы врете и врете в наглую?
он подключается если есть у абонента 3 услуги


*Серый*, здравствуйте! Именно об этом и идет речь - данная акция действует не для всех абонентов. Пожалуйста, поясните, в чем именно заключается противоречие.
273
13.04.2016
Сходил - оформил.
Тариф/акция называется "Минутка+"
Доступен для подключения до 30 июня, если правильно разглядел
Начинает действовать со следующего месяца
Действительно доступен только при использовании всех трёх услуг
Только дома озадачился вопросом: а если уже потом что-то отключу, то как?
Спасибо за информацию. Жаль, что только для пакета услуг действительно. Значит, Rostelecom сам ни хрена ничего не знает и выяснить не может, зато обнадёживает и в офисы посылает.
FreeCat
13.04.2016
Аномально жаркое лето 2016 писал(а)
Значит, Rostelecom сам ни хрена ничего не знает и выяснить не может

в самом деле это может быть и не один человек :) .
Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.
Извинение получил, конкретно вас прощаю (тот же вы человек, или другой под тем же ником), но мнение о вашей конторе как было негативным, так таковым и останется.
Сожалеем о данной ситуации. Компания "Ростелеком" работает над улучшением качества обслуживания. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится.
vladmir
17.04.2016
Без задора пишете, уныло.
Чуйствуется - и сами не верите.
273
23.04.2016
Ниже тут 05Nata пишет, что подключают и только для телефона+интернета, без iptv.
Когда сам ходил - сказали, что только для полного пакета.
Нельзя ли как-то уточнить более достоверно?
Здравствуйте. Отправили запрос на уточнение коллегам, сообщим Вам, как появится информация.
Коллеги сообщают, что переход на тариф "Минутка+" возможен только при наличии 3х услуг.
такой тариф уже давно есть,но при условии что подключены три услуги
273
14.04.2016
кто-то - сообщает всем, как только узнает
кто-то - приходит на 5й день обсуждения и говорит, что давно знает
а ни кто и не спрашивал про этот тариф,это тариф с 2015 года работает
Alexey82
14.04.2016
Есть тариф и информация о нём на сайте. Расценки можно узнать нажав ссылку Подробнее в описании тарифного плана.
273
14.04.2016
185 рублей/месяц внизу видите?
А тут разговор про 0 :)
G0blin
14.04.2016
да все хитрые они. по идее никаких 185р. не должно быть в принципе. сколько наговорил столько и плати. если безлимит, то абон.плата. это тоже самое, что опсос будет брать за вышку, электрики за провода, газовщики за газопровод...

верх наглости это брать деньги за тональный набор.
G0blin писал(а)
за тональный набор


Треск в трубке (импульсный набор) зато бесплатно.
Видимо за экономию времени берут :)
05Nata
22.04.2016
Тариф ,"минутка+" 2 руб за мин.без аб. платы..Но у нас интернет Ростелеком.Перевели не сразу,после длительных уточнений у нас ,что мы знаем о тарифе,и консультаций с другими работниками,можно ли перевести на этот тариф...
273
22.04.2016
Без IPTV?
05Nata
23.04.2016
Без.все ,что нам надо мы смотрим через интернет , намного удобней и выгодней.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем