--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И опять про ростелеком

ВолгаТелеком (РосТелеком)
32
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня я решил еще раз заехать на советскую для отключения от их услуг. И очередной раз потерпел фиаско.
Видимо надо выделять целый день, чтобы получить требуемое
Кратко
Больше месяца назад перешел на другого оператора связи. Хотел сразу отключить РТ, но пара заездов на советскую не принесли плодов. И почему то меня начали загонять в минусовой баланс, хотя по плану при нулевом балансе должны прекращать услугу и в минус загонять не имеют права, насколько я понимаю. Ведь я не просил этого.
В этот раз я зашел и увидел, что всего человек 5 сидит (как я ошибался), думал, что все будет быстро
Началось с того, что я взял два талона
А91 и Р54
первый взял неправильно, но не в этом суть.
Смотрю а окошко обслуживает номерок номер А50.
А народу то нету.
И пошло, девушка минут 10 только что и делала тыкала кнопку с вызовом клиента А51,,,А52,,,А53 и так далее, пока наконец не добралась до присутсувующего А59. С ним она возилась минут 15 (мужику надо было роутер новый получить, это ведь очень сложная процедура). Дальше один оператор ушел на обед, и их осталось двое. И второй оператор начал тыкать минут 10 кнопки А60,,,А61 и так далее, в общем суть вы поняли.
Но мне то надо было Р54.
А с этим номерком вообще угар
Оказывается там дальше есть еще типа несколько окон, которые должны обслуживать номерки Р, так вот оказалось что там тоже сидит 10 человек и за все время с 12,50 до 13,45 пока я там был - сменилось 2 номерка. Р33 и Р34
Сейчас я думаю, если поеду туда, наверно как раз Р54 вызывать будут. На негодование людей, мол что за фигня, чо так долго, операторы вяло отвечали - нас мало, вас много, мы делаем все что можем, бла бла бла
На вопрос, почему за сорок минут всего два человека с номерком Р было обслужено - Ну типа мне же надо отключить две услуги ему/ей, три подписи получить, а это не меньше чем минут 20. Даже предложили мне сесть за свободный комп и самому обслуживать быстрее, если я такой умный ))
Кароч угар. Написал привет в книге жалоб и предложений, она кстати кончилась, всего то за месяц, там первая запись 18 марта. И администратора не оказалось, на обеде, хотя работают они вроде как без обеда, но, цитирую оператора "она ведь живой человек, ей что, нельзя в обед сходить покушать, раз в день?". Ну видимо там все буратино сидят, не люди живые, раз сотрудникам можно, а нам простым смердам надо сидеть по несколько часов и ждать, когда придет сытый и довольный администратор и все разрулит.
Кстати, пока я сидел, очередь из 5 человек на талон А превратилась в очередь из 15 человек. Ну у талонов Р все еще хуже было

И вот вопрос - как мне умудрились оформить задолженность 790 рублей за пару месяцев не ясно
в договоре четко написано, что при возникновении задолженности считается абонентка 165 рублей за пользование линией, а за услугу полную стоимость брать нельзя.

Собстна к чему это я.
Кто уже бодался с РТ, может по судам ходили и даже выигрывали? А то платишь два года, а тебя потом с говном мешают, так ты еще и должен при этом остаешься.
Готов потратиться на юриста, ну после консультаций, стоит ли вообще браться за судебную тяжбу. Ну чисто так ради интереса, даже если это мне встанет дороже чем оплатить долг РТ. Просто ради того, чтобы РТ утереть и заиметь прецедент.

А отключится написав письмо у них оказывается нельзя, при наличии задолженности )) Но я письмо отправлю все равно, вдруг по закону можно, а они и не знают.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса в офисах. Помогите стать нам лучше, оставив свой отзыв о работе офиса в специальной форме нашего сайта: rt.ru/#feedback.
По поводу Вашей задолженности, просим указать в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Мы направим запрос коллегам, они постараются разобраться в ситуации.
vladmir
18.04.2016
И почему никто не догадался процесс отключения на видео снять и выложить в ютюб - было бы прикольно.
FreeCat
18.04.2016
chudik El Magnifico писал(а)
Готов потратиться на юриста, ну после консультаций, стоит ли вообще браться за судебную тяжбу. Ну чисто так ради интереса, даже если это мне встанет дороже чем оплатить долг РТ.

можешь посмотреть форум "Потребители и Антипотребиллеры" на коференции ЮрКлуба :) ... ссылку тут давать не буду, поиском должно найтись :) .. или в приват, если не найдёшь :) ... Это общероссийский форум :) .
FreeCat
18.04.2016
FreeCat писал(а)
форум "Потребители и Антипотребиллеры" на коференции ЮрКлуба

проверил :) .. 1-я же строка в Гугле :-D ...
Saul
19.04.2016
В офисы РТ нужно ехать в середине рабочего дня. Расторг договор на Советской буквально за 10 минут, сменил тариф на Горького минут за 20.
Фартануло тебе на расторжение. Там как на почте - повезет не повезет.
FreeCat
20.04.2016
тоже как на почте надо искать когда народа меньше :) .
Так что, никто не бодался?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем