--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу перейти на новый тариф от РосТелеКома, нужна помошь.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
83
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В связи с предстоящим повышением цен хотел сменить тариф, в личном кабинете.
Как выбрать, какой из них лучше и дешевле?

http://www.nn.ru/~gallery162176?MFID=197736&IID=30493940
ARE
30.05.2016
Улыбнуло)))))
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную информацию. Специалисты исправят ошибку в ближайшее время.
С актуальными ценами на наши тарифы Вы можете ознакомиться здесь: https://nnovgorod.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs .
Rostelecom писал(а)
Специалисты исправят ошибку в ближайшее время.

Поржал, спасибо. Багу хз сколько месяцев, а другим "исправленным в ближайшее время" вообще годы. Иногда лучше молчать, чем говорить.
Уже и новый бетатест запилили (старый-то зарелизили?), только баги поправить забыли.

Хотя ладно, у Би в новом личном кабинете (а конвергент только в нём) багов тоже хватает и тоже ничего не фиксится, хотя недавно даже надпись Бета убрали. :)

P.S. Про месяцы написал, т.к. подобная смена тарифов появилась относительно недавно. Раньше просто пусто было.
Здравствуйте! Советуем Вам оставить отзыв на нашем сайте: https://rt.ru/#feedback .
Anykey
06.06.2016
Здравствуйте. Это бесполезно.
Три отзыва оставил, пришло 3 отписки.
Не могу добавить услугу "Домашний интернет" в личном кабинете, сообщение "не верный логин" (набираю, то что в договоре у меня прописано до символа @)

Мне в каждом ответе предлагают идти в абонентский отдел, восстанавливать логин с паролем.

На претензию, пришла точно такая же отписка, как и на обращение по техническому вопросу. Ничего что это не технический вопрос был, а претензия?

Там как буд-то робот отвечает по ключевым словам.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим Вас направить в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся вникнуть в ситуацию и помочь Вам.
ansky
01.12.2016
если есть Регистрационна форам на листе A4 то там еще есть логин, он специально для ЛК, а бывает тот что от PPPoE подходит для добавления услуги в интернет в ЛК. )))
Anykey
02.12.2016
забил на личный кабинет
Здраствуйте, здраствуйте.
А что это за странную ссылку вы даете?
Я вот например захожу на ваш сайт, там есть ссылка Тарифы.
Я ее открываю и вижу:
http://www.nn.ru/~gallery162176?MFID=197736&IID=30494946
Как мне перейти с тарифа Твой Интернет на тариф 55 Мб?
Тарифы, указанные Вами, являются акционными для новых абонентов.
Если в данный момент изменить тариф через личный кабинет не удается, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
FreeCat
30.05.2016
Rostelecom писал(а)
для новых абонентов.

ЗоПП не для вас :) ? ...
FreeCat писал(а)
ЗоПП

Наша компания всегда действует строго в рамках закона.
АХАХАХАХА, извините...
SVM
31.05.2016
какой у вас самый дешевый и тариф? по фттб
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните, Вы являетесь действующим абонентом компании или интересуетесь возможностью подключения?
randomize
01.06.2016
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, руководствуясь какими нормами закона вы дискриминируете действующих абонентов?

У вас свой собственный закон с банановым вкусом, о котором ФАС и суды не в курсе?
Приветствуем, ответили Вам в ЛС.
SVM
01.06.2016
что помешает мне отключиться и подключиться заново?
Pentam
04.06.2016
То, что существует карантин на 3 месяца для акционных планов для якобы новых абонентов.
randomize
04.06.2016
Что, правда? Прямо официально, с печатями и подписями откажут? Так это же просто праздник будет для судьи.
Мне почему-то ни разу не отказывали. Наверное, чего-то опасаются всё же:)
Pentam
08.06.2016
Скажут волшебные слова- нет техвозможности.
SVM
04.06.2016
я переключился уже в офисе на советской
=elka
31.05.2016
Не вижу на сайте не слово о том, что тариф для новых абонентов..
Здравствуйте! Эту информацию Вы можете уточнить по бесплатному круглосуточному номеру горячей линии: 8 800 100 08 00.
randomize
01.06.2016
И не увидите, потому что такая фраза будет нарушением закона, за которое можно огрести миллионные штрафы (и прецеденты есть).

Поэтому смело требуйте переключения.
Вам не в праве отказать.
И не откажут, потому что не дураки.
Ха ха, теперь тарифы на сайте выглядят вот так
Дмитрий, здравствуйте. Вероятно, на сайте проводятся работы, в связи с чем интерактивное отображение тарифных планов работает некорректно. Для получения полной информации используйте ссылку "Посмотреть все тарифы": nnovgorod.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs.
nimbo
01.06.2016
московские цены)
Pentam
04.06.2016
У МТС так прямо и написано- только для новых абонентов, тариф Простой. Какую статью ЗоПП они этим нарушают?
randomize
04.06.2016
ГК РФ Статья 426. Публичный договор
1. ...Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей...
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

ну, и до кучи, ЗоПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Приветствуем, ответили Вам в ЛС.
Pentam
03.07.2016
Скажут, что это не оферта.
FreeCat
30.05.2016
Rostelecom писал(а)
Приносим извинения за некорректную информацию. Специалисты исправят ошибку в ближайшее время.

однако если кто-то сможет подключиться по такой цене - ваша организцая будет обязана предоставлять инернет именно по означеной цене :) .
Смотри. Они тебя отключат и потом заново подключат. И начальству отчитаются о том какие у них хороши еакции. Народ попёр.
FreeCat
31.05.2016
к счастью меня они уже никак отключить не смогут :-D ...
Меня к несчастью могут =) У меня в доме либо РТ либо Дом.ру. Вторых я не люблю больше чем первых. Поэтому пока сижу на РТ.
FreeCat
31.05.2016
"каждый сам кузнец своего несчастья" (цы) моё :) .
Какая халява. )
Надо же, действительно исправили ошибку, теперь тарифы выглядят вот так:
Дмитрий, здравствуйте. Ответили Вам здесь: www.nn.ru/community/techno/i....html#147997492.
Спасибо за ваш ответ!
pilot 83
02.06.2016
Еще 15 мая 2016 года оставил заявку на смену тарифного плана домашнего телефона. Обещали, что тарифный план изменится в течении 3 дней. Через 3 дня сообщили, что тариф сменят с начала следующего месяца. 1 июня тариф снова не изменился. Теперь по телефону справочной службы говорят, что заявка находится в очереди. Когда наступит моя очередь? Через год, а может два?
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Укажите, на какой тариф Вы хотели перейти и номер заявки на изменение тарифного плана (если есть). Постараемся помочь!
pilot 83
06.06.2016
отправил
Ответили Вам в ЛС.
s_good
01.12.2016
Добрый вечер!
Прошу уточнить статус обращения 23791170.
В личном кабинете не отображается информация.
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
надо было делать нотариально заверенный скриншот, затем через суд получать бесплатный инет xD
FreeCat
04.12.2016
... ага, тока сначала суды на несколько лет :-D ...
и не факт, что суд можно будет выиграть
FreeCat
04.12.2016
не факт :) .
я недавно хотел подключить на телефон тариф "Безлимитная Россия", а это опять же нельзя сделать через личный кабинет. По справочному телефону посоветовали топать в отдел продаж. Сколько лет уже не могут нормальный личный кабинет сделать для дистанционного сервиса.
hammers
06.12.2016
Ха-ха, в личном кабинете невозможно перейти ни на какой либо другой тариф, скриншот прилагаю.
Видимо боятся что я сильно подниму скорость интернета :-(

Забавно, в личном кабинете навязывают ответить на опрос, отвечаешь - и.... "ошибка". Видимо неугадал правильные ответы на опрос :-)
самое смешное что у меня даже название тарифы не отображается а выбора другого тарифа даже нет)делал заявку через оператора.через 3 дня позвонили сказали что личный кабинет работает стабильно и заявку закрыли.а проблема осталась.походу РТ решили большой болт положить на ЛК
Здравствуйте. Уточните нам в ЛС данные, запрошенные выше у другого участника. Постараемся разобраться.
Похоже, как обычно, разные люди поучаствовали.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также уточните, на какой тарифный план Вы желаете перейти.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем