--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как отписаться от рассылки Ростелекома на почту? Может есть у кого возможность.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
3779
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
durashki
07.09.2016
Был у меня интернет на съемной хате давно давно. Настроил там чтобы присылали счета и прочее на электронный адрес. Сейчас после того как сменился личный кабинет, я не могу отписаться от рассылки. И видимо тем кто живет там тоже не интересно это. Надоело путать свои квитанции и их. Как быть?
Здравствуйте! Для осуществления настройки периодической доставки счета необходимо авторизоваться в Едином личном кабинете. После этого найти интересующий Вас лицевой счет и перейти на его страницу, нажав на кнопку <<Подробнее о счете>>. В блоке <<Доставка документов и уведомлений>> под информацией о лицевом счете отображаются элементы настройки периодической доставки документов, необходимо установить контактные данные, выбрать параметры настройки и нажать на кнопку <<Сохранить настройки>>.

При необходимости адрес электронной почты и номер мобильного телефона можно изменить. Для этого нажмите на ссылку <<Изменить настройки уведомлений>>. В открывшемся мастере укажите/измените необходимые контактные данные и настройки.
Логин и пароль от старого кабинета подходят и к новому. Новый личный кабинет теперь располагается на сайте: lk.rt.ru .
durashki
07.09.2016
Так у меня нет доступа к настройкам того лицевого счета.. Он, старый, в который заходили еще по номеру договора.. Он уже давно "канул в лету". А к новому я не могу прицепить услугу, потому что я даже не помню какой там был городской. телефон.
В таком случае рекомендуем тому, на чье имя был заключен договор, обратиться в офис компании для его восстановления. С адресами и графиком работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте: rt.ru/contacts.
zormax
08.09.2016
вы упоротые?
я вот тоже больше года, как отключил домашний телефон, но раз в квартал приходят письма, мол, абонент, воспользуйтесь нашим новым лк и оцените его преимущества.
как, бля, я оценю, если я не абонент?
Здравствуйте. После расторжения договора личный кабинет может быть активным. Напишите подробнее о ситуации нам в ЛС. В сообщении укажите ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес, электронную почту, на которую поступают уведомления, и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
durashki
08.09.2016
Так восстанавливать наверно должен тот кто там сейчас живет.. Мне то как теперь (( Да ладно, раз другого способа нет то и ....
Если договор оформлен на Вас, то и информацию по нему также можете получить только Вы и владелец квартиры.
durashki
10.09.2016
Да какой договор. Его уже нет, договора на интернет то.. А телефон оформлен на ХОЗЯЕВ квртиры. И присылают счет на телефон..
Информация по договору доступна только его владельцу. К сожалению, если у Вас в данный момент нет доступа к личному кабинету, о котором идет речь, "отвязать" адрес электронной почты не представляется возможным.
durashki
12.09.2016
Это кстати очень круто ))) А там ничего не противоречит ФЗ-152? Там и данные и номер телефона и прочее и валится все на почту? Может сделаете какую нибудь возможножность по обращению третьих лиц приостанавливать данные рассылки до проверки правильности адреса?
Все интересующие Вас предложения и замечания Вы можете оставить на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.
Free Cat
13.09.2016
обязательность ответов на запросы с этой страницы у вас существует :) ? в течении какого срока :) ?
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что на Ваше обращение на форму обратной связи ответ не был предоставлен? По какому вопросу Вы обращались?
FreeCat
13.09.2016
мне интересено обязательность ответа при вопросе через эту форуму :) .
Разумеется, ответ на все содержательные вопросы должен быть предоставлен.
Free Cat
14.09.2016
а какой срок? ... какими документами компании РТ это регулируется :) ?
a.che
08.09.2016
У меня такая же ситуация....

мне Ростелеком тоже пытался помочь (уверяли, что это единичная проблема), но для этого надо было сообщить их сотруднику логин и пароль в кабинете... этого сотрудника я вежливо послал, т.к. понял что он ничего не сможет сделать без прямого доступа в базу данных, а в кабинете он все равно ничего увидеть не сможет, т.к. старого счета там уже не было...

проблему частично решил тем, что в личном кабинете переключил доставку счетов в Личный Кабинет, а не на почту. По старому счету (к которому я доступа не имею) квитанции перестали приходить... но есть одно НО - сообщения о долгах (неоплаченных счетах) по старому счету мне все равно иногда на почту прилетают... пугают, что в суд на меня подадут за неоплату ))
Добавьте адрес рассылки в спам-лист.
FreeCat
08.09.2016
да. так проще и быстрее всего :) .
durashki
08.09.2016
Ну я уже сделал фильтр чтобы он искал "Уважаемый Иванов Иван Иваныч" и удалял это сообщение.
randomize
11.09.2016
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек.
До чего дошел прогресс,
Было времени в обрез,
А теперь гуляй по свету,
Хочешь с песней, хочешь - без.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем