--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком & Дом.Ру: к какому оператору подключиться и на какой тарифный план?

Прочие темы Интернета
92
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Daddy cool
04.10.2016
Какой из них оператор интересней с точек зрения тарифов и качества предоставляемых услуг?
Anselm
05.10.2016
с ростелекомом не связывайтесь. домру немного хитрят, но до откровенного вранья, как РТ, не опускаются
Здравствуйте! С чем связан столь негативный комментарий?
Anselm
05.10.2016
с тем, что все время врете и сочиняете дешевые отмазки, а как жалобу в роскомнадзор и роспортребнадзор направишь, так сразу все можете, оказывается
EdS1987
05.10.2016
Просто ваша компания - крысы ! Да и дом.ру не лучше.... Факт остаётся фактом ... ваша гнилая конторка лижет всем жопу, чтобы подключились , а потом просто забиваете на людей ! и пофиг что и как, также ваша компания, меняет стоимость тарифных планов в одностороннем порядке ! Без предупреждения пользователя о смене цены ! А качество как было говно так и осталось ! Техподдержка.... извините меня - тоже говно 2 дня на решение проблемы ? а вы эти 2 дня у кого будут проблемы оплатите ? Идти за перерасчётом куда то чтобы потом ещё послали это просто хронический идиотизм.... Решение проблем пользователя или правильно сказать абонента должно проходить в течении часа ! Теперь по поводу дом.ру 1. Тех поддержка не знаю как сейчас, но раньше она была говном, но покрайней мере проблемы решают не двое суток. 2. Отключение лучше чем у рт - не надо сидеть и тратить целый рабочий день на то чтобы отключится ! Вопрос к данному пользователю который работает и защищает РТ ! Если я захочу отключится ваша компания оплатит мне рабочий день который я там потрачу в размере 1200-1500 руб взависимости от кол-ва дней в месяце !? 3. Полное наплевательское отношение к абонентам со стороны провайдера (Ростелеком) ! Из двух зол меньшее - дом.ру !
Здравствуйте. Оператор вправе изменять плату по тарифным планам согласно закону "О связи". Обо всех изменениях мы заблаговременно пишем на нашем сайте: rt.ru/press.
За время, когда услугам была недоступна по вине компании предусмотрен перерасчет. Подать заявку можно дистанционно через нас.
Если абонент не имеет возможности обратиться в офис для расторжения договора, то он может направить заказное письмо с заявлением на расторжение и копией паспорта по адресу регионального филиала.
EdS1987
06.10.2016
1. Какие гарантии, что письмо будет получено именно вами ?
2. Не один интернет ресурс не является источником СМИ ! Если вы сами это придумали и написали то это лично ваша проблема !
3. Оператор не вправе изменять плату без предупреждения об этом абонента ! Вы и ваша на данный момент гнилая контора, обязана предупредить абонента даже посредство СМС сообщения или телефонного звонка, как вы любите это делать когда пора платить за ваши сраные услуги !
Письмо будет получено нашим филиалом. Правилах оказания услуг связи, разрешают оператору информировать об изменениях в тарифах на своем сайте.
EdS1987
06.10.2016
Вы даёте гарантию, что оно будет именно прочитано и сделано решение об отключении
Наша компания не может игнорировать такие письма.
M@GN@T
05.11.2016
Но и гарантировать Вы не можете!!!
Все они хитрят, кто то больше, кто то меньше, увы, такова уж специфика российского бизнеса в наши дни.
Anselm
05.10.2016
не думаю, что все, но РТ откровенно нарушает закон
поподробней или голословные происки конкурентов? :-)
Anselm
05.10.2016
подробнее, например не переводят на нужный тариф. в лк просто нет вообще тарифов. в офисе отказывают, типо для новых. пишешь претензию-месяц тишины и никакого ответа. а если написать обращение в РКН и РПН, тариф чудесным образом сам меняется, хотя действовал до конца лета, звонит сотрудник, просит отозвать заявления. все внезапно получается, что можно было перейти

пы.сы. а каким образом я конкурент РТ?
напишите, что за тариф такой распрекрасный и в чём его прелесть?
Anselm
05.10.2016
летний бум из соседней темы. 300р 100мб
а ну лето же кончилось, так что всё логично, не?
Anselm
05.10.2016
обращение было летом-не переключили, а сейчас осень-после жалобы переключили. все нелогично
главное, чтобы уже этой осенью не выключили! так какое обращение в итоге сработало: в РКН (кстати, что это?) или в РПН?
Anselm
05.10.2016
выключать вряд ли будут. смысл им? подключать не хотели, так как "только новым абонентам"
я сразу два отправил, мало ли.. роскомнадзор
дык у них у всех акционные тарифы для перетаскивания новых клиентов с других операторов, а вы то уже старый :-)
Anselm
05.10.2016
сие незаконно и раньше в офисе на них переводили, зная это. сейчас офонарели в край.

вообще я долго терплю их "сервис" за неимением конкурентов. они совершенно невменяемы. учитывая, что косяков у них полно, пожалуй, буду всегда писать жалобы сразу в 2 адреса. сменить их не могу, но пусть им контролирующие органы мозг выносят, а мож и оштрафуют. ненавижу эту компанию((

а ведь когда подключался, первые годы мне очень нравилось и всем советовал..
можно подумать, что Эр-Телеком не офонарел со своим ежегодным повышением цен, обосновывая инфляцией
Anselm
05.10.2016
1. инфляция есть и правда
2. у них есть акционные тарифы
3. если приходить в офис, на них переводят.

так что как минимум все по закону. к тому же, будь в моем доме эртелеком, я бы экономил кучу денег, объединив их с мобилой
зарплаты и пенсии тоже на размер инфляции всем без исключения повышают и то же сразу на 10-15% в год?
Anselm
05.10.2016
это уже не их проблема. на инфляцию квартпалты и продуктов вы ж не жалуетесь. речь о соблюдении законов, а не благотворительности
а к поднятию акционного тарифа после, к примеру, 3-х месяцев пользования услугой, как вы относитесь?
Anselm
05.10.2016
если это заявлено в акции, то все законно. переходя на тариф вы принимаете эти оговорки. а вот если без предупреждения, тогда плохо
vladmir
04.11.2016
Ага, у РТ ржачно - в договоре кабала на год, уйти не можешь, но за этот год без предупреждения в договоре РТ мошеннически повышает тариф.
Эр-Телеком первый раз повышает цены за два с половиной года...
все промолчат, как обычно, и Эр-Телекому понравится повышать тарифы каждый год
FreeCat
05.10.2016
Daddy cool писал(а)
с точек зрения тарифов

а нужен просто интернет - или вместе с ТВ :) ?
DimidROLL
05.10.2016
Пользовался МТС - не нравится, часто проблемы с выходом в сеть были. То dns отвалится, то просто сети нет. Домру патологически не люблю, сестра ими пользовалась, осталась недовольна качеством сервисом. Кто то пользуется, им нормально. Но на регулярное повышение цен жалуются, регулярно в офис ходят переподключаться, чтобы стоимость тарифного плана сохранять. К РТ любви не питаю, но с декабря 2014 г их абонент, два раза переезжал оба раза успешно. Тариф конечно акционный архивный Корица, за 2 года подняли на 30 р вроде цену. Тех косяков что наблюдал у МТС и Эр ттт, пока не встречал
FreeCat
06.10.2016
DimidROLL писал(а)
Но на регулярное повышение цен жалуются

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=155892311
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем