--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как попасть в ЛК РТ?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
182
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Волга
23.12.2016
Пытаюсь восстановить доступ:
К сожалению, восстановление доступа к учётной записи ххх@yandex.ru невозможно. Учётная запись не существует или удалена, убедитесь в корректности данных

Пытаюсь зарегистрироваться заново:
Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты или зарегистрируйтесь по номеру мобильного телефона

Зарегился по номеру телефона, пытаюсь добавить лицевой счет:
Данный номер уже добавлен к другой учётной записи. Если Вы хотите управлять им здесь, то удалите его на другой учётной записи и привяжите к этой.

Как быть?
Сообщения на электрону и телефон по оплатам и долгам приходят.
Anselm
23.12.2016
Зобанили))
Небось сильно критиковал в анкете. )
Волга писал(а)
Пытаюсь восстановить доступ:
К сожалению, восстановление доступа к учётной записи ххх@yandex.ru невозможно. Учётная запись не существует или удалена, убедитесь в корректности данных

Пытаюсь зарегистрироваться заново:
Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты или зарегистрируйтесь по номеру мобильного телефона

Зарегился по номеру телефона, пытаюсь добавить лицевой счет:
Данный номер уже добавлен к другой учётной записи. Если Вы хотите управлять им здесь, то удалите его на другой учётной записи и привяжите к этой.

Как быть?
Сообщения на электрону и телефон по оплатам и долгам приходят.


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения логин личного кабинета (без пароля), e-mail, к которому он привязан, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
логин где взять?
Волга писал(а)
логин где взять?


Логин Вы придумывали самостоятельно при регистрации в личном кабинете. Если Вы его не помните, пришлите нам в личные сообщения все остальные данные.
Итак.
Вчера мне позвонил молодой человек и выслушал проблему.
Изначально склонял меня к походу в офис.
Высказали друг другу аргументы и договорились, что он мне скинет на почту ссылку для восстановления пароля.
Распрощались, поздравились с новым годом.
Ссылка пришла. Я пошел по ней, набрал новый пароль, пароль сохранился в системе РТ.
Далее нужно войти под новым паролем.
Но тут снова нужен логин. Перечитал письмо раз пять. В письме логин не упоминается.
Вобщем тут можно перечитать мой стартоп.

Отступление:
На сайте Навитела я бываю раз в год. Там тоже нужно набирать логин-пароль. Ессно я ни логин, ни пароль не помню. Но доступ восстанавливается за пару минут через почту.

Звоню по номеру 8 800 .....
Объясняю ситуацию. Девушка говорит мне идти в офис писать заявление на отвязку счета от "старого" личного кабинета. А потом заново привязать его.
Между делом пробалтывается, что эти качели начались с новым ЛК РТ.
Мне почему то сразу вспомнилось как года полтора-два назад я тоже лазил в ЛК и так же не помнил ни логинов ни паролей. Но через электронку доступ восстанавливался за пару минут.

Ну да хрен с вами.
Я готов сходить в офис.
Задаю вопрос девушке:
"Представим, что я сходил в офис и отвязал счет от старого ЛК и той самой электронки. Как мне его заново привязать к той же электронке если РТ априори не воспринимает его?"
Девушка предложила завести новую электронку.
Я грю "Во первых я просто не хочу. Во вторых я новую электронку забуду еще до того как придумаю новый логин."
Девушка не смогла ни чего вразумительного ответить.

Что делать???
ПС: Сегодня от РТ пришло письмо на электронку. Странно, учитывая, что эта электронка для РТ не существует. И одна СМСка на телефон.
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Правильно ли мы понимаем, что речь идет об одном и том же письме, и логин Вам так и не сообщили?
В 12-00 пришло письмо со ссылкой на изменение пароля.
Логин не указан.
Вечером пришло письмо о каких то елках.
Волга писал(а)
логин где взять?

Здравствуйте! Вас поняли. Передали коллегам информацию. Как только получим ответ - сообщим Вам.
pecha
28.12.2016
У меня такая же ситуация, логина НЕ БЫЛО, ибо привязка шла к почте. на почту не реагирует. пишет кучку ошибок. при этом SMS доходят и на почту рассылки приходят. Напишите еще раз пожалуйста, что вам надо прислать в личку.
Самое плохое для меня, что в ЛК было 2 счета (на меня и на отца) и я платил оттуда за оба (договора на разных людей)
K0IIIAK
28.12.2016
pecha писал(а)
Напишите еще раз пожалуйста, что вам надо прислать в личку.

Rostelecom писал(а)
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения логин личного кабинета (без пароля), e-mail, к которому он привязан, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

хорошо ещё флюорографию не требуют =)
Волга писал(а)
В 12-00 пришло письмо со ссылкой на изменение пароля.

Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, e-mail, к которому привязан личный кабинет. Отправим запрос коллегам.
Примерно в 12-00 со мной связался мч.
Я объяснил суть проблемы.
Договорились, что он вообще удалит ЛК к которому привязан счет. А далее я завожу новый ЛК и привязываю к нему счет.
В 13-00 счет привязать не смог
В 14-00 аналогично.
Вечером совершенно случайно попал в офис на Комарова, повез туда жену во вопросу задолжности ей денег. В РТ уже два заявления просношали. Ну это другая тема.
Даже очереди не было.
Сказал девушке, что хочу отвязать счет.
Она совершенно не понимала о чем идет речь. Но опытные коллеги помогли ей быстро сориентироваться.
Спросила меня адрес, выписала номер счета, что то там нажала и сообщила что все готово.
Выйдя на улицу я тут же привязал счет к приложению РТ на Андроиде.

Вопрос решился.
Но у меня к вам новый вопрос.
На хрена мне было ехать в абонентский отдел если там даже моего паспорта не спросили???
Рады, что вопрос решен. Пожалуйста, поясните суть нового вопроса. Вы хотели бы узнать, почему Вам изначально предоставили рекомендацию по посещению офиса или почему в офисе не спросили паспорт?
Не включайте дурака
С Новым годом
Вас тоже с наступающим Новым годом. Если мы правильно поняли, в настоящий момент трудностей, связанных с использовании услуг компании, нет? Обращайтесь, если потребуется помощь.
Добрый вечер. У меня аналогичная проблема. Не могу зайти в личный кабинет, зашла через номер телефона просит привязать номер л.с. , вношу, ответ, Данный номер уже добавлен к другой учётной записи. Если Вы хотите управлять им здесь, то удалите его на другой учётной записи и привяжите к этой. Я не помню пароля,пытаюсь восстановить с помощью почтового ящика , ответ, К сожалению, восстановление доступа к учётной записи ...... невозможно. Учётная запись не существует или удалена, убедитесь в корректности данных. Но сообщения на почту приходят
tatymaksime писал(а)
Добрый вечер. У меня аналогичная проблема. Не могу зайти в личный кабинет, зашла через номер телефона просит привязать номер л.с. , вношу, ответ, Данный номер уже


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения логин личного кабинета (без пароля), e-mail, к которому он привязан, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
А вы сразу на оба своих вопроса ответьте. Не нужно переспрашивать каждый раз, в надежде что вопрос сам рассосётся.
Для решения данной проблемы, личное присутствие абонента как бы и не требуется, т.к. документов удостоверяющих личность у него не спрашивали. Так почему же по телефону так ничего и не смогли решить?
Неквалифицированные кадры? Ну тогда накажите их, а не радуйтесь, что абонент сам решил свою проблему (вы не помогли абсолютно), потратив нервы и время. Да-да, выясните кто именно звонил абоненту и проведите с ним разъяснительную беседу/доложите начальству, ведь свою работу он выполнять не в состоянии.
vladmir
29.12.2016
Цигельман писал(а)
Так почему же по телефону так ничего и не смогли решить?
===
Потому что в РТ оптимизируют процессы не в интересах клиентов, а в своих интересах.
Секс по телефону - это отдельная куча людей в другом городе.
Колцентр.
От слова "кол".

"Кол - палка, заточенная с одного конца. Может быть орудием труда, оружием (см. Копьё) или орудием пытки и смертной казни (см. напр. посажение на кол)."
Anykey
28.12.2016
похожая проблема была
Сестру подключал: пришел мастер, подключил, оставил новый договор и логин с паролем от ЛК и от интернета.
Пытаюсь зайти в ЛК - не получается, интернет работает.
Через техподдержку восстанавливаем пароль - приходит письмо со ссылкой для сброса пароля, а какой логин - хз и тех поддержка тоже логин не знает.

Я уже был зареган в ЛК (с привязанным моим лицевым счетом).
Через оператора техподдержки мы отвязали новый лицевой счет счет (сестры) от хз какого ЛК (тот, в который невозможно попасть), и привязали лицевой счет от нового договора к моему ЛК.

получить доступ в ЛК, который нам завели при заключении договора, так и не получилось

PS: Нахуа подключалщики самолично заводят новый аккаунт в ЛК за пользователя и привязывают туда лицевой счет, что потом его фуй отвяжешь, х его з
Yupi
28.12.2016
Было подобное...
на телефон и в почту уведомления приходят
в ЛК по этим же данным не заходит, учетная запись удалена
новая регистрация ни по этой же почте, ни по телефону не проходит, уже используются
забил, платил через альфа-клик
месяца через полтора прошло само
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем