Не отображает тариф на интернет в ЛК
обращение в декабре местному пользователю под ником "Ростелеком"
создание их техподдержкой заявки
обещание все устранить в течении максимум 30 дней и как итог
"большая дуля"
то бишь пшик 8-)
я вчера обращался по этому вопросу,мне сказали что личный кабинет работает в тестовом режиме,про 30 дней я тоже сказал в ответ только что о проблеме знают и когда сделают не известно.Вообщем как обычно у РТ когда появляются проблемы это надолго.Раздражает что у всех все работает как и должно и любые проблемы устраняются быстро,а у Ростелекома голова и руки видимо заняты чем то другим.как вариант нужно всем писать в надзорные органы что бы их научили работать правильно если они сроки исполнения заявлений нарушают
а можно подробностей? (видимо не публично)
город/нет
высотки(>6)/нет
адсл вообще WAAT?
зы. в черте города. хочу интернет в сады. но потом. если захочу :(
не знаю, покупают ли dslamы, но роутеры с adsl на борту втюхивают населению по конским ценам. учитывая, что заказывают их напрямую у производителя с брендированием под себя, вероятно ещё и крупными партиями, там наценка с каждого роутера кучерявая.
но в моём случае выбор не велик, либо РТ и долгое попрошайничество с моей стороны в принципе меня подключить, либо несколько вариантов радиоканала. Других проводных провайдеров в округе нет и в обозримом будущем не планируется.
может кому из ваших модем адсл нужен? асусовский 602 от Волги ещё когда бесплатно давали
рабочий
я его 3 года назад только отключил так как дом на оптику перевели
Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, уточните, проблема с личным кабинетом все еще актуальна? Отображается та же ошибка: "действующий тариф: нет данных"? Какой тарифный план подключен у Вас в настоящий момент?
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения логин личного кабинета (без пароля), e-mail, к которому привязана учетная запись личного кабинета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
тук тук.....
и что ваши большие спецы гутарят...
по вашему супер лк
почему у мтс это работает и на мой сотовый отражается что он ПАО ГАЗ и какие я на него опции подключил
а у вас ну нет тарифа и всё
так может мне за него не платить?
но плату вы исправно списываете
Я к тому, что "контроль у вышестоящего руководства" только на первый взгляд звучит обнадёживающе, а на самом деле - пустое, ну бригадир какой-нибудь в курсе, что есть такая проблема, - и что?
Если бы "или они" (ник Rostelecom) написали предметно - типа начальник микрорегиона Волга РТ, или как у них это теперь называется, контролирует заявку от провА, - было бы понятно о чём речь.
самое интересное что они то тариф видят но не понимают почему он не отображается в ЛК у абонента
програмеры им криворукие им этот ЛК ляпаля
с предыдущей версией ЛК ростелекома было тоже самое
лучше всех был ЛК когда была Волга
согласен от ВТ личный кабинет был идеален,сколько раз им пользовался все работало без сбоев и косяков.и был намного наглядно-информационей чем сейчас уродливый от РТ,в нем не нужно было что то искать вся нужная инфа была на заглавной странице и подробный тариф и доп услуги
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.