burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Работа техподдержки Ростелеком

    ВолгаТелеком (РосТелеком)
    25
    74
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    провА
    19.01.2017
    Не отображает тариф на интернет в ЛК
    обращение в декабре местному пользователю под ником "Ростелеком"
    создание их техподдержкой заявки
    обещание все устранить в течении максимум 30 дней и как итог
    "большая дуля"
    то бишь пшик 8-)
    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали Ваш вопрос вышестоящему начальству. Сообщим Вам, как получим от них ответ.
    спасибо
    я уже отправил письмо в адрес руководства МРФ Волга
    по данной проблеме
    я вчера обращался по этому вопросу,мне сказали что личный кабинет работает в тестовом режиме,про 30 дней я тоже сказал в ответ только что о проблеме знают и когда сделают не известно.Вообщем как обычно у РТ когда появляются проблемы это надолго.Раздражает что у всех все работает как и должно и любые проблемы устраняются быстро,а у Ростелекома голова и руки видимо заняты чем то другим.как вариант нужно всем писать в надзорные органы что бы их научили работать правильно если они сроки исполнения заявлений нарушают
    K0IIIAK
    20.01.2017
    у меня в лк рт тариф отображается адекватно. но я свежий абонент, подключение было неделю назад.
    vladmir
    20.01.2017
    Лично вам протянули?
    K0IIIAK
    20.01.2017
    да. медь. адсл.
    Taelas
    21.01.2017
    а можно подробностей? (видимо не публично)
    город/нет
    высотки(>6)/нет
    адсл вообще WAAT?
    зы. в черте города. хочу интернет в сады. но потом. если захочу :(
    K0IIIAK
    21.01.2017
    не город, Кантаурово
    частный сектор

    проще всего общаться с ростелекомом в живую в своём абонентском отделе.
    Taelas
    21.01.2017
    спасибо за ответ.
    блин, неужели они всё-ещё dslamы покупают? или из города вывезли?..
    K0IIIAK
    21.01.2017
    не знаю, покупают ли dslamы, но роутеры с adsl на борту втюхивают населению по конским ценам. учитывая, что заказывают их напрямую у производителя с брендированием под себя, вероятно ещё и крупными партиями, там наценка с каждого роутера кучерявая.

    но в моём случае выбор не велик, либо РТ и долгое попрошайничество с моей стороны в принципе меня подключить, либо несколько вариантов радиоканала. Других проводных провайдеров в округе нет и в обозримом будущем не планируется.
    может кому из ваших модем адсл нужен? асусовский 602 от Волги ещё когда бесплатно давали
    рабочий
    я его 3 года назад только отключил так как дом на оптику перевели
    K0IIIAK
    24.01.2017
    я бы взял себе как запасной на случай форсмажоров, но за символическую плату
    за полторашку пива бери
    K0IIIAK
    24.01.2017
    разливное из магазина "красное и белое" подойдёт?
    или есть более конкретные предпочтения?
    пойдет чешское барное из КБ
    на автозавод правда надо будет ехать
    уже все достал из загашника
    даже инструкция есть на бумаге
    как в тестовом?
    они же отчитались что всё сделали еще в 2014 году?
    Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, уточните, проблема с личным кабинетом все еще актуальна? Отображается та же ошибка: "действующий тариф: нет данных"? Какой тарифный план подключен у Вас в настоящий момент?
    "действующий тариф: нет данных" все так же
    Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения логин личного кабинета (без пароля), e-mail, к которому привязана учетная запись личного кабинета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
    всё продолжается уже 40 суток с момента регистрации моей заявки
    я просто уже ржу над вами *rofl*
    Ответили Вам в ЛС.
    все тоже самое 8-)
    тук тук.....
    и что ваши большие спецы гутарят...
    по вашему супер лк
    почему у мтс это работает и на мой сотовый отражается что он ПАО ГАЗ и какие я на него опции подключил
    а у вас ну нет тарифа и всё
    так может мне за него не платить?
    но плату вы исправно списываете
    Здравствуйте. На данном этапе необходимо дождаться ответа от коллег. В настоящий момент новой информации не поступало.
    так вы их запросите коллег то
    они и на вас положили видать :'(
    Мы сообщим Вам, как только поступит какая-либо информация.
    кроме как " в работе" я от вас ничего в течении 40 суток не слышу.... :(
    провА писал(а)
    кроме как " в работе" я от вас ничего в течении 40 суток не слышу.... :(


    Вопрос находится на контроле у вышестоящего руководства. Пожалуйста, ожидайте.
    vladmir
    28.01.2017
    Rostelecom писал(а)
    вышестоящего руководства
    ===
    Стоящего выше вас?
    Так это все начальники РТ, включая самых миллимикромелких.
    FreeCat
    29.01.2017
    да ладно, не приствай так сильно к человеку ... подневольный он ... или она ...
    vladmir
    29.01.2017
    Я к тому, что "контроль у вышестоящего руководства" только на первый взгляд звучит обнадёживающе, а на самом деле - пустое, ну бригадир какой-нибудь в курсе, что есть такая проблема, - и что?

    Если бы "или они" (ник Rostelecom) написали предметно - типа начальник микрорегиона Волга РТ, или как у них это теперь называется, контролирует заявку от провА, - было бы понятно о чём речь.
    To-ov.il
    29.01.2017
    В целом, как и в стране- люди со слабостями, кто-то давит, другие не выстаивают, сами не можем , от других требуем
    FreeCat
    30.01.2017
    To-ov.il писал(а)
    сами не можем , от других требуем ...

    ну просто есть случаи когда требовать имеет смысл - а когда смысла просто нет ...
    K0IIIAK
    27.01.2017
    а может проще новый личный кабинет завести и лицевой счёт к нему привязать?
    не прокатит уже пробовал с другой версией
    вот уже февраль
    а воз и ныне там
    To-ov.il
    01.02.2017
    Тариф поменяли..баланс видели..звонили..выждали..подошли..выяснили. работаем
    это к чему
    вы всё видите у себя только я не вижу в ЛК
    To-ov.il
    02.02.2017
    В ЛК нет. Сюда не жаловался, ходил в центр, сфокусировал проблему- всё сделано по высшему уровню.. А вы или мы по какому вопросу?
    я вообще писал нику РТ
    и у них эта проблема висит с 14 декабря лично у меня
    вы скрин смотрели и что там увидели?
    вы работник РТ?
    To-ov.il
    02.02.2017
    Мне не нужно что вы предлагаете, да и не понимаю- я смотрю на деле
    я вам ничего не предлагал
    это вы оставили мне комментарий
    вы чем меня порадуете?
    проблема решена с ЛК тариф отображается
    спасибо за терпение
    там ниже есть еще люди у которых эта проблема тоже решилась
    Здравствуйте! Рады, что проблема решена. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Мы всегда готовы помочь.
    о да
    но я надеюсь сроки всё таки будут сокращены до нормальных 1-3 дней
    vladmir
    13.02.2017
    провА писал(а)
    проблема решена с ЛК тариф отображается
    ===
    Что же это за баг такой, что только в одном акке проявляется...
    ты что меня спрашиваешь
    у РТ спроси
    у каспера то же самое было и то же с тарифом нетовским
    vladmir
    13.02.2017
    "РТ" - это который здесь ошивается? Так ему самому никто не скажет - он же аутсорсер, чай.))
    он не оутсосрес он ТП но из мордовии они там сидят
    Free Cat
    22.01.2017
    да уж. особенно "моя ёлка" актуальна в личном кабинете ... вместо текущего тарифа.
    Pryan
    22.01.2017
    А как же традиционное "Проблема не решена в течение 9798236478362985739289 дней"?
    Какие-то выборочные у них проблемы: у кого-то работает, у кого-то нет.
    Мне, кстати, доделывали доставку счета на эл. почту. Успешно. )
    самое интересное что они то тариф видят но не понимают почему он не отображается в ЛК у абонента
    програмеры им криворукие им этот ЛК ляпаля
    с предыдущей версией ЛК ростелекома было тоже самое
    лучше всех был ЛК когда была Волга
    согласен от ВТ личный кабинет был идеален,сколько раз им пользовался все работало без сбоев и косяков.и был намного наглядно-информационей чем сейчас уродливый от РТ,в нем не нужно было что то искать вся нужная инфа была на заглавной странице и подробный тариф и доп услуги
    У меня аналогично было: в личном кабинете была прописана доставка счета на почту, прописана почта, но счет не приходил. )
    он вообще ни в каком виде не приходил?
    я на почту уже года 3 получаю
    Приходил на почту до нового л.к., после появления нового л.к. перестал.
    у меня постоянно приходил как только они этот объединённый РТ ЛК смастерили и не глючило ни разу
    Я и говорю, какие то выборочные проблемы.
    а у вас тариф то хоть пишет на инет?
    пишет.
    а у меня нет
    значит у них какой то глюк
    а вы давно абонент рт?
    давно
    и вот это уже совсем непонятно
    я тут в другой теме писал так у народа в лк у 70% данная фича что нет данных по тарифу на инет
    Free Cat
    24.01.2017
    права что ли неправильно настроили?
    у себя может быть
    и так у процентов 70 в нижнем
    FreeCat
    26.01.2017
    так я и говорю что у них это так.
    serrwrtet
    25.01.2017
    Интересно, чего этих криворуких не уволят?
    а их вообще нельзя уволить это ж фрилансеры - подрядчики %-)
    наконец то уделали ЛК,тариф отображается,переход на другой тариф стал возможен.Спасибо всем кто принимал участия в данной теме
    точно сделали
    не прошло и 54 суток с момента моей заявки :-[
    модераторы тему закройте
    РТ наконец то решило проблемы с отображением действующего тарифа в ЛК у тех у кого не отображался
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов