--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу поблагодарить Ростелеком за то, что они без моего ведома подключают мне платные услуги второй раз за год, с 1-го января -твой идеальный HD, сейчас - какой-то ещё. Большое человеческое вам спасибо!

ВолгаТелеком (РосТелеком)
374
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DanielK
30.04.2017
Хочу поблагодарить Ростелеком за то, что они без моего ведома подключают мне платные услуги второй раз за год, с 1-го января -твой идеальный HD, сейчас - какой-то ещё. Большое человеческое вам спасибо!
DanielK писал(а)
Хочу поблагодарить Ростелеком за то, что они без моего ведома подключают мне платные услуги второй раз за год, с 1-го января -твой идеальный HD, сейчас - какой-то ещё. Большое человеческое вам спасибо!


Здравствуйте! Уведомления о подключении каналов в рамках промо-акций выводятся на экран телевизора. Удалось ли Вам отключить дополнительный пакет каналов через меню приставки?
DanielK
30.04.2017
Да, это очень удобно! Правда у меня появилась теперь незапланированная обязанность - проверять почаще, не подключили ли вы мне что ещё, рублей так на 230-380 в месяц плюсом к тому, что я вам плачу. Зато жизнь стала интересней! Не даёте заскучать, молодцы!
j84
30.04.2017
Хех, на халявку в два месяца согласились? А отключить забыли?
Ростелеком, перед тем как подключать, звонят по телефону, рассказывают про акцию и спрашивают согласия...

У меня, кстати происходит ровным счетом наоборот. Я согласился, а мне ничего не подключили. Пришлось самому через телевизор втыкать.
DanielK
01.05.2017
Что Вы, никто не звонит, зачем, пусть людишки платят! Я-то смог эту доп. услугу отключить, а кто-то не заметит, праздники же начались, и будет платить! Грамотные маркетологи в Ростелекоме.
j84
01.05.2017
Номер телефона в договоре ваш указан?

У меня, к примеру, договор на другого человека оформлен. А телефон мой указан, вот я и отвечаю за него - подключать, все подключать :))
Может по этому никто ничего не подключает ))


PS Еще, данные акции вылазят на экране тв и согласится с условиями может кто-то из домашних...
При этом, ничего не сказав вам. Ведь бесплатно же...
DanielK
01.05.2017
я вспомнил - звонили, предлагали, я отказался, всё равно подключили - так получается!

Насчёт подключения - отключения через приставку, я отключил получение сообщений (кто в теме тот поймёт, о чем я), причём в ТП никто не подсказал мне, как это сделать, подсказала служба проверки качества (!), которая проверяла, как сделана моя заявка. И, сообщения всё равно приходят! Я звонил в ТП повторно, ни номера заявки не присвоили, и ничего вообще не сделали.

Теперь буду постоянно за Ростелекомом следить, как за цыганами на вокзале, другого сравнения не могу найти.
j84
02.05.2017
Если так, можно смело отказываться от оплаты. Услуги были подключены незаконно.
Правда писать бумажки-заявления это тот еще гемор... Лучше следить и вовремя отключать.
DanielK
02.05.2017
они после возмущенного звонка деньги возвращают, никуда ходить и ничего писать не нужно, главное, чтоб заявку оформили, с номером. Мне 1-го января подключили две услуги на 380 рублей, я 4-го заметил, позвонил, до 20-го деньги списывали, потом сразу 200 рублей вернули
FreeCat
01.05.2017
Rostelecom писал(а)
Уведомления о подключении каналов в рамках промо-акций выводятся на экран телевизора

если Вы не отключаете их после окончании акции - это и есть НАВЯЗЫВАНИЕ.
DanielK
01.05.2017
жесть полная
FreeCat
01.05.2017
ну раньше такое у сотовых операторов было, но потом их пообломали ... сейчас. похоже, кабельные это решили "перенять" :( ... получить немного прибыли, пока и их не пообломают :) ...
DanielK
01.05.2017
я столкнулся месяц назад, на мобильном интернете МТС - если кончается трафик на тарифе, числа скажем 25-го, они начинают списывать по 355 рублей в день (если деньги есть на счету), звонишь разбираться - представляют это как заботу о тебе. Сам тариф рублей шестьсот в месяц, и в день 355! Билайн звонят из информационного центра, предлагают новый тариф, тебе невыгодный, ты отказываешься, а тебя всё равно подключают, позже это обнаруживаешь, звонишь, ругаешься, а на старый тариф уже нельзя - он архивный. Тоже было месяц назад. Теперь и Ростелеком туда же. Я в Живом Журнале читал - в Израиле так, во всех областях жизни, развод доведён до совершенства. В России тоже так будет, видимо.
DanielK писал(а)
лкнулся месяц назад, на мобильном интернете МТС - если кончаетс


Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав ваш номер и ФИО владельца.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
DanielK
02.05.2017
вы уже на весь мир прогремели, благодаря интернету, тоже молодцы, а то что у вас новый подход такой, брать 355 рублей в день при перерасходе мобильного трафика, то он массовый, это политика вашей компании, лично Вы тут ничего не сделаете
sergey.l
08.05.2017
Ставьте приложение ACR на мобильный и всё записывайте. Когда мне звонит кто угодно - будь то Мегафон, РТ и даже иногда Сбербанк - я всегда даю категорический отказ на любые предложения что-либо подключить или изменить в тарифе, как бы красиво оператор кол-центр не чирикал. Т.е. не надо даже произносить фразы типа "это интересно", "может быть" и т.п. - просто категорическое нет

На мобильных Мегафон и МТС включены все возможные опции запрета доп.услуг, уже года 2 ничего лишнего не подключали. Подключить эти опции не всегда просто, но если потратить 20 минут на гугл, то потом сэкономите много нервов.
DanielK
08.05.2017
в другой теме, здесь же, пользователь Ростелеком объявил, что эта акция, о подключении пакета каналов за 230 рублей массовая, достаточно было 1,5 минут посмотреть один из каналов, входящих в пакет. Я хотел это показать жене, а этот пользователь свой коммент уже удалил!
Уже без звонков всё делают, только успевай отбиваться!
barik29
08.05.2017
у меня такая же )(ерня. Подключили пакет якобы с начала по акции, но почему-то он не был отображён в личном кабинете.. А появился он там когда стал платным.. Это как так?? Вы что специально так делаете?
Что надо мне сделать чтоб отказаться от акций в принципе??????
DanielK
08.05.2017
я так понял - ничего не сделать, мониторь личный кабинет, и в телеприставке раздел "действующие подписки", пока там есть возможность эти подписки отключить, хотя, наверное, после обновления прошивки и эту возможность уберут.
Жизнь - боль.
G0blin
08.05.2017
"благодарить" нужно через суд. причем собраться всем вместе, нанять хорошего адвоката, и "отблагодарить" на несколько миллионов.... по одному это будут копейки для РТ.
kazual
08.05.2017
Мой вам добрый совет - меняйте провайдера.
barik29
08.05.2017
может ещё посоветуете на кого !
FreeCat
08.05.2017
а кто у вас есть в доме :) ?
DanielK
08.05.2017
меня телевидение устраивает, лучше, чем у других провов, вот только за этими подлянками теперь следить нужно, уже опыт есть, два раза за год!
Anselm
09.05.2017
убогий пересжатый поток лучше спутника?)
DanielK
10.05.2017
не знаю, что у меня со спутником, но - бывают кубики на изображении, когда небо тучами заволокло - вообще не показывает, мучался два года, переключился на РТ
j84
10.05.2017
1. Плохо настроена антенна
К сожалению, сейчас много мастеров, которые настраивают антенны за еду.
Ищут пищалкой с ресивером, канал заработал, ооо... можно затягивать антенну. Не особо парятся с точной настройкой.
В итоге, в ясную погоду сигнала хватает, а в пасмурную начинаются артефакты на экране ТВ, вплоть до пропадания картинки.


2. Нет запаса на погоду, помехи (можно поставить тарелку побольше диаметром)

Обычно, в комплектах идут антенны с минимальным диаметром. Чтобы только только хватало для нормального просмотра спутникового ТВ. Они, особо, не расчитаны на помехи тучи, ливень итп.
А если их еще и настроить неточно см. п.1, то и вовсе получается "телевидение в ясную погоду".
Ладно там какой-нибудь Триколор, у него сигнал мощный, но есть ведь спутники с более слабым сигналом... На них, неточная настройка недопустима.
DanielK
10.05.2017
у меня Триколор как раз, забил я на него
j84
10.05.2017
Ну и правильно, я тоже забил и смотрю РТ.
barik29
09.05.2017
спасибо.. Накатал на этих кАзлов телегу
j84
10.05.2017
Зачем вы все время суете свою ссылку на РКН?
Вы сотрудник? Если да, то представьтесь официально на данном форуме.
Там в РКН, вообще что ли без работы сидят?

Вопрос к Коту(FreeCat) : Почему Вы не сделали предупреждение данным персонажам? В одной теме может быть несколько ссылок на компанию "Роскомнадзор".
Я пострадавший от компании Ростелеком, мне подключили платную услугу без моего согласия.
j84
10.05.2017
Ок. Зачем кидать ссылку без слов?
Потому что, это Интернет
j84
10.05.2017
Аналог фразы "Потому что гладиолус".

Вообще, это форум. На нем общаются.
Чем ваша ссылка поможет человеку по существу дела?
Как она относится к данной теме?
Andrei25
14.05.2017
месть)
j84
14.05.2017
Лютая )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем