--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нашёл дома карту VIP Ростелеком

ВолгаТелеком (РосТелеком)
130
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andronych
15.10.2016
Что она даёт и нужна ли? И сайт ваш лицевые счета не выдаёт.
andronych
15.10.2016
Попробывал зерегится заново и привязать новый счёт. Хренушки. Нет такого счёта.??? Ау, где вы тут славные труженики совконторы?))
Здравствуйте. Подскажите, о какой карте идет речь?
Что касается привязки лицевого счета, то отправьте нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, логин от личного кабинета или почту, к которой привязана учетная запись. Отправим запрос коллегам.
andronych
15.10.2016
Попробую ещё, может траблы у вас временные.) Чот нет желания диктовать незнакомым людям прописку с логинами.)
Эта карта предоставляла абонентам скидки в различных магазинах, заведениях и сервисах в рамках бонусной программы прошлых лет. В настоящий момент старая бонусная программа закрыта.
Поняли Вас. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
andronych
15.10.2016
Эх и жопошный сайт у вас. Как же через него что-то оплачивать. Уйдут деньги в "страну дураков" и концов не найти.)))
andronych писал(а)
Эх и жопошный сайт у вас. Как же через него что-то оплачивать. Уйдут деньги в "страну дураков" и концов не найти.)))


Какие именно у Вас возникли претензии к работе сайта? Как правило, пользователи не сталкиваются с трудностями при оплате услуг через сайт. В случае, если платеж по какой-то причине все-таки не дойдет до лицевого счета, мы всегда готовы организовать поиск платежа.
andronych
15.10.2016
К примеру мне приостановили доступ в интернет за день- два до оплаты. в этом месяце. Мотивируя, что я чего то задолжал. вы мне подключили услугу за 8-мь там чего-то рублей в день ( без моего ведома). Я спрашиваю зачем, мальчонка мычит, у вас доступ в сеть чтоб была. 60 kbt штоле там. Какая сеть с такой скоростью))) Хрен с ними 20-30-ю рублями, скорость мне возобнови до завтра, я ж регулярно плачу. "Обращайтесь там куда-то".И как эт я задолжал, если плачу через терминал, где выпрыгивает конкретная цифра, её и оплачиваю. Даже меньше платили, потому что перед этим переплачивали. И откуда знать, что я задолжал, если вы сообщаете, а втихушку подключаете свои " услуги". Сразу скажу, по домашнему интернету у меня всё нормально( эт я просто не брал телевидение, ибо одни жалобы, а про ваши "услуги по предоставляемому оборудованию" уже всем известно). Вопщем ребятушки, ваша поддержка и сайт это просто жопа.)) Кстати, я несколько лет назат там смог зарегистрироваться чудом, кажется по бесплатному номеру. Так ничего и не изменилось. Везде получается, а у вас нет.))
Пожалуйста, уточните, как описанная Вами ситуация связана с работой сайта? Что именно Вас не устроило в консультации сотрудника горячей линии? Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент услуги работают нормально? Поскольку мы не располагаем Вашими данными для отправки запроса специалистам, вновь обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться для решения проблемы с регистрацией в личном кабинете по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. После привязки услуг Вы сможете заказать в личном кабинете получение разъяснения изменений состояния Вашего лицевого счета.
andronych
15.10.2016
Работа сайта это " одно из" . ) Ещё раз, к скорости и качеству никаких претензий, но вот как вы с людьми работаете, это дааа. Я никогда не проплачу через ваш сайт, если даже на уровне регистрации траблы. Это будет лотерея. По работе с клиентом вы находитесь в славной когорте с Почтой России и Сбербанка. И к сожалению, от всех никуда не деться
и вы это знаете.
Сожалеем, что при регистрации на сайте возникли сложности, но на надежность осуществления платежей это никак не влияет. Желаете ли Вы оставить жалобу на качество обслуживания?
andronych
15.10.2016
)))) это все равно что пожаловаться на водителя 101-й маршрутки по телефону , висящим у него за спиной.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем