--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну что мне еще сделать?Подскажите.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
12
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
myten
16.12.2015
В августе провели интернет с ростелекомовским роутером в рассрочку за 57.5 руб. в месяц , в течение 3 лет. Через 5 дней отнесла сдала роутер на Комарова. Бумага о сдаче роутера на руках.В сентябре в счете стоит 57.5 руб за роутер. Оплатила. В октябре опять 57.5 руб есть. Поехала на Комарова с квитанцией и с актом сдачи роутера.
Там заверили, что все вернут в следующем месяце, просто у них расчет идет через Саранск (вроде) и идет он 60 дней. И сказали,что вообще могла бы просто не платить эти 57.5р.Заплатила и за октябрь.
В ноябре опять в счете 57.5руб. Я взяла и вычла из суммы эти 57.5 руб за сентябрь-октябрь-ноябрь и оплатила без них.Ждала интернет вырубят. Нет не вырубили.
А сегодня от Ростелеком пришла смс Оплатите задолженность 172.5 руб до 25.12(это 57.5х3=172.5руб - сентябрь октябрь ноябрь).

Ну что мне делать? Я рискую остаться без интернета на новый год.
Не могу же я 3 года платить за то , чем не пользуюсь. По правилам можно сдать роутер в течение 2 недель с даты договора. Я сдала через 5 дней. Бумага о сдаче роутера у меня есть. Куда мне с ней дернуться? И времени ездить совсем нет.
Qavai
16.12.2015
платите, зато без интернета не останетесь.

а потом разберетесь, вернёте деньги
Вернуть ? С ростелекомом? Это же как рак, от него хрен избавишься. Ну то есть реально РТ это как опухоль злокачественная.
acella
16.12.2015
Зачем вообще надо брать эти ихние роутеры за такую стоимость ))
AntonChe
21.03.2016
Эт затем, чтобы потом создавать такие темы и мусолить-обсуждать о том какой му...дак повёлся на их "сырные" условия, а всего то нужно было купить самому роутер.
+1
randomize
16.12.2015
Закрыть договор, подключить нормального провайдера, взыскать остаток по суду.
HeathRow
16.12.2015
Просто сходите в абонентский центр и заявите о своем желании расторгнуть договор, РТ вмиг станет сговорчивей, отзывчивей и гибче. Либо пусть отключают, либо делают перерасчет сию же секунду. Зайдете в свой личный кабинет там же и проверите. Возможно Вам предложат перейти на более выгодный тариф. И не ведитесь на обещания, что они сделают перерасчет через неделю, через день или через час. В противном случае просто подключитесь к другому провайдеру, еще есть время перед праздником.
Напишите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы во всем разберемся и сделаем перерасчет :)
myten
17.12.2015
Отослала.
Приняли
Rockfor
20.12.2015
Сделали перерасчет?
myten
20.12.2015
Обещали в январе. За декабрь пришлось оплатить.
OnGame
20.12.2015
и в январе тоже наобещают)))
myten
16.01.2016
Вы были правы.
ay
22.12.2015
myten писал(а)
Обещали в январе.

обещанного три года ждут (с)
год уточнили?
:))
myten
22.12.2015
Ага,поживем-увидим.
myten
16.01.2016
5 месяцев берут с меня 57.5 не за что.
Какие мои дальнейшие действи?
djabel
16.01.2016
Ну вам же написали: подключить нормального провайдера, претензия, суд. возврат денег.
randomize
19.01.2016
Мыши предпочитают колоться, плакать, но жрать кактус.
Уже общаемся с вами в ЛС. Обещаем разобраться в вашей проблеме
Росцеликом в своём репертуаре. Всё для человека. Обещать - не значит жениться.
Добрый день! Уточните, о чем речь?
Rostelecom писал(а)
17.12.15 в 13:21 Напишите нам в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы во всем разберемся и сделаем перерасчет


О прошедшем месяце и обещании разобраться.
Мы занимаемся решением данного вопроса.
Молодцы. Всего-то месяц прошёл. Разве это срок? Пройдёт три года - посмотрим.
Neo202
19.01.2016
Rostelecom писал(а)
Мы занимаемся решением данного вопроса. ...
ВЕРНИТЕ Деньги!!!
-потребителю...
Выполните Перерасчёт!
Деньги подлежат возврату от вас в пользу потребителя -с даты возврата вам оборудования и момента подачи к вам от потребителя заявления на прекращение пользования этим оборудованием или на расторжение договора с вами...
Мы разберемся в данном вопросе лично с пользователем. Если вы также хотите подать заявку на перерасчет - напишите нам в ЛС
Neo202
20.01.2016
Rostelecom писал(а)
Мы разберемся в данном вопросе лично с пользователем. Если вы также хотите подать заявку на перерасчет - напишите нам в ЛС ...
Лично мне вы давно ГЛУБОКО НЕ интересны!
-----------------------------------------------------------------------------
<<Лично мне вы больше не нужны. Вот государство, оно, вероятно, скоро вами заинтересуется.>> ©
{Илья Ильф, Евгений Петров}
myten
17.02.2016
Вобщем сегодня пришла квитанция за январь, никакого перерасчета нет. Опять взято за роутер.
Роутер сдала в августе2015г и до сих пор нет перерасчета. Полгода!!!

Rostelecom (17 Янв 12:22)
Коллеги сообщили, что оформлена претензия на перерасчет денежных средств за рассрочку роутера, по которой ведутся работы, сроки рассмотрения по претензии от 10 до 60 дней. Претензия ? 16775901, оформлена 18.12.15. С вами свяжутся по контактному телефону, оставленному в претензии.
myten (17 Янв 18:56)
Спасибо.
Rostelecom (17 Янв 20:51)
Пожалуйста. Обязательно проконтролируем выполнение вашей заявки

Ну и что дальше?
applet
18.02.2016
писец просто
как я рад как я рад что не подключился к ростелеком)
FreeCat
19.02.2016
<quote>applet писал(а)
как я рад как я рад что не подключился к ростелеком</quote>
АДС в доме был :) .
vladmir
18.02.2016
Контролировали-контролировали, да не выконтролировали.
Коллеги сообщили, что созвонились с вами и предоставили информацию по претензии. Рекомендовано обратиться в абонентский отдел.
myten
02.03.2016
19 февраля я обратилась в абонентский отдел. Взяли у меня акт возврата роутера , сняли с него копию и сказали позвонить некой Тамаре Петровне после 25 февраля. Позвонила. Услышала ответ, что видимо в феврале сделают перерасчет.Ждем.
HeathRow
02.03.2016
Завидное терпение :))
myten
02.03.2016
Сама себе удивляюсь.
3 раза ходила на Комарова, составляли притензию, здесь пишу , в привате. 7 месяцев прошло. Еще 2 года и 5 месяцев осталось.
Уточните, что вам ответили в абонентском отделе? Помочь вам могут только там.
myten
03.03.2016
В абонентском на Комарова сняли копию акта сдачи роутера. И написали телефон некоей Тамара Петровны, чтобы я ей перезвонила после 25 февраля. Я перезвонила.
Сказали ждать перерасчета в феврале.
В таком случае ожидайте. Потребуется наша помощь - обращайтесь.
myten
14.03.2016
Ага, если кому интересно "ДОЖДАЛАСЬ"!
Сегодня пришел счет за интернет. Я жду возврата денег, а там 2732 рубля,
т. е. остаток стоимости роутера за 31 месяц + как обычно интернет-телефон домашний. Я за январь уже не стала платить эти 57.5руб за роутер (рассрочка на 36 месяцев), так мне вляпали всю оставшуюся сумму за раз.
EdS1987
03.06.2016
Да просто бы отключилась бы ! Самый воровской провайдер в Нижнем Новгороде !
myten
16.03.2016
Я обратилась к вам в личке, а вы игнорируетею Сегодня на электронку пришло сообщение , что я должна целиком всю сумму за роутер, который я сдала в августе месяце.
И почему я не удивляюсь?
HeathRow
17.03.2016
Главное верить, если в РТ пообещали, они обязательно пересчитают :))))
И ответят, и помогут! Они честные и добрые!
Здравствуйте! Приносим извинения за долгий ответ. Общаемся с Вами в ЛС.
Ну что там что там??
Давай е вместе в суд
myten
20.04.2016
Не поверите, не прошло и 8 месяцев - сделали таки перерасчет!
Я бы на вашем месте при наличии альтернативы ушёл от воблытелефона. Столько тепреть - это надо иметь стальные нервы )
EdS1987
03.06.2016
Заяву в роспотребнадзор, заяву в защиту прав потребителей !
Neo202
20.03.2016
Rostelecom писал(а) В таком случае ожидайте. Потребуется наша помощь - обращайтесь ...
Эту "ПРАВДИВУЮ" историю Автор темы может транслировать во все СМИ!!
в течении всего года, каждую неделю по тысячу раз!!
-прекрасная
"реклама", которую вы себе делали сами,
на примере ТС автора этой темы.

Началась эта УДИВИТЕЛЬНАЯ история автора темы с сентября 2014 г.
....................................................
Но ведь есть и ЕЩЁ более Удивительные истории
о НЕРАДИВОМ Ростелекоме...
Neo202
19.01.2016
myten писал(а)Ну что мне еще сделать?Подскажите...
Потребитель (для защиты прав потребителя) имеет право направлять ЖАЛОБЫ в контрольные органы.
.......
Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=712280
myten
17.02.2016
Спасибо, воспользуюсь.
Neo202
20.03.2016
myten писал(а) Спасибо, воспользуюсь. ...
Выложите скан ответа от Роспотребнадзора пЖалста...
Также можно написать жалобу в прокуратуру...;
ZarazaYaa
19.03.2016
Полностью согласна, хотя это надо было вделать ещё в сентябре... Написать можно по электронке или прям на сайте и приложить сканы всех документов.
ZarazaYaa
19.03.2016
И паралельно заявление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу Зеленский съезд, д.4 52.rkn.gov.ru/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем