--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работа техподдержки Ростелеком

ВолгаТелеком (РосТелеком)
26
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
провА
19.01.2017
Не отображает тариф на интернет в ЛК
обращение в декабре местному пользователю под ником "Ростелеком"
создание их техподдержкой заявки
обещание все устранить в течении максимум 30 дней и как итог
"большая дуля"
то бишь пшик 8-)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали Ваш вопрос вышестоящему начальству. Сообщим Вам, как получим от них ответ.
спасибо
я уже отправил письмо в адрес руководства МРФ Волга
по данной проблеме
я вчера обращался по этому вопросу,мне сказали что личный кабинет работает в тестовом режиме,про 30 дней я тоже сказал в ответ только что о проблеме знают и когда сделают не известно.Вообщем как обычно у РТ когда появляются проблемы это надолго.Раздражает что у всех все работает как и должно и любые проблемы устраняются быстро,а у Ростелекома голова и руки видимо заняты чем то другим.как вариант нужно всем писать в надзорные органы что бы их научили работать правильно если они сроки исполнения заявлений нарушают
K0IIIAK
20.01.2017
у меня в лк рт тариф отображается адекватно. но я свежий абонент, подключение было неделю назад.
vladmir
20.01.2017
Лично вам протянули?
K0IIIAK
20.01.2017
да. медь. адсл.
Taelas
21.01.2017
а можно подробностей? (видимо не публично)
город/нет
высотки(>6)/нет
адсл вообще WAAT?
зы. в черте города. хочу интернет в сады. но потом. если захочу :(
K0IIIAK
21.01.2017
не город, Кантаурово
частный сектор

проще всего общаться с ростелекомом в живую в своём абонентском отделе.
Taelas
21.01.2017
спасибо за ответ.
блин, неужели они всё-ещё dslamы покупают? или из города вывезли?..
K0IIIAK
21.01.2017
не знаю, покупают ли dslamы, но роутеры с adsl на борту втюхивают населению по конским ценам. учитывая, что заказывают их напрямую у производителя с брендированием под себя, вероятно ещё и крупными партиями, там наценка с каждого роутера кучерявая.

но в моём случае выбор не велик, либо РТ и долгое попрошайничество с моей стороны в принципе меня подключить, либо несколько вариантов радиоканала. Других проводных провайдеров в округе нет и в обозримом будущем не планируется.
может кому из ваших модем адсл нужен? асусовский 602 от Волги ещё когда бесплатно давали
рабочий
я его 3 года назад только отключил так как дом на оптику перевели
K0IIIAK
24.01.2017
я бы взял себе как запасной на случай форсмажоров, но за символическую плату
за полторашку пива бери
K0IIIAK
24.01.2017
разливное из магазина "красное и белое" подойдёт?
или есть более конкретные предпочтения?
пойдет чешское барное из КБ
на автозавод правда надо будет ехать
уже все достал из загашника
даже инструкция есть на бумаге
как в тестовом?
они же отчитались что всё сделали еще в 2014 году?
Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, уточните, проблема с личным кабинетом все еще актуальна? Отображается та же ошибка: "действующий тариф: нет данных"? Какой тарифный план подключен у Вас в настоящий момент?
"действующий тариф: нет данных" все так же
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения логин личного кабинета (без пароля), e-mail, к которому привязана учетная запись личного кабинета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
всё продолжается уже 40 суток с момента регистрации моей заявки
я просто уже ржу над вами *rofl*
Ответили Вам в ЛС.
все тоже самое 8-)
тук тук.....
и что ваши большие спецы гутарят...
по вашему супер лк
почему у мтс это работает и на мой сотовый отражается что он ПАО ГАЗ и какие я на него опции подключил
а у вас ну нет тарифа и всё
так может мне за него не платить?
но плату вы исправно списываете
Здравствуйте. На данном этапе необходимо дождаться ответа от коллег. В настоящий момент новой информации не поступало.
так вы их запросите коллег то
они и на вас положили видать :'(
Мы сообщим Вам, как только поступит какая-либо информация.
кроме как " в работе" я от вас ничего в течении 40 суток не слышу.... :(
провА писал(а)
кроме как " в работе" я от вас ничего в течении 40 суток не слышу.... :(


Вопрос находится на контроле у вышестоящего руководства. Пожалуйста, ожидайте.
vladmir
28.01.2017
Rostelecom писал(а)
вышестоящего руководства
===
Стоящего выше вас?
Так это все начальники РТ, включая самых миллимикромелких.
FreeCat
29.01.2017
да ладно, не приствай так сильно к человеку ... подневольный он ... или она ...
vladmir
29.01.2017
Я к тому, что "контроль у вышестоящего руководства" только на первый взгляд звучит обнадёживающе, а на самом деле - пустое, ну бригадир какой-нибудь в курсе, что есть такая проблема, - и что?

Если бы "или они" (ник Rostelecom) написали предметно - типа начальник микрорегиона Волга РТ, или как у них это теперь называется, контролирует заявку от провА, - было бы понятно о чём речь.
To-ov.il
29.01.2017
В целом, как и в стране- люди со слабостями, кто-то давит, другие не выстаивают, сами не можем , от других требуем
FreeCat
30.01.2017
To-ov.il писал(а)
сами не можем , от других требуем ...

ну просто есть случаи когда требовать имеет смысл - а когда смысла просто нет ...
K0IIIAK
27.01.2017
а может проще новый личный кабинет завести и лицевой счёт к нему привязать?
не прокатит уже пробовал с другой версией
вот уже февраль
а воз и ныне там
To-ov.il
01.02.2017
Тариф поменяли..баланс видели..звонили..выждали..подошли..выяснили. работаем
это к чему
вы всё видите у себя только я не вижу в ЛК
To-ov.il
02.02.2017
В ЛК нет. Сюда не жаловался, ходил в центр, сфокусировал проблему- всё сделано по высшему уровню.. А вы или мы по какому вопросу?
я вообще писал нику РТ
и у них эта проблема висит с 14 декабря лично у меня
вы скрин смотрели и что там увидели?
вы работник РТ?
To-ov.il
02.02.2017
Мне не нужно что вы предлагаете, да и не понимаю- я смотрю на деле
я вам ничего не предлагал
это вы оставили мне комментарий
вы чем меня порадуете?
проблема решена с ЛК тариф отображается
спасибо за терпение
там ниже есть еще люди у которых эта проблема тоже решилась
Здравствуйте! Рады, что проблема решена. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Мы всегда готовы помочь.
о да
но я надеюсь сроки всё таки будут сокращены до нормальных 1-3 дней
vladmir
13.02.2017
провА писал(а)
проблема решена с ЛК тариф отображается
===
Что же это за баг такой, что только в одном акке проявляется...
ты что меня спрашиваешь
у РТ спроси
у каспера то же самое было и то же с тарифом нетовским
vladmir
13.02.2017
"РТ" - это который здесь ошивается? Так ему самому никто не скажет - он же аутсорсер, чай.))
он не оутсосрес он ТП но из мордовии они там сидят
Free Cat
22.01.2017
да уж. особенно "моя ёлка" актуальна в личном кабинете ... вместо текущего тарифа.
Pryan
22.01.2017
А как же традиционное "Проблема не решена в течение 9798236478362985739289 дней"?
Какие-то выборочные у них проблемы: у кого-то работает, у кого-то нет.
Мне, кстати, доделывали доставку счета на эл. почту. Успешно. )
самое интересное что они то тариф видят но не понимают почему он не отображается в ЛК у абонента
програмеры им криворукие им этот ЛК ляпаля
с предыдущей версией ЛК ростелекома было тоже самое
лучше всех был ЛК когда была Волга
согласен от ВТ личный кабинет был идеален,сколько раз им пользовался все работало без сбоев и косяков.и был намного наглядно-информационей чем сейчас уродливый от РТ,в нем не нужно было что то искать вся нужная инфа была на заглавной странице и подробный тариф и доп услуги
У меня аналогично было: в личном кабинете была прописана доставка счета на почту, прописана почта, но счет не приходил. )
он вообще ни в каком виде не приходил?
я на почту уже года 3 получаю
Приходил на почту до нового л.к., после появления нового л.к. перестал.
у меня постоянно приходил как только они этот объединённый РТ ЛК смастерили и не глючило ни разу
Я и говорю, какие то выборочные проблемы.
а у вас тариф то хоть пишет на инет?
пишет.
а у меня нет
значит у них какой то глюк
а вы давно абонент рт?
давно
и вот это уже совсем непонятно
я тут в другой теме писал так у народа в лк у 70% данная фича что нет данных по тарифу на инет
Free Cat
24.01.2017
права что ли неправильно настроили?
у себя может быть
и так у процентов 70 в нижнем
FreeCat
26.01.2017
так я и говорю что у них это так.
serrwrtet
25.01.2017
Интересно, чего этих криворуких не уволят?
а их вообще нельзя уволить это ж фрилансеры - подрядчики %-)
наконец то уделали ЛК,тариф отображается,переход на другой тариф стал возможен.Спасибо всем кто принимал участия в данной теме
точно сделали
не прошло и 54 суток с момента моей заявки :-[
модераторы тему закройте
РТ наконец то решило проблемы с отображением действующего тарифа в ЛК у тех у кого не отображался
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем