--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком: заглючил вконец ADSL и как меня переводят на ETHERNET

ВолгаТелеком (РосТелеком)
358
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MixUp
15.01.2017
[Много букв.]

Добрый день. В ноябре стал глючить ADSL, пропадало соединение.
Подключал давно, ещё когда JDSL опции были. Работало и норм.
Приходил специалист, сказал что померяли линию - глючит именно модем.
От предложения купить у них новый я отказался, благо у меня их штук 10 ещё валяется.
В тот же день я заменил Ростелекомовский QTECH на ZYXEL660, всё заработало. Прошло три дня, звонит сестра, жалуется, что у неё пропал инет. Надо сказать, что она живёт в другом районе. Приехал к ней, у неё тоже Ростелеком через ADSL - модем умер. Был у неё Zyxel Presige 642R, по своим временам крутой :)
Поменял и ей модем. Заработало. Настал декабрь, жена написала заявление на отключение домашнего телефона, но интернет договор заключён на меня, сказали что отключат вместе с инетом. Я возразил, что инет можно просто по проводу гонять. Подключили на телефоне какой-то тариф без абонентской платы. На линии опять появлялись обрывы.
Их было мало, но были. 4 января у модема у меня дома сгорел AC адаптер. Поменял и его.
Обрывов стало больше. Через техподдержку вызвал ребят, померяли, сказали замыкание на линии.
На след. день пришли другие спецы, что-то ковырялись, ничего не сделали, к вечеру заявку закрыли и предложили перейти на ethernet. Ну думаю, хер с вами, давайте.

Чтоб не сверлить дома ничего и не тянуть провода, вывел розетку в коридоре (за пределами квартиры), подготовил площадку, куда повесить WiFi. В стац. комп воткнул WiFi адаптер pci. Всё готово чтоб свалить с ADSL.

Пятница 13, вечер, заявляется ко мне специалыст, попросил табуретку. Дал стремянку. Сбегал куда-то, что-то где-то подключил, потом сказал что надо тянуть кабель. Спросил, есть ли у меня удлинитель из квартиры. Я ему показал на новую розетку в коридоре. Он сказал, что тянуть кабель нужен удлинитель, т.к. перфоратор всего 4 метра. На то чтоб от щитка дотянуть до моей площадки, надо метров 10-12. У него ничего с собой нет. Я ещё спросил - а перфоратор есть?.
Он предложил ничего нигде не сверлить, а просто протянуть как получится. Я отказался.
Предложил мне перенести на воскресенье на утро. Ок!

Суббота утро. Приходит SMS, что де Вам назначено подключение на воскресенье с 9 до 12.
Суббота обед. Приходит одна, а через час вторая SMS, что Вам назначено подключение на воскресенье с 18 до 21 часа. Ни звонков, ни вопросов, смогу ли я.

Воскресенье утро. Позвонил специалист, предложил подключить или вечером или с 12 часов.
Я отказался, говорю или давайте сейчас утром или в другой раз.

Перенесли на понедельник.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Если в указанный срок по какой-либо причине подключение не будет осуществлено, пожалуйста, сообщите нам. Будем рады помочь Вам.
MixUp
17.01.2017
Не подключили :) лиц. номер 5-1-80319898
MixUp писал(а)
Не подключили :) лиц. номер 5-1-80319898


Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.
Надо было площадку для WiFi-роутера на крыше, где коммутатор, ставить. Еще меньше проводов тянуть.:-D
Предсказываю, потом тема будет типа "не устойчивое соединение wifi".
MixUp
16.01.2017
Нет, маршрутизатор нормальный, трёхантенный, соединение по всей квартире есть. Пробовал уже.

Вопрос второй - если гроза, насколько вероятно выгорание коммутатора?
Уже последняя июльская гроза много оборудования спалила.
FreeCat
17.01.2017
MixUp писал(а)
Вопрос второй - если гроза, насколько вероятно выгорание коммутатора?

так до дома оптикой доходит :) ... так что весьма невелика обычно :) ...
MixUp
17.01.2017
Да, но есть такая вещь - статическое электричество. От рядом ударившей молнии в кабелях появляется напряжение. В прошлом году сам видел, как вылетало оборудование сетевое, молния шарахает где-то - новый коммутатор сразу по 8 портов вырубал. Хорошо ещё, что в нём защита была, после обесточивания порты заработали. А в ту же грозу много чего погорело, хотя там проводов было внутри здания метров 30. Но молния тоже рядом била.
K0IIIAK
17.01.2017
есть же куча вариантов защиты, экранированные провода (только экраны заземлять надо обязательно), фильтры всякие... было бы желание.

и не надо в одну кучу мешать статическое электричество с ударом молнии
Free Cat
17.01.2017
да, при ударе молнии рядом эффект "шагового напряжения" возникает :) .
durashki
16.01.2017
У меня правда хрущ, но по стене закрепили на гвоздики с пластиковыми клипсами. .уже года 4 никаких проблем.. Зачем подъезд то дырявить??
MixUp
17.01.2017
Ну так до дверей довести можно просто по потолку обогнув и сделав не очень эстетично, а можно по тем местам, где уже проложены кабели других провайдеров, просто проделав две дырки.
FreeCat
17.01.2017
ну если тебе первому ведут - то по первому варианту скорее :) .
MixUp
17.01.2017
Продолжение: понедельник 16.01.2017 выдался нелёгким.
Ближе к вечеру позвонил ещё один специалист и сказал, что приедет.
Я ему рассказал историю предыдущего специалиста. Сказал, что нужно проделать две дырки и протянуть кабель. Для этого требуется перфоратор и эл. кабель метров на 10. Он сказал, что у него нет кабеля и он не придёт. :-)
И не пришёл. :) Так я пока на ADSL и сижу. :)
жесть, как они вообще монтаж делают без инструмента и удлинителей
Может вам проще самому будет все сделать, чем этих "специалистов" ждать?
MixUp
17.01.2017
У меня не горит, интересно сколько времени это всё будет тянуться, тут уже спортивный интерес. Вчера стоял возле дома, мимо подъезда прошёл человек в жёлтой спецовке с шевроном Дом.Ру, в руке бухта кабеля и целая сумка инструмента. Думаю с удлинителем. :)
Baksss
17.01.2017
Инструмент и всё необходимое есть только у МТС и Дом.РУ )
Все остальные (Ростелеком, Билайн и прочая ересь в виде СуммыТ) - что то типа "наемников-студентов" с улицы
FreeCat
17.01.2017
ну когда у меня делали кабель инетовский - то человек от ДомРу имел инструмент с достаточной длиной кабеля :) ... от моей розетки в прихожей метра 15-20 до самой дальней точки наверное было :) .
Baksss
17.01.2017
Так я о чем и говорю )
Нет возможности уйти на другого провайдера?
FreeCat
27.01.2017
видимо нет ... раз терпит ...
MixUp
24.01.2017
Пришёл в пятницу человек снова, не хватило полметра кабеля. Потом когда узнал, что я буду WiFi точку ставить в коридоре, сказал что бетонная стена будет глушить сигнал и ставить он не намерен ничего. Ибо потом я буду предъявлять претензии. Ушёл.
djabel
24.01.2017
)))))
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам в ЛС дату и время визита мастера, его контактные данные. Постараемся разобраться.
K0IIIAK
24.01.2017
скажите, можно мне адсл на езернет поменять? я свою бухту UTP дам, дом у меня деревянный, перфоратор не нужен.

я бы на радостях тариф сменил с "Базовый 2" на "Базовый 6" (там денег в вашу копилку ежемесячно больше)
В офисе на советской я на днях переключился с "ligth2"(470 в месяц) на "легкий"(150р первые 6 месяцев, потом 350). Такие дела. На сайте тарифов этих нет, информации ни где о них нет. Их можно подключить только в офисе на советской. Цирк во всех канонах РТ. Та же самая услуга 1 в 1, но в 3 раза дешевле.
K0IIIAK
24.01.2017
MixUp писал(а)
не хватило полметра кабеля.

блин, если бы ко мне пришёл человек адсл на эзернет менять, я бы ему из заначки свою бухту витухи выдал и не выпячивался.
FreeCat
24.01.2017
не у всех есть в запасе ...
K0IIIAK
24.01.2017
это как раз понятно
MixUp
25.01.2017
K0IIIAK писал(а)
Базовый 6

Если Вы первое сообщение читали, то там про кабель питания 220В.
Baksss
24.01.2017
Ад )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем