--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Третьи сутки без интернета, билайн...

Билайн (АДС)
15
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rockfor
13.04.2016
За предыдущий год, что я на проводном интернете от билайн, интернета не было раза три, может четыре. В принципе, по моим представлениям, это много. Но нынешняя ситуация - из рук вон... Пришёл вечером, нет ни интернета ни тв (оно тоже билайновское), позвонил, минут двадцать слушал музыку, потом оператор сказал "авария, срок устранения сутки. Извините ". Ладно говорю, хотя извинения не так приносят, обычно как-то пытаются загладить свою вину (я бы на месте билайна предоставил бесплатный мобильный интернет, например, на время устранения аварии). .. Но, ладно, я понимаю, что до этого ещё надо дорости.
Следующий вечер, прихожу домой, интернета нет. Перегружаю все оборудование, никакого эффекта. Тв приставка вообще показывает только экран приветствия с надписью "подождите..." и наводит на мысли, что она накрылась. Звоню в билайн, примерно полчаса жду, может быть больше, мальчик подробно и обстоятельно рассказывает, что наблюдаются ограничения и прочее бла бла бла. Срок устранения сутки. БлR, что-то мне это напоминает, вчера же был срок устранения сутки. Видимо, серьёзная авария? В результате долгих переговоров выясняем, что на оборудовании билайна нет питания. Мальчик предлагает мне позвонить в аварийную электросети (уже смешно) . Но беда в том, что я не знаю, где оборудование билайн. И мне непонятно, как за сутки можно не справится с простой проблемой отсутствия питания, при условии, что во всем доме оно есть.
Думаю и сегодня билайн с проблемой не справится, и придётся мне идти к конкурентам. А так не хотелось... В связи с этим вопрос, кто из провайдеров сейчас наиболее надежен ? РТ?
DSV
13.04.2016
звонить вообще без толку, я проблемы с билайном решаю через их чат. у них на сайте есть. вот тут prntscr.com/arm013

отвечают быстро
также есть ещё почта на ней в течении суток отвечают internet@beeline.ru
Rockfor
14.04.2016
угу, спасибо, буду пытаться также достучаться. Висеть по полчаса на телефоне не всегда возможно
absolyte
13.04.2016
Rockfor писал(а)
(я бы на месте билайна предоставил бесплатный мобильный интернет
Я думаю, весьма высока вероятность того, что мобильная сеть и домашний интернет это совсем совсем разные департаменты внутри Билайна, и финансово они разграничены... никто не будет на себя брать ответственность, отыскивать вашу учетную запись пользователя домашнего интернета, выуживать паспортные данные, по ним искать вас как мобильного абонента (а вдруг вы ещё и не на своё имя оформляли симку а вдруг еще чего нибудь и еще и ещё... ), в общем много сложностей там... =)
Rockfor
14.04.2016
ну, когда я с мобильного билайн звоню, они сразу по имени отчеству обращаются и номер договора не просят, значит номер мобильного билайн привязан к договору домашнего интернета и тв, искать и выуживать ничего не надо )
absolyte
14.04.2016
Rockfor писал(а)
номер мобильного билайн привязан к договору домашнего интернета и тв
ооочень сомневаюсь. хотя, если только один личный кабинет на все услуги, может быть есть какая то общая база у них, где глобально все абоненты присутствуют. хз, не был у них внутри =)
AUX-7
14.04.2016
Разные учетки в разных программах.
а это где так? с января не было только 1 раз, на протяжении ночи.
Rockfor
14.04.2016
автозавод )
раньше помню эртелекомовцы ходили АДС ( билайн) подрезали
McLane
14.04.2016
хм... нет питания на оборудовании. т.е. вероятнее всего у них там "зависли" свитчи от дешевых бесперебойников.
Было такое несколько лет назад в Печерах. съекономили называется - скачок - переход на питание по бесперебойникам - переход обратно - свитч дешевый висит .... пока не написал в службу поддержки по мылу - несколько раз такое было. сменили свитчи (или блоки питания наних) - уже лет 5 нет проблем. только когда канал на Мск падал - но это раз в пятилетку :)
P.S. про подробности проблемы узнал в свое время на форуме московском Корбины ;) - оказалось такая же ситуация.
P.P.S. правда первые полгода оборудование вообще без бесперебойников работало у них .... тоже пока не пнул - не поставили. пинал через почту.
Rockfor
14.04.2016
мне они плели, что нет питания не по их вине, даже предлагали звонить в аварийную электросети )) Я говорю "в доме питание есть, меня аварийная пошлет, если я не покажу, где конкретно нет питания", а мальчик говорит "в техническом помещении, либо на чердаке..." )))
McLane
14.04.2016
предпочитаю письменно общаться по проблемам - меньше объяснятся надо с "мальчико-девочками" с опросными листами :)
AUX-7
14.04.2016
Так у него информации не больше, чем он озвучил.
AUX-7
14.04.2016
Я когда-то работал в техподдержке интернета билайновской. Когда говорят, что авария, срок всегда приблизительный 24 часа указывают, но по факту бывает дольше. Самая популярная причина затягивания решения вопроса - ключи от тех. помещений не выдают в домоуправляющей организации.
7aladin
14.04.2016
Когда я подключался свободных портов в коробке не было. извини если что :-)
Rockfor
14.04.2016
да не, у нас в подъезде или пенсы или домрушники ))
dim@sik
16.04.2016
Мне вообще тп ничем помочь не смогла, две недели уже переодически вылетает все, ip не может быть присвоено роутеру.
Rockfor
16.04.2016
а напрямую, если в комп воткнуть, работает?
dim@sik
16.04.2016
Нет конечно)
ZarazaYaa
17.04.2016
Претензию пишите internet@beeline.ru и сюда fix@beeline.ru
dim@sik
18.04.2016
Зачем писать, сегодня сами звонили, уточняли время, когда можно проверку провести
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем