--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по переносу точки на другой адрес при переезде

ВолгаТелеком (РосТелеком)
265
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Viraddict
31.03.2017
Возможен ли перенос точки на другой адрес при переезде?
Что для этого нужно?
Сколько занимает по времени?
K0IIIAK
31.03.2017
8 800 100 08 00
rt.ru
но лучше всего обращаться в свой абонентский отдел
Viraddict
31.03.2017
спасибо, это я и сам знаю. видел тут ответы из поддержки Ростелекома, надеюсь все таки на их ответ.
насколько я осведомлен, нужно будет разрывать договор и заключать новый на пл. Советской, ну и конечно же при наличии альтернативного варианта подключения меня эта процедура не прильщает вот ни разу, с учетом непонятных сроков подключения на новом месте.
K0IIIAK
31.03.2017
Viraddict писал(а)
видел тут ответы из поддержки Ростелекома

ни кто у этого персонажа паспорт не проверял, уж тем более не известно, в каких отношениях он состоит с ПАО <<Ростелеком>>.
имхо: нет ни чего лучше официальных контактов.
Viraddict
31.03.2017
официальный контакты это горячая линия которая во многих случаях отдана на откуп аутсорсерам, и знают лишь то что написано на бумаге?) сомнительно, как по мне. Да и писал уже выше, что общался уже, меня не устроил ответ: подробнее можете узнать в центре обслуживания клиентов на пл. Советской. если не увижу удобного варианта переноса без поездок и т.д. что об этом узнать - мне проще подключить сразу другого провайдера чем ездить несколько раз на Советскую, и по факту непонятно сколько еще ждать подключения.
Здравствуйте. Для этого владельцу договора с паспортом необходимо обратиться в офис нашей компании и оформить сертификат "Переезд". Там же Вы сразу можете подать заявку на подключение по новому адресу и указать удобную для Вас дату подключения.
Viraddict
01.04.2017
Опять таки, в какой офис? на пл. Советской, или любой ближайший? Ну и интересует на какое время я останусь без услуг. к примеру, 5го апреля я еду и подаю заявку, выбираю и согласовываю день подключения 10 апреля. с 5 по 10 апреля по старому адресу у меня будет еще интернет или нет или же его отключат 5го числа? Также интересует временное приостановление услуг, когда и где я смогу это сделать.
Для оформления переезда Вы можете обратиться в ближайший офис компании. Услуги не будут предоставляться с даты, указанной Вам в договоре, как дата его расторжения. Подключение "Добровольной блокировки" также доступно в центре обслуживания клиентов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем