--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что такое месяц - вопрос всем - и прежде всего мошенникам из МТС!

МТС
53
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zu-zu
16.05.2016
18 апреля в 15 часов подключаю у МТС услугу:
Опция «БИТ» за бонусные баллы предоставляется сроком на 1 месяц.
Приходит СМС что опция подключена!
14 МАЯ приходит СМС от МТС что 15 МАЯ в 15 часов опция заканчивается!!!
15 МАЯ в 15 часов приходит СМС что опция закрыта!!!

Господа мошенники из МТС
- что вы понимаете под термином МЕСЯЦ??????
Zu-zu
16.05.2016
Сколько дней у вас в месяце?
Или когда вам срочно нужно наворовать денег в месяце может быть и 28 и 25 и 20 дней?
Zu-zu
16.05.2016
Все 3 последние подключения этой опции были с этим же результатом (за последний год)! Первый раз я заметил что месяц очень быстро кончился, но проверить ваше воровство не успел...
Во второй точно засёк вас "со спущенными штанами", но вопрос вам ворам задать времени не было!
Третий раз в этот момент был за пределами области!

А вот сейчас у меня все ходы (и ваши смс) записаны!!!
Zu-zu
16.05.2016
Звонить вам бездельникам чтобы выяснить бесполезно - 2 последних звонка в ваш КАЛ-центр длились по 1час 05минут - и просто тупо прерывались вами без результата!
Поэтому вопрос - в социальных сетях!!!
* пошёл копировать вопрос в группы вКонтакте - как пинок под зад для ускорения процесса ответа!!!
К©Т
16.05.2016
18-го марта, наверное?
Zu-zu
17.05.2016
ну да, там конечно должно быть МАЯ, а не апреля!
* сути вопроса это не меняет...
leshik-nn
17.05.2016
еще как меняет: если Вам можно путать месяцы, то почему МТС нельзя путать числа?
vp
17.05.2016
Не "путать", а "округлять"... :-)
leshik-nn
17.05.2016
Zu-zu писал(а)
* сути вопроса это не меняет...

:)
Zu-zu
17.05.2016
leshik-nn писал(а)
еще как меняет: если Вам можно путать месяцы, то почему МТС нельзя путать числа? ...

А ещё у меня там запятой кажется не хватает - это тоже причина на обращение не отвечать?
leshik-nn
17.05.2016
Про "казнить нельзя помиловать", вероятно, не слышали?
Zu-zu
18.05.2016
Рад за вас что вы наконец-то осмыслили этот сложнейший парадокс.
leshik-nn
18.05.2016
Рад, что Вы рады за меня...
Zu-zu
11.06.2016
leshik-nn писал(а)
еще как меняет: если Вам можно путать месяцы, то почему МТС нельзя путать числа? ...

давай прям в голову объясню - разница меня от МТС в том что я ошибся не намеренно, описку свою сразу признал и предпринял усилия для её устранения!
leshik-nn
11.06.2016
Zu-zu писал(а)
разница меня от МТС в том что я ошибся не намеренно

т.е. МТС ошибается только и исключительно намеренно, специально и целенаправленно?
"описку свою сразу признал и предпринял усилия для её устранения"
- действительно признали: "ну да, там конечно должно быть МАЯ, а не апреля!".
У меня есть дивная коллекция ответов от МТС, в которых они , также, как и Вы, признают свои ошибки. И в некоторых случаях, я полагаю, ошибки были допущены не намеренно, а вследствие такой же невнимательности.
Zu-zu
11.06.2016
leshik-nn писал(а)
У меня есть дивная коллекция ответов от МТС

В рамочку на стену и ежедневно их перечитывайте вместо утреннего намаза ;)
leshik-nn
12.06.2016
Увы, Вы не входите в список тех, чьи советы я принимаю к сведению :(
borzz007
14.06.2016
А кто-то ведь и не заметит - вот ведь на что расчет! А глюки реально у них не так часто бывают. потому что билинговые системы они покупают у хороших организаций, а допиливают под воровство уже по ходу дела сами.
Zu-zu
03.08.2016
borzz007 писал(а)
а допиливают под воровство уже по ходу дела сами. ...

вполне допускаю
leshik-nn
16.05.2016
Если бы я представлял здесь господ из МТС, то ответил бы примерно так:
Уважаемый абонент!
Согласно Вашему заявлению, 14 апреля Вы получили смс об окончании срока действия опции "БИТ".
15 апреля опция была закрыта, о чем Вы так же были проинформированы.
Через 3 дня, 18 апреля, Вы снова подключили данную услугу и получили смс с подтверждением подключения.
Поскольку в Вашем тексте нет фактов, указывающих на неисполнение компанией МТС обязательств по оказанию услуг связи, считаем возможным не рассматривать Ваше обращение.
Zu-zu
18.05.2016
3 дня из 30 украли, это 10%
И таким образом уже долго (как минимум полгода) обжуливаются МТСом сотни и тысячи клиентов каждый день!
leshik-nn
18.05.2016
Что ж так мелко то? Написали бы уж "миллионы и миллиарды каждую минуту". И не полгода, а со дня изобретения радио... :)
Zu-zu
18.05.2016
Зачем вы рекомендуете мне ваши методы? У меня есть свои, я привожу факты, с которыми столкнулся лично.
leshik-nn
18.05.2016
Вы лично столкнулись с сотнями и тысячами фактов, подтвержденных другими клиентами?
Nemir
12.06.2016
Здесь на ннру каждая вторая тема про мтс, это все таки о чем то говорит
blastlc
09.08.2016
завуалированная реклама. Пусть платят.
-TAB-
18.05.2016
Мне они в декабре тупо рублей 70 списали и всё. Дешевле получилось на это забить и забыть.
Dimones
18.05.2016
Скриншот детализации в студию, плиз. Хочется прям глянуть как это тупо списывают.
-TAB-
19.05.2016
Детализацию не сохранял, тем более что просто исчезла вся детализация за полмесяца. У меня на телефоне история звонков есть, а в детализации ничего нет.
Dimones
19.05.2016
Так они и детализацию своровали - следы подчищают ))
Zu-zu
20.05.2016
Ап, МТС - воровать вы горазды - а как ответ держать, где вы?
Zu-zu
11.06.2016
Продолжение:
1. дозвонился до "маринки" - и тут меня извещают что услуга подключается на 28 дней и всё-всё правильно!
я конечно в полном охфигее - приходится прекращать разговор....
нахожу описание услуги - опять мошенники передёрнули - всё таки в описании написан "месяц"
Zu-zu
11.06.2016
2. в раздражении дозвонился ещё раз - очередной "маринке" диктовал описание услуги напрямую в голову с экрана! Покопалась-покопалась и выдаёт - а это прописано в наших внутренних инструкциях: услуга подключается на 28 дней!
Уровень охфигения этим мошенничеством нарастает! Выяснения что "месяц это 28 дней?" переносятся на уровень старшего манагера - и тут новый бамц!
Zu-zu
11.06.2016
3. поступает ответ: да, на 26 день мы шлём предупреждение абонентам что на 28 день услуга будет отключена! Но на самом деле мы её не отключаем - а отключаем через 30 дней!!!!
* конечно на риторические вопросы типа "вы понимаете что вы несёте? как вот эти и эти и эти слова должен понимать абонент?" было какое-то невнятное мычание...
Zu-zu
11.06.2016
4. предлагаю некое своё решение проблемы и усиливая свои позиции озвучиваю что это уже 3 подобное мошенничество со мной и их легко отследить по смс (в январе - когда в первый раз вроде заметил; и в марте - когда увидел это уже по датам)....
И тут ответ меня просто поразил! "А вы были должны еще в январе выяснить что месяц на этой услуге это 28 дней!!!!"
Это мля - полный финиш!!!!
Zu-zu
11.06.2016
5. но всё же я этот вопрос решил, рот мне пирогом заткнули - тем более сейчас эта услуга для меня оказалась вредоносной и более её юзать не намерен (окончательно заменил билайном!)
leshik-nn
11.06.2016
Zu-zu писал(а)
рот мне пирогом заткнули

но клаву скотчем обмотать не догадались... и вот Вы здесь!!! :)))
Zu-zu
11.06.2016
ваши методы обмотки скотчем клавиатуры оставьте при себе - и не советуйте свои бредовые мысли незнакомым людям ;))
leshik-nn
12.06.2016
Zu-zu писал(а)
и не советуйте свои бредовые мысли незнакомым людям

применительно к некоторым мои "бредовые" мысли кажутся совсем не бредовыми...
Zu-zu
12.06.2016
срочно отойдите от зеркала ;))
leshik-nn
12.06.2016
А толку?
Zu-zu
12.06.2016
да, в случае вашего головного как бы умственного мозга это фатально ;)
"голова же кость - она болеть не может"
leshik-nn
12.06.2016
Фатально? Для кого???
понять и простить)
Zu-zu
11.06.2016
уже понял - и 5 своих абонентов лично перевел на Би
leshik-nn
12.06.2016
Zu-zu писал(а)
5 своих абонентов лично перевел на Би

Лично Вы не можете перевести к другому оператору никого, кроме кроме себя. Лично. Как абонент, Вы можете перевести 5 (да хоть 10) номеров, зарегистрированных на Вас, но это не значит, что Вы перевели 5 абонентов. Вы перевели себя, как абонента плюс пользователей номеров, зарегистрированных на Вас. Они не абоненты - они пользователи.
Если я не прав - с интересом почитаю, как Вам удалось лично перевести в Би 5 абонентов.
Zu-zu
12.06.2016
Это как в анекдоте про тупого прапорщика - "из того же материала" ;)
leshik-nn
12.06.2016
как в анекдоте - не знаю и мне это не интересно, потому повторюсь: с интересом почитаю, как Вам удалось лично перевести в Би 5 абонентов.
Natali152
01.08.2016
О, так они по февралю все месяцы округляют.....как раз 28дней.
Doc.Who
11.06.2016
Топай в ФАС.
Они с радостью отфачат МТС на хорошую сумму.
МТС нарушили закон однозначно.

Это не воровство. Это мошенничество.
leshik-nn
12.06.2016
Doc.Who писал(а)
Они с радостью отфачат МТС на хорошую сумму

в данном случае они "отфачат" Zu-zu, т.к. все, что связано с оказанием услуг - не их тема. Для этого есть Роспотребнадзор.
"МТС нарушили закон однозначно." - какую статью какого закона в данном случае нарушила МТС?
Мошенничество? Мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Не уверен, что в данном случае действия МТС попадают под данную статью и какое отношение ФАС имеет к ст.159 УК РФ?
Обвинить в мошенничестве МТС здесь, на форуме - это одно, а вот как насчет написать заявление в прокуратуру?
Doc.Who
12.06.2016
Недобросовестная реклама. За это фачат. И крепко.
leshik-nn
12.06.2016
Doc.Who писал(а)
За это фачат. И крепко.

Вы не ответили на вопрос: какую статью какого закона в данном случае нарушила МТС?
И где Вы видели рекламу "БИТ за бонусные баллы на 1 месяц"? именно рекламу, а не информацию, размещенную на официальном сайте, которая под определение рекламы не попадает?
VooDoo
16.06.2016
реклама, это и есть информация. Разве реклама не доносит до вас информацию о товаре, продукте или услуге?
Тем более, что сайт МТС зарегистрирован как СМИ и они должны проверять достоверность информации, размещенной на нём. На нём указано что месяц, т.е. от одного числа месяца, до другого такого же числа месяца.
leshik-nn
16.06.2016
VooDoo писал(а)
реклама, это и есть информация.

Конечно, любая реклама - это информация, но не любая информация обязательно реклама.
Что же касается информации на официальном сайте МТС, то недостоверная информация об услуге - это, как мне представляется, дело Роспотребнадзора и ФЗ "О защите прав потребителей". Вот если бы эта услуга Бит с условием про один месяц была бы размещена в любом журнале на правах рекламы или на рекламных щитах вдоль дорог - тогда да, это дело ФАС.
Кроме того, действие ФЗ "О рекламе" не распространяется на "информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом" - а именно это и делает МТС на своем сайте.
leshik-nn
12.08.2016
в продолжение темы "за что крепко фачат":
"Нижегородское УФАС России оштрафовало ПАО "МТС" на 100 тысяч рублей"
n-novgorod.fas.gov.ru/news/14259
Dimones
12.06.2016
12345
Natali152
01.08.2016
У меня с Ростелекомом такая же история. Абонентская плата за месяц, неожиданно заканчивалась дней на 5 раньше, причем без всяких предупреждений, СМС. Особенно ' удачно' кончилась когда было вызвано такси. Блин дети так хвалят, с нюансами конечно, хотела попробовать что за оператор. И тут такая тема от Вас((((
Zu-zu
09.08.2016
какой опсос - такая и тема...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем