--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто молодец? (с)

МегаФон
7
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anselm
18.02.2016
«МегаФон» признан лучшим оператором 2015 года по мнению сотен тысяч жителей России, принявших участие в открытом голосовании на экспертном проекте Hi-Tech Mail.Ru . В рамках ежегодной премии «Лучший гаджет по мнению Рунета» посетители портала выбирали лучшие мобильные устройства, а также лучшие телеком-компании и компании мобильного ритейла.
В этот раз в голосовании приняло участие более 400 тысяч человек, отдавших более 3 миллионов за любимые устройства и компании. Голосование за «Лучший гаджет 2015 по версии Рунета» проводилось с 23 декабря 2015 года по 16 февраля 2016 года включительно. Любой посетитель мог проголосовать в каждой номинации только один раз.
В этом году на суд участников голосования было выставлено 150 моделей мобильных устройств, выпущенных на рынок в прошлом году. Как и ранее, гаджеты оценивались по различным параметрам — за лучший дизайн, функциональность, оптимальное соотношение цены и возможностей.
Лучшим оператором ушедшего года посетители hi-tech.mail.ru выбрали «МегаФон», отдав ему 24% голосов.
«Для нас очень ценна победа в результате открытого голосования, когда работу компаний оценивают обычные абоненты, — говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона». — В прошлом году мы много сделали для того, чтобы клиенты могли ещё больше общаться и быть ближе, несмотря на разделяющие их расстояния. Мы улучшали покрытие, выводили новые тарифы и опции, снижали цены на связь и мобильные устройства. На этот год у нас большие планы: мы будем уделять внимание оптимизации тарифов, выводу интересных и полезных каждому клиенту услуг, ценовым акциям с вендорами. Я очень надеюсь, всё это позволит нам и в следующем году стать лучшим оператором страны».
«В этом году мы почти вдвое сократили число номинаций, оставив только ключевые гаджеты года, а также операторов и ритейлеров. При этом конверсия выросла: каждый пользователь оставил в среднем 8 голосов за любимые модели и компании, а «Операторы и ритейл» стала самой популярной категорией после категории «Смартфоны». В этом году мы видим большее разнообразие брендов в лидерах голосования, и рады поздравить «МегаФон» с победой в главной номинации», — комментирует Антон Спиридонов, руководитель по стратегическим коммуникациям Hi-Tech Mail.Ru.


corp.megafon.ru/press/information/20160217-1502.html

Примечательно, что цены считаются отдельным критерием, хотя многие пользователи тут пытались доказывать обратное
яна86
18.02.2016
Anselm писал(а)
<<МегаФон>> признан лучшим оператором

По наглости и воровству "мегавно" действительно чемпион, поздравляю!
leshik-nn
18.02.2016
Anselm писал(а)
Примечательно, что цены считаются отдельным критерием

и вот тут дядюшка Ансельм старательно обходит данные хай-тек:
МТС и Йота - 23% голосов
Т2 - 22%
Би - 14%
дорогой сердцу Ансельма Мегафон - 12%
другие варианты - 3%
Что касается признания Меги "лучшим" оператором, то цифры такие:
МегаФон - 24% 18372 голоса
МТС - 23% 17869
Билайн- 18% 14217
Yota - 17% 13212
Tele2 - 11% 9129
Другой - 4% 3519
Разница между Мегафоном и МТС всего 503 голоса.
При этом 76% проголосовавших не считают Мегафон достойным звания "лучший оператор".
Зато как подано-то:
<<МегаФон>> признан лучшим оператором 2015 года по мнению сотен тысяч жителей России"
Каких нахрен сотен тысяч??? двадцати не набралось.
P.S. присоединяюсь к поздравлениям яны86.
Fork
19.02.2016
кстати да. О каких сотнях тысяч идет речь? и почему такая размытая формулировка "лучший оператор"?
короче, информация не соответствует действительности
Где принимают бензин и дрова для погребал... ой, праздничного костра из "МегаФона" ? :-) :-) :-)
Josef
19.02.2016
Самому себя грех не похвалить ))). Там же по ссылке в новостях есть, что мегафно "признан самым клиентоориентированным", награжден премиями и званиями и т.д. Только это ссылка с сайта самого мегафна. Ну да ничего. Клиент - не всегда лох, сам разберется.
leshik-nn
19.02.2016
Anselm писал(а)
Лучшим оператором ушедшего года посетители hi-tech.mail.ru выбрали <<МегаФон>>

"выборы - выборы...
кандидаты .........ры"
("День выборов") вспомнил, посмотрев продолжение.
Zano
19.02.2016
Это отличная новость! Уверен, что теперь тысячи абонентов мегафона, которые хотели перейти к другим операторам, передумают и останутся с лучшим оператором России!
leshik-nn
20.02.2016
остаться с оператором, который даже в такой новости не может не приврать? Это вряд ли...
Ничто не мешало написать честно: за Мегу ведь действительно проголосовали 24%. Только не от сотен тысяч, а от 76 с небольшим, принявших участие в конкретном опросе "лучший оператор". Но почему-то надо было обязательно раздуть до сотен тысяч. В результате позитивная для Меги новость превратилась в негативную: "опять эти деятели вешают лапшу на уши абонентам". И, соответственно, "тысячи абонентов мегафона, которые хотели перейти к другим операторам" получили еще один аргумент к действию.
Так что "отличная новость" была отличной, пока ее не испортили пиарщики оператора плюс лично Вы, по секрету всему свету сообщивший, что количество абонентов Мегафона, желающих перейти к другому оператору, исчисляется тысячами.
Тунг
20.02.2016
leshik-nn писал(а)
то количество абонентов Мегафона, желающих перейти к другому оператору, исчисляется тысячами.

Да немного. Но в свете существования двухсимочников или второго телефона для связи - тьма нежелающих пользоваться их услугами.
Poh-poh
20.02.2016
К сожалению в нашей стране качество работы фирм не есть фактор технологий, а сильно зависит от конкретных личностей во главе компании.
Вот тут многие говорят, что последнее время Билайн - оператор с человеческим лицом. Как я посмотрел, это оказалось с приходом в Билайн нового Генерального директора в конце 2013 г. Я сам заметил изменения в их работе и обратил внимание, что появилось что-то интересное как раз в начале 2014. А до этого и про Билайн один срач писали.
Это я к тому, что пока в МегаФоне не появится чел, которому больше всех надо, то фирмочка будет продолжать катиться вниз по наклонной.

PS: цитаты из Нета про буйную деятельность билайновского директора
"Необычно и его назначение генеральным директором <<Вымпелкома>> в сентябре 2013-го. Михаил Слободин стал пятым гендиректором компании за пять лет и не имел опыта работы в телекоммуникациях... Слободин возглавил <<Вымпелком>>, когда компания теряла рыночные позиции.
Придя в компанию, Слободин начал преобразования с изменений в работе с клиентом, он считает, что для компании главное - это налаживание партнерских отношений с потребителем услуг. В самом начале работы в "Билайне" Михаил провел эксперимент - пришел в обычный пункт обслуживания и купил сим-карту, его обслуживали целый час. С исправления этого недостатка и начал свою цепь преобразований Слободин.
Первым делом он отправил менеджеров поработать в продажах, а каждое совещание начинал с обсуждения проблем клиентов. Ему пришлось принять немало жестких решений, чтобы остановить, как он говорит, <<движение компании вниз по крутому склону>>. Но в соцсетях у Слободина имидж простого парня, который ходит на работу в джинсах и недавно переехал из просторного кабинета в общий офис.
Он активно занимается командообразованием, сам ведет тренинги для сотрудников. За два года он сменил 85% руководителей "Билайна", он сам работает 24/7 и от других требует не меньшей отдачи. Его цель вывести "Билайн" на лидерские позиции, сделать самым любимым сотовым оператором."
leshik-nn
20.02.2016
я фигею, дорогая редакция! Сначала очередная сказка дядюшки Ансельма, теперь вот "Ах, какой хороший добрый Дед Мороз" в обработке Билайн. Особенно повеселила фраза про буйную деятельность г-на Слободина. Еще раз: буйную.
Теперь осталось узнать что-нибудь про третьего оператора... как после визита к сексопатологу кто-то из руководства придумал слоган "ты знаешь, что можешь" или что-то типа этого...
Poh-poh
20.02.2016
А я и МегаФон похвалю. Они тут оказывается поменяли тарифы Все включено. Вполне в положительную сторону развернулись товарищи.
Тунг
20.02.2016
Уже получше. Наверное...начну пользоваться мегафоном.

Йоту..отложу в сторону.
Mamsxo
21.02.2016
Тунг писал(а)
Уже получше. Наверное...начну пользоваться мегафоном. <br> <br> Йоту..отложу в сторону. ...

надо еще ВАМ пять симок приобрести,чтобы звонить между собой...
Тунг
21.02.2016
По314ди у меня еще умник.
Mamsxo
21.02.2016
Тунг писал(а)
По314ди у меня еще умник. ...

Мало будет пять,возьмите десять,там все-равно бесплатно,а дядюшка А. ВАМ расскажет как это сделать...
Mamsxo
21.02.2016
leshik-nn писал(а)
я фигею, дорогая редакция! Сначала очередная сказка дядюшки Ансельма, теперь вот "Ах, какой хороший добрый Дед Мороз" в обработке Билайн. Особенно повеселила фраза про буйную деятельность г-на Слободина. Еще раз: буйную. <br> ...

А ВЫ что хотели,ни приврешь,не проживешь и не забыйте,где и когда ВЫ живете...
Anselm
20.02.2016
Вывести на лидерские позиции была идея с тарифом Все включено 300, но она провалилась по финансам. теперь вот проблема оказалась в безлимтном интернете

kommersant.ru/doc/2918690
leshik-nn
20.02.2016
Сначала похвалить себя любимых, затем обосрать конкурентов... ай, молодец!
Anselm
20.02.2016
лучше, чем Слободин, кто ж обосрет?
а я думал еще, почему у них пропала акция с безлимитным 4g
leshik-nn
21.02.2016
Anselm писал(а)
лучше, чем Слободин, кто ж обосрет?

разве только Молотков... да и Вы лично иногда помогаете, сами того не желая...
А теперь по теме: что помешало Вам создать опрос "кто молодец?". Предсказуемый результат? Вопрос задают, чтобы получить ответ. Похоже, для Вас он будет неудобным.
Mamsxo
21.02.2016
leshik-nn писал(а)
Anselm писал(а) <br> лучше, чем Слободин, кто ж обосрет?
<br> разве только Молотков... да и Вы лично иногда помогаете, сами того не желая... <br> А теперь по теме: что помешало Вам создать опрос "кто молодец?". Предсказуемый ...

Дядюшка праздновать ушел победу в опросе и не будет его до апреля,а ВЫ тут с опросами лезете,не до групых дел ему...
Mamsxo
21.02.2016
Бяда какая...
MaxFrodo
21.02.2016
Anselm писал(а)
Все включено 300
В Билайне нет такого тарифа. И "она провалилась по финансам" - это вы сами придумали ? Провалилась по финансам - фикса. Мобильный трафик увеличился на 21%, если не изменяет память. Более того 25 февраля запускается новый продукт, который ставит Мегафон,Домру и ТТК в очень не простое положение на рынке B2C.
Mamsxo
21.02.2016
Rocksteady писал(а)
Это отличная новость! Уверен, что теперь тысячи абонентов мегафона, которые хотели перейти к другим операторам, передумают и останутся с лучшим оператором России! ...

Сотни тысяч захотят остаться...
Лёш, ты самый-самый)
DenisTsv
20.02.2016
Эм, форумом ошиблись
Poh-poh
21.02.2016
А вот еще МегаФоном недовольны аж на правительственном уровне. Пусть даже это правительство Южной Осетии
telecom.cnews.ru/news/top/20...ssijskij_sotovyj
Поэтому туда идёт Теле2 (Скайлинк).

А еще Теле2 идёт в Крым
www.rbc.ru/technology_and_media/18/02/2016/56c5eb8c9a79472f5d6ae541

А МегаФон просто молодцы :-))
MaxFrodo
21.02.2016
А вообще правильное название темы. Мегафон с каждым днем все больше похож на экспонат.
<<Мегафон>> начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки. Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы <<абонент недоступен>> при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.

Уже в действии !
Josef
22.02.2016
Так это решается запросто: фраза "Абонент недоступен" выдается с автоответчика абонента, а значит коммутация произошла.
"Кто молодец?
Я молодец!"© Мегафно + Анселм
Еще планируют, округление интернет сессии сделать до 10 мегабайта
Anselm
22.02.2016
соединение есть при этом или нет? т2 и мтс грешили включая этот текст не вместо гудков, а автоответчиком
leshik-nn
23.02.2016
Anselm писал(а)
т2 и мтс грешили

Речь не о них! А "соединение есть при этом или нет" - Вам ли не знать...
Скоро уже в тарифах отдельной строчкой внаглую будете фигачить "на прокорм менеджмента".
kazual
23.02.2016
Мегавонь - лучший оператор по обворовыванию и оболваниванию своих абонентов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем