--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пара слов о качестве обслуживания МТС. Уверен что коллеги яицеголовых сотрудников есть тут...

МТС
241
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Существует N - номеров оформленных на физ лицо и привязанных к одному лицевому счету. В марте 2016 потребовалось привязать еще один номер телефона к данному лицевому счету. Сейчас май 2017 доп номер так и остается на собственном лиц счете. За прошедшие 13 месяцев было написано 5 (ПЯТЬ) заявлений на объединение лицевых счетов, но все безрезультатно. Объединения лицевых счетов не происходит. Доп номер с тарифом "Маяк" установлен в авто, проверка баланса не возможна. При отрицательном балансе (по доп номеру), МТС начинает названивать по всем номерам объединенном в одном лицевом счете. Внимание вопрос, как можно повлиять на сотрудников МТС не выполняющих свои обязанности? Ибо я как абонент свои обязанности перед МТС выполняю...
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленное неудобство. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на нашу почту blogs@mts.ru, указав номер (который необходимо перенести) ФИО владельца и номер лицевого счета, с которым необходимо произвести объединение - проверим информацию и обязательно разберемся.
Очередное доказательство яицеголовости сотрудников... Почта куда сыпется: жалобы, спам, коммпреды, реклама со всей страны и ОЧЕРЕДНОЕ обещание решить все проблемы. Вы действительно считаете что я не пытался писать/звонить на всякие "саппорты"?! Да, будь ты яицеголовый поумнее, понимал бы что у меня нет номера лицевого счёта. Я не обязан его знать.
По данной почте претензии быстро решаются.
В феврале два раза обращался, за пару дней все разрулили
Пошла вторая неделя с момента написания обращения...
7aladin
16.05.2017
Мне в салоне отказали перевести симкарту на Маяк, я написал там письменное заявление на перевод(результатов 0), через 2 недели написал заявление на перерасчёт(результатов ноль), написал письменную претензию(результатов ноль)-выждал ещё 30 дней. Всё это время клоуны меня кормили лапшой, что ответ надо ждать 60 дней.
Как оказалось, клоуны расписывались на моих копиях, ставили входящие и выбрасывали всё в мусор. Я по рожам догадался при первом обращении, но они не подозревали, что бумажки я не выброшу. Особого смысла в бумажках не оказалось. Совсем.

Я принёс все копии в другой МТС. Кажется извинились, тариф сменили...но к этому времени симкарта была выброшена из сигнализации, подтвердить перерасчёт не берусь. Письменного ответа не дождался. Копии моих копий, похоже, тоже выбросили в мусор.
Клоунов в цирке МТС я больше не видел, возможно их перевели по обмену опытом с другим шапито.
Тут несколько иная история... до лета 2016 года не все офисы/салоны были уполномочены заниматься объединением лиц счетов. А если точнее то произвести сию опцию можно было только в офисе на Б. печерской... где я и написал первое заявление. Что там клоуны, согласен.
7aladin
16.05.2017
Поверьте, в Билайн тоже самое. Пытались на письменную претензию ответить голосом. Я девушку попросил написать озвученный ею бред и обещал это чтиво показать ее руководителю. Ответа нет, два месяца прошло. Надо добить эту тему.

Есть несколько симок Теле2. Даже не знаю где их офис! Не было ни единого повода у меня.
7aladin писал(а)
Есть несколько симок Теле2. Даже не знаю где их офис!

в Холодном переулке за театром "Комедия".
На вопрос, заданный 6 февраля жду ответа до сих пор.
Писать откровенную херню типа "Вы верно заметили, на сайте указана информация, что абонентская плата по тарифу 90 руб./месяц. Однако, мы нигде не указываем, что это календарный месяц" они не боятся - руководство их покрывает: обращение к г-ну Эмдину осталось без ответа.
Сейчас город засран рекламой "8 руб/сут. цена не изменится". Правда, их представитель скромно поясняет "Тут надо помнить контекст - цена не изменится на следующий месяц по сравнению с первым конкретно на этом тарифе". Помните слоган "звездочки - трюк афериста..."? Вот я почему-то вспомнил...
Опять все в кучу смешали... Вопрос не в том, что обманывают/не обманывают, не в том что списывают средства или нет, и не в качестве связи, оно меня вполне устраивает...
Вопрос в том что сотрудники мтс тупо не хотят работать!!! Я плачу и согласен платить, и вроде бы получаю оплаченные мною услуги... но, мать вашу где сервис? Зачем в каждом ТЦ по ларечку с яицеголовыми, если они не хотят работать!!!
СтарыйПират писал(а)
Опять все в кучу смешали.

действительно:
"сотрудники мтс тупо не хотят работать"
"Зачем в каждом ТЦ по ларечку с яицеголовыми, если они не хотят работать!!!"
Простите мое пошлое любопытство: а с чего Вы взяли, что в "ларечках" - сотрудники МТС? Даже не в ларечке, а во вполне солидном здании на Большой Печерской МТС даже не пахнет... Там (как, собссно и в "ларьках") уютно расположилось ЗАО "РТК".
abonent-nn писал(а)
Там (как, собссно и в "ларьках") уютно расположилось ЗАО "РТК".

Мне как потребителю, абсолютно наплевать под каким юр лицом трудятся яицеголовые в будочках... хоть ИП Григорян по франшизе... если на будочке написано МТС, значит это МТС!
СтарыйПират писал(а)
если на будочке написано МТС, значит это МТС!

"Если на клетке слона написано <<буйвол>> - не верь глазам своим!" Козьма Прутков, кажется...
То есть надпись МТС на будке не подразумевает качество обслуживания МТС...
хотя, моя ситуация очередное тому подтверждение...
СтарыйПират писал(а)
надпись МТС на будке

означает, что здесь Вам доступны следующие услуги:
подключение к МТС;
замена (восстановление) SIM-карты;
разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
изменение номера телефона;
переоформление договора на другое лицо;
оформление <<Доверенности МТС>> (для физических лиц);
оформление <<Кодового слова>>;
заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
расторжение договора;
гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах МТС;
консультирование по вопросам обслуживания;
консультирование по вопросам списания денежных средств со счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
консультирование по тарификации услуг;
консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
консультирование по объединению/разделению счетов;
консультирование по другим финансовым вопросам;
мгновенные денежные переводы в салонах МТС.
заключение договоров об оказании услуг <<Домашний Интернет>> и <<Домашнее ТВ>>;
продажа и аренда комплектов абонентского оборудования <<Домашний Интернет>> и <<Домашнее ТВ>> от МТС;
подключение к сети <<МТС-FON>> и <<МТС-WiMAX>>;
оплата услуг <<Домашний Интернет>> и <<Домашнее ТВ>> (наличный и безналичный расчет);
консультирование по вопросам обслуживания абонентов услуг <<Домашний Интернет и Домашнее ТВ>>;
прием и регистрация заявлений от абонентов услуг <<Домашнего Интернета>> и <<Домашнего ТВ>> о смене тарифа, резервировании канала, переоформлении договора на другое лицо, расторжении договора, подключении/отказе от дополнительных услуг связи, а также заявлений о возврате денежных средств (по безналичному расчету или посредством перевода на другой счет);
возврат арендованного и купленного абонентского оборудования для получения услуг <<Домашний Интернет>> и <<Домашнее ТВ>>;
предоставление пароля к Личному кабинету.
Только и всего.
Или лучше обозначенный мною вопрос разруливай, а не копипасти сюда свои должностные обязанности!
ага, прямщаз побежал на полусогнутых...
Во-первых, я в отпуске и от должностных обязанностей сейчас отдыхаю.
Во-вторых, я не являюсь штатным/нештатным сотрудником МТС/РТК, равно как и другого опсоса.
В-третьих, если Вас не затруднит, напомните, пожалуйста тот без сомнения дивный момент, когда мы с Вами перешли на "ты"...
В-четвертых, "или" что?
SVM
18.05.2017
как обычно пишешь о проблеме, а тут все обосрут и скажут что у других еще хуже))
SVM писал(а)
как обычно пишешь о проблеме, а тут все обосрут

в данном конкретном случае проблема по меньшей мере странная:
"потребовалось привязать еще один номер телефона к данному лицевому счету."
какому?
"у меня нет номера лицевого счёта. Я не обязан его знать".
Пойди туда не знаю куда?
"я как абонент свои обязанности перед МТС выполняю" - но из текстов следует вывод, что абонент "пытался писать/звонить на всякие "саппорты", но не написал ни одной письменной претензии по факту неприсоединения. А если писал, то почему бы здесь не привести ответ от МТС?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем