Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Мобильный форум: все о мобильных устройствах и операторах связи в Нижнем Новгороде. И не только.
Мобильный форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
on-line:  1  
Архивная Тема

Знает кто, как отключить услугу "хайвей" на Билайне?

Alert47 01.01.2014 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Всех с Новым Годом!
Собственно вчера купил симку, там есть код для деактивации данной опции *115*030* - не работает. Инетом не пользуюсь, деньги списываются, а в техподдержку фиг дозвонишься. Помоги решить данную проблему
mavinm 02.01.2014 «ответить»
смотря какой у вас хайвей?
Alert47 02.01.2014 «ответить»
500мб,с аб. платой 3.95р\сутки
prg00 02.01.2014 «ответить»
А в личном кабинете никак?
Alert47 02.01.2014 «ответить»
прикол, пытаюсь в ЛК зарегиться, а он пишет: - номер не принадлежит билайн(
prg00 02.01.2014 «ответить»
Это по моему С Новым годом...
Вот сайт проверки принадлежности к операторам mnp.tele2.ru/whois.html
mavinm 02.01.2014 «ответить»
Дело не в этом,просто данные о владельце не внесли в билайне,поэтому и ничего нельзя сделать,ждите может месяц,а может два,или сами сходите с копией договора в би,и попросите чтобы данные при ВАС внесли,вот тогда и все отключите и подключите!
VaL5 02.01.2014 «ответить»
На сайте Билайн прописана команда для отключения услуги *115*040#вызов

https://nizhniy-novgorod.bee...way-500mb-month/
Alert47 02.01.2014 «ответить»
Делаю запрос по номеру, пишут: данная услуга не была активирована, а деньги то снимают
Сонечка111 03.01.2014 «ответить»
Дождитесь пока все деньги снимут до конца и меняйте оператора) я уже где-то тут писала в темах, попробовала много операторов, но в итоге остановилась на нсс. на самом деле адекватная связь и весьма дружелюбные ребята сидят в офисе на горького. сколько не обращалась по разным вопросам, всегда все на месте решают, а не заставляют писать безумные заявления как в Билайне..
Alert47 03.01.2014 «ответить»
Сонечка111 писал(а)
Дождитесь пока все деньги снимут до конца и меняйте оператора)

Видимо так и придётся сделать)
Zu-zu 03.01.2014 «ответить»
Сонечка111 писал(а)
дружелюбные ребята сидят в офисе на горького

а удаленно - без тасканий по офисам - они чего то могут сделать?
Сонечка111 04.01.2014 «ответить»
Ну вообще да) вроде всегда и мастеры приходили, когда вызывала, и по телефону помогали мальчики с приятными голосами ^^. Конечно чтобы дозвониться нужно иметь нервы, но так во всех крупных компаниях, я как-то до спара продуктового дозванивалась 40 минут)))
mavinm 03.01.2014 «ответить»
Умничка,только у этих ребят,ни ожидание,ни удержание вызова не работает,а на дворе уже 21 век...
vp 03.01.2014 «ответить»
Вы уверены, что в Ростелекоме не нужно писать заявления? Вообще никогда? :-)
это раз.

Как корпоративный клиент, со счета которого исчезли 150 рублей, столкнулся с тем, что вообще не смогли сказать, на каком из 4х номеров лицевого счета было такое списание.
Приходите с заявлением 9го.
это два...

Как работает тот же РТ в том же Доме связи в отношении клиентов домашних телефонов - это отдельная песня.
Пришлось три заявления написать для получения своих денег при расторжении договора... Возвращали полгода!
это три.
Сонечка111 04.01.2014 «ответить»
ой как у вас все страшно) не знаю, мне видимо пока везет с Ростелекомом, как с интернетом(работает без перебоев), так и с мобильной связью( никаких кризисных ситуаций не было, связь без перебоев). Наверное во всех компаниях попадаются работники с синдромом вахтера или просто с плохим настроением))
VaL5 03.01.2014 «ответить»
А какой тарифный план Вы купили? Может быть Ваш тарифный план предполагает ежедневное списание абонентской платы?
Alert47 03.01.2014 «ответить»
Тарифный план GO. Да, он включается в себя услугу хайвей, за пользование которой снимается а\п. Но её можно отключить по номеру который указан на симке, но к сожалению по нему никак. До ТП пытался дозвонится -такой номер вам недоступен, в ЛК - номер не принадлежит билайн.
VaL5 03.01.2014 «ответить»
А Вы не пробовали набрать *115*030#кл.посыла вызова
(на упаковке видимо опечатка - данный факт уже обсуждали на этом форуме)
Alert47 03.01.2014 «ответить»
конечно пробовал, в ответ приходит смс с текстом: данная услуга не активирована.
VaL5 03.01.2014 «ответить»
Препоследний способ отключить услугу - набрать номер 0674717020
Или все-таки дозвониться до 0611
Alert47 03.01.2014 «ответить»
тоже самое. глюк короче какой-то. выкидывать эту симку надо.
VaL5 03.01.2014 «ответить»
Сочувствую.
Обычно в таких ситуациях разбирается форумчанин с ником 0611 - напишите ему в приват, я думаю, что он поможет.
Alert47 04.01.2014 «ответить»
спасибо. попробую к нему обратится.