--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Знает кто, как отключить услугу "хайвей" на Билайне?

Билайн
161
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alert47
01.01.2014
Всех с Новым Годом!
Собственно вчера купил симку, там есть код для деактивации данной опции *115*030* - не работает. Инетом не пользуюсь, деньги списываются, а в техподдержку фиг дозвонишься. Помоги решить данную проблему
mavinm
02.01.2014
смотря какой у вас хайвей?
Alert47
02.01.2014
500мб,с аб. платой 3.95р\сутки
prg00
02.01.2014
А в личном кабинете никак?
Alert47
02.01.2014
прикол, пытаюсь в ЛК зарегиться, а он пишет: - номер не принадлежит билайн(
prg00
02.01.2014
Это по моему С Новым годом...
Вот сайт проверки принадлежности к операторам mnp.tele2.ru/whois.html
mavinm
02.01.2014
Дело не в этом,просто данные о владельце не внесли в билайне,поэтому и ничего нельзя сделать,ждите может месяц,а может два,или сами сходите с копией договора в би,и попросите чтобы данные при ВАС внесли,вот тогда и все отключите и подключите!
VaL5
02.01.2014
На сайте Билайн прописана команда для отключения услуги *115*040#вызов

https://nizhniy-novgorod.bee...way-500mb-month/
Alert47
02.01.2014
Делаю запрос по номеру, пишут: данная услуга не была активирована, а деньги то снимают
Дождитесь пока все деньги снимут до конца и меняйте оператора) я уже где-то тут писала в темах, попробовала много операторов, но в итоге остановилась на нсс. на самом деле адекватная связь и весьма дружелюбные ребята сидят в офисе на горького. сколько не обращалась по разным вопросам, всегда все на месте решают, а не заставляют писать безумные заявления как в Билайне..
Alert47
03.01.2014
Сонечка111 писал(а)
Дождитесь пока все деньги снимут до конца и меняйте оператора)

Видимо так и придётся сделать)
Zu-zu
03.01.2014
Сонечка111 писал(а)
дружелюбные ребята сидят в офисе на горького

а удаленно - без тасканий по офисам - они чего то могут сделать?
Ну вообще да) вроде всегда и мастеры приходили, когда вызывала, и по телефону помогали мальчики с приятными голосами ^^. Конечно чтобы дозвониться нужно иметь нервы, но так во всех крупных компаниях, я как-то до спара продуктового дозванивалась 40 минут)))
mavinm
03.01.2014
Умничка,только у этих ребят,ни ожидание,ни удержание вызова не работает,а на дворе уже 21 век...
vp
03.01.2014
Вы уверены, что в Ростелекоме не нужно писать заявления? Вообще никогда? :-)
это раз.

Как корпоративный клиент, со счета которого исчезли 150 рублей, столкнулся с тем, что вообще не смогли сказать, на каком из 4х номеров лицевого счета было такое списание.
Приходите с заявлением 9го.
это два...

Как работает тот же РТ в том же Доме связи в отношении клиентов домашних телефонов - это отдельная песня.
Пришлось три заявления написать для получения своих денег при расторжении договора... Возвращали полгода!
это три.
ой как у вас все страшно) не знаю, мне видимо пока везет с Ростелекомом, как с интернетом(работает без перебоев), так и с мобильной связью( никаких кризисных ситуаций не было, связь без перебоев). Наверное во всех компаниях попадаются работники с синдромом вахтера или просто с плохим настроением))
VaL5
03.01.2014
А какой тарифный план Вы купили? Может быть Ваш тарифный план предполагает ежедневное списание абонентской платы?
Alert47
03.01.2014
Тарифный план GO. Да, он включается в себя услугу хайвей, за пользование которой снимается а\п. Но её можно отключить по номеру который указан на симке, но к сожалению по нему никак. До ТП пытался дозвонится -такой номер вам недоступен, в ЛК - номер не принадлежит билайн.
VaL5
03.01.2014
А Вы не пробовали набрать *115*030#кл.посыла вызова
(на упаковке видимо опечатка - данный факт уже обсуждали на этом форуме)
Alert47
03.01.2014
конечно пробовал, в ответ приходит смс с текстом: данная услуга не активирована.
VaL5
03.01.2014
Препоследний способ отключить услугу - набрать номер 0674717020
Или все-таки дозвониться до 0611
Alert47
03.01.2014
тоже самое. глюк короче какой-то. выкидывать эту симку надо.
VaL5
03.01.2014
Сочувствую.
Обычно в таких ситуациях разбирается форумчанин с ником 0611 - напишите ему в приват, я думаю, что он поможет.
Alert47
04.01.2014
спасибо. попробую к нему обратится.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем