--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Перейти от фрилансеров к чему то осмысленному для маленькой фирмы, как?

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
28
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
07.01.2017
До сих пор все делали фрилансерами. Тут напишут там подкрутят там напортачат, но все это стало напрягать. Выросли до некоего следующего уровня, когда должен быть единый архитектор что-ли у всей IT системы.
Проблема в том, что фирмочка маленькая, всего 6 человек, бюджеты скромные А потребности как у взрослой.
Список что нужно делать
Внутренний учет 1С УНФ на своем сервере - администрировать, постоянно дописывать и техподдержка пользователей
Сайт - нужно делать новый, причем с интеграцией с 1С. Далее настройка и отслеживание онлайн рекламы, обновление сайта, SEO, желательно также SMM
В общем все что связано с компьютерными делами обычной фирмочки. Как это решить, посоветуйте и сколько нужно денег готовить в месяц?
Psycho
07.01.2017
Что бы правильно работать с фрилансерами - необходим разбирающийся представитель от бизнеса, который может правильно поставить задачи и организовать приемку работ. А в первую очередь - определить потребность в этих работах.

>Проблема в том, что фирмочка маленькая, всего 6 человек, бюджеты скромные А потребности как у взрослой.

Предположу, что бизнес-планирование хромает. Если бизнесу жизненно нужны серьезные инструменты, то должны быть соответствующие бюджеты. Либо же, по факту можно обойтись и без этих инструментов, надо анализировать сами процессы и хотелки.

>Внутренний учет 1С УНФ на своем сервере - администрировать, постоянно дописывать
Зачем там дописывать, что либо, тем более, постоянно? Предположу проблемы с ведением учета, опять же необходим анализ ситуации.

Вебсайт - подготовка грамотного ТЗ и реализация подрядной организацией, с правильным управлением проектом и приемкой работ.

SEO, SMM, реклама - должны быть определены некие ключевые показатели эффективности и под них заложен бюджет, от этого и плясать. Скорее всего - организацию на подряд.
От УНФ исходной там уже ничего не осталось, все написано под нас и нужно постоянно еще улучшать,развиваемся
С сайтом вообще вилы. Никто не может сделать что либо сложнее стандартного. Все предлагают "выбрать шаблон. натянуть" А я не владея современными технологиями не могу написать "грамотное ТЗ"
В общем нужен какой то человек который всем этим будет заниматься. Постоянно. В штат конечно такого брать тяжело. Сколько хоть такой человек может стоить?
iZverG
07.01.2017
Интересные требования. Дописки идут от 1000 в час, постоянно это не менее 10 часов месяц? Так это и есть постоянный человек, но не на полный день конечно.
Psycho
07.01.2017
В общем целая простыня разъяснений получается, в приват тел скинул, так быстрее будет.
iZverG
07.01.2017
А вообще не понимаю, почему берется урезанное решение для мелкой фирмы, но полностью переделанное, у вас имхо проблема не с программой, а с осознанием как работать в стандартных, но достаточно мощных системах. Унф вообще не очееь удобная программа, а вы ее еще и переписываете. Может взять мощнее типа комплексной автоматизации и гибко настроить? Или тогда напишите пару примеров, что вам нужно нестандартного, чего нет в 1с.
Psycho
07.01.2017
Ну ТС и пишет, что нужен человек, они 99% сами не понимают, как оно бывает, и как их задачи решаются, вот и идут по самому сложному пути )
С Унф все более чем осознанно. Отраслевого решения под нашу специфику нет, поэтому пришлось брать универсальную и пилить, пилить свою конфигурацию
iZverG
07.01.2017
Так написал бы хоть сферу деятельности и чего вы там такого дописали серьезного.
iZverG
07.01.2017
А универсальное это как раз комплексная автоматизация, а не урезанная до предела унф.
Унф умеет все что нам нужно
iZverG
07.01.2017
Тогда что там дописывается часто?
Вы с 1с не работали никогда? 1с это лишь сырец, среда, любую 1с не отраслевую всегда нужно дописывать и затачивать под конкретное предприятие
iZverG
08.01.2017
Ну да, куда уж мне видеть-то и работать. Я же с 2002 года продажей и обслуживанием 1с не занимаюсь. На опыте скажу, что самые довольные клиенты это те, которые могут работать именно в стандартных программах.
1с это не сырец, а самая мощная на рынке программа для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета. И 99% всех ее пользователей более чем достаточно ее стандартного функционала. Зато программа корректно обновляется и соответствует законодательству.
Я вас третий раз спрашиваю, чего именно в унф вы дописывали, вы мне какими-то религиозными бреднями отвечаете про сырец и вашу исключительность.
Ну как объяснить - дописано все) полностью своя конфигурация. Рабочее место менеджеров, нужные отчёты. Со стандартной 1с невозможно работать вообще. Зря что ли отраслевые решения у неё существуют
iZverG
08.01.2017
Короче стандартные "а я так хочу". Удачи. Я вам скажу, почему от вас ваш фрилансер бегает. Вы его достали невнятными хотелками, а платить за это вы явно достойно не хотите.
An25
08.01.2017
Золотые слова! Ни ф брофь а в глаз!!!
Добавлю. Чувствую Что тут речь идет о поиске дурака, который за копейку сделает на миллион.
iZverG
08.01.2017
Рабочее место менеддера это интерфейс, нужные отчеты это всего лишь отчеты. ВСЕ - это немного другое. А у вас имхо ни одна стандартная проводка не изменена.
Я не знаю что такое "проводка"
iZverG
08.01.2017
Зато вы так авторитетно рассказываете на форуме профессионалов о 1С, что даже завидно )
да уж если вы не знаете "проводку" то и денег вы не видели и не платили и вам их не переводили...
сисадмин на 6 человек? моя плакаль. может просто найти нормального аутсорсера 1 раз?
Что такое нормальный аутсорсер? Они бывают в природе? Ну вот был у нас нормальный фрилансер, но только по 1с он, за сайт не берётся. А сейчас и вовсе перегружен или не знаю чего с ним, в общем полгода не могу от него ничего добиться
FreeCat
07.01.2017
One of us© писал(а)
Они бывают в природе?

всё бывает :) ...
1С отдайте конторе, занимающейся 1Сом - их в достатке в городе. Там, по большому счёту, работы не много.
Сайт отдайте конторе, которая занимается сайтами. Правда, придется раскошелиться по первости. Пусть переведут на нормальный движок, который не требует участия специалиста. С ними же и договор на техподдержку сделайте.
iZverG
07.01.2017
Дорого у все официалов. И чаще всего долго и бестолково.
Ну 2 моих конторы работают с официалами. Время реакции вроде бы устраивает. Насчет дорого... ну а как ты хочешь?
Я бы с удовольствием отдал. Но что то у меня не складывается с ними взаимопонимание. Все строчат шаблонные решения, которые привыкли делать, в специфике никто не хочет копаться. И я не понимаю как их развернуть в свою сторону.
Я же мелкий заказчик и никогда они не будут под меня подстраиваться
Беда с самодельными конфигами. То, что одни делают, другие потом переделывать не хотят и я их понимаю. Поэтому один раз сев на эту иглу - уже не слезешь.
Поэтому подумайте хорошенько, может Изверг был прав - вам стоит что-то поменять у себя, чтобы не пользоваться самоделками?
iZverG
08.01.2017
Особенно когда 6 человек и денег нет.
VooDoo
08.01.2017
Deathmaker писал(а)
Пусть переведут на нормальный движок, который не требует участия специалиста

Это называется БИТРИКС. Но это такое говно...
Можно самому написать, Но это такой геморрой...
https://www.youtube.com/watch?v=-FcYiK0chAI
VooDoo писал(а)
Это называется БИТРИКС. Но это такое говно...
Можно самому написать, Но это такой геморрой..

Ну тут всё просто - если оно реально надо, то за него платится и оно шлифуется. Если средств нет - значит оно и нахрен не нужно.
FreeCat
07.01.2017
One of us© писал(а)
Сайт - нужно делать новый, причем с интеграцией с 1С

если будете делать на Битриксе - очень недешёвое удовольствие будет :) ...
cruzer
07.01.2017
на Magento еще дороже будет ) но видел вполне сносные проекты на разных движках, все зависит от "рук"
FreeCat
08.01.2017
таки для начала сам Битрикс заведомо подороже будет :) ...
cruzer
08.01.2017
ну если сравнить с Magento Enterprise то Bitrix будет намного дешевле
FreeCat
08.01.2017
у Битрикса тоже много "добавок" можно насчитать :-D ...
взять в штат ИТ-директора, очевидно
Скока денег?
Про бюджет ничего не могу сказать. Суть моего мессаджа в следующем: в вашей компании должен быть ИТ-специалист, который бы мог
а) сам закрывать ваши потребности (в той или иной мере)
б) найти грамотного исполнителя для задач, который он (в силу квалификации, либо других причин) сам закрыть не в состоянии

Базовые требования к нему:
- наличие организаторских способностей
- общее понимание современных ИТ-технологий
плюс какая-либо специализация (например, веб-дизайн или программирование 1С)
Как то так.
Sl@sh
07.01.2017
искать аутсорс контору, в гугле десятки ссылок, не забывать, что со "следующим уровнем" фирмы и хотелок, должен появиться "следующий уровень" бюджета.
Sl@sh писал(а)
искать аутсорс контору

Аутсорс - штука хорошая, но что бы аутсорсер "давал стране угля" ему нужно ставить четкое ТЗ и следить за его исполнением. Пущеный на самотек аутсорсер очень скоро скиснет. Поэтому в организации должен быть штатный грамотный айтишник.
K0IIIAK
08.01.2017
Бахыт-Компот писал(а)
Поэтому в организации должен быть штатный грамотный айтишник.

и да и нет.
для начала нужен грамотный руководитель, который знает и понимает весь бизнес-процесс организации. следом за руководителем нужён главбух, который понимает детали (типа тех же "проводок"), ибо руководитель в бухгалтерии может быть не силён.
а уже потом начинаем автоматизировать процессы, т. к. бух очень быстро скажет, что счёты и бумажный гроссбух не вариант в смысле эффективности трудозатрат.

а тут очень похоже, что собрались 6 (+-) продажников которые каждый ещё по чуть-чуть чего-то умеет, но бизнес как таковой на уровне "купил на оптовом складе за углом, продал по своим клиентам в розницу". Вроде и маржа есть, а укрупняться эффективно не получается.
iZverG
08.01.2017
Ну так для этого отчеты и нужны хитрые, прибыль делить )))
Sl@sh
08.01.2017
теперешнему фрилансеру кто-то задачи ставит, значит какое-никакое понимание имеется, а у аутсорсера, в свою очередь, должен быть переводчик с буховско-обывательского на ИТшный, другой вопрос что искать придется методом перебора и скорее всего в московии.
tch
08.01.2017
Выглядит так что кто то у вас должен быть IT квалифицированным на уровне - организовать процессы, понять потребности, найти исполнителей(вне). А это уже нормальная квалификация типа айти директора на которого у вас скорей всего нет ни денег ни задач.
Искать за ограниченное количество денег спеца на все руки- выйдет если сильно повезет только п3, а это то же что у вас сейчас только за зарплату...
так что ищите жертву у себя.
Ок, если я все же решусь взять "IT директора" в штат, то какая у него должна быть схема оплаты? Ну не оклад же фиксированный платить
А если искать аутсорс контору, то они какие варианты оплаты практикуют?
iZverG
08.01.2017
1) оклад либо по договору, но не 5т.р. точно
2) почасовую
[ViKING]
09.01.2017
А как можно считать затраченное время на работу IT-директора, тем более в развивающейся компании, где постоянно идёт усовершенствование существующих и создание новых инструментов для деятельности организации? По своему опыту, скажу, что в период развития инфраструктуры/инструментов (дописывания/допиливания) у IT-директора время 100% вовлечённости.
tch
09.01.2017
если работу нельзя осметить заранее, то time and materials.
Больше ничего прогрессивное человечество не придумало (ну... кроме оклада)
tch
09.01.2017
ну ваще в штат на оклад берут. если есть знакомые скучающие IT директора то мож согласятся сделать в свободное время аудит и план за месяц два за фиксированную оплату и потом присматривать за исполнением за денежку в месяц....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем