--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Может осталась у кого игла Mf-100 для unitra проигрывателя

Оффтопик (не для купли-продажи)
969
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
svlad7519
25.06.2017
Ребенок сломал. В магазине дороже всего б\у проигрывателя просят
Денег дать готов, но в разумных пределах
Worker73
25.06.2017
Это и в советское время было жутким дефицитом, хотя ЭПУ G-100 ценили. Вряд ли найдется
Есть целиком блок винилового проигрывателя с веги 109 кажется. В иглах не разбираюсь, но желание избавится от данной железяки имеется.
со 119й. 602я там игла была, судя по форумам.
MixxxA
30.06.2017
Ещё не избавились?
pivmobile
25.06.2017
гляну вечером
svlad7519
26.06.2017
буду признателен
Meg@VaD
26.06.2017
Потому что м.б. б.у. проигрыватель - у.г.?)) А картридж - это штука такая, дёшево хорошо не бывает. Да и остального тракта это тоже касается (начиная с источника звука, заканчивая усилителями)
svlad7519
28.06.2017
Главное, даже не мне ставить иглу надо. Сын пришел в гости к родственникам - первый раз видит чудо-аппарат. Зачем-то поперек пластинки провел. Мы так и не смогли добиться внятного ответа зачем он это сделал. Теперь головка сразу к центру съезжает, грузы крутил - не помогает. Иголка выступает еще, но чуть-чуть: меньше миллиметра. Неужели она так подвержена механическим повреждениям? Надо отдавать
Ozols
07.07.2017
svlad7519 писал(а)
Зачем-то поперек пластинки провел. ..... Теперь головка сразу к центру съезжает,



Скорее всего погнулся кантилевер - упругая ножка, в которой закреплена игла. Если просто погнут, то можно попробовать его аккуратно выправить пинцетом. Лупа или увеличительное стекло в помощь. Надо постараться придать такое положение, при котором иголка будет "нормальна" к горизонтальной плоскости.