--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

прощайте широкие полки....

Путешествия / походы
5
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Стрый
21.04.2016
www.vestifinance.ru/articles/70074

"Мы провели специально опрос и на основе предложений пассажиров все-таки посчитали, что плацкарт необходимо сохранить. Более того, есть ряд специализированных перевозок, которые требуют исключительно плацкартной перевозки: это перевозка групп детей, специальные перевозки, которые тоже требуют такого подвижного состава. Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, и он уже есть - это новые плацкарты, более комфортные", - сказал глава РЖД.

"Сам формат открытых помещений без дверей должен быть сохранен, но не в том объеме, который был раньше", - подчеркнул он.(С)

учимся паковать рюкзаки в 40 литров, ездить на надувных велосипедах, выплавлять каяки на месте из п/э бутылок а катамананы строить из бревен на месте....
Надеюсь, что денег на это не будет.
antikrot
21.04.2016
направление москва-питер (прямые, не проходящие) зачистят от старых вагонов, на остальные по традиции забьют. ставлю пиво на это.
sks4
21.04.2016
antikrot писал(а)
остальные по традиции забьют

Эх..
Как бы нас окончательно не забили.. :((
mandulay
21.04.2016
Главу РЖД на кол! Сволочи, обкладывают со всех сторон!
Герберт Уэлс в своей книге "Машина времени"(дурацкий американский фильм по ее мотивам отношения конечно не имеет)четко описал как все будет .Живущие на лоне природы элои и живущие под землей обслуживающие их морлоки.
Ну не положено морлокам ходить в походы ,жечь костры , и прочими эстетическими заскоками страдать.А положено им сидеть себе в подземелье заставленном механизмами и весь этот благостный внешний мир обслуживать
Напомню ,что в последствии морлоки приспособились вылезать по начам и элоев жрать....Может это и есть туризм будущего.
Стрый писал(а)
учимся паковать рюкзаки в 40 литров

очень правильное предложение. нефиг лишнее таскать.
а вообще то сейчас транспортными компаниями многое можно отправить.
Например на ст. 110-й км ж/д Чум-Лабытнанги
многое, но не все.
Lensky
23.04.2016
Ты затронул струны моей души!
Понимаю :-)
да и потом мы уже на новых плацкартных вагонах лет пять катаемся.
там еще биотуалеты есть и перегородка на третьей полке.
antikrot
21.04.2016
если под повышением комфорта имеются в виду те вагоны, что в поездах "волга" и "нижегородец", так пусть меняют. там рама от ката кладётся на пол по-диагонали.
shym
22.04.2016
На полку по диагонали тоже кладётся. Если пихать с нужной стороны)))
ReeVe
21.04.2016
Третий год уже обхожусь без РЖД и счастлив. В прочем и в новых плацкартах всё норм размещается, 40 литров - это если купейными ездить, но зачем?)
Первая стадия просветления: "нах нужно РЖД, когда по РФ можно летать самолётами".

Вторая стадия просветления: "нах летать по РФ, когда за эти же деньги можно улететь гораздо дальше в другие страны"
ReeVe
22.04.2016
Не, Вов, я уже давно на той стадии просветления, на которой сначала выбирают, куда хотят, а уже потом как туда добраться. Но даже при таком подходе РЖД эффективны только как способ быстро добраться до Москвы, и то не всегда.
shym
22.04.2016
Насчёт ж/д транспорта уже много раз спорили. Я могу только повторить: не стоит так категорично заявлять. У всех разные предпочтения и разные цели. Есть случаи, когда РЖД выбираются в связи с теми или иными преимуществами.
ReeVe
22.04.2016
Преимущество у ж/д ровно одно: ещё остались направления, куда чем-либо другим добираться неудобно или вообще никак (северный Урал, какие-то полустаночки Карелии). Ну и в режиме жёсткой экономии, т.е. на воде и бичпакетах, может получиться дешевле авто/авиа, и то не факт.
shym
23.04.2016
Опять же, исключительно твоё мнение (судя по плюсам, и ещё двоих). Основанное на твоём опыте и твоём выборе маршрутов.
Ехать на машине больше 1000км - на любителя. Лететь на самолёте, в зависимости от направления, может оказаться сильно дороже. Грузы транспортной компанией отправить можно не всегда.
ReeVe
23.04.2016
shym писал(а)
Лететь на самолёте, в зависимости от направления, может оказаться сильно дороже.

Вот где-то здесь должен быть пример с цифрами. Для Новосибирска я считал, в один конец выходит где-то чуть больше двух тыр разница при потере суток времени на поезде. Это если не бухать, конечно.
пример с цифрами - нн-новосиб 3500 нижняя полка, 3000 верхняя и 2600 примерно боковая.
новосиб-нн 2800 пофиг какая полка.
почем можно в новосиб самолетом долететь?
ReeVe
24.04.2016
7500 если не заморачиваться. А это где такие цены на ж/д? У меня 4500 самое дешёвое находилось.
сейчас едем на алтай и я посмотрел по каким ценам купил билеты. покупали за 45 дней до выезда.
скайсканер выдает 7900, но это ведь без сборов, да из мск, а до нее тоже надо доехать. ну раз поезд мы отбрасываем, то самолетом на 23.07 9700 озон и 10200 s7- нн.-новосиб т.е. червонец как ни крути получится )
а у нас самое комфортная первое купе на нижней полке 3500 с бельем . вот такая арифметика.\
п.с. кстати, мы до бийска едем на поезде, а часть народа туда летит на самолете - там разница в цене еще существенней.
ReeVe
24.04.2016
Ну может быть, я смотрел сегодня + 6 недель.

Я лечу туда же как раз вариантом за 10200 (на деле выходит чуть дороже, но меньше 11), т.к. он удобный, и мне уже первого утром на воде надо быть) Но даже в рамках того же S7 был вариант за 15 туда-обратно, и нищебродский тариф без багажа (но с 10 кг ручной клади), если шмот по земле отправлять, в марте в Сочи так летал. Также есть вариант у Уральских линий с багажом, если заморочиться, реально поймать билеты за 12 туда-обратно из мск.
shym
24.04.2016
Новосибирск доступен как на поезде, так и на самолёте. И даже на машине.
Пример я приводил в другой ветке в споре с Петровым. Интересует Забайкалье. Поезд Москва-Нерюнгри идёт через Арзамас и по БАМу, до станции Таксимо 5300. Единственный вариант лететь в те края - до Бодайбо, это Москва-Иркутск (грубо 10000 в один конец) плюс Иркутск-Бодайбо (10000, билеты появляются в продаже за 2-3 месяца до рейса). И большой вопрос с транспортными компаниями. Реальный вариант сэкономить время за счёт комбинированной заброски - лететь до Братска (27000), дальше поездом.
ReeVe
24.04.2016
Вот ты сейчас расписал мысль, которую сам же и минусанул
ReeVe писал(а)
Преимущество у ж/д ровно одно: ещё остались направления, куда чем-либо другим добираться неудобно или вообще никак

Ж/д является единственным адекватным способом заброски в интересующие тебя звезденя. Альтернативные варианты тут даже сильного выигрыша по времени могут не дать из-за многочисленных пересадок, а проблем добавят многократно. Цена вторична.
эт точно - в звезденя "Краснодар" из международного аэрокосмического порта "Стригино" брезгуют летать аэробусы...
С пересадкой в SVO, DME или даже VKO - запросто.
не вижу кайфа в прыжках по перронам при равной стоимости билетов.
sks4
25.04.2016
Стрый писал(а)
в прыжках по перронам при равной

Вот и друзья у меня так же..
Вещи таскай на станциях, сторожи, жди, спеши..
Если народу мало - оч.напрягает
Зачем перроны? Пересадочные рейсы AFL, S7 и UT позволяют избегать их :))
shym
25.04.2016
Сама эта мысль правильная, хотя к формулировке придраться можно. Но во-первых, она была не абстрактна (указаны конкретные направления), а во-вторых, началось всё вот с этого:
ReeVe писал(а)
РЖД эффективны только как способ быстро добраться до Москвы, и то не всегда

Я высказывался против таких категоричных заявлений, а не против мысли
ReeVe писал(а)
Ж/д является единственным адекватным способом заброски в интересующие тебя звезденя.

Если цена вторична, то в приведенном примере нормально ехать НН-Москва-Иркутск-Бодайбо, это 1-1.5 суток и в пять (5) раз дороже, чем на поезде. Продукты можно купить частично или полностью на месте, а остальные вещи в самолёт влезут.
Nat-ashka
24.04.2016
Эта экономия очень сомнительна.
Посчитай амортизацию машины,опять же ТО по пробегу. И! Если все в дороге хорошо. Я не буду мелочиться и считать колеса, которые пробить легко.Считай масла в коробке и двигателе, дорога разная, авария, непредвиденная поломка (это может и с новой и с подготовленной машиной быть) , поэтому считать экономию по бензу это утопия.

Да и не забудь, что ты рулишь сутки, двое, трое, а что ты лежишь на полочке с книжкой и чаем есть разница? Согласна, по дороге туда еще запал, а обратно? Плюс все таки как не крути, а поезд спокойнее и надежнее.

Зы. Я много км катнула на авто и не один раз
ReeVe
25.04.2016
Полные затраты у меня выходят где-то в 2-2.5 раза больше чисто бензина (соотношение за всё время владения машиной) и как-то один фиг выходит дешевле ж/д. Не говоря уже про то, что никаких заморочек с доставкой негабарита. Авто, ессно, эффективно в пределах суток, которые в два руля можно нонстопом ехать, далее надо смотреть.
Nat-ashka
25.04.2016
Вооо, если все посчитать по уму, не дешевле это. Удобнее, особенно с лодкой -да, но не дешевле.
ReeVe
25.04.2016
Nat-ashka писал(а)
Вооо, если все посчитать по уму, не дешевле это.

Наташ, читай внимательней, да? Все мои поездки на 1000+ км были заметно дешевле ж/д даже после умножения на те самые 2.5
Nat-ashka
26.04.2016
А, сорри, не так поняла, ну я только могу порадоваться, потому что проходя например ТО у офицалов пока гарантия, сумма меняется, в последствии тоже ТО разные, например с грм .
Тут опять же, вопрос целей и желания))
RaFaeL
22.04.2016
А третья стадия почему не написана? На Марс скоро летишь?
Завтра.
Petrov
21.04.2016
стыдно признаться, не пользовался поездами дальнего следования с 2012 года... эх, аж ностальгия, прям в поезд захотелось))
пока непонятно, как будут выглядеть эти новые вагоны, обсуждать нечего... в том, что было и что есть сейчас (мск-нн катаюсь иногда на плацкарте) - вполне себе удобно.
каждый год езжу.
на боковых местах рюк(90л) на 3й полке из-за скоса крыши свисает боком, устойчиво лежит но опасения вызывает :) второй рюк туда уже не хочет - только женский если.
в " купе" нормально - но опять-же "из-за скоса у окна" место= "пустует", разделенный пополам рундук под нижней полкой = месть дизигнера.
НОТК
21.04.2016
Да ладно, лишь бы в вагон пустили, а там мы распихаем так что еще и место останется.
В том году ехали из Карелии с детьми, так у меня сумка была с собой, ну как сумка, баул точнее, а в нем 25 спас жилетов пеночных. У проводницы шок был, когда один не большой 12-ти летний пацан пытался ее (сумку я имею ввиду) в вагон вкорячить, а она тупо в двери не происходила! Потом долго удивлялась куда мы эту сумку спрятали.
grig52
21.04.2016
Два велика на третьей полки современного купе, если б не веревочка (одолженная у проводницы) все это дело рухнуло вниз !
http://www.nn.ru/~gallery98268?MFID=621839&IID=14145917
shym
22.04.2016
О_о туристы без верёвочки!
зато с каской!
Nat-ashka
22.04.2016
Ну да, лодку уже не впихнешь и с рамой трудно, но.... В большинстве мест можно придумать логистику так, чтобы забрать груз из ТК. Что касаемо рамы, главное в поезд залезть, остальное решаемо как ее впихнуть. Если честно, конечно жаль, что столько сейчас не увезешь, но по большому счету все решаемо и не вот прям накладно.
Что касается новых вагонов - биотуалеты есть очень хорошо!!! Только находятся умники из-за которых их закрывают..... А вот полки да, они мягче, но... Короче (((((((и это есть некий дискомфорт, даже с моим ростом.......
Лодка, кстати, нормально лезет поперек.
Nat-ashka
26.04.2016
Если родео то да)) сплавной перегородки мешают))
Фиг его знает... с ценовой политикой ржд, иногда, гораздо выгоднее пользоваться самолётами... к примеру, этой зимой летал в Ростов, разница с плацкартом, была рублей 600 в оба конца...
Nat-ashka
24.04.2016
Это да, в том году летом билеты в новосиб если заранее, можно было схватить чуть дороже поезда,там 1500 что ли разница была
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов