--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сети, которые опутали всю Россию...

Медицина, народная медицина, чудесные исцеления
15
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Протек:

youtu.be/pE3Lom5H2HQ

СИА Интернейшнл

youtu.be/VkkOaHdNnzQ

Катрен:

youtu.be/2VsCimn05oQ

Фарм-Холдинг

youtu.be/s_nzCYlNDOQ

РОСТА

Видео ролик на YouTube не представлен

На самом деле фармдистрибьюторов больше, многие предоставляют удобные системы электронного заказа, где из множества предложений сотрудник, ответственный за закупку и обеспечение ассортимента в аптеке, может сделать заказ, узнать подробные характеристики новых лекарств. Автоматизация этого процесса достаточно удобна. Нужно лишь после обновления прайс-листов убедиться в датах актуальность прайс-листов, и выборочно проверить одну, две позиции для обнаружения не корректных цен. Всё дело в том, что сделанный заказ по неправильным ценам, либо не будет собран поставщиком, либо цены окажутся выше, чем у других фармдистрибьютором.

На следующий день после заказа (иногда из-за коллизий на складе или погодных условий через два, а то и три дня), заказанные позиции поступают в аптеку. Тут начинается квест с оформлением приходных накладных. Всё дело в том, что при идеальных условиях на момент получения товара, в учётной программе аптеки должна быть сформирована электронная накладная, которую формирует и отправляет поставщик, с правильными данными, полностью соответствующими бумажным накладным. В случае отсутствия этого документа оператор-трассировщик стоит перед выбором: либо он тратит своё время (деньги на связь, нервы), на переговоры с менеджером или оператором поставщика с просьбой разобраться с причинами недоставки электронных накладных и просит их отправить повторно, либо оператор все данные с бумажного документа, а в случае с лекарствами это дополнительные колонки такие как: сроки годности, серии номенклатуры, сертификаты соответствия и даже отпускные цены производителя, необходимые для регулирования ценообразования дистрибьюторов. Ввод всех этих данных потребует не только дополнительного времени, а также максимальной концентрации внимания, стоит ошибиться в одном из данных и отпускные цены будут сформированы неправильно, или в программе возникнут другие коллизии. Обычный алгоритм действий оператора: поиск контактной информации поставщика, отправка запроса на повторную отправку накладной, ожидание её получения, продолжение работы по оприходованию товара. В случае, если даже после нескольких звонком электронная накладная не приходит, оператор чертыхаясь и матерясь на поставщика вынужден вбивать всю информацию вручную. Немного издевательством выглядит ситуация, когда оператор потратив своё время, наконец закончил ручной ввод всей накладной и расценив всю партию товара, видит что электронная накладная, (а в некоторых случаях сразу несколько одинаковых) всё-таки пришла, тут любой нормальный человек выругается в два раза сильнее. Эта ситуация плоха не только для работников в аптеке, а так же для покупателей, т.к. необходимое им лекарство может лежать в новой партии, а учётная программа показывает на остатках ноль, так как товар ещё не оприходован и не установлены розничные цены. Страдают от этой ситуации также сотрудники фармдистрибьютора. Иногда бывает так, что на них обрушивается шквал звонков из аптек сразу с нескольких регионов, в которых просят повторить отправку конкретных документов. Иногда по полдня операторы и менеджеры фармдистрибьютора вынуждены сидеть и вручную искать в своей торгово-учётной программе конкретные расходные накладные и отправлять их повторно.

В чём же обычно состоит причина таких сбоев? Всё дело в том, что каждый фармдистрибьютор использует своё собственное программное обеспечение, которое в каждом из регионов России должно быть настроено на ценообразование согласно региональным законам на максимальные наценки ЖВНЛС, и прочие ограничения. В аптеках также нет единого стандарта на использование учётных программ. Идеальной выглядела ситуация в регионах Сибири в начале двухтысячных. Тогда аптек там было так мало, и этот бизнес был очень убыточным, из-за чего правительство приняло решение предоставлении льгот, но с обязательной строгой отчётности по продажам. Тогда владельцы аптек стояли перед выбором, либо использовать две учётных программы, либо одну, в которой ведётся и учёт и отчётность одновременно. Ещё есть причины недоставки накладных, в ненадёжных каналах связи, ошибка в настройках почтовых, либо в программах выгрузки\загрузки.
Если проследить за расширением функционала программ заказа лекарств, то увидим, что с каждым годом пользоваться ими становится всё удобнее, а проблемы с не своевременными доставками электронных накладных до сих пор периодически возникают практически у всех поставщиков, и соответственно во всех аптеках страны.

Как помочь в этом, вроде бы простом и не непростом вопросе одновременно?
Я в этом вообще ничего не понимаю, как-то далека от фармакологии, слава Богу...
Я хочу показать, что в нашей стране есть крупные, высокотехнологичные компании, использующие роботизированные склады, удобное и надёжное программное обеспечение. Но во время функционирования этой системы есть небольшие недочёты, которые легко устранить, но чаще всего на них стараются не обращать внимания.
ЁШ
07.04.2014
Вы таки думайте, что ОНЕ безумны...???...или мы ...
Летайте самолётами "аэрофлота" - единственная реклама в СССР была ...
А сеть радиостанции МАЯК ...???...везде...даже там где не ступала нога человека ...
ЁШ писал(а)
Летайте самолётами "аэрофлота" - единственная реклама в СССР была ...
Ну, нет,.... это далеко не единственная реклама была. Поспорю.
ЁШ
07.04.2014
Спорить не буду ...НО ...кроме этой до 1985 года не было ...я по крайней мере не видел ... а после горбатого не считается...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов