--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантия. Как так может быть и где искать правду???

Test
125
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lesenok52
12.04.2017
История запутанная и видимо только начинается.
31.12.17 купила телефон в Ситилинк, 3 месяца все было нормально, потом вырубился,реагировал только на розетку, и то меганием. Отнесла в Юником, сообщают, что не гарантия: "В ходе осмотра обнаружены следы неавторизованной разборки устройства. Выявлено отсутствие некоторых конструктивных элементов смартфона (винты, кожухи). Смартфон в таком состоянии не может быть отремонтирован в рамках гарантийных обязательств Apple."
Я человек адекватный и вскрывать гарантийный телефон не вижу смысла. Где искать правду? Ситилинк вскрывает? Что такие плохие конракты с Apple, чтобы вскрывать и делать что-то?
как быть? что делать? может было у кого?
Так Вам наверное показали эти отсутствующие элементы - винты, кожухи?
lesenok52
13.04.2017
тема такая, что отдаешь целый, при тебе ничего не разбирают. И вот поеду собирать сегодня, он тоже будет целым, и выдано заключение.
Так вы попросите показать - что именно не хватает? Если что-то внутри не хватит - то попросите фото. Либо напишите представителю Юникома на форуме unicom.www.nn.ru , может объяснит подробнее ситуацию.
Ни чего плохого не хочу сказать про Юником, но у знакомых очень похожая ситуация была - в мвидео был куплен 5С который ближе к концу гарантии накрылся "медным тазом" и в юникоме была озвучена аналогичная причина отказа (даже с приложением фотографий). Не доверять знакомому который говорит, что не вскрывал телефон, у меня причин нет ( не такой он человек чтоб выдумывать). Может "политика" такая....
UNICOM
25.04.2017
я обычно не комментирую подобные "мысли"
Всегда существует две правды
- одна и вторая
Нам настолько финансово выгодно произвести гарантийный ремонт, что выдумывать проблемы просто не интересно.
Охотно верю в маржинальность гарантийного ремонта, но, как говорится, один раз совпадение, два случайность, три закономерность.....
www.nn.ru/community/user/mac..._moshenniki.html
может сотрудников прошерстить, или исключено?
UNICOM
26.04.2017
а может вспомнить что делалось с оборудованием ?
всегда сложно признаться в своих действиях
не уподобляйтесь хамам (про ссылку)
Как то грубовато звучит...Ссылка вам дана как третий вопрос об одном и том-же(закономерность). "Всегда сложно признаться в своих действиях" - к себе это не хотите примерить? Ответа что "я дартаньян, а все остальные ......" в целом я и ожидал.
UNICOM
26.04.2017
Если вы читали ссылку, то я спросил серийный номер, чтобы понять вообще о чем речь.
Его не предоставили. Значит это пустое .
На самом деле все гораздо проще, если человек считает что СЦ не прав, существует абсолютно понятные способы защиты своих интересов. Именно их и нужно применять.
lesenok52
07.05.2017
Я могу предоставить и серийный номер, и номер обращения в Unicom, и абсолютно ничем не торгую, и в своем уме, чтобы вскрывать трехмесячный телефон на гарантии.
Как у Вас ситуация разрешилась?
lesenok52
16.05.2017
Все очень интересно и мб еще не завершилась. На работе был завал, официально никуда не писала. Но считаю сотрудников юникома не квалифицированными, ибо забрали они у меня нерабочий телефон, который только мигал от розетки (на это все есть письменное заключение), сообщили, что он у меня вскрывался, и отдали мне рабочий телефон. Да-а, я попробовала его включить и он включился. Дома перезагрузился до заводских настроек и работает.
При этом есть история моего родственника, где он разколотил телефон пополам (монитор не пострадал), отдал этот телефон, чтоб ему склеили две части, принес в Юником, и ему поменяли. Этот телефон был куплен в эпплстор. И эппел, когда я писала туда мне тож объявили, сертифицированный у них только эппэлстор. Политика компании???
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов