--}}

Веселая арифметика

Цынично разделено
14
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SphinX
23.04.2009
Прислали вот...

Зарабатывание кисой на машинко
По моим приблизительным выкладкам, чтобы заработать на Mazda-3, гламурное кисо должно сосать мужской половой йух. Есть даже такое выражение "насосала на иномарку".
Теперь посчитаем. Цена Мазды-3 22 000 баков, по курсу 1:35 = 770 000 рублей. При цене на минет 500 р, что и так до*уя для кисо, получается 1540 минетов. При средней длине пинуса 18 см * 50 (давайте округлим для ровного счета) фрикций в среднем, для достижения оргазма = 900 см. Итого 1540 * 900 = 1 386 000 см = 13 860 м = 13,86 км вкусных *уйцов. Если по 5 минетов в день по 500 р = 308 дней, следовательно работы на 1 год. ИМХО, сравнительно быстро.

От аффтара. Курс бакса и цена Мазды... ну и всего остального сейчас могут отличаться. Ибо кризис и связанная с ним экономическая нестабильность. Соответственно и все цифры придется пересчитать. Но главное здесь - методика))))
Я думаю аналом она заработала бы гораздо быстрее. Не в курсе стоимости на такие услуги, по подозреваю что по сравнению с минетом раза в три выше!
petrovna
25.04.2009
анал, это когда, пардон, работает таки потребитель...
Ой, кого давно не видели :)
petrovna
26.04.2009
здрасти
И Вам не кашлять :)
petrovna
09.05.2009
с праздником! :)
и че б они там не затевали, мы все равно победим! :)
дадим отпор дискредитаторам истории :)
www.nn.ru/community/hobby/art/?do=read&thread=720693&topic_id=14156080
SphinX
12.05.2009
Наверное, если участвовать в групповиках, бабок можно поднять еще больше.
Станок не должен простаивать, если он может работать в три смены :)
SphinX
22.05.2009
А вот более серьезное историческое исследование. Многа букаф!

Три века русской проституции
Древнейшей назвал эту профессию Редьярд Киплинг. Но хотя свободный секс и были составной частью некоторых языческих культов, собственно торговля интимными услугами имеет не столь почтенный возраст. По логике - рынок сексуальных услуг не мог появиться раньше товарно-денежных отношений.
От хобби к профессии
В средневековых источниках встречаются упоминания о "бродячих женщинах", которых стражам порядка вменялось в обязанность задерживать и отправлять на принудительные работы ("отсылать на прядильный двор"). В 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, в котором обязал городских объездчиков следить, чтобы "на улицах и в переулках гулящих не было". Тем не менее считается, что до Петра I проституции в России почти не существовало — да и не было в средневековой Руси массового спроса на услуги проституток. Лишь в результате петровских реформ, когда в России возникли крупные сообщества неженатых мужчин (солдаты, матросы, чиновники), появился и стабильный рынок сексуальных услуг.
Первый аристократический публичный дом был открыт в Петербурге в середине XVIII века. Его основательницей была немка из Дрездена, которая сняла роскошный дом на Вознесенской улице и набрала штат девушек-иностранок. Заведение погубил скандал: одна из женщин, завлеченная сюда обманом, подала жалобу на высочайшее имя.
Екатерина II отличалась прагматизмом - ее беспокоило прежде всего распространение сифилиса среди солдат. В подписанном императрицей "Уставе городского благочестия" учреждался обязательный медицинский осмотр публичных женщин и оговаривалось, в каких районах столицы они могут осуществлять свою трудовую деятельность.
Павел I, известный любовью к мундирам и знакам отличия, даровал проституткам спецодежду. Публичные женщины были обязаны под страхом тюрьмы носить специальное платье желтого цвета. И хотя в таких нарядах проститутки щеголяли недолго, с того времени желтый цвет стал символом профессии. Появившееся позже медицинское свидетельство публичной женщины стали называть "желтым билетом".
Кстати, согласно законам Солона (VI век до н. э.) и афинские проститутки носили специальное платье и окрашивали волосы в желтый цвет. Античные корни имеет и красный фонарь над входом в публичный дом — правда, изначально на месте фонаря вывешивалось выкрашенное в красный цвет изображение фаллоса.
Госконтроль
При Николае I была создана жесткая система медицинского и полицейского надзора за публичными женщинами. Государство не стеснялось два раза в неделю заглядывать проституткам под юбку, но не считало возможным заглянуть к ним в карман, полагая, что брать налог с денег, заработанных развратом, безнравственно.
Унизительность принудительных осмотров, которые проходили прямо в полицейских участках, возмущала прогрессивную общественность, и в 1909 году они были отменены. Прогрессивная общественность праздновала победу, однако сами проститутки не разделяли всеобщей радости. Некоторые из них даже пробовали бороться за восстановление осмотров, поскольку страх заразиться отпугивал многих клиентов.
Публичный дом
Женщины, жившие в публичном доме, освобождались от многих бытовых проблем: хозяйка обеспечивала им кров, охрану, одежду. Однако перед содержательницей дома (а по закону содержать публичный дом могла только женщина!) проститутки оказывались совершенно бесправными. Задолжав хозяйке, они не имели возможности покинуть дом и фактически попадали в рабство.
По стоимости услуг и уровню обслуживания публичные дома делились на три категории. Обязательным атрибутом дорогих заведений была мягкая мебель. Женщины там были хорошо и дорого одеты. За один визит посетитель мог оставить здесь до 100 рублей, при этом одна женщина не принимала больше 5-6 посетителей в день.
Посетителями заведений среднего класса были чиновники, студенты, младшие офицеры. Стоимость услуг здесь колебалась от одного до трех рублей за "сеанс" и от трех до семи рублей за ночь. Суточная норма проститутки в средней руки доме терпимости составляла порой до 10-12 посетителей.
Дешевые заведения были ориентированы преимущественно на солдат, мастеровых и бродяг. Здесь расценки составляли 30-50 копеек, а в день девица могла обслужить 20 и более клиентов.
Доходы проституток были достаточно высокими. Для сравнения: в начале XIX века живущая в публичном доме не самая дорогая проститутка получала в среднем 40-50 рублей в месяц, в то время как работница текстильной фабрики - 15-20 рублей. Ежемесячный доход дорогой куртизанки мог составлять 500 и более рублей.
К концу XIX века в России было около двух тысяч только зарегистрированных публичных домов. Однако под давлением общественного мнения их число начало уменьшаться. Так, если в Петербурге в 1876 году было 206 публичных домов, то в 1909 году - всего 32.
Однако это не значит, что проституток стало меньше. Все больше становилось женщин, которые работали самостоятельно. Проститутка обычно снимала комнату, куда и приводила клиентов. Иногда женщины кооперировались с извозчиками, которые за определенную плату искали им клиентов среди подвыпивших посетителей ресторанов. "Желтый билет" (медкарта) был основным документом зарегистрированной проститутки. Скрыть профессию от окружающих (например, от квартирной хозяйки при прописке) было невозможно. Поэтому многие "индивидуалки" старались избежать регистрации. Промысел самодеятельных проституток мог контролироваться сутенерами, которых в дореволюционной России называли "котами".
Кузница кадров
По социальному происхождению большинство женщин легкого поведения были из крестьян. Отправившиеся в город на заработки девушки часто не находили подходящей работы, а на вокзалах и около фабрик их отслеживали вербовщики. Иногда девочек и девушек обманом увозили в город, обещая им помощь в трудоустройстве.
По данным исследований, проводившихся в 90-е годы XIX века, из богатых семей происходило менее 1% проституток, из семей со средним достатком - 15,6%, из бедных — 83,5%. Частенько в дома терпимости девушки попадали из домашней прислуги, швей и портних, фабричных работниц, чернорабочих и поденщиц. 23% проституток начинали профессиональную деятельность до 16 лет.
Униженные и оскорбленные
В проститутке видели жертву социальной несправедливости, торгующую собой, чтобы прокормить своих близких, а русская прогрессивная общественность всегда любила униженных и оскорбленных. Жрицы любви становились героинями произведений выдающихся писателей: Достоевского, Чехова, Толстого, Куприна, Леонида Андреева и других.
Поскольку в России границы между литературой и жизнью были весьма расплывчатыми, спасением падших женщин порывались заниматься не только писатели, но и читатели. Чтобы вернуть их "к нормальной жизни", романтически настроенные молодые люди на них женились! Из филантропических соображений женился на проститутке лейтенант Петр Шмидт, возглавивший в 1905 году восстание на крейсере "Очаков". В публичном доме "Под ключом" некоторое время трудилась вторая жена Некрасова. В мемуарной литературе можно найти рассказы о Ходасевиче и Белом, которые кормили в одном из петербургских ресторанов приставшую к ним на улице публичную девку. Горький описал сцену, когда проститутка заснула на коленях у Блока, а тот долго оберегал ее сон. Современному читателю непросто распознать в героине блоковской "Незнакомки" даму легкого поведения, а между тем для современников поэта профессия Незнакомки была вполне ясна. После появления этого стихотворения многие уличные женщины, представляясь клиентам, называли себя Незнакомками.
Революционная романтика
Революционное правительство относилось к институту семьи неоднозначно. "Сохранится ли семья в коммунистическом государстве? Будет ли она точно такая, как сейчас? - вопрошала в 1918 году Александра Коллонтай. - Этот вопрос мучает многие сердца женщин рабочего класса, заботит он и товарищей мужчин". Коллонтай и другие партийные теоретики считали семью буржуазным институтом и требовали открыть "дорогу крылатому Эросу". "Для нас, для трудовой республики, - писала Коллонтай, - совсем неважно, продается ли женщина одному мужчине или многим сразу, является ли она профессиональной проституткой, живущей не на свой полезный труд, а на продажу своих ласк законному мужу или приходящим, сменяющимся клиентам, покупателям женского тела. Все женщины-дезертирки труда подлежат на равных основаниях с проститутками принудительной трудовой повинности. И тут мы не можем делать разницы между проституткой или наизаконнейшей женой, живущей на содержании своего супруга, кто бы ни был ее супруг, хотя бы и сам комиссар".
Провести сексуальную революцию во всероссийском масштабе не удалось, однако в провинции власти делали попытки законодательно оформить отказ от института семьи. "С 1 мая 1918 года, - говорится в одном из таких актов, - все женщины от 18 до 32 лет объявляются государственной собственностью. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста и не вышедшая замуж, обязана под страхом строгого взыскания зарегистрироваться в бюро "свободной любви" при комиссариате призрения. Зарегистрированной же в бюро 'свободной любви' предоставляется право выбора мужчины в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители... Мужчинам в возрасте от 19 до 50 лет предоставляется право выбора женщин, записавшихся в бюро, даже без согласия последних, в интересах государства. Дети, произошедшие от такого сожительства, поступают в собственность республики".
Конечно, на практике такого рода акты не исполнялись. Однако для характеристики отношения новых властей к проблеме брака и семьи этот документ весьма показателен.
Во время Гражданской войны и военного коммунизма проститутки исчезли с улиц. Объяснялось это несколькими факторами. Во-первых, политика военного коммунизма свела на нет роль денег, а профессиональная деятельность публичной женщины при господстве натурального обмена сильно затруднена. Трудно представить себе посетителя публичного дома, который расплачивается мешком картошки, бутылью керосина или куском сала. Во-вторых, в результате войны и революции резко уменьшилось число молодых мужчин, нуждающихся в такого рода услугах. В-третьих, отказ от института церковного брака и чрезвычайная легкость разводов разрушили границу между случайной связью и законным браком, "временные жены" составляли профессиональным проституткам серьезную конкуренцию. Данные опросов показывали, что популярность публичных женщин в то время даже среди молодежи резко сократилась. Так, если в 1914-1917 годах 47% городской молодежи начали половую жизнь со связи с проституткой, то в 1921-1923 годах эта цифра упала до 6%.
Лишь с началом НЭПа спрос на продажную любовь начал вновь расти. Постепенно восстанавливается организационная структура промысла, вновь появляются "зухеры" (маклеры, занимающиеся торговлей женщинами), и "коты". Но социальный состав проституток изменился. Если до революции подавляющее большинство составляли крестьянки, то теперь их место заняли сотрудницы бесконечных советских контор. Получая мизерное жалованье, эти женщины таким образом пополняли свой бюджет. Массовые сокращения служащих в середине 20-х годов прошлого века делали временную работу постоянной.
"Коммунизм - могила проституции"
Согласно официальной точке зрения, проституция являлась пережитком капитализма и в числе прочих пережитков подлежала ликвидации. Раньше проститутки были "ничем", теперь они, как пелось в песне, должны были стать "всем". В новой системе идеологических ценностей они оказались теми, кого советское правительство хотело облагодетельствовать в первую очередь. В опубликованных в 1919 году "Тезисах межведомственной комиссии по борьбе с проституцией" декларировалось: "Проституция тесно связана с основами капиталистической формы хозяйства и наемным трудом. Коммунизм - могила проституции. Борьба с проституцией - это борьба с причинами, ее порождающими - частной собственностью и делением общества на классы".
Государство стояло на страже интересов публичных женщин. Так, витебская комиссия по борьбе с проституцией обязала предприятия в первую очередь трудоустраивать и предоставлять жилплощадь не работницам с детьми, а именно проституткам, чтобы "отвлечь их от своего ремесла". Трудно сказать, насколько широко была распространена подобная практика, однако известны случаи, когда малообеспеченные женщины выдавали себя за проституток, чтобы воспользоваться социальными льготами. Для проституток создавались специальные артели, открывались профилактории. Во главе одного из них стояла Мария Маркус, жена Кирова. Мария Львовна ревностно следила, чтобы ее подопечные не сбегали по ночам на работу и задерживалась для этого до полуночи.
Постепенно в борьбе с проституцией все большую роль начинали играть "бойцы невидимого фронта". Быт профилакториев стал напоминать лагерный, а в октябре 1937 года профилактории для нищих и проституток вошли в систему ГУЛАГа.
В 1922 году был принят Уголовный кодекс, который позволял привлекать к ответственности сутенеров и содержателей притонов. Новый закон широко применялся.
Резко сменился и тон агитации. Если в 20-е годы борьба с проституцией шла под лозунгами строительства новой жизни, то теперь любое нарушение норм коммунистической морали начинает рассматриваться как политическое преступление. "Известны случаи, - писала в 1938 году "Комсомольская правда", - когда троцкистско-бухаринские шпионы и диверсанты умышленно насаждали пьянки и бытовое разложение". Таким образом, аморальное бытовое поведение приобретало статус государственного преступления, а там и до "вышки" недалеко.
Благодаря усилиям карательных органов организованные формы проституции были уничтожены. Однако как нелегальный бизнес она продолжает существовать, принимая все более изощренные формы и грандиозный масштаб. Ведь пока существует спрос, предложений будет более чем достаточно.
Александр Малахов
www.aferizm.ru
SphinX писал(а)
Униженные и оскорбленные
В проститутке видели жертву социальной несправедливости, торгующую собой, чтобы прокормить своих близких, а русская прогрессивная общественность всегда любила униженных и оскорбленных. Жрицы любви становились героинями произведений выдающихся писателей: Достоевского, Чехова, Толстого, Куприна, Леонида Андреева и других.
Поскольку в России границы между литературой и жизнью были весьма расплывчатыми, спасением падших женщин порывались заниматься не только писатели, но и читатели. Чтобы вернуть их "к нормальной жизни", романтически настроенные молодые люди на них женились! Из филантропических соображений женился на проститутке лейтенант Петр Шмидт, возглавивший в 1905 году восстание на крейсере "Очаков". В публичном доме "Под ключом" некоторое время трудилась вторая жена Некрасова. В мемуарной литературе можно найти рассказы о Ходасевиче и Белом, которые кормили в одном из петербургских ресторанов приставшую к ним на улице публичную девку. Горький описал сцену, когда проститутка заснула на коленях у Блока, а тот долго оберегал ее сон.


Ну трепетность блока объясняется его невротической импотенцией.
А вот закон был на стороне трудящихся женщин.
В мемуарах академика Крылова (дедушки Капицы) есть трогательная история про наши края.
Однажды высокоморальный маляр проходил по нижегородской ярмарке, В окне первого этажа он обнаружил отдыхающую проститутку, вентилирующую рабочий орган. Он посоветовал ей прикрыться. А когда та не вняла совету, мазнул ее кистью между ног.

Так его за это судили. И угадайте по какой статье?
petrovna
14.06.2009
а если б она его мазнула по ... лицу, когда он зевал или матерился не в меру?..

где в этой куче букв рассуждения о происхождении морали, объявившей секс преступлением?..

а за преступление даже денег не брать - ну это уже просто тупость ваще... :)
petrovna писал(а)
где в этой куче букв рассуждения о происхождении морали, объявившей секс преступлением?


Порча мест общественного пользования