--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

г.х.андерсен и агния барто в одном флаконе.

0
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Chiaroscuro
11.02.2017
это я. при полной и абсолютной бесталанности, я уже года 2, при острой необходимости, пишу стихи и сказки. а все потому, что дети пошли в школу. то загадку в стихах сочините, то экологическую сказку, то сказку про принцессу и принца, то про часы волшебные. мои дети все в меня, фантазия не работает. совершенно. приходится мне выкручиваться. тырю идеи, естессно. все уже придумано до нас. у приятельницы сын, 4 года, на ходу сочиняет всякие истории. ну почему мои дети не такие фантазеры? а на какие подвиги вы готовы ради детей? или я одна такая, кто за своих детей учится?!(((
Наля
11.02.2017
Бью себя по рукам, чтобы не отнять у дитяти его тетрадку и самой на него не написать его домашку. :)))
:-D :-D :-D ну мы уже вроде адаптировались. но вот эти творческие задания меня просто вымораживают. а мне еще в двойном размере напрягаться надо. с горя однажды аж 3 стишка написала. 2 себе, третий подруге, на всякий случай. а они в интернете слямзили.
Наля
11.02.2017
у нас стихов не пишут, но поделки я тоже в двойном количестве делаю. Но я своих самих заставляю, моего участия 30% не больше. :))) Но вот затеять что-то, материалы собрать, организовать их, усадить, вдохновить и контролировать, чтобы не разнесли мне кухню обычно занимает несколько часов.
ой. поделки да, сами они. а вот на городскую елку я делал. там надо с фантазией и практичную.
Наля
11.02.2017
Хотя, вспомнила, мы тоже какие-то стишки рифмовали, и сказки тоже задавали. Но он сам справился. Я больше за доклады его отдуваюсь, и за русский.
доклады проще, имхо. а вот экологическая сказка - это жесть.
Наля
19.02.2017
Мне вчера кошмар приснился. :-D Ребенку в понедельник в школу, а он всю неделю балду пинает, уроки не учит. Накопилось уже полно не сделанного. И вот мне снится, что я с перепугу, что ему двоек наставят в конце четверти сижу и сама пишу его упражнения по русскому... пишу, пишу, уже две страницы исписала и вдруг до меня доходит, что я своим почерком пишу, а надо бы под его почерк подделывать. И вот сижу такая во сне таращусь на эти две страницы и думаю: как бы их из тетрадки вырвать и переписать? Если вырвать, то выпадет страница с оценками, а если вырвать и скотчем ее по середине приклеить? и на этом трындеце просыпаюсь. *rofl* :'( 8-) ужас блин...
до чего нас с тобой уроки доводят. я все утро вчера воевала. до головной боли. :-D :-D :-D
Наля
19.02.2017
А от меня ребенок спрятался у бабушки. Уже два дня носа не показывает. Вылез вчера на минутку в скайп, я ему тут же: уроки! скорчил смайлик несчастный, и спрятался. Трубку бабушка не берет, а дойти мне до них лень. Жду когда сам домой заявится, но боюсь, что если не напинаю, придет часов в девять.
:-D
Привет. В следующий раз выкладывай сюда задания. Вместе всё ж сочинять веселее)
привет. я уже об этом думала. выложу.)
Наля
12.02.2017
*write* *write* *write* будем вместе. :)))
:-D ага
Не одна такая))
Я тут ребенка чуть до истерики не довела. Надо было составить три предложения про зиму....и никак, не составлялось...Я уже думала, что ребенок у меня тупой...а он говорит потом: "Ну, не могу я про зиму, про лето могу! Не люблю я зиму!"
Тоже делаю домашку с ребенком, и готова также, как Наля, тетрадку выхватить и все красивенько и быстро написать. Муж напоминает, что ему только 7(!!!) а не почти 30!))
А уж эти печатные тетради, это что-то с чем-то... Решали тут задачу, так там в местеответа пустая клеточка и слово "птиц". Вопрос: Сколько птиц осталось на ветке? Ответ: 4 Птиц! Ну на каком это языке?... Я уж думала, может я неправильно посчитала ...9-5
:-D да. чтобы сделать хорошо дело, его надо любить.
ой, тетрадки эти. затолкать бы весь комплект в глотку разработчикам. меня несколько раз в неделю такое желание посещает.
Наля
13.02.2017
Я лично бы поговорила с этой овцой Соловейчик, составлявший русский язык по программе "Гармония" на тему развивающего обучения детей.

Овца тупая... реально бесит то, как составлена программа. Столько в детей вбивается ненужной преждевременной информации. Глаголы у нее называются слова-действия, предлоги и союзы - слова-помощники. Они так запомнят и так и всегда их потом будут называть. И непонятно мне для чего это все вводить во втором классе? Зачем? это преждевременно, нужно сначала с фонетикой разобраться. А тут во втором классе вся программа русского языка в кучу, но с соловейчиковыми сюсюкающими названиями для терминов. Она реально думала, что если обозвать глагол на "детский" лад, то это будет развивающим обучением? А инструкции к выполнению упражнений?! на одно упражнение по 4-5 действий помимо просто переписать. И сами формулировки, я блин, с двумя во - техническим и гуманитарным и ученой степенью врубаюсь раза с третьего, а периодически лезу в родительский чат на мозговой штурм или лазаю по родительским форумам, где обсуждают выполнение упражнений по этой дуре.
Меня особо трясет от того, что я-то хорошо знаю требования к развивающему обучению, и к составлению заданий и инструкций. Да и вообще вводить развивающее обучение в классах в 30 с лишнем человек - это утопия, а точнее - полная профанация.
Уйэбала бы лопатой эту овцу.
ага. и я тоже. у меня ежедневный нервный срыв в процессе выполнения заданий.
Наля
13.02.2017
Меня еще бесит их количество! Вот реально. По каждому уроку что-то задано. Ну ладно, допустим это "хорошо и правильно". Но не в таких же количествах. Усталый за день ребенок делает уроки по четыре часа. И учитель наша тут же ставит пары за все не выполненное. И чаще всего прямо в журнал. Не стесняется ни разу. Помнится у нас, чтобы получить двойку в журнал надо было очень хорошо постараться. А тут раз и готово. Я, наверное, по себе сужу, я со своими переростками и то больше цацкаюсь, чем она с мелочью.

В общем, школа нынешняя - это печаль и беда хуже прежнего. Иногда возникает порыв про домашнее обучение навести справки, тем более, что у меня есть знакомые которые к нему прибегли и очень его пропагандируют. Пока держусь. :) Точнее не решаюсь на себя такой груз и ответственность взвалить, я и так ничего не успеваю.
да. нынешняя школа это полный абзац. сплошная нервотрепка.
на следующей технологии вышивать будем, на пяльцах. прихватки шили, из бисера плели, у меня уже терпение лопается.
Наля
13.02.2017
Вау... :))) зря я, наверное, не стала работать учителем технологии. По диплому первому имею право. :))) Ну, блин, вышивать на пяльцах это не одно и то же, что сделать какую-нибудь декомпозицию компетЭнций... :'(
мне повеситься уже хочется, честно. с этим вышиванием и прочей лабудой.
наверное у тебя еще есть шанс.)))))
Наля
13.02.2017
:-D
А у нас Школа XXI века, тоже ничего хорошего. В первом классе делят, умножают. Списывание уже по пол-страницы. Буквы бы и цифры научились толком писать. Никакого безотрывного письма, как у нас раньше было.
Учительница сама-то бы по прописям поучилась писать, а то почерк ещё тот...
Наля
13.02.2017
Вот-вот, гонят вперед на недоусвоенных навыках. Смысл? никакого.
Это как горе-родители, которым надо чтобы дитятя с пеленок и читало, и логарифмы брало. :(((
А что есть особенности усвоения информации, особенности развития детского мышления, да по фиг... :(
Вчера задали учить стихотворение, не объяснив, что такое "ватага"...

Она кормила зимних птичек,
Бросая крошки из окна.
От их веселых перекличек
Смеялась радостно она.

Когда ж она бежала в школу,
Питомцы, слыша снега хруст,
Ватагой шумной и веселой
Неслись за ней с куста на куст!
Наля
13.02.2017
Я периодически и его до слез довожу, и сама до истерики завожусь... Умом понимаю, что он маленький еще, что я взрослая баба-педагог не сразу врубаюсь, что там делать надо.
С другой стороны, им вроде как должны в школе объяснять что и как делать. Не вылезаю вечерами из родительских чатов и тупо спрашиваю у мамы девочки-отличницы как Оля сделала дз. Слава Богу, и Оля девочка умная, ответственная, и мама у нее замечательная. :))) Хотя олина мама регулярно нашей учительнице звонит с вопросами как то, или иное упражнение делать. А я сама стесняюсь, право слово.

Плюс на эту идиотскую программу гармония еще и личность нашей учительницы накладывается. Не буду ее полоскать тут, но вопросы риторические о ее профессиональном выгорании у меня регулярно встают. :( В общем, печаль-беда. Наша советская школа, со всеми ее перегибами и извратами, куда как лучше была. Школа может и была с извратами, а вот сама система образования, подача материала, его проработанность были на высочайшем уровне.

А еще у меня глубоко пессимистичные взгляды на будущее нашего образования. Я не уверена вообще, что когда мои дети подрастут, сохранится ли высшее образование к тем порам. Боюсь, что за ближайшие лет 5-10 его точно уже разрушат. :((( Просто в нашем вузе это все ярче видно, т.к. вуз педагогический, и с нас начинают все атаки на образование. В других вузах маразмов меньше. Но и до них это все скоро докатится.
уууу. аналогично. им как в институте дают % знаний, а остальное родители должны. как я могу, если я не педагог??? и сама, бывает, не понимаю. наша школа была шикарна, я щитаю.
страшно жить, чесслово.
Наля
13.02.2017
Ну что я могу сказать? Природа не терпит пустоты, и если где-то что-то забирает, то другое дает. Не будет вузов, будет что-то другое. И без лишнего образования люди живут и часто счастливее, чем образованные. "Многие знания - многие печали". Думаю, основное направление сейчас куда детей ориентировать - какие-то ремесла и мелкий частный бизнес. Его у нас душили и будут душить, но если есть в руках ремесло и в нем спец, то без куска хлеба не останешься.
может быть.( не знаю. но за детей мне страшно.(
очень похоже на нашу ситуацию. С родителями постоянно чатимся. Но учителя стараемся не беспокоить, она у нас вроде адекватная и просит не вмешиваться в учебный процесс с головой, чтобы не мешать детям учится))
Да... страшно за детей...
Наля
14.02.2017
Детям - детское. :))
а мне тут сегодня понадобилось срочно (самадуравиновата, что затянула) составлять вопросы к олимпиаде, трех уровней сложности - для студентов-психологов, для студентов других специальностей и для учащихся колледжей. Вот где вынос мозга-то у меня случился. А почему затянула? да задолбалась я уже уроки учить. Все время в это дело вбухиваю, на свои дела уже ни сил, ни нервов, ни интеллекта не остается. :)) Сейчас отослала письмо, сижу довольная как удав. :)))
очень тебя понимаю. меня тоже уроки эти задрали. никакой личной жизни.))) молодец. поздравляю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов