--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Призвание. Выбор пути

Православие для всех
20
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bkl
22.12.2016
Давно хотела завести тему о призвании, о выборе человеком пути (профессия и кем быть).
Всегда меня мучил вопрос, почему одним людям чуть ли не с детства известно, какие у них есть таланты и кем бы они хотели стать, а другим до зрелого возраста не только не известно, но и попровав себя в разных стезях, так и не выбрали и не поняли и не нашли (себя), так толком и не реализовавшись.
Промысл Божий конечно есть о каждом, но не каждый его может увидеть вот так просто. Почему?
Вот хотелось бы поразмышлять на эту тему...
raf88
23.12.2016
Если вопрос мучает, надо разбираться :)
Вообще мне думается, что наверное не стоит так неопределённо (для зрителей) заморачиваться. Ведь непонятно, с какой фокусной точки и ракурса подходить и рассматривать такую проблему (это взгляд любого наблюдателя со стороны? Или внутреннее видение на свою проблему со стороны подобных людей? а может таким людям все равно, что о них подумают или не всё равно..) Разный подход. Полагаю, что ещё больше будет увеличиваться число несчастных, которые не будет знать, чем же себя занять. Потому, считаю, что лучше начинать с профилактики) но об этом чуть позже.

Проще с людьми духовными. Например, когда у батюшки Дмитрия Смирнова в радиопередаче спросили как он пришел к Богу, призванию, о.Димитрий ответил.. что не приходил, а всегда, вернее с двух-трехлетнего возраста знал. (Кстати, если кого интересует о призвании священников, можно прочитать одноименную статью Константина Пархоменко на православных сайтах)
Дальше, если взять наугад несколько книг о житие духовных людей, даже с художественным вкраплением в некоторые главы. Некоторые люди сразу нашли Путь, некоторые нет, но как правило в книгах есть такая характеризация: благочестивых родителей сын. Так возникает вопрос: все ли родители хотя бы добрые и нравственные? Особенно относится к родителям, кого Феофан Затворник называет из рода обязьян (т.е. безбожников). Да и все ли родители учат детей цели истинной жизни (обОжению)? Сложно рассуждать, чтобы не дай Бог кого и осудить ненароком Повторюсь, что лучше с профилактики.

Духовные и возможно душевные люди понимают, что на Земле важно как ты живешь, а не то, что делаешь, и чем занимаешься. Потому и не чураются самой низкоквалифицированной работы. Несут послушание, приобретая опыт смирения и терпения (я так понял из прочитанных книг). А вот представьте, если бы я с подобными словами о духовных - выступил на другом форуме. Что бы началось) Возможно таких людей обозвали неудачниками с поврежденными потребностями по Маслоу, а меня – забросали тапками:)
bkl
23.12.2016
Спасибо за развернутый подробный ответ.
Пожалуй со всем согласна.
Вопрос не виртуальный, а реальный (о себе и о последующих поколениях :)) У меня самой крутилось в голове такое обьяснение - у более цельного человека все более просто (Опять же это вопрос о целомудрии (чистоте души) - как Вы написали о призвании священства (сейчас читаю Пархоменко). Могу ошибаться.

Версия о воспитании куда более практична - дети перестройки :)

Вот тут только немного поспорю - о низкоквалифицированной работе. А как же притча о талантах? Смыслы Евангелия многослойны. Я это место так воспринимаю- что послужить Богу лучше всего тем, что лучше всего получается, больше сможешь отдать на правильно выбранном поприще.
raf88
24.12.2016
Нет, спорить не надо. Соглашусь про высказывания о таланте.. вот только случай конкретный в тот момент пришел на ум: знакомый излил душу, он очень любил работу, клиентов; часть себя вкладывал, и люди тоже платили взаимностью. Но так получилось, что он сам протеже, и когда его покровителя сняли, следующим - стал он, это обычная реальность в миру) Так вот, с учетом его нервной системы, ему посоветовали - забыть. Конечно нашли ему работу, чтобы не получилось с ним проблем со здоровьем (или хуже) как например с педагогом Макаренко, которого отстранили от любимой работы) вот такое объяснение.
Выбор пути

Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта
Частично видима материей она.
Когда ты к краю подойдешь всего,
Начало новое и продолжение, твоя откроет мысль из ничего.
Мой сын, ты бесконечен, вечен ты,
В тебе твои творящие мечты,
Способные создать жизнь и планеты
У другой светящейся звезды
Я противоположности вселенной уравновесил все в тебе,
Тем самым новое собой являешь ты.
Ты ни одной из них не дай преобладать в себе,
Тогда и я буду в тебе.
Имеет рамки свои ложь всегда,
Но безгранична истина ? она одна,
Понять поможет, что каждый может сам Душой своей,
С Душой говорить моей.
Дымятся заводы, растут города,
Ты выбрал свой путь в никуда.
Мой сын, подумай, не зря,
На этом пути взорвется Земля.
Среди камней травинкой взойду
И снова я жизни возрожу,
С надеждой что, вместе с тобой
Вселенная станет родной.

Эти строки выбраны мной, из высказываний нашего Родителя, сохраненные родом Анастасии.
Можем ли мы доверять роду Анастасии сохранившему для нас в течении тысячелетий высказывания нашего Родителя? Во-первых, в течение длительного времени, сохраняется только истина и это доказано историей. Во-вторых, в отличие от современных писаний, они осознаются и воспринимаются душой. Те слова, с которыми наш Родитель обращается к нам, понятны и доступны. А это значит, что ничего не постижимого для нас нет.


1. ?Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она?.
2. Основа построения ? ?единство и борьба противоположностей (ебп)
3. Среда обитания (СО) ? единый живой организм.
4. Индивидуальность (И) ? двигатель Жизни.
5. Кто Он, наш Родитель?
6. Выбор пути цивилизацией людей.
7. ?Дымятся заводы, растут города, ты выбрал свой путь в никуда?.
8. ?Совершенствовать СО?
9. Изменение выбора пути.
1.Знание теории вероятности, позволяет с уверенностью сказать: ничто не возникло само- собой. А если бы и возникло, без балансирования мыслительной энергией, все вернулось бы в прежнее состояние. СО (Вселенная) сотворена мыслями Родителя и возможность ее совершенствовать Он дал своим детям. Не обезьяна, а человек может превратится в обезьяну. Адам определял предназначение каждой твари, значит скорость мышления и осознанность (одновременная работа чувств и ума), была во много крат выше, чем у нас.
Мысль рождается в борьбе СО-И: чувства-ум: 1) чувства определяют дисбаланс в СО (негативное воздействие); 2) ум находит решение (детальные модели мыслеобразов); 3) чувства дают обратную связь (удов или не удов); так как решения подбираются из нескольких, чувства и ум находятся в постоянном переплетении до благодатного удовлетворения. На грани этой борьбы проявляется истина и благодать, совершенствуется СО. При обратном процессе, деградации, проявляется энергия мысли (огонь, взрыв). Вселенная расширяется, благодаря, мыслительной энергии Родителя. ?Все через Него начало быть и без Него ни что не начало быть, что начало быть?. Ев. От Иоана гл. 1.3.
2.?Когда ты к краю подойдешь всего, начало новое и продолжение, твоя откроет мысль из ничего?. Мыслительной энергией ?из ничего?, сотворятся и балансируются противоположности: эл. магнитные, гравитационные?. Для гравитации противоположностью является антигравитация, создающая противодавлением квантов излучения, структуры.
Для живой материи, противоположностями является СО ? И. И излучая информацию (мысли), проявляет себя. СО не может существовать без осознания, а И не может существовать в себе, без проявления. СО и усредненная И, одновременно совершенствуются и деградируют. Мерилом этой борьбы в СО является потенциал благодати и истина, в И ? осознанность и совесть.
3.СО ? пространство обитания наших мыслей. Она постоянно изменяется и не имеет ни каких ограничений. Для каждого из нас: все, что окружает (в т.ч. люди), является СО. В живой природе выживают те И, которые лучше чувствуют СО и приспосабливаются к ней.
СО ? единый живой организм (пчелиная семья), интеллект которой суммируется из всех И. Если мы будем желать истинности, она будет истинна и чем сильнее наша вера, тем быстрее она будет реагировать на не радивых. Какой уровень организации СО, такой средний уровень осознанности И. Если бы люди жили на Луне, они бы быстро деградировали.
4.Наш Родитель И, желает чтобы и мы были такими, поэтому и обращается не к единениям, а к каждому из нас: ?смотри вокруг, творенья видимы, мат мысли и мечты Мои, мат планом бытия своим, всегда общаться можем с ними?; ??каждый может сам, душой своей с Душою говорить моей?.
Мы находимся в постоянной борьбе со СО: энергетические поля, климат, питание, вода, воздух, воздействие живых организмов (людей) и не надо в ней ничего и никого выделять, это единый организм. Если наши внутренние органы будут выделяться и работать на себя, организм погибнет. Не правильно : ?глаз за глаз?? и ?? подставить другую щеку?, гордыня-смирение должны быть сбалансированы. Необходимо искать ошибки в себе или в СО и балансировать их: ?сбалансируй все энергии в себе, тогда и Я буду в тебе?; ?совершенствовать СО?.
Сбалансированные супружеские пары ? И. В перспективе они становятся одним целым (Ев. от Марка гл. 10.8). Правильно называть не Бог, а Родитель т.к. в нем заключено муж и жен начала; добро и зло; ? (Фарид-Ад-Дин. 13в)
5.Мы даже не можем представить, сколько времени и кропотливого труда, заняло у нашего Родителя в процессе проб и ошибок, нахождения истинного пути и сотворение Вселенной, не столько мат, сколько ее не мат составляющей. Мы можем только догадываться, сколько не удачных попыток было с созданием таких же миров другими сущностями, по тем назойливым наблюдениям за нами, инопланетян.
Для того, чтобы сотворить такой мир, нужно обладать, не только огромным багажом знаний (спрессованных в чувствах), но и взять на себя всю ответственность за сохранение в нем истины. Поэтому Вселенная и существует миллиарды лет и никакие сущности и катаклизмы не страшны. Если бы мир был не истинен, появилось бы несколько ?истин?, которые уничтожили бы его в противостояниях.
Он не создал жизнь в тягость, все живое стремится жить в любой ситуации ? это проявление Его жажды жизни. Все живое стремится расширить влияние своего вида. Это стремление нашего Родителя, через своих детей возвеличить Жизнь. Наш Родитель не сотворил мир во имя Себя. Если бы Он это сделал СО не имела бы таких масштабов красоты (разнообразие: цветов, запахов, звуков). Возможности мышления людей были бы ограничены, условия их жизни способствовали максимальному производству организации и благодати, направленных к творцу. Он не оставил нам своих жилищ, приспособлений, показав, что жизнь самодостаточна .
Мы знаем, что Родитель сотворил своих детей по образу и подобию своему. Если есть дуб и на нем растут желуди, значит и дуб когда-то был желудем.
6.Родитель сотворил СО, способную в течении одного миллиона лет (не миллиардов), сделать своих детей такими как Он. Вся мат составляющая СО (Вселенная) сотворена для совершенствования тонких структур (души), защищенных от внешних воздействий . Реинкарнация дает возможность: рисковать, ошибаться, осознавать, корректировать ( Родитель), через место рождения, условия жизни, характеристики тела.
Родитель дал нам не ограниченные возможности: ?тебе дано творить в земном просторе и мирах иных, твоей мечтой промысленное , претворится, лишь об одном прошу, не разбирай какою силой все вершится?. Не потому, что это какая-то тайна ? путь назад на миллиарды лет. Эти знания нам будут даны по мере нашего созревания. Только от нас зависит выбор пути.
Выбор пути определяется направлением наших мыслей. Если чувства единения к отдельным составляющим СО (поместье, люди, животные, растения ?) в процессе реинкарнации нивелируются, то единение к самому себе (самость), переходит в новую мат жизнь. Если благодать направленна в СО на И, она превращает ее в идола, теряющего возможность реинкарнации. Если И отказывается от борьбы (благодать не творится) ? СО сдавливает и уничтожает (суициды). Если же самость совершенствуется взаимосвязями она закрепляется в СО. При совершенствовании СО, благодать равномерно распределяется по всему пространству .
7.Самость (С) совершенствуется, когда И выделяет отд составляющие в СО и совершенствует с ними взаимные связи (зависимости), которые закрепляются во времени: учебой, ритуалами, законами, канонами. Нам не зря дано в Библии повествование : про яблоко раздора. Адам и Ева выделили: себя, змею, райское дерево в СО и образовали взаимные связи, чтобы получить тайные знания. Родитель ничего от нас не скрывает -трудись и все остальное придёт само собой.
У людей первоистоков, первые взаимосвязи появились: с использованием палки для сбивания плодов и извлечения кореньев (муж); и амулеты для концентрации благодати (жен). Совершенствование приспособлений привело к техногенной революции, концентраторов энергии (символов) к идеологической революции.
Взаимные связи и прилипание остановило движение мысли (?путь в никуда?), появилось свое ? чужое, воровство, войны. Раз балансировались внутренние энергии страх ? смелость, гордыня ? смирение,?, разделились душа и тело. Появились государства защищающие тело и религии защищающие душу.
Родитель дал нам сбалансированную Землю. И т.к. С не имеет противоположности в СО, разделяется внутри себя в соответствии с законом (ебп). Поэтому государств и религии много, чтобы существовать они противопоставляются друг ? другу. С может переходить от И к государству и наоборот, соответственно переходят раздоры.
Совершенствуясь, С лишь продлевает срок своей жизни, при ограниченных масштабах (Земля), самоуничтожение не избежно. Дальше в космос нас не пустят, мы можем уничтожить всю Вселенную.
По высказываниям Анастасии и манускриптам майя, на Земле было шесть цивилизаций, пять из них погибли от С: мутанты, ядерная война, за критическое нарушение баланса энергий Земли.
Чистота воды, воздуха ? мерило взаимоотношений со СО. Все наши неприятности, болезни от С (выделения, зависимости, противостояния, прилипания): к месту жительства ? стихийные бедствия, эпидемии; к государству ? гибель в противостояниях, авариях; к телу ? тело нам дается таким, чтобы оно максимально совершенствовало душу, прилипание к нему приводит к увечьям, появлению ?голубых? и ?розовых?, ?живых мумий?; однообразная пища, вода, воздух ? болезни желудка, печени, легких; рак ? клетка (И) работает в организме только на себя; государства ? раковые опухоли в СО; говорят ?где Бог, почему страдают дети?? ? вы посмотрите, многие дети рождаются с высоким уровнем агрессии к СО. Только научился ходить, топчет ножками насекомых, ломает живые ветки. Если он попадет в сопутствующую СО, критическая ситуация не избежна; давим колесами все живое ? сами попадаем под колеса.
Болезнь созревает в человеке десятилетиями. Врачи результаты болезней переносят с одного органа на другой или на дополнительные мучения, экстрасенсы переносят болезни на карму, снижая потенциал будущих жизней. Адам жил шестьсот лет, ведрусы триста, а мы и до ста лет не дотягиваем. Вместе с нами испытывают трудности: насекомые, птицы, рыбы, животные, растения.
С через питание, спаривание, борьбу за территорию, является движущей силой (против лени) живых организмов, направленной на уничтожение доминантов. С с одной стороны ограничивает возможности, с другой делает СО стабильной в течении миллионов лет. Только человеку дано управлять и совершенствовать СО.
8.Родитель дал вселенский закон: ?совершенствовать СО?, - совместно вершить с Родителем. ?Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты, способные создать жизнь и планеты, у другой светящейся звезды?.
Совершенствуя СО, совершенствуем своих и чужих детей, а они соответственно совершенствуют нас в следующей мат жизни. СО тормозит лидеров подтягивает отстающих. Чувство СО сбалансирует численность населения и этого не надо боятся, просто увеличится период реинкарнации.
У людей своя ниша для питания: плоды, ягоды, корнеплоды, грибы, семена, орехи, ? - высококалорийная, с коротким периодом созревания, распределенная в средних широтах, она не доступна для массового использования (обезьяны) и не создает агрессии со стороны животных. Перемещаясь в температурном режиме к нижним широтам и обратно, И питается свежими продуктами, не обременяется одеждой, жильем, наслаждается ландшафтом и событиями. Ходьба способствует единению со СО и более глубокому ее осознанию. Не нужны школы и институты, уровень организации живых организмов (растений, животных) намного выше игрушек и техники, которая их выдавливает. ?Смотри вокруг, творенья видимы, материализованные мысли и мечты Мои. Мат планом бытия своим, всегда общаться можешь с ними?. Родитель общается с нами (предупреждения), по возможностям каждой И, поэтому разбаланса гордыня ? смирение не будет. Мысленно общаемся мы не с шедевром, а с творцом шедевра: любим мы не творца, а шедевр. Если будет наоборот, то мы прилипнем к творцу, а шедевр одушевит, тогда СО станет И будет работать на себя и выйдет из под контроля.
Единение со СО позволит, по мере осознания, получать информацию с информационного поля СО, накопленную не только нашей цивилизацией. Нам не нужно лезть в тундру и джунгли единение со СО позволит перемещать астральное и мат тело не только в труднодоступные места Земли, но и на другие планеты. Не нужны космические корабли и станции на Марсе и Венере. Эти планеты являются запасными для Земли, при ее зашлаковании. Их можно переместить мысленным изменением орбиты. Не надо искать Атлантиду ? это Антарктида, спрятавшая остатки неудавшийся цивилизации глубоко подо льдом. Не надо лезть в океаны, они являются генетической базой живых организмов при планетарной катастрофе (ядерная война, потеря атмосферы).
И, идет по протоптанным дикими животными тропинкам и дорогам, подсознательно срывая плоды (?питаться нужно, как дышать?). При этом она творит мыслеобразы более совершенного вида СО. Если бы И была одна на Земле, возможны были бы ошибочные материализации мыслеобразов. Нас много и благодаря инерции СО (законы роста и распада), каждая И проходя оставляет свой мыслеобраз, воплощается наиболее массовый ? приближенный к истине. Мыслеобразы несут во много крат большую информацию, их борьба со СО не требует прямого контакта между И.
Но как при этом найти свою вторую половину? Когда наступает время любви, чувства растворяясь в СО найдут единственные половинки. Чувства не имеют ограничений в пространстве СО, идя по ним, кто быстрее, кто через годы обязательно соединяется. В большинстве случаев это супруги по прошлой мат жизни. Юноша видит свою суженную на берегу реки, вода подсказывает ей, где в данный момент находится он. Они подходят друг к другу, их тонкие оболочки соединяются и от избытка благодати друг к другу и к Родителю (за жизнь, за любовь), вспыхивают свечением. СО (все живое), обласканное этой благодатью замирает. Венчание при Родителе состоялось и как одно целое, они продолжают совершенствовать СО.
В совершенной СО, И имеют отличное мат тело: более длинные ноги, способные к продолжительной ходьбе; развитые легкие, способные усваивать питательные вещества воздуха: нектар, ароматы, влагу.
Земля переполняется благодатью, излучает ее в космос, образуя каналы связи с другими планетами. Во Вселенной, не случайно, миллионы галактик в каждой галактике миллионы звезд, планет хватит всем. И подготавливают понравившиеся планеты, для сотворения и совершенствования детей, совместно с Родителем. При этом не надо начинать все сначала, а просто создавать свой мыслеобраз на основе родительского. И покидают Землю, оставляя ее новой цивилизации.
Со временем, когда И почувствует в себе силу взять на себя всю ответственность за сохранение истины, создает свою Вселенную. Только теперь она становится Родителем и приобретает мат вечность.
9.Почему наш Родитель выбрал такой тяжелый, ответственный путь? ? другие пути ведут к гибели и не оставили после себя следа.
Всякие быстрые пути достижения вечности, разделяют на осознавших и не осознавших, совершенствуя С. Вранье, коррупция, противостояния производные этого пути, границы убивают истину (безграничная истина) ? законы совести. Никого не надо звать и никого не надо слушаться. Борьба И с СО не менее захватывающая, чем друг с другом (соревнования, власть, деньги?), но при этом мы общаемся с Высшим Разумом (Родителем). Нам не зря дано быть родителями, чтобы мы осознали роль Родителя.
Сперва нужно осознать, что главная СО, куда входит все люди. Балансируя внутренние энергии (соблазны, страсти, эмоции), мы приобретаем самообладание (сила мысли) и чистоту помыслов, подымая потенциал организации СО собой. Уходя по мере возможностей от всех зависимостей: себя, государства, спортивных клубов (фанатизм), мы снижаем потенциал С в СО и увеличивает единение с ней. Чувство единения со СО развивается в: путешествиях, волонтерстве, сезонных миграциях. Для того, чтобы получать информацию на прямую из СО необходимо убрать зависимости: пустого общения, печати телевидения ? . С внешней стороны способствовать: размыванию границ, воинские образования закрепить только при ООН.
?Совершенствовать СО?, каждая И в своем понимании.
Жить настоящим, используя прошлое и мечтая о будущем СО.

Максименко В.Г.
098-440-79-19
raf88
23.12.2016
Перехожу к следующем абзацу о профилактике. Все мы родом из детства (с).
Смотрите по-разному живут дети в семьях состоятельных людей. По-разному в бедных. В мегаполисе и провинции. Живут по- разному, но объединяет детей - одно: перестимуляция миром агрессивной рекламы.. игрушками, которые устаревают моментально. Затем подключается непосильный для ребенка жесткий тайм менеджмент (или вообще безразличие). Формируются правила: обязан, нужно, можно, нельзя.. и такой результат – отсутствие интереса к чем – либо, а в итоге заглушается талант. Приведу примеры: мои бывшие соседи, чтобы ребенок был круче, заставили его очень рано говорить, но не просто говорить, а учить стихи.. сейчас пацан учится в школе, но речь у него скажу (до сих пор логопеда неуспешно посещает ( или: если у кого- нибудь из селебрити рождается ребенок, почти сразу за него решают где в универе(!), в какой стране он (она) будет учиться, с вынесением такого вопроса иногда и публично. А если еще рано придется жениться (появятся дети) Опять конфликт: хочу и надо. Кто – то считает, что врач – это его стезя, но у его семьи нет денег на обучение. Может быть Бог наградил его многими дарованиями, но человек зациклился, заметался по жизни.. Кратко говоря, чтобы попытаться избежать возможных проблем, родителям совместно со специалистами необходимо подбирать щадящую стимуляцию для каждого ребенка, с учетом силы и скорости его нервной системы.
bkl
23.12.2016
Это все да, агрессивная среда.
Про игрушки не поняла только: вообще не покупать?))
И про тайм-менеджмент: постоянная занятость ребенка - разве не прививка от праздности?
Где-то мне попадался комментарий, что нужно учить ребенка самому делать выбор и принимать самостоятельные решения с последующем несением ответственности. Мне самой с этим было всегда как-то сложно. Это тоже огрехи среды и воспитания?
Как раз то игрушек не было много, дефицит. Тайм-менеджмента никакого. После школы - в свободном полете.
В общем, хочется как-то осознать "где собака зарыта" ))
raf88
24.12.2016
Честно говоря, я пока детьми не обзавелся, но у меня есть племянники - кинестетики, потому я дарю им небольшие мягкие игрушки) а вообще тему завел про компьютерные игры, про них написал, но иногда сам в безобидные стрелялки играю - разрядка. Сам живу по таймеру, готовлюсь подарить книжку сестре для одного из её сыновей тайм - менеджмент для детей от Марианны Лукашенко. Уверен, что необходим разный подход: например, к ребенку - холерику - учить со временем говорить стоп, направляя энергию в полезное русло; меланхолика - осторожненько так направлять.. тоже случай один: оба родителя - толкали своего мнительного ребенка.. учиться на хирурга. Хвала Богу - парень нашел таки свое призвание :)
raf88
24.12.2016
Еще добавлю (сейчас я вне города, в разных часовых поясах, потому и отвечаю Вам с опозданием, но впрок: ) по поводу среды агрессивной. Вспомнил, как одна женщина спросила батюшку (я уже выше про него говорил), как быть в следующей ситуации. Внук получил домашнее воспитание до 6 лет, и окунулся в школьную среду.. и его, мол, обижают. Священник ей посоветовал перейти на домашнее обучение. Вы знаете, я задумался тогда, а возможно ли такое без последствий? (превращение в социофоба, например). Нашел много материала, поделюсь одним. Есть дама. Зовут ее Татьяна Анатольевна Романенко, но она больше известна как Тутта Ларсен - бывшая ведущая музыкальных программ для подростков – детей вечно занятых родителей). Так вот: бывшая Тутта, став многодетной мамой изменила образ жизни: дети посещают православную гимназию при монастыре; всей семьей посещают Храм на Шаболовке.. но это еще не всё. Она выстроила свою жизнь и жизнь своих близких так, что после школы, дети заняты: посещают музыкальную школу, бассейн, все по интересам детей). Вечером - чтение всей семьей, или времяпрепровождение в компании таких же культурных людей. То есть везде и всюду ее дети общаются с себе подобными. Думаю, что вот в каких семьях и могут полноценно расцвести таланты, заложенные при рождении. Во всяком случае, им полегче выбрать свой путь в жизни (но всякое бывает в любой семье). Конечно, рекламу в таких семьях не смотрят. Детей учат анализировать, мыслить нешаблонно. Своим кружком смотрят и обсуждают, например, документальные фильмы производства общее дело: манипуляции с табаком; манипуляции с алкоголем.. и другие короткометражные полезные фильмы. Art house.
bkl
24.12.2016
Про даму - это пример построения для ребенка подходящей среды.
Храм+гимназия - это я взяла уже на вооружение.
О домашнем (семейном) образовании много говорит о. Димитрий Смирнов.
"Если Бог за нас, кто против нас?"- Апостол Павел. по моему опыту, педагогов и в школе, и в доп.образовании надо или уж принять как достойных наставников ребенка, или искать других. но обязательно надо самим родителям уважать учителей. дети-это зеркало родителей, правда)

в выборе призвания... это тяжелый труд, который требует огромного терпения. как правило, сначала ребенок примеряет на себя призвание родителей. а если не примеряет, опять же нужен достойный наставник, который поведет за собой. наверно, этого надо просить у Бога...

вспоминая свой детство-вся эта занятость как-то заглушала грусть от того, что родителям не до тебя. они на сверхурочных, чтобы прокормить, одеть-обуть тебя. ну, а вообще, родители сделали главное (что и я постаралась сделать) - ребенок гость в твоем доме, накорми, воспитай и отпусти. очень дорожу тем, что сын иногда обращается за советом, делится своими мыслями и проблемами. как-то так.
bkl
27.12.2016
Спасибо за комментарий. Да, про наставников Вы хорошо сказали.
raf88
27.12.2016
В одном интервью (АиФ)---- актер Алек Серебряков озвучил желание: "Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие.. К сожаление, здесь, как бы я их ни охранял, от хамства и агрессии не защитишь". (Актер вывез семью за рубеж)
Только искренняя вера в Бога сможет уберечь человека от нападок агрессивной среды, и остаться человеком (как можно больше соответствовать образу Божьему). Знаменитый врач Пирогов в своей автобиографической книге подводил к такой мысли, что родители в первую очередь должны вырастить Человека. А если родители не смогли, значит приобщайся к вере самостоятельно.. Есть в России порядочные люди; среди них - грузчики, дворники.. но им не верят работодатели (что у таких людей могут отсутствовать вредные привычки) – сказывается стереотипное мышление. Не верят близкие, что они еще могут выбраться повыше, и изменить социальный статус. Но я знаю таких людей, у них сейчас многое (особенно в семье) складывается удачно. Один из них закончил универ (без материальной помощи от родителей), но специальности пока не получается работать, он - продавцом в магазине бытовой техники. Алтарник. Обе(з)покоен, что у него пока мало братьев во Христе (подрастает сын)… Знакомый специалист – практик прокомментировал ситуацию: "пролетарий пролетает, потому что не читает") я бы добавил, что и не имеет веры
.
bkl
27.12.2016
А что значит "У него пока мало братьев во Христе"?))) Сколько надо то?)
"Вырастить в первую очередь Человека" - это всегда и во всех профессиях и стезях пригодится.

Делаю вывод, что чтобы вырваться из обычной среды, круто развернуть курс корабля в другое направление, нужно невероятное усилие и вера.
Хотя нужно ли? вот вопрос.
С другой стороны, не спросит ли Господь потом - вот Я дал тебе такой-то талант. Как ты его использовал?
raf88
28.12.2016
Вы спросили, я с удовольствием объясню. Брат во Христе (который алтарник, он из Электрогорска), пришел к Богу не сразу (парню 29 лет). Был неподходящий круг общения: многие приятели попали в зону, некоторые – лежат в могиле (трагическая смерть). Эти люди не дожили и до тридцати… Потому, если вмешаться в другой диалог, где речь идет о возрасте. Вернее о рассуждениях, что в тридцать лет лучше просыпаться, чем в пятьдесят. Так вот представьте, что для некоторых (которые стартовали относительно вовремя, получив "вышку", и даже и не одну, а их бабушки пророчили, дескать, вся жизнь у вас впереди. А они не дожили до тридцати – ушли в иной мир.

Приводил я также пример (давненько правда) о туапсинском ветеране, который после войны, и не сразу - закончил академию, и до сих пор преподает на курсах ГО и занимается общественной деятельностью. Реальные люди – реальные случаи. Пока человек жив, нет такого слова невозможно. Главное правильно расставить приоритеты, и все получиться. В любом возрасте. А с Божией помощью тем паче. К слову сказать, обычно у людей проявляются таланты в зрелом возрасте обычно после каких- либо потрясений (болезнь, утрата..) но не всегда конечно так. Есть такое предположение, что наступает так называемый откат, к тому состоянию, когда конкретный растущий организм собирался реализовывать таланты, но заглушился – подавился социальными предписаниями от родителей, школы, и других организаций). В каком возрасте автор написал Божественную Комедию? : ) у женщин с онкологией – наглядный пример – Дарья Донцова (как пример мужества, если можно так назвать, и не касаясь ее творчества). Или так бывает: начал ребенок - вундеркиндом, а закончил жизнь в психиатричке. Сломался. Или сломали?

Теперь, сколько братьев нужно? Я так понял, чем больше – тем лучше. Чтобы организовался клуб по интересам для общения, формирования своей среды. Именно для живого общения. Для него, как отца – это важно. У него было так: пришли люди в церковь и ушли, а он на тот момент (год назад) еще не смог познакомиться с большим количеством людей. Есть люди, которые и считают конкретный храм своим (исповедуются, причащаются), но вне стен его продолжают активную деятельность где – нибудь в другом месте (интернет: обучение людей азам православия, например; и это прекрасно), но в своем приходе как-то не получается. Есть такая проблема, но ее люди решают) по крайней мере стараются.

Вырастить ребеночка человеком.. я так понял это не касается профессии. Как правило, ребенка не все любят просто за то, что у них он есть. Начинают примерять на него собственные нереализованные амбиции. Хороший человек, например (трезв, одной жены муж, заботливый папа; но скромный офисный работник. Неудачник - могут сказать люди. Другой –талантливый, но жестокий, двуличный.. А руки золотые, люди говорят - спец от Бога. Те же стереотипы: красивый – значит хороший человек. Хороший специалист - непременно такой же в семейной жизни - хороший муж, отец), и так далее.
Всё-таки с родителей спрос наверное больше. Что ты сделал, чтобы твой ребенок реализовал талант, но при этом не сломался как личность, не ожесточился? Такой себе вопрос необходимо периодически задавать. Как бывает: родили ребенка, любили – наказывали. Вырастили. Могут ли все родители на этом остановиться? (Заметьте: все делается с благими намерениями) Наверное нет ( делай как мы говорим: поступай учиться туда-то; женись на той, а не на этой; слушай нас, а потом спасибо скажешь : ) Спаси всех нас, Господь Бог!
bkl
28.12.2016
Видимо правмировцы читают наш форум) Вот и статью написали в тему *шутка*
http://www.pravmir.ru/dima-zitser-rannee-razvitie-prosto-sposob-zarabatyivaniya-deneg/
Там написано, что даже хорошо не иметь одной профессии... И что в 14-15 лет подросток не должен знать кем он хочет стать, а пробовать себя везде. Главное - чтобы было радостно...
Прочтите статью, я криво пересказала.
Вот такой взгляд. Не ожидала. Или может привыкла к стереотипному мышлению на эту проблему.
bkl писал(а)
привыкла к стереотипному мышлению на эту проблему.
вообще родительское беспокойство очень распространенная вещь. и осознание, как надо было делать, приходит лишь после, когда ребенок уже вырос) остается только обнадежить, есть такая шутка-притча: "-Доктор, что мне принять от беспокойства? - Примите волю Божью!"
raf88
30.12.2016
Да, спасибо. Просто тема резонирует с Вашим интересом (неравнодушной молодой мамы) Ознакомился. Немного не соглашусь со статейным заголовком) и это не пустая придирка. Возможно, Вы обращали внимание на следующее: появляется много книг для неопределенной аудитории (коммерческий расчёт). Например, в аннотации к ним читаем, что – это издание для начинающих… но также будет интересна и для опытных (пользователей, хозяек.. ) Вот нечто подобное в приведённой выше ссылке на статью. Некоторые люди могут истолковать вступление к ней так: не развивать детей в раннем возрасте вообще. Что является неверно, ибо, что хорошо для одного, другому не подходит совершенно. Лично я за такой лид - вариант: раннее развитие – один из способов зарабатывания денег. Либо: раннее развитие как способ зарабатывания денег. Потому что люди могут дальше заголовка – ничего не читать. И сделать скоропалительный вывод - о якобы вреде раннего воспитания, с целью просто нажИвы)

Так вот, прочитал статью. Квинтэссенция (на мой взгляд) следующая: призыв к родителям: развивайте себя, и чтобы дети это видели, и поняли, как всё – таки здорово заниматься тем, что приносит радость. Что в некотором роде перекликается с известным изречением преподобного Серафима Саровского.
В моей интерпретации: если кто выбрал для своего нерешительного ребеночка конкретную профессию, то необходимо так увлечь ею ребенка, чтобы он искренне считал ваш выбор за собственный)))
призыв к родителям: развивайте себя, и чтобы дети это видели, и поняли, как всё - таки здорово заниматься тем, что приносит радость. Что в некотором роде перекликается с известным изречением преподобного Серафима Саровского.
-да, полностью согласна! и ещё хотелось бы добавить:
"Я вам скажу нечто необычное, - как-то начал Старец. - Часто мы своим беспокойством причиняем зло другим людям... Часто мы своим беспокойством, своими страхами и плохим душевным состоянием, сами того не желая и не понимая этого, причиняем зло другим людям, даже ес-ли их сильно любим, как, например, мать любит своего ребенка. Мать передает ребенку весь свой страх за его жизнь, за его здоровье, за его успех, даже если и не говорит с ним, даже если не выражает того, что у нее внутри. Эта душевная любовь, то есть естественная любовь (фисики агапи), может иногда приносить вред. Но такого не бывает с любовью Христовой, которая сочетается с молитвой и святостью жизни. Эта любовь делает человека святым, умиротво-ряет его, потому что Бог есть любовь. Любовь да будет лишь во Христе!!! - закончил Старец. - Чтобы принес-ти пользу другим, нужно жить в любви Божией, иначе ближнему не можешь помочь. Нельзя насиловать дру-гого человека. Настанет его час, придет тот момент, нужно лишь молиться за него. Молчанием, терпением и прежде всего молитвой мы таинственно приносим поль-зу другим людям. Благодать Божия очищает горизонт его ума и убеждает его в любви Божией. Здесь есть од-на тонкость. Если человек согласится с тем, что Бог есть любовь, тогда ослепительный свет осенит его, та-кой свет, которого он не видел никогда в жизни. Так он обретет спасение". Порфирий Кавсокаливит
bkl
01.01.2017
Все правильно.

"Если человек согласится с тем, что Бог есть любовь, тогда ослепительный свет осенит его, та-кой свет, которого он не видел никогда в жизни. Так он обретет спасение".
А красиво как пишет святой!
Но в жизни не всегда так.
Я вот нашла такую цитату:
"Есть три типа людей. Первая группа – человек не верит и не знает о том, что его Бог любит. Вторая группа – знают, что их Бог любит, но не ощущают этого. Это большинство из тех, кто ходит в церковь. Любовь Бога не стала переживанием для них и поэтому никак их жизнь не меняет. Третьи – немногие, которым это открылось, они сердцем прочувствовали это – любовь, направленную на них".
Вот если б видеть каждый день этот ослепительный свет... тогда бы не было ни вопросов ни беспокойства )
Выбор пути

Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта
Частично видима материей она.
Когда ты к краю подойдешь всего,
Начало новое и продолжение, твоя откроет мысль из ничего.
Мой сын, ты бесконечен, вечен ты,
В тебе твои творящие мечты,
Способные создать жизнь и планеты
У другой светящейся звезды
Я противоположности вселенной уравновесил все в тебе,
Тем самым новое собой являешь ты.
Ты ни одной из них не дай преобладать в себе,
Тогда и я буду в тебе.
Имеет рамки свои ложь всегда,
Но безгранична истина ? она одна,
Понять поможет, что каждый может сам Душой своей,
С Душой говорить моей.
Дымятся заводы, растут города,
Ты выбрал свой путь в никуда.
Мой сын, подумай, не зря,
На этом пути взорвется Земля.
Среди камней травинкой взойду
И снова я жизни возрожу,
С надеждой что, вместе с тобой
Вселенная станет родной.

Эти строки выбраны мной, из высказываний нашего Родителя, сохраненные родом Анастасии.
Можем ли мы доверять роду Анастасии сохранившему для нас в течении тысячелетий высказывания нашего Родителя? Во-первых, в течение длительного времени, сохраняется только истина и это доказано историей. Во-вторых, в отличие от современных писаний, они осознаются и воспринимаются душой. Те слова, с которыми наш Родитель обращается к нам, понятны и доступны. А это значит, что ничего не постижимого для нас нет.


1. ?Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она?.
2. Основа построения ? ?единство и борьба противоположностей (ебп)
3. Среда обитания (СО) ? единый живой организм.
4. Индивидуальность (И) ? двигатель Жизни.
5. Кто Он, наш Родитель?
6. Выбор пути цивилизацией людей.
7. ?Дымятся заводы, растут города, ты выбрал свой путь в никуда?.
8. ?Совершенствовать СО?
9. Изменение выбора пути.
1.Знание теории вероятности, позволяет с уверенностью сказать: ничто не возникло само- собой. А если бы и возникло, без балансирования мыслительной энергией, все вернулось бы в прежнее состояние. СО (Вселенная) сотворена мыслями Родителя и возможность ее совершенствовать Он дал своим детям. Не обезьяна, а человек может превратится в обезьяну. Адам определял предназначение каждой твари, значит скорость мышления и осознанность (одновременная работа чувств и ума), была во много крат выше, чем у нас.
Мысль рождается в борьбе СО-И: чувства-ум: 1) чувства определяют дисбаланс в СО (негативное воздействие); 2) ум находит решение (детальные модели мыслеобразов); 3) чувства дают обратную связь (удов или не удов); так как решения подбираются из нескольких, чувства и ум находятся в постоянном переплетении до благодатного удовлетворения. На грани этой борьбы проявляется истина и благодать, совершенствуется СО. При обратном процессе, деградации, проявляется энергия мысли (огонь, взрыв). Вселенная расширяется, благодаря, мыслительной энергии Родителя. ?Все через Него начало быть и без Него ни что не начало быть, что начало быть?. Ев. От Иоана гл. 1.3.
2.?Когда ты к краю подойдешь всего, начало новое и продолжение, твоя откроет мысль из ничего?. Мыслительной энергией ?из ничего?, сотворятся и балансируются противоположности: эл. магнитные, гравитационные?. Для гравитации противоположностью является антигравитация, создающая противодавлением квантов излучения, структуры.
Для живой материи, противоположностями является СО ? И. И излучая информацию (мысли), проявляет себя. СО не может существовать без осознания, а И не может существовать в себе, без проявления. СО и усредненная И, одновременно совершенствуются и деградируют. Мерилом этой борьбы в СО является потенциал благодати и истина, в И ? осознанность и совесть.
3.СО ? пространство обитания наших мыслей. Она постоянно изменяется и не имеет ни каких ограничений. Для каждого из нас: все, что окружает (в т.ч. люди), является СО. В живой природе выживают те И, которые лучше чувствуют СО и приспосабливаются к ней.
СО ? единый живой организм (пчелиная семья), интеллект которой суммируется из всех И. Если мы будем желать истинности, она будет истинна и чем сильнее наша вера, тем быстрее она будет реагировать на не радивых. Какой уровень организации СО, такой средний уровень осознанности И. Если бы люди жили на Луне, они бы быстро деградировали.
4.Наш Родитель И, желает чтобы и мы были такими, поэтому и обращается не к единениям, а к каждому из нас: ?смотри вокруг, творенья видимы, мат мысли и мечты Мои, мат планом бытия своим, всегда общаться можем с ними?; ??каждый может сам, душой своей с Душою говорить моей?.
Мы находимся в постоянной борьбе со СО: энергетические поля, климат, питание, вода, воздух, воздействие живых организмов (людей) и не надо в ней ничего и никого выделять, это единый организм. Если наши внутренние органы будут выделяться и работать на себя, организм погибнет. Не правильно : ?глаз за глаз?? и ?? подставить другую щеку?, гордыня-смирение должны быть сбалансированы. Необходимо искать ошибки в себе или в СО и балансировать их: ?сбалансируй все энергии в себе, тогда и Я буду в тебе?; ?совершенствовать СО?.
Сбалансированные супружеские пары ? И. В перспективе они становятся одним целым (Ев. от Марка гл. 10.8). Правильно называть не Бог, а Родитель т.к. в нем заключено муж и жен начала; добро и зло; ? (Фарид-Ад-Дин. 13в)
5.Мы даже не можем представить, сколько времени и кропотливого труда, заняло у нашего Родителя в процессе проб и ошибок, нахождения истинного пути и сотворение Вселенной, не столько мат, сколько ее не мат составляющей. Мы можем только догадываться, сколько не удачных попыток было с созданием таких же миров другими сущностями, по тем назойливым наблюдениям за нами, инопланетян.
Для того, чтобы сотворить такой мир, нужно обладать, не только огромным багажом знаний (спрессованных в чувствах), но и взять на себя всю ответственность за сохранение в нем истины. Поэтому Вселенная и существует миллиарды лет и никакие сущности и катаклизмы не страшны. Если бы мир был не истинен, появилось бы несколько ?истин?, которые уничтожили бы его в противостояниях.
Он не создал жизнь в тягость, все живое стремится жить в любой ситуации ? это проявление Его жажды жизни. Все живое стремится расширить влияние своего вида. Это стремление нашего Родителя, через своих детей возвеличить Жизнь. Наш Родитель не сотворил мир во имя Себя. Если бы Он это сделал СО не имела бы таких масштабов красоты (разнообразие: цветов, запахов, звуков). Возможности мышления людей были бы ограничены, условия их жизни способствовали максимальному производству организации и благодати, направленных к творцу. Он не оставил нам своих жилищ, приспособлений, показав, что жизнь самодостаточна .
Мы знаем, что Родитель сотворил своих детей по образу и подобию своему. Если есть дуб и на нем растут желуди, значит и дуб когда-то был желудем.
6.Родитель сотворил СО, способную в течении одного миллиона лет (не миллиардов), сделать своих детей такими как Он. Вся мат составляющая СО (Вселенная) сотворена для совершенствования тонких структур (души), защищенных от внешних воздействий . Реинкарнация дает возможность: рисковать, ошибаться, осознавать, корректировать ( Родитель), через место рождения, условия жизни, характеристики тела.
Родитель дал нам не ограниченные возможности: ?тебе дано творить в земном просторе и мирах иных, твоей мечтой промысленное , претворится, лишь об одном прошу, не разбирай какою силой все вершится?. Не потому, что это какая-то тайна ? путь назад на миллиарды лет. Эти знания нам будут даны по мере нашего созревания. Только от нас зависит выбор пути.
Выбор пути определяется направлением наших мыслей. Если чувства единения к отдельным составляющим СО (поместье, люди, животные, растения ?) в процессе реинкарнации нивелируются, то единение к самому себе (самость), переходит в новую мат жизнь. Если благодать направленна в СО на И, она превращает ее в идола, теряющего возможность реинкарнации. Если И отказывается от борьбы (благодать не творится) ? СО сдавливает и уничтожает (суициды). Если же самость совершенствуется взаимосвязями она закрепляется в СО. При совершенствовании СО, благодать равномерно распределяется по всему пространству .
7.Самость (С) совершенствуется, когда И выделяет отд составляющие в СО и совершенствует с ними взаимные связи (зависимости), которые закрепляются во времени: учебой, ритуалами, законами, канонами. Нам не зря дано в Библии повествование : про яблоко раздора. Адам и Ева выделили: себя, змею, райское дерево в СО и образовали взаимные связи, чтобы получить тайные знания. Родитель ничего от нас не скрывает -трудись и все остальное придёт само собой.
У людей первоистоков, первые взаимосвязи появились: с использованием палки для сбивания плодов и извлечения кореньев (муж); и амулеты для концентрации благодати (жен). Совершенствование приспособлений привело к техногенной революции, концентраторов энергии (символов) к идеологической революции.
Взаимные связи и прилипание остановило движение мысли (?путь в никуда?), появилось свое ? чужое, воровство, войны. Раз балансировались внутренние энергии страх ? смелость, гордыня ? смирение,?, разделились душа и тело. Появились государства защищающие тело и религии защищающие душу.
Родитель дал нам сбалансированную Землю. И т.к. С не имеет противоположности в СО, разделяется внутри себя в соответствии с законом (ебп). Поэтому государств и религии много, чтобы существовать они противопоставляются друг ? другу. С может переходить от И к государству и наоборот, соответственно переходят раздоры.
Совершенствуясь, С лишь продлевает срок своей жизни, при ограниченных масштабах (Земля), самоуничтожение не избежно. Дальше в космос нас не пустят, мы можем уничтожить всю Вселенную.
По высказываниям Анастасии и манускриптам майя, на Земле было шесть цивилизаций, пять из них погибли от С: мутанты, ядерная война, за критическое нарушение баланса энергий Земли.
Чистота воды, воздуха ? мерило взаимоотношений со СО. Все наши неприятности, болезни от С (выделения, зависимости, противостояния, прилипания): к месту жительства ? стихийные бедствия, эпидемии; к государству ? гибель в противостояниях, авариях; к телу ? тело нам дается таким, чтобы оно максимально совершенствовало душу, прилипание к нему приводит к увечьям, появлению ?голубых? и ?розовых?, ?живых мумий?; однообразная пища, вода, воздух ? болезни желудка, печени, легких; рак ? клетка (И) работает в организме только на себя; государства ? раковые опухоли в СО; говорят ?где Бог, почему страдают дети?? ? вы посмотрите, многие дети рождаются с высоким уровнем агрессии к СО. Только научился ходить, топчет ножками насекомых, ломает живые ветки. Если он попадет в сопутствующую СО, критическая ситуация не избежна; давим колесами все живое ? сами попадаем под колеса.
Болезнь созревает в человеке десятилетиями. Врачи результаты болезней переносят с одного органа на другой или на дополнительные мучения, экстрасенсы переносят болезни на карму, снижая потенциал будущих жизней. Адам жил шестьсот лет, ведрусы триста, а мы и до ста лет не дотягиваем. Вместе с нами испытывают трудности: насекомые, птицы, рыбы, животные, растения.
С через питание, спаривание, борьбу за территорию, является движущей силой (против лени) живых организмов, направленной на уничтожение доминантов. С с одной стороны ограничивает возможности, с другой делает СО стабильной в течении миллионов лет. Только человеку дано управлять и совершенствовать СО.
8.Родитель дал вселенский закон: ?совершенствовать СО?, - совместно вершить с Родителем. ?Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты, способные создать жизнь и планеты, у другой светящейся звезды?.
Совершенствуя СО, совершенствуем своих и чужих детей, а они соответственно совершенствуют нас в следующей мат жизни. СО тормозит лидеров подтягивает отстающих. Чувство СО сбалансирует численность населения и этого не надо боятся, просто увеличится период реинкарнации.
У людей своя ниша для питания: плоды, ягоды, корнеплоды, грибы, семена, орехи, ? - высококалорийная, с коротким периодом созревания, распределенная в средних широтах, она не доступна для массового использования (обезьяны) и не создает агрессии со стороны животных. Перемещаясь в температурном режиме к нижним широтам и обратно, И питается свежими продуктами, не обременяется одеждой, жильем, наслаждается ландшафтом и событиями. Ходьба способствует единению со СО и более глубокому ее осознанию. Не нужны школы и институты, уровень организации живых организмов (растений, животных) намного выше игрушек и техники, которая их выдавливает. ?Смотри вокруг, творенья видимы, материализованные мысли и мечты Мои. Мат планом бытия своим, всегда общаться можешь с ними?. Родитель общается с нами (предупреждения), по возможностям каждой И, поэтому разбаланса гордыня ? смирение не будет. Мысленно общаемся мы не с шедевром, а с творцом шедевра: любим мы не творца, а шедевр. Если будет наоборот, то мы прилипнем к творцу, а шедевр одушевит, тогда СО станет И будет работать на себя и выйдет из под контроля.
Единение со СО позволит, по мере осознания, получать информацию с информационного поля СО, накопленную не только нашей цивилизацией. Нам не нужно лезть в тундру и джунгли единение со СО позволит перемещать астральное и мат тело не только в труднодоступные места Земли, но и на другие планеты. Не нужны космические корабли и станции на Марсе и Венере. Эти планеты являются запасными для Земли, при ее зашлаковании. Их можно переместить мысленным изменением орбиты. Не надо искать Атлантиду ? это Антарктида, спрятавшая остатки неудавшийся цивилизации глубоко подо льдом. Не надо лезть в океаны, они являются генетической базой живых организмов при планетарной катастрофе (ядерная война, потеря атмосферы).
И, идет по протоптанным дикими животными тропинкам и дорогам, подсознательно срывая плоды (?питаться нужно, как дышать?). При этом она творит мыслеобразы более совершенного вида СО. Если бы И была одна на Земле, возможны были бы ошибочные материализации мыслеобразов. Нас много и благодаря инерции СО (законы роста и распада), каждая И проходя оставляет свой мыслеобраз, воплощается наиболее массовый ? приближенный к истине. Мыслеобразы несут во много крат большую информацию, их борьба со СО не требует прямого контакта между И.
Но как при этом найти свою вторую половину? Когда наступает время любви, чувства растворяясь в СО найдут единственные половинки. Чувства не имеют ограничений в пространстве СО, идя по ним, кто быстрее, кто через годы обязательно соединяется. В большинстве случаев это супруги по прошлой мат жизни. Юноша видит свою суженную на берегу реки, вода подсказывает ей, где в данный момент находится он. Они подходят друг к другу, их тонкие оболочки соединяются и от избытка благодати друг к другу и к Родителю (за жизнь, за любовь), вспыхивают свечением. СО (все живое), обласканное этой благодатью замирает. Венчание при Родителе состоялось и как одно целое, они продолжают совершенствовать СО.
В совершенной СО, И имеют отличное мат тело: более длинные ноги, способные к продолжительной ходьбе; развитые легкие, способные усваивать питательные вещества воздуха: нектар, ароматы, влагу.
Земля переполняется благодатью, излучает ее в космос, образуя каналы связи с другими планетами. Во Вселенной, не случайно, миллионы галактик в каждой галактике миллионы звезд, планет хватит всем. И подготавливают понравившиеся планеты, для сотворения и совершенствования детей, совместно с Родителем. При этом не надо начинать все сначала, а просто создавать свой мыслеобраз на основе родительского. И покидают Землю, оставляя ее новой цивилизации.
Со временем, когда И почувствует в себе силу взять на себя всю ответственность за сохранение истины, создает свою Вселенную. Только теперь она становится Родителем и приобретает мат вечность.
9.Почему наш Родитель выбрал такой тяжелый, ответственный путь? ? другие пути ведут к гибели и не оставили после себя следа.
Всякие быстрые пути достижения вечности, разделяют на осознавших и не осознавших, совершенствуя С. Вранье, коррупция, противостояния производные этого пути, границы убивают истину (безграничная истина) ? законы совести. Никого не надо звать и никого не надо слушаться. Борьба И с СО не менее захватывающая, чем друг с другом (соревнования, власть, деньги?), но при этом мы общаемся с Высшим Разумом (Родителем). Нам не зря дано быть родителями, чтобы мы осознали роль Родителя.
Сперва нужно осознать, что главная СО, куда входит все люди. Балансируя внутренние энергии (соблазны, страсти, эмоции), мы приобретаем самообладание (сила мысли) и чистоту помыслов, подымая потенциал организации СО собой. Уходя по мере возможностей от всех зависимостей: себя, государства, спортивных клубов (фанатизм), мы снижаем потенциал С в СО и увеличивает единение с ней. Чувство единения со СО развивается в: путешествиях, волонтерстве, сезонных миграциях. Для того, чтобы получать информацию на прямую из СО необходимо убрать зависимости: пустого общения, печати телевидения ? . С внешней стороны способствовать: размыванию границ, воинские образования закрепить только при ООН.
?Совершенствовать СО?, каждая И в своем понимании.
Жить настоящим, используя прошлое и мечтая о будущем СО.

Максименко В.Г.
098-440-79-19
Ajax
26.12.2016
Прекрасная тема.
Иногда выбора нет (или так кажется). Я не про себя. Расскажу, как сторонний наблюдатель.
У меня были школьные друзья. Район рабочий. Один парень хотел вырваться из семьи. Отец его бил иногда, и семья не была благополучной. Хотя, я видел и худшие примеры. В последствии мой друг не раз бил папу, но это другая история.
После (тогда) 9 класса был выбор учиться дальше или идти в шарагу. Мой друг выбрал второе. Я понимаю почему - был шанс уйти из семьи и начать жить самостоятельно.
Мы встретились на ГАЗе через пару лет: я подрабатывал летом, а он работал токарем на участке. Естественно, он уже получал зарплату, жил "с бабой", а я убирался на участке по соседству. Я чувствовал себя пацаном перед взрослым уже мужиком.
Следующая наша встреча случилась после того, как я отучился в политехе и устроился на первую работу.
Саня (имя изменено) отсидел 3 года за воровство и езду в пьяном виде на электрокаре на ГАЗе (на том самом участке). Украли они какой-то пустяк. Я помню его слова: Леха, ты все таки молодец. В институте отучился. А я - дальше следовало бранное слово. При этом он искренно был рад за меня.
Конечно, Саня мог и не попасться. Мог и не украсть. Но он рос в другой среде. Там не ставились экзистенциальные задачи. Он хотел убежать от семьи. Я помню его маму, отца и сестру.
Был ли у него выбор? Да - не воровать и не бухать. Но вряд ли в плане выбора пути. Учеба ему не давалась, хотя парень был неглупый. Но вряд ли он дотянул бы до 11 класса. Я не думаю, что он выбрал кем ему быть. В этом возрасте такой выбор не делается.
Просто наблюдение.
bkl
27.12.2016
"Иногда выбора нет" - да, согласна. Или кто-то должен протянуть руку...
Читала житие :) (биографию) русских художников. Ну, жил художник в глубинке, родители его отправили учиться в златоглавую (чтобы что-то из художника получилось). Там жили такие добрые дядечки, которые видя юный талант, предоставляли жилье (комнату), за небольшую денежку, а порой совсем бесплатно, а иногда какую-нибудь работу по хозяйству, чтобы юное дарование получило достойное образование.

Пить-бухать это всегда можно НЕ выбрать. Я конечно имела в виду про случаи, когда есть выбор и пути и возможности, но человек не приходит к чему-то одному. Или например, выбрал, выучился, а потом понял - не мое. А уже поздно.
Или отработал уйму лет рабочим, ушел на пенсию и открыл в себе кучу талантов, но уже поздновато с нуля начинать.
Хотя кто-то в 50 только начинает жить...
Ajax
27.12.2016
Еще случай. У меня коллега (30 лет), математик, вдруг захотела стать патанатомом. Я понимаю, как это звучит. Почему-то патанатомом в Германии, поэтому учит немецкий уже год и планирует туда уехать учиться. Но у нее нет семьи, детей, и она может себе позволить подобные перемены.
bkl
27.12.2016
Пришло озарение или реализация тайной мечты детства?
К слову - хорошо, что в 30, в 50 было бы сложнее))
Значит чувствует в себе силы.
Ajax
31.12.2016
Не знаю. Там неловко вышло). Мы про профессии говорили, и я как-то обмолвился, что есть профессии, куда люди идут по каким-то непонятным мотивам. В моей интерпретации (заранее прошу прощения у патанатомов) это звучало: туда идут люди с особым "сдвигом". А оказалось, что это ее мечта))). Я так и не помню ее объяснение. Почему.
В любом случае какую-то психологическую расположенность к такой профессии нужно иметь.
bkl
01.01.2017
Ну необязательно... Леонардо да Винчи был патологоанатомом )) и математиком одновременно.
У него был очень живой интерес к окружающему миру, это один из способов постичь тайны мироздания так сказать...
Он конечно еще много профессий в себе соединил, но суть - досканальное изучение видимого мира.
Если на Ютьюбе в строку поиска ввести: "как найти своё предназначение", то увидим громадный список рассказов от разных людей. Можно понемногу, без фанатизма, послушать разные варианты, подумать, проанализировать, примерить на себя эти советы. Предлагаю начать с этих двух рассказов:

Как узнать свое предназначение от Бога? (прот. Владимир Головин, г. Болгар) Опубликовано: 2 мар. 2016 г.
youtu.be/yua5dGoP-KA


Как увидеть свое предназначение. Олег Торсунов - Екатеринбург (17 - 19.12.2013) Опубликовано: 25 янв. 2014 г.

youtu.be/kKtbZrvnHzQ

Остальные рассказы здесь, (будьте осторожны, результатов: примерно 19 200):
https://www.youtube.com/resu...0%BD%D0%B8%D0%B5
bkl
07.01.2017
за о.Владимира Головина спасибо!
А Торсунов - это выходец из секты Кришны, будьте осторожнее, многие православные ведутся на его лекции, потому что он там и веру в Бога подмешал (как говорится ложка меда в бочке дегтя...)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов