--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Архетипы перехода. Архетип Любви

Мероприятия
70
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Встреча состоится в воскресенье, 24 апреля в 15.00 в центре "Страна Чудес" на Ул. Тимирязева 7/2 Тема следующей группы активного воображения будет "Архетипы перехода. Архетип бунта".
Первый переход от семейных ролей к социальным архетипам Королевского двора не обходится без подросткового бунта.
Но есть в истории образ вполне взрослых Бунтарей. В Нижнем это Козьма Минин, многочисленные горьковские образы купцов-бунтарей имеющие под собой вполне реальную историческую основу в виде купцов старобрядцев Бугровых, Блиновых и иже с ним. Под обояние этого архетипа попадали даже нижегородские власьимщие экс-губернаторы и градоначальники.

Не оставляет меня последние дни вопрос. Что простому россиянину, к примеру подростку, нужно такого сотворить, что бы на него обратили внимание близкие или просто прохожие?
Что бы поняли что с ним не все в порядке и отвели к психиатру. Суицидальные попытки успешно игнорируются, как "шантажное поведение". Голым им что ли по улицам бегать или в синий с жовтым по половине тела красить?!!

Поработать с этими архетипическими образами я предлагаю на следующей группе.

Узнали в этих образах те архетипы, с котoрыми мы взаимодействовали ранее? Если нет, то не беда, группа открыта. А на следующих занятиях мы обратимся к трем другим архетипам (Поиску, Любви и Творчеству)

Телефон для записи: +79200564456
Ведущий: Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,

Зарегистрироваться можно в камментах
camin.livejournal.com/1202904.html Встреча состоится в вторник, 3 мая в 15.00 в центре "Страна Чудес" на Ул. Тимирязева 7/2 Тема следующей группы активного воображения будет "Архетипы перехода. Архетип Поиска".
Второй переход от семейных ролей к социальным архетипам Королевского двора не обходится без героического поиска.
vk.com/video18012913_456239023
Архетип любви 15 мая в 15 camin.livejournal.com/1215685.html
Что бы пояснить как это проявляется в брендовых архетипах , приведу в этот раз снова фрагмент книга Марк и Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"
акция актуальнаЛюбовник
Основное желание: добиться интимности и испытать чувственное удовольствие.
Цель: вступая в отношения с людьми, делать их работу, переживания и окружающую обстановку приятной.
Опасения: остаться в одиночестве, стать нежеланным и нелюбимым. Стратегия: постоянно становиться все более привлекательным -- в физическом, эмоциональном и любом другом отношении.
Ловушка: делая все возможное для того, чтобы привлекать окружающих и доставлять им удовольствие, утратить собственную индивидуальность. Награда: страсть, благодарность, восхищение, преданность.

Уровни Любовника
Вызов: безумное увлечение, соблазнение, влюбленность (в человека, идею, дело, работу, товар).
Первый уровень: поиск великолепного секса или великой любви.
Второй уровень: следовать по пути блаженства и преданности тому, кто (или что) вы любите.
Третий уровень: духовная любовь, принятие себя, переживание экстаза.
Тень: промискуитет, навязчивая идея, ревность, зависть, пуританство. супругу либо поиск нового партнера.

Архетип отражается в повседневных представлениях о том, что является жиз- ненным успехом. Родители надеются, что их дети получат удовольствие от продви- жения по карьерной лестнице, брака и спокойной оседлой жизни. Зачастую они полагают, что их работа по воспитанию ребенка заканчивается лишь в момент его (или ее) бракосочетания. Несмотря на ожидания того, что после свадьбы <<они бу- дут жить долго и счастливо>>, мы живем в мире, в котором половина всех браков заканчивается разводом. Тем не менее поиск истинной любви живет в сердцах большинства людей. Если мы не может жить <<долго и счастливо с данным конкрет- ным человеком>>, мы надеемся отыскать кого-то другого. Из этого следует, что архе- тип Любовника активен не только у двадцатилетних -- он сохраняет свою силу на протяжении всей жизни человека и определяет либо сохранение любви к своему супругу либо поиск нового партнера.
И, конечно, всех нас учат и поощряют к этому не только красивыми церемониями бракосочетаний, но и юбилеями тех пар, кото- рые состарились вместе и тем не менее продолжают любить друг друга. Архетип Любовника проявляется и в глубокой личной дружбе. В девятнадца- том веке гораздо чаще, чем сегодня (когда люди озабочены вопросами своей сек- суальной ориентации), встречалась горячая дружба людей одного и того же пола. Хотя современная мораль призывает к более прохладной дружбе (отчасти из-за опасений того, что отношения людей одного и того же пола могут перерасти в сексуальную связь), все чаще многие молодые люди считают дружбу фундамен- том интимных отношений. Любовники могут приходить и уходить, а друзья со- храняются на всю жизнь.

Как я писал раньше с эротической составляющей любовника в русской мифологии дела обстоят не очень :(
Потому обратимся к образу Василисы Прекрасной, чья функция судя по работе Чернышова А. В. "РУССКИЕ АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ " состоит в том, что он дарит любовь. Василиса Прекрасная - это всегда объект борьбы: чтобы ее заполучить, нужно произвести ряд сложных действий, как правило связанных с риском для жизни; это наивысший дар (наряду с <<пол-царством>>) победителю, а также фактор зависти и предательства. В пространстве архетипов
русской культуры данный архетип следует относить к группе архетипов Превращения/Пути и идентифицировать с архетипом Любовь.

vk.com/video18012913_456239026
Хмм) как интересно!!!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов