--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Получите персональный архетипический бренд 13 июня в 17.30

Мероприятия
5
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вы получите свой уникальный <<персональный бренд>>- символический ореол, повышающий Вашу стоимость на рынке. Персональный бренд -- способ стать более <<дорогим>>, претендовать на более высокую цену

Архетип -- понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов илимотивов , которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. По мнению Юнга, архетипы -- это еще и <<насыщенные энергией центры>>, знаки внутренней эволюции и ключи к решению проблем.
Что такое бренд с точки зрения психолога? Это набор установок позволяющий клиенту делать практически автоматический выбор в ситуации неопределенности и дефицита информации. В настоящий момент мы имеем дело с потребителем который не просто находится с состоянии неопределенности, а изрядно фрустрирован надвигающим кризисом.
Какие бренды могут быть популярны в такое время?
На каких архетипических образах они должны базироваться?
На какой именно сегмент аудитории они рассчитаны?
С помощью каких именно маркетинговых коммуникаций архетипические бренды можно продвинуть в этот сегмент рынка?
Поработать с этими вопросами я предлагаю на следующей группе 13 июня c 17:30 до 19:00
по адресу Нижний НовгородУл. Тимирязева 7/2 в центре "Страна Чудес"
Телефон для записи: +79200564456
Ведущий: Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов