--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вакансия. SEO-оптимизатор не в агентство

Основная тематика
15
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tx52
23.01.2017
Привет!
По названию темы должно быть понятно, кто нам нужен, а возможно мы сами запутались :) Нам необходим человек разбирающийся в продвижении сайта, знающий - Яндекс Директ, Googl AdWords и прочее...
М или Ж - не важно
возраст не имеет значения, главное опыт, целеустремленность к достижению результата и инициативность
От нас:
Работа в офисе (удаленку и помощь агентств не предлагать).
График работы обычный: 9.00-18.00 (пятница сокращенный до 16.00).
Место работы: Советский район.
З/п 35-40 тыш (трудоустройство официальное)
проект 1 шт (если коротко: наш сайт купи-продай-установи-отремонтируй)
подробности в личку.
tx52 писал(а)
По названию темы должно быть понятно

Тут два в одном. Интернет-маркетолог и SEO-оптмизатор.
больше:
- интернет-маркетолог;
- seoшник;
- спец по контекстной рекламе;
- копирайтер;
- smm-щик тоже местами будет востребовано;
- аналитик (оценка результатов);
- web-аудитор (проект то уже есть, то есть сначала надо его еще и оценить)
- контент-менеджер (частями)

плюс, еще и отчасти навыки web-дизайнера с резчиком макетов задействовать придется....
знание программирования тоже не помешало бы, но менее критично....
Яндексмастдай писал(а)
интернет-маркетолог

Чем занимается интернет-маркетолог тогда? (Раз seoшник, спец по контекстной рекламе, копирайтер, smm-щик, аналитик (оценка результатов) потребуется)
он видит всю картину в целом + планирование + управление перечисленными + часть общей аналитики + отчеты и прочее бла-бла-бла, включая оценку эффективности того или иного интернет-канала....

ну и самое главное, а кто по вашему оценивает эффективность работы всей перечисленной команды и каждого в отдельности в плане получения запросов? и кто делает выкладки сколько стоило привлечь тот или иной заказ?

плюс выбор вариантов куда дальше двигаться, планирование бюджета, прогнозирование, "состыковка" реального с прогнозами, выводы из результатов и прочее....

но тырнет-маркетолог - это прежде всего:
- насяльник, моя ничего не трогала, аптимизация кирдык, релевантностя ханамана, фчира да, фсё работала, да! она сама сломалася!
то есть переводчик с сеошного на человеческий :)
именно тот, кто вышеприведенную фразу на сеошном переведет и скажет коммерческому про "нахер вылетели из ТОПов, и продвижению пист@, нас забанили" :) ну или наоборот, "все хорошо и нормально :)
а фактически "интернете-маркетолога" - или тот самый козел отпущения, или же прынц на белом коне, который все отлично выстроил :)
тоже немаловажная функция среди его должностных обязанностей :)

так же как и наезды на непосредственно коммерческий отдел, в плане "заканчивайте проя@бывать приведенных для вас покупателей!" :) ну если те мудаки, да еще и ленивые, что совершенно не редкость....
Ну так это просто маркетолог может осилить
не осилит.....
другое направление маркетинга....
условно говоря, один эффективность ролика измеряет в квадратных бабушках на одну секунду показа, или "проходимость" мимо столба с объявлением, а второй считает сколько там в глубине монитора ЦА притаилось :)

маркетолог же, способный выйти на ЦА в интернете, автоматически становится интернет-маркетологом :)
с явным нежеланием возвращаться к первому направлению, ибо тут и цены меньше, выхлоп более поддающийся учету и таркетинг четче.....
а не из пушки по воробьям, как в случае с оффлайн рекламой.....
в которой еще и половина показателей - лапша на уши клиентам и прикрытие своей задницы и ошибок эфемерными бла-бла-бла в виде "узнаваемость нашего бренда повысилась на 15%, а предпочтение выбора - на 4%" :)

* да какая хрен разница, насколько стали более известны пельмени, если через неделю начнут экономить на мясе, и добавлять исключительно производные от сои с нажористыми химикалиями?
через неделю эта узнаваемость сравняется с "пельмени? самолепныеслюбовью? ага, знаю! ну их в жопу! гумно какое-то стало"... и все, весь оффлайн маркетинг - слону под хвост....

а буржуйским оффлайн маркетологам за одну только истерию с айфонами надо "мешок стюлей" выдавать....
это ж надо так развести народ и превратить этак 30% в доверчивых хомяков, каждый год "продающие почки" и покупающие 7 вместо 6! :) ни стыда, ни совести! не берегут себе карму...
ты, кстати, посмотри на результаты творения оффлайн-маркетологов то :)

зацени TV-клипы "мистер пропер" (за него вобще в дурку надо закрывать на прокапывание и лечение от последствий употребления тяжелой наркоты) ..... еще и сам пропер какой-то нетрадиционной наружности....

или "мааам! посмотри как кит дышит!" для чего-то там в нос закапывать / промывать....
ага дышит :) только это "дыхание" - вода, насколько помню, прошедшая через внутренности (или жабры) кита, и выбрасываемая им из организма (тут если что поправь, в "китознании" не силен)....
короче сделать рекламный ролик на основе процесса чуть ли не дефекации кита / выброса из организма ненужной жидкости - это ж насколько упоротым дебилом с минусовым кругозором надо быть, чтобы оное взять за основу для ролика?

а "выбери свою палочку твикс"? это что? последствие раздвоения личности у оффлайн-маркетолога?

или средство от пищевых отравлений, там где силуэт сначала сидит на унитазе, а потом из другого "отхлебывает".....
сильно предполагаю, что на этом ролике не одна сотня, а может и тысячи, зрителей пробле#алась мгновенно прям в тв-экран, как только увидело сей "житефр" ....
условно говоря, они крутят сиё по 10000$ за 20 сек федерально в прайм-тайм на всю Россию, и одновременно с показом по стране только и слышно "бууууууууээээээ! ........ суки! опять этот ролик!"
:-D :-D :-D
зато узнаваемость бренда 100% да? :)

впрочем, это мое личное мнение по поводу всей этой "шаурмы-стайл" от off-line маркетологов...
не претендую на истину, но вот так вот считаю....
Яндексмастдай писал(а)
или средство от пищевых отравлений, там где силуэт сначала сидит на унитазе, а потом из другого "отхлебывает".....

да уж ... жуть какая *crazy*
Банк Империал с его рекламными роликами редко кому из нынешних "креатифщиков" удавалось догнать...
ну если только день жестянщики с его "Вэлком" :)
хотя тоже, тот еще ролик, если логически посмотреть :)
по сути что в нем? рассказ о том, как ушлые пьющие мужики навариваются на лохах, заглазевшихся на рекламу :)


а уж что иногда творят опсосы - так вобще частенько даблфейспалм....
конечно, уже получше, чем два зайца барабащика от Теле2 вначале выхода на рынок, но....
"Безлимитище" от МТС - вот да, нормально сделано.
У ТЕЛЕ2 в последнее время, тоже съедобно ...
еще примеры нормальной рекламы есть....
но по большей части - дайптжвашуклаву!

но логического дня достиг, да еще и уверенно его пробил, на мой личный взгляд - Газпром :)
рекламировать себя как "национальное достояние" и прочие "силы сибири", выкидывая на это деньги из этого самого "национального достояния" - это, как по мне, так верх цинизма.
или этот...
где два пингвиненка с наружностью, как-будто их зачали в самом эпицентре 4-того чернобыльского энергоблока в момент взрыва (посмотрели бы оффлан-маркетологи, сотворившие эту хурму, как выглядят пингвины то! нет, не те, которые им в видениях, возможно, приходили вместе с зелеными чертиками, а нормальные пингвины)....

а потом всю свою молодую жизнь эти неопознанные красной книгой существа херачили стекломой дабы вывести радиацию из организма ....
а с чего они синие то тогда? синий персонаж ассоциируется с "опойный" ..... не пингвины, а синеклюи какие-то - и синие, и клюв есть :) точно! это не пингвинята, это малолетки-опояны! :)

и после этого что они сделали? ты только вдумайся!!!!!!
ВЫТАЩИЛИ КИТЕНКА НА ЛЬДИНУ В АНТАРКТИДЕ И ЗАКОПАЛИ ЭТО МОЛОДОЕ ТЕПЛОКРОВНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕСЯ В СУГРОБ! ГДЕ ЯВНО МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА! ПРИЧЕМ СИЛЬНО МИНУСОВАЯ
"держись друг! вечером мы тебя откопаем!"
да он к обеду уже замерзнет нахрен!


добрые пингвинята, чо :) маме подарок на день рождения сделали, типа фонтан :) и заморозили китенка :) практичные детишки! то есть еще и запас "китятины" организовали для семьи на голодный год :)
а чего? пингвины говоришь мясо не едят?
так то нормальные пингвины, а не какие-то синие утырки ......

короче, под такой ролик батончик для детей надо было называть "малолетние мутанты садюги"......
Яндексмастдай писал(а)
да он к обеду уже замерзнет нахрен!

всё проще ... он задохнётся раньше ... рёбра не выдержат на воздухе.
Кот! Ты еще и в китах разбираешься! :-D

но в любом случае, трешЪ и пыточная для китёнка...
вот такие вот добрые малолетние сволочи эти самые синюшние пингвинята :-D
и маркетологи даже не парятся :)

чой-то сильно предполагаю, что если можно было бы им, то давно бы уже эти упоротые креатифффщики крутили ролики из разряда:
- а сейчас мы вам покажем, как мы делаем свою натуральную колбасу по старинным рецептам!
выходит мужик в кожаном фартуке с ножом "свинобоем" в одной руке и тесаком в другой, подходит к хряку - херак! поросячий визг на 100Дб, кровища по всему экрану, и басом "стой, сцука! куда побежала!" и "Семен,тебя ж за ногу! Я тебе сколько раз говорил - оттачивай удар, а то замучаешься ловить!"
Затем выходит второй - с бензопилой:
- Ну кого пилить? где туша?
.....
И финальные картинки:
- Наша колбаса сделана из естественных продуктов, с любовью и для вас!
Докторская свиная, с хреном.
Кому попадется хрен в батоне - значит вы выиграли приз от нашего мясокомбината! Второй свинячий хер!

:)
думаю, что что-то подобное легко бы увидели :)
ну может без кровищи и мата :)
но как свинки да коровки стройными рядами и с улыбкой на мордах идут на убой (не ограничивал бы полет фантазии креативщиков ФЗ по рекламе), и как их встречают о открытых ворот "добрые дядечки" с "велком, копытные!" на устах, уже бы залицезрели как пить дать :)
Должен ли SEO-оптимизатор знать HTML и CSS? В некоторых организациях требуют оптимизировать код.
C@H
26.01.2017
Ну КОД это громко сказано, код может оптимизировать программист, да и то оно как правило редко, ежли не дыра или что то криво работает))) а вот HTML и CSS это все ж необходимые знания. хотя бы для того чтоб нормально вставлять тексты, не через встроенный редактор в ЦМС с кучей прилепленных ненужных тегов, ну и чтоб после этого страничка сайта не развалилась, конечно тонкости верстки знать ненужно, для этого есть верстальщик, но понимать откуда ноги то растут надо
А SEO- копирайтер?
C@H
26.01.2017
Копирайтер пишет и далеко не каждого допускают к сайту, а вот вставляет правильный текст какрас оптимизатор, проставляет теги и т п. допустим вот я заказываю тексты у 4-5 разных человек, и пускать их всех на сайт неимеет смысла, ну а так же чисто с эстетической точки зрения "как красиво" разместить текст копирайтер не знает
Я так понимаю что знание SEO-оптимизатром CMS не помешает? Это необходимость или как? Если нет в отделе WEB-дизайнера, то фтыкать придется SEOшнику.
C@H
26.01.2017
дизайнер дальше фотошопа вообще неходит, в лучшем случае порежет макет по просьбе верстальщика)). Ну а сеошнику на уровне контент редактора просто необходимо знать где в какой цмс загнать текст, попрпавить теги и т п,... особенно если он собирается работать на фрилансе
Значит учим Джумлу?)
C@H
26.01.2017
ну список то как минимум еще расширить штучек на 5))))
ну почему на пять - на три- еще на слух wordpress, drupal Битрикс
Сегодня изучал статистику
FreeCat
27.01.2017
+2
по "закону подлости" как раз может попасться такая, кторую не изучали ... притом не из малоизветсных ...
C@H
27.01.2017
ну и модикс (да простят его разработчики мою писанину)))))
FreeCat
28.01.2017
+3
*drink*
VoodooRush писал(а)
Должен ли SEO-оптимизатор знать HTML и CSS?

в общем не помешает ...
FreeCat
27.01.2017
+2
Яндексмастдай писал(а)
Кот! Ты еще и в китах разбираешься!

у меня богатая биография :-[ ...
Почему на удаленке не заказываете человека?
У вас там форма связи с Иваном из отдела продаж неработает- кнопка отправить уехала за пределы браузера на третьем сообщении
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Интернет-маркетолог / Специалист SEO-оптимизации ГК "Kolobox"
от 50 000 руб.
Стаж работы 1-3 года, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Седьмое Небо) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Небо) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Жар-птица) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость