Всем привет!
11 августа нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" проводит бревет-200 по маршруту "Городецкий".
Старт от магазина Перекрёсток в центре города Бор, в 9:00. Добраться до места старта из Нижнего Новгорода можно на пароме, электричке 8:00 на Моховые горы, либо другим доступным вам способом. Финиш в Нижнем Новгороде, около к/т Буревестник. Более подробно с треком маршрута можно ознакомиться здесь: www.gpsies.com/map.do?fileId=hsdkkdnrhoyqfhsq На старте будут выдаваться обзорные карты с легендой и графиком работы КП.
Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив данные о себе через форму www.velo.nnov.ru/?id=10768 (обязательно убедитесь в том что вы появились в списке). Заявки на участие принимаются до 8 августа включительно.
Пробег является официальным бреветом зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682 ), положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( russianrandonneur.ru/docs/regulation ).
Стартовый взнос - 200 рублей. Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP. Стоимость медали - 300 рублей.
Все вопросы по мероприятию можно задать в этой теме.
Не знаю... если только на скорость попробовать в этот раз.
Мне почему-то кажется реальным пройти за 9 - 10 часов. Можно попробовать ради интереса.
Сейчас мой рекорд - 11,5 часов. Правда трасса другая. :)
по ходу -1! вчера под колеса бросилась стая собак, в одну я воткнулся... сделал пару кувырков. Разодрал бедро с порезом, разбил локоть,голень кисть. Шлем спас, 2 вмятины на нем. Но может еще успею восстановиться.
Небольшое количество еды и воды (предположительно чай с лёгкими ништяками) будет на КП. В остальном - населёнки по маршруту дофига, магазины непосредственно рядом с дорогой тоже присутствуют в достаточном количестве.
Не оставляйте участников без горячего (обязательно горячего) чая и бутербродов с сыром. И желательно обычной питьевой воды.
Конфеты, печеньки, курагу, шоколадки - все это можно взять и с собой в дорогу. Воду, минералку, соки можно купить по пути в магазинах. А вот горячий чай и бутерброды в 12часовую поездку с собой не возьмешь, а именно они лучше всего питают и восстанавливают силы на маршруте.
У нас-то даже супчик был))
У меня не хватит производственных мощностей для обеспечения полноценным питанием (домашним супом и т.п.) предполагаемое количество участников, т.ч. бревет пройдет "по-взрослому". Чай будет. А сыр на такой жаре просто "поплывет".
Твердые сорта вроде не должны поплыть. Все предыдущие бреветы тоже было жарко, кроме 200ки, вроде ничего не плыло. В крайнем случае, можно колбасой заменить. Но бутерброды очень были в тему, остальная сухомятка в рот на первых бреветах и не лезла даже, только когда ездить научился, мог есть уже и конфеты, и печеньки в пути. А тут ведь как раз в основной массе новички ожидаются, их очень выручат бутерброды с чаем, а то ведь не дотянут.)
З.Ы. Если что, не о себе беспокоюсь, я ехать не планирую.
Свой первый бревет я проехал в полном автономе, ничего с мной не случилось. Меня на КП пловом соблазняли, но я отказался. Эх, какой Цаца плов делает, язык проглотить можно.
У всех разный уровень подготовки, как физически, так и в плане снаряжения всем необходимым. А кто-то может без еды неделю прожить, и что теперь? Ты ведь при этом своем умении и опыте не отказывался от чая и бутербродов на КП в этом году.
Я не понял, а откуда ты знаешь, какой вкусный у Цацы плов, если ты от него отказался?)))
am_red писал(а)
А вообще, это бревет, а не детский сад. (с)bav ...
Ну вот кто повторяет эту фразу, тот пусть и ездит на полном автономе все бреветы. Это же не запрещается и даже приветствуется, наверняка. А то, понимаешь, все такие суровые и опытные, а бутеры на КП все с удовольствием глотают.
Так и не сотрясайте его своими громкими фразами и пустыми лозунгами. Я всего лишь попросил не оставлять участников без горячего чая и бутербродов. Проблемы с этим есть? В чем? Руки нужны? Так спросите - я уверен, найдется необходимое количество желающих помочь. Еще в чем-то? В чем?
Есть такие полезные элементы снаряжения как термос и газовая горелка. И то и другое позволяет иметь при себе горячий чай в гораздо более длительных чем 12 часов поездках. По остальному - приглашаю помочь в организации КП не только словом, но и делом.
Ну, вы щас начнете соревноваться в своих супернавыках автономных походов. Вы не забывайте, что речь идет не о матерых походниках, а о людях, которые 200км впервые в жизни поедут за один раз. У них и багажников-то не будет у 90%. Если есть возможность приготовить чай и бутерброды, приготовьте, а не бухтите. Сами же знаете, насколько они радуют в пути. Если нужно будет чем-то помочь на 200ке, мог бы, наверное, помочь, только не знаю, чем. Если что, пиши.
Не откажусь этим заняться. Но у меня для этого есть только руки, ну еще ножик и термос могу взять. Больше ничего нет. Если будете нуждаться в такой помощи, то можете меня приплюсовывать в помощники.
еще есть длинный язык, на котором можно привезти по литру воды на каждого бреветчика, нарезать им по бутеру( по два!) и нагреть им по кружке чая сладкого и вкусного..
но похоже основная его работа - требовать от добровольцев-волонтеров( чья единственная ОФИЦИАЛЬНАЯ задача - отметка прохождения КП участником) райского сада с гуриями для отважных преодолевателей 200 км дистанции.
ReeVe писал(а)
Помочь - да банально поволонтёрить на КП. Воды на чай вскипятить, бутербродов тех же порезать.
На этот счет я уже высказался.
howmuchisthefis писал(а)
Не откажусь этим заняться. Но у меня для этого есть только руки, ну еще ножик и термос могу взять. Больше ничего нет. Если будете нуждаться в такой помощи, то можете меня приплюсовывать в помощники.
Сообщением об этом факте на ближайший КП (телефоны будут в легенде) с последующей самоэвакуацией любым доступным способом. Маршрут пересекает две ж/д ветки, так что проблем с этим возникнуть не должно.
И без сликов ездится нормально. Если тебя только это останавливает, не парься даже. Настучавшись зубами на дубовых сликах на 400ке, я на 600ку поставил широкую мягкую Мишлен Маунтин Драй 2 и был в результате этому рад, особенно после почти состоявшегося падения из-за случайного съезда с высокой кромки асфальта на обочину.
Вижу много вопросов по "обеспечению" на маршруте. Бревет это не детский сад. Никто участников не обязан кормить и поить. Если кормят и поят, то это просто необязательный подарок участникам, и рассчитывать на него не надо. Готовьтесь к полному автоному.
Бреветы для тех, кто не растеряется в трудной ситуации, кто умеет сам покупать воду и еду в магазинах, ремонтировать свой вел, находить дорогу, если заблудился. Для тех, кто сам готов решать свои проблемы и не ждет ни от кого помощи. Таковы традиции и правила - ничего не поделаешь. Все претензии типа "нас не накормили", "нас не напоили", "нас не эвакуировали" приниматься не будут. Волонтеры обязаны вас отметить на КП и все (если приедете вовремя).
хехе.. можно попробовать сделать "коммерческий" бревет с доставкой на старт на AUDI A8, гарантированной эвакуацией на нем-же, с фотомоделями делающими экспресс-массаж участникам и поваром из ресторана, который жарит утят в апельсиновом соусе... и бутылкой шампанского на финише каждому... Только вот дороговато обойдется!
PS
Взносы идут на регистрацию в Париж и доставку волонтеров на КП, клуб, насколько я понимаю, в минусе сейчас.
спонсоров рекламировать полагается:) кстати подкидываю идеи делать бреветы именно кого-то:)
20 литров - это 500 с копейками рублев, и на взнос и на медальку хватит:)
Все больше мне нравится эта идея.
Бывают же билеты на самолет бизнес-класса, купейные вагоны и т.д.
Сделать билет на бревет бизнес-класса, участник платит 10 руб. за км, его поят, кормят, делают массаж, эвакуируют если надо и т.д. Отдельный костер на КП, отдельная еда, напитки... красная ковровая дорожка на старте, эхх.. фантазия разыгралась.
да, да! Несколько бреветных компаний в городе, у каждой своя униформа волонтеров, заказ билетов на бревет онлайн, дешевый чартерный бревет, регулярный межконтинентальный бревет... сайт brevetfinder.com c ценами и маршрутами, огромные многоуровневые КП с вип-ложами, дьюти-фри, скидки, накопительная система, "мили", страховка от невыезда на бревет..
_"любой каприз за ваши деньги;))))))))"_
Такой лозунг у турфирмы "Команда Горький".
Интересно - во сколько они оценят комфортное участие в бривете ? )... тыщ на несколько вероятно.
bav писал(а)
хехе.. можно попробовать сделать "коммерческий" бревет с доставкой на старт на AUDI A8, гарантированной эвакуацией на нем-же, с фотомоделями делающими экспресс-массаж участникам и поваром из ресторана, который жарит утят в ...
зачем нам фотомодели - они же тощие и прыщавые! В ауди велосипед не уберется! Хватит и грузовой Газели.
Вся фишка в том, что с наживой некоторая напряжёнка, даже слегка наоборот. Лучшей (и единственной) отчётностью являются сами мероприятия. Недовольных вроде пока не было.
Чего на мой взгляд не хватает, так это видеооператора. Как было бы здорово, если бы после каждого бревета оставался качественно смонтированный фильм...
В раздумьях. В прошлом году мне казалось, что пройти 200 км за заявленное время - это где-то на грани человеческих возможностей. В году нынешнем это расстояние кажется если не детским, то вполне реальным. По крайней мере, 180 км за 8 часов уже было.
Куда сложнее рано-рано встать и как-то телепортироваться на Бор к 9 утра. Так что преодоление себя будет именно в этом.
Orc [F2] писал(а)
Головокружение от успехов? Никогда не считай какую-либо дистанцию "детской". И на 10-километровке тебя может поджидать масса неприятностей. ...
Абсолютно никаких головокружений. И успехов-то никаких нет. Хотя, если пару лет назад 50 км казалось чем-то выдающимся, а сейчас и 200 не пугает - это плохо?
И, поверьте, попадались такие участки, где 20 км стоят сотни.
Никаких сверхзадач не ставлю - сколько проеду, столько и проеду.
Как это какая разница?))
вот все пишут бревет-бревет, а как произносится, все ли знают?)
надо ж знать как правильно называется столь серьёзное мероприятие)
Во всех словах во французском языке ударение идет на последний слог. Исключение составляют законченные фразы. Слова во фразе теряют собственное ударение и связываются в единое целое с ударением на последний слог последнего слова такой фразы.
Здравствуйте, уважаемые организаторы! Тоже хочу принять участие в мероприятии. Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить, чтобы избежать неприятных сюрпризов. У меня полис старого образца, розовый. Выдали когда ещё студентом был. На работе менять его не стали - сказали, что действует. Подойдёт такой полис?
Также интересует возможность доставки со старта на финиш кой-каких вещичек: чехол для велика (он небольших размеров, в виде мешка), ну и, может быть, кофту и штаны.
Ну и, наконец, вопрос по маршруту. Можно ли будет не заезжать в Городец, а по объездной проехать. По километражу в этом случае ведь больше получится.
Полис на старте не спрашиваем, остальное на вашей ответственности. Забросить вещи на финиш возможность будет, правда не факт что со старта. Спросите ближе к делу.
Проезд Городца по объездной допускается, но километраж в легенде будет указан по треку и дальнейшие точки не будут совпадать.
КП-1 на берегу Линды, съезд на грунтовку вправо немного не доезжая до моста. На треке отрисовано.
КП-2 на перемычке после Смольков.
КП-3 на Бурцевском карьере.
Вот карта и график доезда на финиш к 19:00. Хотя я на горном веле скорее всего на 1.5 часа опоздаю. Попробовал предсказать места КП:) На Garmin Edge 700 при подсветке вполсилы дорогу вроде видно:) Попробовал уложиться в 3Мб, получились разрывы, но вроде только там, где дорога прямая.
К сообщению прикреплен файл:
53756857-15mapw7.kmz (1.81 Mb)Скачать файл
Назад дороги нет) Люди, поделитесь, плиз, резиной 28й 28-30. 32-я, вкупе с люфтом втулки, безбожно притормаживает об перо, а новые колеса где-то на таможне висят.
Если у кого есть возможность поставить багажник, не ленитесь - ставьте - будет намного легче ехать. А так... воду - на раму. Все самое тяжелое, но компактное, например, инструмент или еду - в сумки (подрамную, подседельную, нарульную, нарамную), они есть у большинства. Остальное полегче, но пообъемистее, например, одежду, а также документы, кошелек и прочую мелочевку уже можно в рюкзак. За 200 км ничего со спиной не будет, а вот в седло тяжелый рюкзак будет вдавливать заметно. На 200ке мой рюкзак весил не менее 8 кг.
есть багажная сумка Кногг, могу одолжить. Использовал почти на всех почти бреветах. Воду только в 2-х 0,75 л флягах можно положить, полторашка не влезает по длине.
На рынках их завались. Да, я всегда с собой беру финики и курагу. Через несколько лет пальмы по всей области вырастут, ибо я косточки на ходу на обочину выплевываю)))))
да да... А я также вижу, как наши доблестные бреветчики выкидывают на ту же самую обочину и пакетики разного качества, и фантики и пустую тару.
Стыдно товарищи!
сложно обратно в сумку засунуть до КП, а там выкинуть?
Ты ко мне на "ты" , а я тебе на Вы должен? Хотя старше тебя лет на тридцать.
Ничего себе, вот это мания величия!
А то что ты "немного в теме" мне как то без разницы.
Я то спрашивал тех, кто действительно в теме, а не немного.)))))))))
Паром - главное летнее средство переправы велосипедистов, т.ч. паромщики привычны. Еще есть элки до Толокна или Моховых Гор. Расписание доступно всем на определенных сайтах.
Три штуки за раз прям? Интерестно, сколько надо паромов, чтоб перевезти ... сколько там уже человек зарегилось? Около 90 где-то? Или все на один уберутся? :-)
Кто-нить знает, как на канатке относятся к велосипедистам? В нете нашел 2 разных свода правил проезда на нижегородском фуникулере, по одному нельзя перевозить крупногабарит, по другому - на велосипед нужен доп.билет. По телефону ихнему отвечает глупый робот, рассказывает расписание работы на текущий день и вешает трубку, общаться со мной не хочет.
Закупила семян травы и несколько цветочков, для экстренной высадки в грунт....Бабин сказал, что я сдохну))))( Или , чтоб я сдохла-не расслышала)))) Уверена, что до Заволжья дотяну, а там где-нибудь в лесочке , вдоль обочины, могу и начать склеивать ласты... Огромная просьба к проезжающим мимо,( а набралось немало народу ! ) - заметив процесс "копательных " движений с моей стороны,потратить несколько минут на развеяние семян травы и заглубление рассады цветов на месте моей самоликвидации. Удобрить и полить , к тому времени, уже будет чем - без сомнений, только не грызите семки и не кидайте мне в газон - мне это сильно не нравится и очень огорчает)))
Ну вот зачем тыпрогарем? Все же знают, что я раздражаюсь на жьенщин)))) ...Вот теперь возьму- и не самоубьюсь! ))) И ваще буду шатуном вдоль трассы... и подстерегать... даже по-холодочку)))
Начинать все же правильнее с посильных задач. А тут однозначно весенний бревет проигрывает августовскому и, пожалуй, даже сентябрьскому. Но... Видимо, у вас есть свои мотивы. Тогда - удачи весной)
В связи с большим количеством участников организация старта и работа КП будут несколько осложнены. Поэтому прошу всех быть предельно дисциплинированными и ответственными.
Регистрация начнется с восьми часов – самые организованные и терпеливые могут приезжать к этому времени. В 9:00 все зарегистрированные к этому моменту будут выпущены на дистанцию. У остальных в карточке будет сделана специальная отметка о более позднем старте. Вторая (и надеюсь последняя) группа будет выпущена в 9:15.
Все участники будут проверены на наличие шлема. Если кто-то умудрится проскользнуть на старте – на финише будет дисквалифицирован.
Мигалки проверять не будем (не угадаешь, кто проедет дистанцию засветло), но тех, кто будет замечен на трассе и на финише без света в темное время, будет ждать та же кара – дисквалификация.
Прибыв на КП, каждый должен сдать волонтеру дорожную карточку для отметки времени. Следите за правильностью отметки и не забывайте забрать карточку. Утеря карточки или пропущенные отметки КП – дисквалификация.
Особо хочу обратить ваше внимание на поведение на дорогах. Ехать многие будут довольно большими группами, поэтому необходимо строго соблюдать дисциплину и правила движения в колонне. Всегда и везде (и бревет не является исключением) следует соблюдать ПДД!!!
Как отметили в теме – неписанное правило велосипедиста «НЕ ОСТАВЛЯТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР», т.е. пустые бутылки, фантики, обертки и пр. не должны улетать на обочину. Если уж вы везли это наполненным, то пустое всяко можно довезти до КП или мусорного контейнера в населенном пункте.
Про еду и воду. Как вы понимаете, запастись неограниченными запасами воды и еды на такое количество народа в наших реалиях невозможно. Поэтому на каждом КП будет только чай (1-2 чашки) и перекус. На КП-1 пряники, на КП-2 и 3 по паре пирожков. Питьевая вода (не больше 1 литра на человека) будет подвозиться волонтерскими машинами по мере надобности из ближайших колонок или родников.
.
Я буду хаотично перемещаться по трассе и ВСЁ ВИДЕТЬ!!!
Сегодня в первой половине дня все получат СМС с запросом подтверждения или отказа от участия. Прошу отвечать без задержки.
На всякий случай уточню, что время старта не влияет на время закрытия КП и финиша, т.е. если кто-то стартует позже общего времени старта, то это время придётся наверстывать персонально. Волонтёры ждать не будут
Лена, я сейчас за границей, тч смс твое сегодняшнее не получу и не смогу на него ответить. Приеду 10го, 11го собираюсь стартовать. Просьба не вычеркивать из списка!
Вот вам и критическая масса, и покатушка для начинающих, и шоссейные соревнования, и велоориентирование и дорога свободы в одном флаконе! 100 участников - это прекрасно!
Спортивные магазины должны себе волосы рвать, если не стали спонсорами такого мероприятия. Тут вполне можно уже было организовать выездную торговлю шлемами, фонарями, батарейками, спортивным питанием, камерами, насосами, флягами и прочим.
А может, кто организует? Я бы купил что-нибудь в дорогу...
Навеяно околобреветными темами и реалиями жизни: Возьму на прокат дополнительную горелку (можно пару-тройку) и термосы для КП. Заберу сама и привезу обратно вам домой или куда скажете.
Есть термос, котелок 3.5л и хрень, которая кипятит его за 20минут на дихлофоснике ->
Вечером ул. Сурикова, днем после созвона - Щербинки-1. Телефон в профиле, личку читаю регулярно. Велкам!
Также могу выделить пару-тройку пенок, если надо.
Посмотри на номер, с которого пришел запрос - должно быть 10 цифр, а перед ними +7, поправь вручную, если требуется для ответа. Мне в прошлый раз пришло смс с номер без префикса (+7), поэтому ответное смс не могло по-нормальному уйти - дописал и отправил повторно.
Сейчас очень долго пытался посмотреть, с какого номера пришло, так и не нашёл, как это сделать. Просто пишет "Ленски" так как телефон видимо в базе телефона есть (полный). И не отправляется, да, и удалить отправителя при ответе не даёт. Ну ппц же
Да не так все страшно. Даже если с номером не удается что-то сделать (уж не знаю, почему) или прочитать его (через свойства смс, например), то просто взять и найти в тел. книге Ленски и отправить ей необходимый текст.
Ну разумеется я разобрался как отправить Ленски смс, но номер действительно нигде не видно. Samsung B2710. Сам удивлён. А вообще не понимаю зачем нужны все эти SMS, так как никогда они не заменят настоящего, живого общения по ICQ ;)
Если щас все начали б добавляться ко мне в асю, я б чиканулась))))
А вообще опрос полезный, уже семь чел прислали отказ, как бы я иначе об этом узнала. А еще многие не ответили. Другое дело, что система не доведена до ума. Но Уникум всего лишь ее пользует, а не строит. Это не от него зависит.
Прошу все же разместить информацию о необходимости смс-подтверждения здесь. Явно указать номер, на который отсылать подтверждение и сроки.
Отвечать на СМС с незнакомого номера - это дурная привычка, никому не рекомендую так делать. Это как работник сотовой связи говорю.
Где объявленный телефон для отправки СМС? Любой спамер пришлет запрос от своего номера. И как отличить? Уже шлют, кстати. Потому что мне 2 запроса пришло.
Почему не сделать это отдельной темой, а не править то, что многие уже прочитали?
Хватит паниковать. Саша ошибся и отправил первую СМС от имени Велопомощи. Если почесать репу, то можно догадаться, что отвечать надо на вторую. Прям вот все тока сидят и ждут, когда же ты засветишь свой номер в сети, чтоб тут же начать тебе спамить. Все орги кроме бревета имеют и другую работу, потому и ошибаются, тебе ли не знать.
Мне просто хотелось бы, чтобы на форуме объявление появилось существенно раньше рассылки смс. И люди были бы готовы. Номер можно не светить, если нет смысла потраться на "бреветную" симку, достаточно было бы трех-четырех последних цифр.
Так получилось, что я знаю, как много людей попадает на деньги по СМС, после чего они вообще все СМС стирают, не читая. Даже оповещения от МЧС. Истории есть такие, что Шекспир отдыхает.(((
Я не думаю, что в данном конкретном случае будут какие-нибудь проблемы, но хотелось бы ПРИВИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Это как приучить шлем одевать, только немного из другой оперы. Поскольку пострадавших от доверия к СМС намного больше, чем от отсутствия шлема. А тяжесть последствий вполне сопоставима, к сожалению.
На форуме сообщение о предстоящей рассылке появилось в полночь. Еще раньше надо было? Тогда все спамеры успели бы подготовиться к массированной атаке и завалили бы всех нас непреподъемным спамом)))))))))))
не самое удачное решение...
ехать лучше на привычных педалях.
Малейший недочет в установке контактов может вылиться в хорошую такую мышечную проблему на большом расстоянии, вплоть до судорог и сведения мышц.
Малые расстояния проблему не выявляют
Лен, я сейчас после работы хочу прокатиться. Завтра еще. Посмотрю, как ноги будут привыкать. Можно с собой взять набор ключей и шипы подкорректировать в дороге.
Тогда у меня вопрос. Шипы лучше сдвигать ближе к носку в первые дни катания? У меня сейчас стоит посередине, и не всегда получается встегнуться, еще не привычно. Я в обед на работе немного попробовала.
возьми с собой ключи и покатайся, почувствуешь если начинают (например) затекать пальцы ног и тд, что надо подвинуть. анатомия стопы конечно у всех разная, но чаще сдвигают ближе к носу, при условии правильно подобранной обуви. а на счет всегивания-выстегивания у многих контактников жесткость пристежки регулируется, для начала порекомендовал бы делать максимально мягко, чтоб отработать движения экстренного выстегования.
зы-первую неделю после установки контактов падал постоянно, включая остановок на светофор((
У меня правая нога всегда стоит прямо, а вот левая постоянно гуляет, это видно по стершейся краске на левом шатуне. И такое ощущения, что правая нога сильнее давит на педали, а левая так, дополнительная. И на длинных дистанциях затекает/немеет именно левая нога.
Возможно придется седло чуть опустить\поднять, чтобы стало удобней с новыми педалями. На топталках все было удобно, с контакатами стало как то не так. В итоге поднял седло, но после долгих поездок стало тянуть верхнюю часть икры и под коленом. чуть опустил седло - стало норм. но в итоге - чуть повыше чем было с топталками.
Шип стоит под суставом большого пальца. В середине, но чуть ближе к носку
Да, есть такая отличительная черта, как упертость, если уж втемяшилось что, трудно свернуть. Вот эти 5 человек, кто плюсы поставили высказались бы по этому поводу, я б почитала с удовольствием. Да, и сколько км надо проехать, чтоб выявилась неправильная установка шипов?
Индивидуально. Не должно быть ощущения дискомфорта вообще. Один раз, уже имея опыт езды в контактах купил новые тапки, смотался на Бурю и обратно (километров 10 суммарно) - вроде всё ок, а в ПВД на сделующий день писец связке пришёл через 30 км асфальта, а всего за выходные было 160 с песками. Болело после этого с полгода по каждому малейшему поводу.
Единственный совет, если уж решишься - при возникновении неприятных ощущений в коленках или связках остановись и перенастрой шип, как правило хорошо чувствуется куда хочется переставить ногу. Вариант "как-нибудь доеду" чреват.
Спасибо за такой подробный ответ, за неравнодушие. Наверное, тут просилась тема "Предпредбреветная раскатка на контактах" типа что-то этого. Я сейчас просто вся на эмоциях, и бревет проехать ноги чешутся, и контакты только что купила. Сегодня прокачусь вечерком, прислушаюсь к ощущениям.
Такой вариант тоже не исключаю.
Немного поделюсь ощущениями от 1-го дня в контактах. Падений не было. Это уже радует. Доехала от пос. Кудьма до Кузнечихи, а потом на Автозавод. Выстегивалась вовремя. Есть неприятные ощущения- затекает левая нога. Носки туфель в подъеме немного тесноваты, надеюсь, что со временем они разносятся. Завтра еще поезжу, но все-таки прихожу к мнению, что на бревет лучше поставить топталки.
ЗЫ : сорри за "тему в теме".
Оля, а чего тут комментировать? Думаю, ты и так всё прекрасно понимаешь. Если нет, посмотри, что написал Георгий (ReeVe). Этих аргументов и то более чем достаточно.
Постарайся, чтоб километры шли по порядку и по возрастающей))))))
Можешь не склеивать. На старте получишь карту на А4 и будешь по ней сличать увеличенные куски.
Клеить не надо. Каждый кусочек по 10-15 км. На нём видны ориентиры, которых на общей карте может и не быть (например, названия мелких селений).
Желаю удачи))
PS: Карта нарезана не до конца. Начиная с Лукино уже точно не заблудимся)
Мне кажется, что вы растянетесь такой длинной цепочкой, что вам даже друг друга будет видно почти все время. Тогда не только карта, но и легенда не понадобится.
Есть легенда с креплением на руль (надо просто распечатать, разрезать на 2 части и склеить половинки прозрачными широким скотчем. получится еще и ламинация. На каждой стороне отрезок между КП, чтобы было удобнее.
Полученные два листочка с текстом на каждой стороне уже крепить на руль методом картонки, стяжек и прочего наморщивания мозга...
К сообщению прикреплен файл:
53871224-legenda200.doc (32 Kb)Скачать файл
На всякий случай немного информации по КП-1, как единственному не придорожному:
1. Мост с поворота не видно, ориентируйтесь на легенду.
2. Грунтовка немного тряская, но твёрдая, проезжа для всех.
3. Если вы зачем-то доехали таки до моста, посмотрите направо - КП в прямой видимости. Если лень возвращаться, вдоль реки от моста идёт неплохая частично проезжая тропинка.
4. На КП хороший подход к воде. Вода три часа назад была весьма зачётной :-)
5. Из жидкости:на нос по литру воды и одна-две кружки чая.
6. Просьба с пониманием отнестись к тому факту, что в среднем на одного рандоннёра придётся менее полутора минут волонтёрского внимания.
А какие тогда еще варианты? Подрамная сумка еще. Я и с рюкзаком ездила по этому маршруту. Ничего, не умерла, только спина была вся сырая. Поставили сегодня багажник на работе, товарищ на бревет одолжил, завтра поеду наконец-то без рюкзака.
Согласен, для этого даже сумку подрамную сегодня куплю. Недавно ездил 120 км с рюкзаком (около 5 кг) - спина после этого побаливает, на 200 км лучше тем более не рисковать.
Сам в раздумьях, взял рюкзак с поилкой, вот думаю, брать или не брать. Поясная и подрамная сумка есть, в подрамную инструменты, в поясную еду, вода на держателе, вроде и не потребуется рюкзак
не в этом дело. Суть сделать толпу меньше на старте. Если шоссеров пустить позже,а не раньше, то они догонят байкеров и будет еще большая толпа и завалы.
Это разумно,я не думаю,что воды в магазинах на всех не хватит,ну а с едой уж как повезет.
Я бы вообще предложила на несколько групп разделить (на 4-5) и пускать всех раздельным стартом,а время старта фиксировать.
Так вроде по ПДД так и надо :) Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м. (ПДД 24.2)
Вообще по времени старта, я смотрю, никто не читает первоисточники то
Старт это по сути тот же КП, что и остальные. Открывается в 9, закрывается в 10 (открыт по правилам ровно час)
Вот в это время надо сделать отметку, и всё
Это же не гонка, где важен результат на время
А все эти "я стартовал на 7 минут позже, вычтите мне 7 минут" - БРЕД. Поймите, что это не соревнование, и надо всего лишь отметиться в указанные промежутки времени!
Пожалуй, ты прав. В принципе, не обязательно по "свистку" стартовать, если таковой будет. Можно выждать несколько минут и поехать спокойно без толпы в своем темпе.
Бревет - не гонка,тут нет мест,пусть лосячат,нам самим же легче будет ехать при меньшем количестве народа.
10-15 мин времени позднего старта особо никого не спасут.
Так-то реально, конечно. Мой рюкзак меньше 6-7 кг вообще почти не бывает, на бревете больше. Ездил с ним 200, 300 и 400. Но!!! если есть возможность куда-нибудь переложить из него груз, хоть скотчем к раме примотать, категорически советую ей воспользоваться.
Смотря на какой электричке Если на семеновской, то не надо )))))))
Можно до Толоконцево и дальше своим ходом, а можно и до Моховых Гор - это и есть Бор.
Мдааа.. Погодка - айс.. Желаю всем, кто собирается завтра принять участие в этом мероприятии, хорошей, главное сухой погоды. Но все же советую взять с собой немного смазки для цепи. Если будет сыро, песок и вода быстро вымоют смазку: от скрипа вы, конечно, не умрете, но в горки будет ехать тяжелее на несмазанной цепи.
Внимание!
Просьба не садиться мне на колесо без согласования
Я имею дурацкую привычку внезапно тормозить, без проверки, а не сидит ли там кто
Считайте, что предупредил
1. Тебя далеко не все участники тебя знают в лицо.
2. Думаю ехать будешь неспешно и прибиться к тебе могут исключительно новички (которые тем более не узнают).
Исходя из этого советую все таки оглядываться прежде чем жать гашетку.
В любом случае, бревет для новичков - испытание. Жара - ..опа и дождь- не печеньки с чаем))) Главное спокойствие! Старики и себе и другим уже всё доказали. А вот новички - записались - так и не очковать! Другого шанса проверить себя может ещё долго не представиться.....Так и уйдёшь в зиму с вопросом..." Лучше любить и потерять, чем никогда не любить)))"
Да будут-будут. Ты покрыху хочешь оставить или что? Мож ты целое колесо решил поменять, кто тебя знает. А оно может и не влезть в машину. Они груженые под завязку.
Слышал, и даже быстренько порвал одну... В другую - паспорт не лезет, третья слишком большая ))
В любом случае, в данный момент их не купишь, поздно. Но если по очереди запаковать в три полиэтиленовых пакета, то тоже не промокнет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.