--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мини Тур де Франс

Соревнования
124
226
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Впечатлившись идеей Тура, захотелось поучаствовать в чем-то подобном. Многодневку нам, конечно, не потянуть, но выходные-то у нас есть..
Предлагаю организовать двухдневную гонку.
Первый этап - разделка. Дистанция: 20-25 км. Место: уже проверенная многими перемычка Южного обхода с широкой обочиной и без перекрестков, не считая развязки. Победитель пусть будет считаться лучшим спринтером или обладателем зеленой майки.
Второй этап - групповая гонка. Дистанция: 100-150 км. Место должно быть с хотя бы одной хорошей горкой, не перегруженным трафиком и перекрестками и преимущественно с хорошим асфальтом. Я бы предложил вот такой, например, вариант: maps.yandex.ru/?ll=44.256569...588%2C0.0077352
На элке до ст. Суроватиха, пересекаем Арзамасскую трассу и стартуем в сторону Д.Константиново, делаем круг и финишируем в том же ДК. Оттуда потом можно докатить своим ходом группой или вернуться на ст. Суроватиха на элку. Победитель этапа будет считаться победителем гонки или обладателем желтой майки.
На одной из горок этого круга выявляем "горного короля" - первого взобравшегося на эту гору, т.е. обладателя гороховой майки.

Найдутся желающие? Если будет интерес среди наших гонщиков, можно будет попробовать позвать и дальнеконстантиновских гонцов или где там еще есть школы? Может кто и координаты их знает.
Можно устроить горный этап по нижегородским горкам - интересных подъемов навалом
На треке и есть горный этап. Лучший горняк на Туре определяется на одной из горок этого этапа по ходу самой гонки. Просто апхиллы в гору это несколько иное соревнование.
лучший горняк на Туре определяется по очкам в "горном зачете".
каждая гора имеет категорию (высшая, 1я, 2я, 3я) и за каждую категорию свою сетку очков.
например, за 1е место при пересечении горного финиша - 6 очков, за 2е - 4, за 3е - 2, и т.д.
А не то, что на этапе первый заехал в пупок - ты король, получи гороховую майку.
Иногда у лидера в зачете настолько большой отрыв от конкурентов, что он может несколько горок, а то и весь этап сачкануть, если горки "малоценные", чтобы не закислиться к решающей разборке. Это и есть "горная стратегия".

Но ,в нашем случае мини-Тура с одной горой, конечно, будет абсолютный зачет. Кто первый на горке - тот и молодец.))
П.С. эх, ни разу не моя номинация)))
Все правильно. Просто на этапе может быть всего одна категорийная гора, как и было на 1м этапе настоящего Тура. У нас будет много холмиков, но как мы обеспечим на каждом контроль? Никак. Поэтому будет взята одна гора, а контролер на ней определит, кто станет горным королем.
max30
15.07.2013
Сергей, могу посоветовать хороший участок горок между Бутурлино и Гагино, есть там д.Кеньшово, вот в сторону Бутурлино особенно приятно в неё забираться)))
Давай. Трек есть или опишешь? Тока что до Бутурлино, что до Гагино добираться полдня.
Хех, эта перевальная дорога не только меня вштыривает, значит)))
Мой Лайнер спокойно влетает в Кеньшевскую гору на 2-3))
Участвуй уже давай! )
Да-да! А только только хвалится своими полетами, а в деле не продемонстрировал ни разу.
Разделка, группа, ничего не нужно организовывать, движение перекрыто, только езжай:

www.nn.ru/community/velo/main/?do=read&thread=28237025&topic_id=69493871
Это круто, конечно. Но ведь далеко и довольно накладно. А главное - требует отлучаться с работы на 5 дней, либо участвовать только в одной из гонок. А хочется, чтобы было доступно всем местным желающим.
Boardman
11.07.2013
Идея отличная, возможно принял бы участие, если буду свободен 2 дня подряд. Гонец из меня конечно никакой, но просто поучаствовать тоже должно быть интересно.
Вообще-то ты неплохо гоняешь. К тому же шоссером обзавелся. В разделке, конечно, тягаться с нашими известными шоссерами бессмысленно (хотя всякое бывает), а во втором этапе участие можно принимать всем на любых велах. Во-первых, можно и на хвостах кататься, во-вторых, там уже больше выносливость решает, которая многим МТБшникам присуща в неменьшей степени.
Boardman
12.07.2013
Мне как раз второй этап и интересен, а в разделке я 100% последним приеду))) конкретно к шоссеру я еще не совсем привык, но с каждой поездкой он мне всё больше и больше начинает нравиться))
У меня была (есть) перекликающаяся идея. В день этапа (после этапа) с двойным прохождением Альп-д'Юэз (18 июля) сделать покатушку, наврядли гонку, под кодовым названием "Арфы нет, возьмите бубен" (ц). Содержание: 17 раз по Геогиевскому съезду вверх-вниз, получится как раз подъём по градиенту и длине практически равный восхождению на легендарную гору Тура.
Ноги отвалятся))
Felt
12.07.2013
По возможности поучаствовал бы.
ioshhh
12.07.2013
Так же было бы интересно попробовать себя там.
+1, правда вместо Георгиевского можно было бы взять трассу "Гребешковского" апхилла или Антисекс - они поинтереснее будут ИМХО
честно говоря не знаю этих подъёмов, если не сложно нарисуй их в каком-нибудь сервисе, очень желательно с показателями высот.

Георгиевский съезд был выбран из-за очень похожего градиента с Альп-д'Юэз.
maps.yandex.ru/-/CVVT6BYe
Антисекс - подъем от Рождественской церкви на Ильинке к набережной Федоровского
maps.yandex.ru/?ll=43.974921...694%2C0.0005723
Гребешковый апхилл. Протяженность - 460 м
Набор высоты - 55 м
если первый подъём 240 м, то придётся в него въезжать 57/58 раз)))
градиент не знаю... думаю больше 8.

про второй подъем понял, но градиент больше и там вообще не развернешься и не сделаешь параллельное движение вверх/вниз
sonicdes
12.07.2013
На подъеме "антисекс" масимальный градиент стремится к 25 процентам, а средний зашкаливает за 13, и это при том, что там есть 70-80 практически плоских метров. Недавно въезжал туда, средняя скорость получилась чуть выше 10 км/ч.
Гребешковский апхилл - на шоссере хрен заедешь из-за местами нетвердого покрытия.
Кстати, наш Мур де Гас (горка от Оки к заправке) является почти полным эквивалентом Муд де Уи. Так что можно устроить мини Флеш Валонь :)

Могу еще такой маршрут предложить: пл. Ленина - Канавинский мост - Похвалинский съезд - Метромост - пл. Ленина. По-моему, интереснее, чем просто вверх-вниз по Георгиевскому. Похвалинский съезд в среднем почти такой же по градиенту, как Георгиевский, но длиннее.
lemurz9
12.07.2013
Давно интересует - а как считаются эти градиенты? Максимальный, средний... это понятие ведь не равно "уклону"?
sonicdes
12.07.2013
В общем виде, это и есть уклон. Нужно набор высоты разделить на длину подъема и умножить на сто.
Например, если подъем длиной 1 км, его начало на высоте 100м над уровнем моря, а конец - на 200м, то градиент = 1000м/100м * 100%, получается 10%.
lemurz9
12.07.2013
Спасибо, про уклон я знаю) Только в Вашем примере делить нужно с точностью до наоборот)) Было интересно именно про максимальный градиент - видимо, просто выбирают самый крутой участок склона?
Vadeg
12.07.2013
Нам проще рассказывали - величина уклона это высота подъема в метрах на сто метров, скажем так, маршрута. Т.е., на лежачем "на боку" прямоугольного треугольника горизонтальный катет это маршрут (100 метров), вертикальный катет - подъем (величина уклона), а гипотенуза, соответственно, пройденный путь.
с похвалинским съездом получается целый этап на 75 с лишним километров

заправка ещё очень похожа на Англиру. в этом году будет на 20-м этапе 14 сентября.
sonicdes
12.07.2013
Похожа, только Англиру еще подлиннее раз в 20 :)
так и суть мероприятия в проезжании похожей горки, многократно, для набора километража и высоты сравнимого с оригинальным, жалкое подобие, настоящих гор, символическое, скажем так.

Англиру вроде 10+/- км?
Felt
12.07.2013
Ты готов заехать в антисекс 17 раз?
Вот заодно и проверим.
Ugr
12.07.2013
ЖЖесть!))
sonicdes
12.07.2013
Я бы поучаствовал. В мае в один день въехал в Георгиевский 14 раз подряд. Не то, чтобы прям жуть какая-то, если в спокойном темпе ехать. А теперь-то вообще в разгар сезона - фигня.
app.strava.com/activities/55655348
уважуха!
AverDrive
12.07.2013
Тоже послежу за темой. +1
Тема создана для изучения спроса. За ней надо не следить, а обозначать свое желание участвовать, либо озвучивать предложения по деталям.
Пока вижу только двух желающих принять участие в минитуре: Бордман и ты. Остальным неинтересно?
Boardman
12.07.2013
Если так, то бронза моя)))
ioshhh
12.07.2013
Нет, я бы за бронзу поборолся :)
+1, по возможности
Boardman
12.07.2013
Тут народу понабежало уже, так что мне теперь бронзы точно не видать, только чугунина светит)))
ioshhh
12.07.2013
Значит за чугунину поборемся, что ж поделать.
Вот это достойная позиция. В процессе гонки стремиться все же надо к победе, конечно. Но и сомнения в ней не должны быть причиной для неучастия.
Впервые я попробовал принять участие в шоссейных гонках (разделке и критериуме) в прошлом году вот на этом веле -------->>>
С этой же подрамной сумкой и крыльями)) Только резина летняя, хоть и не Уже, и контакты вместо топталок. Смешно, конечно. Какие там шансы?! Тем не менее, удалось "уделать" несколько шоссеров. Это и было самой приятной наградой. И испытанный тогда азарт борьбы захотелось испытывать снова. А до призовых мест когда-нибудь да доберемся. Надо только начать тренироваться)
AverDrive
12.07.2013
Могу отстать за недорого ))
Boardman
12.07.2013
Это тебе очень сильно постараться придется с твоей-то скоростью)))
AverDrive
12.07.2013
я умею и отставать тоже
lemurz9
12.07.2013
А девочкам можно? Я бы поучаствовала. Если еще найдутся желающие, конечно)
Дык, всем можно. Девочек только надо будет тогда считать в отдельном зачете, а то за нашими монстрами им вряд ли угнаться в общем зачете)
Felt
12.07.2013
Предварительно +1.
ограничения по тех.регламенту к участвующим велосипедам есть?
Никаких ограничений. Единственное - вел должен быть велом, а не мопедом)
а как же... ну там, багажники, крылья, дисковые тормоза...?))
Без звонка и подножки участники не допускаются))
Felt
12.07.2013
Хочешь с багажником стартануть?)
ну а вдруг снять забудется?)
Как насчет системы баллов? Например, так:
В 1м (разделка) и 2м (группа) этапах будут начисляться баллы в соответсвии с занятым местом. Т.е. у последнего финишировавшего 0 баллов, у предпоследнего - 1 балл, ...., у первого - N-1 баллов, где N - количество участников.
В промежуточном горном зачете победителю просто + 2 балла.
По сумме баллов тогда можно выявить абсолютных победителей гонки и это стимулирует стремиться к лУчшему месту в каждом этапе, в то же время даст шанс занять первое место в минитуре, не побеждая ни в одном из этапов.
За или против?
Felt
12.07.2013
Долой демократию!Ты организатор,как решишь-так и будет.)
Boardman
12.07.2013
Плюсок, решит естественно он, но обсудить-то всё равно можно)))
Boardman
12.07.2013
А на горке как собираешься замерять время? Внизу и вверху будет по человеку, которые отметят время прохождения старта и финиша горы участниками? По системе начисления баллов ИМХО всё адекватно.
Не надо там замерять никакого времени. Гора внутри этапа групповой гонки, перед ней останавливаться не надо, она штурмуется по ходу гонки. На этой горе надо поставить контролера. Мы стартуем вместе и двигаться будем скорее всего группой или группками, если участников будет относительно много, а силы разные, а в горку первым заедет кто-то один. Вот это и отметит контролер, а первый одолевший гору и будет горным королем.
lemurz9
12.07.2013
Хм... а может этот один просто по плоскачу быстрее поедет и уйдет в отрыв? А в горку хоть и будет крутить еле-еле, но догнать его просто не успеют))
а вот и интрига)))
Примерно так и делают на Туре, только и в саму горку тоже валят, а не еле-еле крутят)
В них так валят, что у меня по прямой такая средняя =)))
Felt
12.07.2013
lemurz9 писал(а)
Хм... а может этот один просто по плоскачу быстрее поедет и уйдет в отрыв?
А если не получится и привезет на плечах к подножию того кто в гору едет быстрее?Не все так просто.)
Boardman
12.07.2013
howmuchisthefis писал(а)
Гора внутри этапа групповой гонки, перед ней останавливаться не надо, она штурмуется по ходу гонки.

Это я понял, когда смотрел Тур по ящику.

Просто ошибочно думал, что горный король - тот, кто преодолевает гору (от подножия до вершины) за минимальное время, т. е. участник может ехать в хвосте, но в нужном месте (на подъеме в эту гору) ускориться, показать лучшее время и стать горным королем. Из-за этого заблуждения мой некорректный вопрос и возник.
можно еще прочитать чуть выше мое сообщение про "горный зачет", категории и систему баллов.
кажется, я там доступно расписал))
Boardman
12.07.2013
Да, спасибо, почему-то проглядел этот пост сначала.
sonicdes
12.07.2013
Было бы круто. +1
basket88
12.07.2013
Хорошая идея. Если будет анонс дней за 10, возможно, смогу принять участие, но только в разделке. Не представляю, как можно ездить в группе по дороге без перекрытия.
Например, как ехал отрыв на первом этапе: крутили вертушку, занимая при этом только 2 ряда шириной с велосипед. Тем не менее поэтому и нужна малооживленная трасса, но с удобной и близкой заброской и выброской, и это самый сложный вопрос, такие как Арзамасская или Богородская не подойдут.
Если кто знает варианты получше, чем я в стартовом посте предложил, говорите. А то я на том маршруте не все участки еще видел собственными глазами, придется сначала съездить посмотреть.
basket88
12.07.2013
Найти относительно свободную от транспорта дорогу, рельефную и с хорошим покрытием действительно проблема. У нас в районе только одну такую знаю.

www.gpsies.com/map.do?fileId=gtemfookoxbcpkni
Vadeg
13.07.2013
Дорога Ковернино-Семенов достаточно немноголюдна. Около Семенова есть небольшой трафик, но чуть подальше уже тишина.
Поучаствую!
Надо бы съездить обкатать: www.gpsies.com/map.do?fileId=pkkpxhuaktfifpep
Попутчики будут?
Vadeg
13.07.2013
Трек начинается в Россия 422952 Луч, ЧИСТОПОЛЬСКИЙ РАЙОН, Татарстан Республика

У меня аж сердце ёкнуло))))))))
Хз, почему так получилось)
basket88
13.07.2013
Когда планируется обкатка?
Можно завтра, если кто готов и успеет сообщить. Либо уже не раньше следующих выхов.
basket88
13.07.2013
Жаль, в выходные работаю, смогу только на 27 или 28 отпроситься.
Boardman
14.07.2013
Возможно смогу в один из следующих выходных дней, ближе к делу видно будет, напиши, если соберешься. А зачем 220 км обкатывать, если дистанция для этапа тура 100-150 км?
Обкатывать только маршрут этапа) 101 км. А еще сотня - вынужденная велопрогулка, чтобы не обтирать электрички.
Да, в один из следующих выхов надо бы съездить. Рассчитываю пока на субботу.
mix er
14.07.2013
Хорошая идея!
gradnn
16.08.2013
думаете позже последних будете
Если получится, то с удовольствием поучаствую.

Есть одно замечание по логике: ну никак лучший раздельщик не может быть лучшим спринтером, имеет смысл на групповом этапе сделать промежуточный финиш - кто его взял, тот и лучший спринтер. И лучше (как и горный финиш) ближе к началу дистанции, пока не сильно развалилась группа
Надо подумать..
С промежуточными этапами сложность в необходимости наличия помощников и расставления их на маршруте.
Допустим, сделаем. Тогда с гороховой и зеленой майкой понятно. Как быть с желтой? Тут либо их иметь 2: за каждый из этапов, либо 1: за итоговый результат по очкам. Но и тот, и другой вариант требует доппризов.
Те, кто планирует участвовать, напишите, плиз, в приват, какой у вас размер майки по данной размерной сетке------------->>
Фактический трек: www.gpsies.com/map.do?fileId=pfdcimiwcnqnrjas
Маршрут сложный. Многагорок. Асфальт от идеального до плохого, преимущественно нормальный. Всего 11 поворотов, весь остальной маршрут просто прямо. Из них один опасен наличием песка и гальки, на остальных просто быть аккуратнее со скоростью и внимательнее за машинами. Самое опасное место: извилистый крутой спуск с плохим асфальтом на въезде в д. Палец, особенно самый последний поворот направо, тормозить обязательно! В целом, довольно интересно, проезжаемо, сложно.

Легенда:
0 км – фото 1,2,3; видео 1,2
5,4 км – первый поворот, направо: фото 4,5,6; видео 3
5,8 км – второй поворот, налево: фото 4-11; видео 4
5,9 км – начало спринтерского участка: фото 12,13; видео 5
8 км – окончание спринтерского участка: фото 14,15
8,3 км – третий поворот, направо: видео 6
16,4 км – четвертый поворот, налево: видео 7
27,9 км – пятый поворот, направо: видео 8
30,8 км – шестой поворот, налево: видео 9
46,2 км – седьмой поворот, направо: видео 10
61,5 км – восьмой поворот, плавно направо на 300гр.: видео 11
63,5 км – девятый поворот, направо: видео 12
82,2 км – десятый поворот (он же пятый), налево: видео 13
93,6 км – одиннадцатый поворот (он же четвертый), направо: видео 14
101 км – финиш

Иллюстрации к легенде (вышеуказанная нумерация фото и видео в названии файлов в галерее):
Фото: http://www.nn.ru/~gallery212446?MFID=402887
Видео (извиняюсь за качество, не посмотрел, какое по умолчанию стоит разрешение перед съемкой): http://www.nn.ru/~gallery212446?MFID=402889

Горный зачет:
1 гора, подъем 35м: старт 15,1 км, финиш на 15,8 км, напротив остановки Пица в деревне М.Пица;
2 гора, подъем 35м: старт 16,8, финиш 17,8 км, почти сразу после поворота за М.Пицой
3 гора, подъем 99м: старт 21,4 км, финиш 24,4 км
4 гора, подъем 58 м: старт 40,3 км, финиш 41,7 км, самый трудный.

Опасные участки:
1й и 2й поворот – просто достаточно крутые, машины
3й поворот с песком и мелкой галькой, машины
4й-7й повороты – относительно крутые, смотреть за машинами
8й поворот – плавный, смотреть за машинами
9й поворот – относительно крутой, смотреть за машинами
10й поворот, он же 5й – относительно крутой, смотреть за машинами
11й поворот, он же 4й – относительно крутой, смотреть за машинами
Самое опасное место: крутой извилистый спуск на въезде в д. Палец, особенно последний поворот направо, тормозить обязательно!
Нужна минимум еще одна машина сопровождения (одна уже есть), а лучше две машины или машина и мотоцикл) А также 2 опытных фотографа и 2 помощника с камерой (вас доставят и увезут на машине). И желательно не менее двух помощников на велосипеде с фото и камерой для фиксации спринтерского финиша.
Просьба откликнуться готовых помочь.
Регламент гонки:

Участники и помощники на спринтерском финише уезжают на элках в 7:33 с Кустовой и 7:46 с Московского вокзала, либо самостоятельно.

Две машины сопровождения: директорская с двумя фотографами и двумя помощниками и «техничка» с запасными колесами добираются к месту старта к 9:30-9:40. У кого есть запасные колеса, отдайте в техничку на случай проколов. Догнать пелотон после прокола, если его чинить заменой камеры, будет нереально. Зачем терять шансы на победу из-за дурацких проколов.

В 9:30-9:40 все собираемся на месте старта. Два помощника (один с фото, другой с видео) на своих велах уезжают на финиш спринтерского участка, на 8 км от старта. Финиш в створе дорожного указателя или чуть раньше: фото 14,15 в галерее. Участники складывают свои вещи в техничку.

В 10:00 техничка с фотографами и их помощниками стартует, придерживая скорость 25 км/ч. Начался отсчет времени. За ней выстраиваются участники. Директорская машина замыкает пелотон и держится метрах в 10-20 от последнего участника в пределах тормозного пути, прикрывая пелотон, чтобы он мог при необходимости ехать в 2-3 ряда. Через метров 500, когда построение закончится, техничка отрывается, отпуская участников, и старается держаться метрах в 30-50 от головы, не создавая им воздушного мешка.

Задача помощников на спринтерском финише. Фотографу: занять место в створе дорожного знака, либо отчертив мелом финишную линию где-то рядом, и обеспечить фотофиниш лидеров через створ/линию. Помощнику с камерой: снять весь процесс приближения гонщиков и пересечения ими финишной линии для полноты картины. После этого у них есть 2,5 часа на отдых, чтобы быть готовыми на финише, который будет в 300-500м от этого места. В их распоряжении озеро в 2км и Д.Константиново в 1км.

На 12-13м километре техничка ускоряется, чтобы заранее высадить 1 фотографа и 1 помощника с камерой на финише первой горы. Финиш на 15,8 км напротив остановки М.Пица. Высадив 1 пару фотоконтролеров, техничка везет высаживать вторую пару на финиш второй горы – 17,8 км – и там остается дожидаться хвост, после чего движется в хвосте пелотона, прикрывая гонщиков.
Действия фотографов и помощников с камерой аналогичны финишу спринтерского участка. После прохождения всей колонной двух гор всех фотоконтролеров подбирает директорская машина и доставляет на финиш третьей горы – 24,4 км. Действия фотоконтролеров аналогичны. Директорская машина дожидается прохождения всей колонны, забирает фотоконтролеров, догоняет колонну и занимает место в голове.

На 38-39м километре директорская машина снова ускоряется, чтобы заранее высадить одну пару фотоконтролеров на финише 4й горы – 41,7 км. Действия фотоконтролеров аналогичны, их после прохождения всей колонны заберет техничка до самого финиша. Высадив 1 пару контролеров, директорская машина дожидается голову пелотона и продолжает ее вести до самого финиша со второй парой фотоконтролеров на борту. Техничка до самого финиша замыкает пелотон до самого финиша с другой парой фотоконтролеров на борту.

За 2-3 км до финиша директорская машина отрывается, чтобы высадить фотоконтролеров на финише. Задача фотоконтролеров аналогична. Фотоконтролеры со спринтерского финиша тоже желательны на общем финише для фиксации прохождения его участниками. Ориентировочное время финиша: между 13:20 и 14:00. Финиш делать где-то между знаком «пешеходный переход» и указателем «Арзамас, Кстово» (видео 15 в галерее), чтобы у участников было метров 200 на докатку до перекрестка.

После гонки все собираемся, считаемся дабы никого не потерять) Затем можно по желанию: искупаться на озере, ехать на элку в Суроватиху (14:50, 15:39, 16:25, 17:26, 19:35) или своим ходом в группе (около 80 км).

З.Ы. Надеюсь, я понятно описал порядок. Если есть вопросы у желающих принять участие и помочь, давайте обсудим.
не ракрыта тема общего зачета: по суммарному времени двух этапов или по баллам? и горного зачета так как гор несколько.
Система баллов.
Горный зачет: каждый участник набирает баллы соответственно своему месту на финише каждой из гор. По сумме баллов выявляется победитель зачета.
Общий зачет: в каждом этапе каждый участник набирает баллы соотвественно своему месту на финише этапа. За первые 3 места на спринте и 3 места в горном зачете участники получают дополнительно по 3,2,1 баллу соответственно к баллам на этапах. По сумме баллов выявляется победитель Минитура.
Более подробно я опишу все в теме-анонсе. Здесь пока обсуждаем детали и набираем команду.
первая и вторая гора близко, 2 километра. уедет в отрыв кто-то в отрыв, отальные ещё и растянутся на первой горке (если балы всем, то ждем до последнего), а отрыв будет уже во вторую финишировать. кто их будет брать на финише?
Я это знаю. План как кого "брать" уже разработан, мы это решим с водителями и фотографами.
Победители будут награждаться настоящими юбилейными майками Тур де Франс----------------->>
Есть смысл побороться на каждом этапе.
Хорошобы даты заранее узнать. Собираемся приехать к вам погоняться.
Отлично! А откуда вы? Чем больше участников, тем интереснее. Маршрут сложный и непредсказуемый, любой участник на любом велосипеде может выиграть какой-нибудь из зачетов второго этапа.
Ориентировочно либо 03-04, либо 17-18 августа. Даты зависят от того, как скоро наберется необходимая команда помощников.
Strogg
21.07.2013
Из Чувашии, может из Татарстана еще пара тройка человек будет.
Неблизко вам... С порядком проведения гонки, по маршруту, по месту проведения все понятно?
И просьба пройти предварительную регистрацию, чтобы было заранее понятно, сколько будет участников. https://docs.google.com/spre...UOHc&usp=sharin
Ребят (Вело-Че), а вы как будете добираться? К какому времени на разделку сможете подъехать на начало регистрации в 10:00 успеваете?
AverDrive
22.07.2013
плюсуюсь к вопросу по датам
howmuchisthefis писал(а)
Ориентировочно либо 03-04, либо 17-18 августа. Даты зависят от того, как скоро наберется необходимая команда помощников.
AverDrive
22.07.2013
Так вот и я про то. )) Нужна точная дата!
Нужны надежные помощники и их точные намерения. На данный момент есть 1 машина, 1 фотограф и вероятно его помощник. Нужны еще как минимум: 1 машина, 1 фотограф с помощником. И желательно еще от двух человек с велами, которые в районе ДК могли бы зафиксировать спринт, а потом помочь зафиксировать финиш гонки, а между этими событиями потусили бы в живописных окрестностях ДК; либо еще одну машину или мотоцикл.
AverDrive
22.07.2013
Может заявить на Вас куда следует? Я невнимательно читал, может уже заявили? Департамент физкультуры и спорта например? Не помогут, но хоть официальное мероприятие будет, может и полицию пришлют, мало ли...
forsunka
22.07.2013
ну я еще буду на машине, могу посадить фотографа или наоборот, могу посадить водителя, а я буду сымать)))
Отлично! Кажется, 3 единицы техники набралось. Этого достаточно, если не будет накладок. Сегодня-завтра распишу функции каждой машины. А тебя может в "красивые девушки" записать?)) Сегодня подкинули идею пригласить для награждения победителей красивых девушек, чтоб уж совсем как на Туре)
forsunka
22.07.2013
почему бы и нет! я с радостью буду целовать победителей и дарить им цветы! полевые :)
Договорились)
Осталось доукомплектовать фотографов с помощниками. А также призываются еще красивые девушки, желающие целовать победителей и дарить им полевые цветы))
AverDrive
22.07.2013
Тогда кое-кто все три места займет. С него станется. )))
Номинаций будет 5. Победитель 1 этапа - желтая майка, 2 этапа - желтая майка, спринта - зеленая майка, горный король - гороховая майка, победитель Тура - дополнительный приз. Про 2е и 3е места я, честно говоря, хотел "подзабыть"... Подумаю над этим еще раз.
Я бы тоже с удовольствием понаграждала бы победителей :) Или может ещё какая помощь нужна? Заинтересовало сие мероприятие!
Какие у вас требования? :))
Как обычно: 90-60-90 и ФВК)
На данный момент еще нужны: 1 опытный фотограф, 3 помощника для видеосъемки, 1-2-3 красивые девушки, неограниченное количество болельщиков.
lemurz9
22.07.2013
Кать, а сама-то поучаствовать не хочешь?
Я бы прокатилась, но чего я одна как дура поеду ̶с̶р̶е̶д̶и̶ позади этих лосей)
forsunka
22.07.2013
нееее, видела я тамошние горки))) я не раскатана) может еще девчонки наберутся)
olk@s
23.07.2013
Если найду велик и никуда не уеду, то прокатилась бы.
forsunka
23.07.2013
бери моего Чейза!))
olk@s
23.07.2013
Спасибо! Спишемся. У тебя его можно будет потренироваться взять? А то я только на горном катаюсь.
lemurz9
23.07.2013
Я на горном поеду, у меня других нет... Результат, видимо, предсказуем, но поеду все равно))
olk@s
24.07.2013
Мне всё-таки хочется шоссейную гонку на шоссейнике ехать
Тормоза у тебя какие на веле?
lemurz9
24.07.2013
Гидравлика Juicy, а что?
Могу от своего вела колеса в техничку бросить на случай прокола. Надо? Кассета у меня девятка.
lemurz9
24.07.2013
А, вон ты к чему)
Спасибо, наверное, надо.
А моя цепь с чужой кассетой нормально "подружится"?
Можешь примерить завтра на велошколе.
forsunka
24.07.2013
можно, только надо найти очень короткий вынос, и у меня циклокросс, но покрышки стоят лысые :)
forsunka
24.07.2013
хотя ты же видела :)
CTAXAHOB
23.07.2013
Воистину мини Тур де Франс... Респект.
Товарищи потенциальные участники, прошу пройти предварительную регистрацию: https://docs.google.com/spre...UOHc&usp=sharin
lemurz9
21.07.2013
Вписала Felta. Он на неделю без интернета, но очень хотел погоняться)
Что-то я накосячил при регистрации и написал 13 (порядковый номер) в шапку. Каюсь.
Поправил.
Хорошее предзнаменование, гонка пройдёт удачно! )))
forsunka
22.07.2013
а что по оргвзносам?
Они будут.
На данный момент нарисовалась такая картина.
Фотографы: Александр и Светлана.
Водители: Маша, Катя и Алексей.
Есть уже желание встретиться, чтобы в первом приближении обсудить план действий и распределить роли. Было бы хорошо, если получится завтра около 18 часов в районе Б.Печерской, радио-НН.
forsunka
22.07.2013
не очень удобно, но я на телефоне могу быть или в скайпе
пс: если найдется более опытный водитель на ладу 112, то велкам))
o.stin
22.07.2013
Вы с датой когда определитесь?
Все идет к тому, что гонка состоится 17-18 августа. Анонс будет ближе к делу.
o.stin
23.07.2013
в эти дни моя машина сопровождения будет по европе кататься:) если вдруг на неделю позже перенесете, я в игре
_Aid_
23.07.2013
Если ничего не произойдет - могу побыть водителем.
+ у багажника открывается полка, на которой может сидеть пара человек (до 200 кг) и вести съемку. Не все время, конечно и не на скорости 50+ в целях безопасности.
https://encrypted-tbn2.gstat...6q59riWYzWUo-DK
Хорошо. Дополнительная машина не помешает.
Серег, не понял с датой..если июль, то тоже есть 1 машина.
17-18 августа, если не будет форс-мажора.
Добавил на трек этапа отметки финишей: www.gpsies.com/map.do?fileId=pbhxlkebjyvmwujb
Есть соблазн добавить 5й холмик на 68м километре...
Удалил Гору-2 с 17,8го километра из горного зачета. Вместо нее добавил Гору-4 на 68м километре. Общее количество зачетных гор сохранилось прежним. www.gpsies.com/map.do?fileId=pbhxlkebjyvmwujb
Хорошее начинание! Постараюсь принять участие, но скорее всего только в разделке...
Регистрируйся, Вячеслав. И учти, если принимать участие только в одном из этапов, шансы на победу в туре стремятся к нулю.
Выиграть, скорее всего, не получится, учитывая возможности претендентов, опять же какое физическое состояние будет на момент старта предсказать не возможно. Хотя, в общем, это не главное, главное принять участие, а амбиции с возрастом несколько затухают. 3-4 августа работаю, 17-18 получится.
Аскольд писал(а)
Хотя, в общем, это не главное, главное принять участие
Именно! Но шансы все же есть у многих, разыгрываются же все номинации: разделка, спринт, горы, группа, общий зачет. Еще бы все знали о своих сильных сторонах)... Завтра расскажешь может о возможных стратегиях)
3-4 и 10-11 августа уже однозначно отпадают. Готовимся к 17-18.
Это хреновый подход. Удалову за полтинник, потом еще есть Вова Мосеев, тоже за полтос, делают всех только так. В шоссе, мозг нужен, опыт, а уж потом функция.
Таких не много! В основном это те люди, которые серьёзно занимались спортом в прошлом, у них и опыт огромный сохранился и навыки. Я оптимист с трезвым взглядом, учитывая тот фактор, что в этой гонке отсутствует возрастной ценз, а силы, как известно не безграничны, я прекрасно понимаю свои возможности...
Ездил сеогдня на перемычку и привез прениприятное известие - ремонт дороги. От Арзамасской в сторону М7, в 500 метрах от виадука. На 400-х метрах срыт асфальт тех. полосы, и движение ограничено одной левой полосой. Ограничено железобетонными кубами. Очень неприятно, учитывая, возросший трафик фур.
Эту дорогу уже недели три ремонтируют((
Известие неприятное, но не критичное. Перемычка длинная, найдем на ней другой участок, если не успеют за 3 недели отремонтировать. Со следующей недели планирую туда выезжать время от времени.
Теперь приятное известие. Мы сегодня тоже прокатились, но по маршруту второго этапа. Двое водителей и двое фотографов ознакомились вживую с местом работы. Уточнили точки финишей. Обсудили планы. Все будет в порядке.
Проехал вчера этот маршрут. Неудобство есть, конечно, но не сказал бы, что критичное. Встроившийся перед тобой на развязке большегруз помешает гораздо сильнее, вплоть до вынужденной остановки, как у меня было на предыдущей разделке, чем суженная дорога.
Задумался о выборе участка без развязок..
Карта маршрута, если кому-то будет так нагляднее------------>>
На А3 хорошо получается.
Boardman
30.07.2013
Жаль А3 на руль не поместится))))
Если закрепишь на нем планшет, то туда и А3 можно положить)
Вообще-то карта не столько для гонцов, сколько для водителей и остальных помощников. Для подготовки, короче.
Дополнительно требуется на этап 2:

Люди: 1 человек для съемки видео на контрольных точках. Будет обеспечена доставка из НН на авто. С собой иметь аппарат для съемки качественного видео с возможностью просмотра отснятого материала на месте. Желательно иметь штатив.

Вещи: шоссейные колеса, желательно парой (перед/зад), на случай проколов у гонщиков.
lorius
04.08.2013
Так как на велосипед не сяду до следующего сезона. Травма. То могу быть водителем технички если надо. Машина большая VW Caddy.
Принято к сведению. Спасибо.
Пишу в приват.
Прошу высказаться участников по поводу двух вариантов маршрута для Этапа 1 (Разделка).

Вариант 1. www.gpsies.com/map.do?fileId=kcadozdbcmjjoihn
В этом случае спокойная развязка, без мешающих фур, уступающих дорогу тем, кто по главной. Но минусы в том, что дистанция коротковата и обочина местами очень узка на случай возможных обгонов.

Вариант 2. www.gpsies.com/map.do?fileId=okplqkyeshmdqqcm
В этом случае широченная обочина и нескучная дистанция с рельефом. Но главный минус в том, что неудачно вписавшаяся перед участником фура на развязке может помешать движению вплоть до остановки, ну и давно продолжающийся ремонт на небольшом участке сужает вдвое трассу в том месте, что в некоторой степени повышает риски участников.

Вариант 3. www.gpsies.com/map.do?fileId=ogywipusjaprynxt
Нечто среднее по дистанции, рельефу (за счет подъема на правый берег) и обочине. Но с развязкой тоже может не повезти и вынудят притормозить.
Я правильно понимаю, участников устроит любой вариант, и каких-то особых предпочтений или возражений по поводу предложенных вариантов ни у кого нет?
astana
08.08.2013
Первый вариант не подходит, потому что там опасно.... особенно на развязке на развороте. А третий вариант не подходит, потому что нужно через пост ГИБДД проезжать... один проедет, второй, третий.... им надоест смотреть и они начнут останавливать народ..... особенно если в этот день какой нибудь супер ответственный гаишник будет работать.
Из трех вариантов только второй подходит.
А опасность первого варианта какая имеется в виду?

По поводу развязок. Развязка та (в первом варианте) как раз самая безопасная из трех вариантов. Ты точно ее не спутал с нагулинской или той, что выводит на Автозаводское шоссе (дорогу в Дзержинск)? Увеличь масштаб карты, плиз. Там почти никто не ездит, а также даже фурам почти не надо уступать дорогу главному потоку, т.к. есть длинная полоса торможения и разгона. На развязках в двух других вариантах высокий трафик и выезд на главную сразу за поворотом, что вынуждает транспорт уступать дорогу. В прошлый раз на разделке мне пришлось остановиться по этой причине за фурой.
Однозначно перемычка!
Первый вариант перегружен фурами и местами грязной обочиной, и рельефа НОЛЬ!
Третий вариант однозначно негоден из-за поста ДПС и отвратительного асфальта на мосту и подъездах к нему.
Тут даже думать и выбирать не приходится, однозначно перемычка!
Рельефа нет, согласен. И дистанция мала. Эти минусы я отметил.
Но фур-то столько же. Дорога-то та же самая и они никуда не растворяются.
Во втором варианте меня смущает самый главный минус - элемент лотереи. Там легко может оттормозить фура на развязке, уступая дорогу главному потоку. Тебя это не смущает? Готов потерять секунд 5-10-15, стоя за раскорячившейся на повороте фурой? Их никто тебе потом из результата не вычтет. В варианте 1 этого нет, только по этой причине я его предлагаю к рассмотрению.
howmuchisthefis писал(а)
Дорога-то та же самая и они никуда не растворяются


Ну как это не растворяются, еще как растворяются, раза так в два точно. Кто уезжает на Дзр, кто на НиНо через горбатовку, кто на НиНо/Кстово по богородской трассе. Огромные потоки уходят на Павлово-богородское направление, часть потока уходит на автозавод/аэропорт через Глиницы или Нагулино.

howmuchisthefis писал(а)
Там легко может оттормозить фура на развязке, уступая дорогу главному потоку. Тебя это не смущает?


Нет, не смущает. Вероятность мала, чрезвычайно мала. Ну опять же, значит надо как-то предугадать, ускориться и не пропустить фуру вперед. Перед развязкой и на развязке она не сможет ехать быстро, как может позволить себе велосипедист.
За честность и объективность здесь едва ли удастся поспорить, проходящие фуры будут так или иначе вмешиваться в ход гонки.
Nikolay Gorbunov писал(а)
Ну опять же, значит надо как-то предугадать, ускориться и не пропустить фуру вперед.
Со всем остальным я бы очень поспорил.. Но вот этим ты меня убедил. Плюс беру во внимание 2 единогласных мнения за второй вариант и ни одного за первый.
Пусть будет элемент удачи в этом этапе. А наша задача - постараться поймать эту удачу за хвост.
velokar
12.08.2013
Участок - любой. Какая протяженность разделки?
Выбран вариант 2. На треке видна и протяженность.
Официальное Положение о гонке доступно в теме-анонсе: www.nn.ru/community/velo/main/?do=read&thread=28313469&topic_id=71594777
Lensky
09.08.2013
Эту что ли закрыть? У тебя уже три штуки.
Эту пока не нужно закрывать. Тут остались нерешенные вопросы.
Тему с регистрацией можно открепить, она теперь дублирована официальным анонсом и стала лишней. Его желательно закрепить вместо нее.
Lensky
09.08.2013
Как Вам будет угодно.
Спасибо)
lorius
10.08.2013
Я просто оставлю это здесь. ;-)

www.youtube.com/watch?v=W4q-Nx6Tb4g
Мне кажется, у нас получится видюшка не хуже) В штате оргкомитета неплохие фотографы.
Felt
14.08.2013
Классное видео,Фрум уже тогда, готов был выигрывать.
Нужны еще колеса! Хотя бы пару вилсетов под 10скоростную трансмиссию. У кого есть запасные?
есть пара под кампу))))) к тому же пружинок на одном эксцентрике нет, приходится переставлять при замене.
Ок, пружинки я найду. Интересно, будет ли у кого Кампа..
dron62
12.08.2013
У меня Veloce
Ок. Обычные шиманосрамы бы еще..
Напоминаю, что всем необходимо пройти предварительную регистрацию, т.к. протоколы будут печататься заранее и питание на вас тоже рассчитывается исходя из количества зарегистрированных. Вписать от руки на старте, вероятно, не всех получится, лучше на это не рассчитывать. https://docs.google.com/spre...jA0c3JUOHc#gid=

А также всем участникам необходимо внимательно ознакомиться с Положением: https://docs.google.com/document/d/1eKoq5-kvqm7Se77bLx-ZI68CBRvsGUeyB8GW79Jh8qY
Поеду с Бора на машине с велобагажником на крыше на 4 вела. Могу захватить до 3-х человек с велами.
Это очень здорово. А то эти элки будут переполнены велосипедистами.
Некоторым я бы порекомендовал вообще воспользоваться элкой на 6:54 от Московского, чтобы разгрузить семимичасовые элки. Либо уже на 8:20, 8:50 и позже, если к началу этапа нет планов приезжать.
Сегодня около 18:00, начале седьмого поеду, сделаю кружочек по маршруту Этапа 1. Кто там еще не был или просто в это время будет свободен с желанием прокатиться, можете присоединиться, тел. в профиле.
lemurz9
13.08.2013
А мы сегодня сделали кружочек по маршруту Этапа 2. Горки там не детские, а дороги просто аховые - отбила себе все что можно... А что самое главное, в отведенные регламентом 4 часа не уложилась(( Так что всерьез подумываю, не последовать ли примеру Аскольда и не ограничиться ли перемычкой. Посомневаюсь еще до четверга, можно?
Кстати, эл-ка с Московского, которая в 7-46, прибыла в Суроватиху только в 9-40 - долго стояли на каком-то там километре, пропускали встречный товарняк. В итоге к назначенному времени старта успеваешь впритык...
Горки всем понравятся, это точно, так и задумывалось. А на дороги у нас нет смысла жаловаться, лучше их нигде нет все равно.
Время по регламенту дано для ориентира. Конечно, оно немного поплывет, но будем пытаться его придерживаться. Поверь, что во время соревнований ты уложишься в 4 часа) Атмосфера гонки сделает свое дело)
Думай, конечно, это же не принудиловка, все по собственному желанию, но я не понимаю такого малодушия. Зачем отказываться от возможности погрузиться в атмосферу соревнований, от шансов получить ценный приз, от возможности испытать себя на грани возможностей наряду с другими участниками? Только из-за того, что есть сомнения не приехать первым? Они есть у всех! Таких соревнований не было и не факт, что еще когда-то будут в нашем регионе.
lemurz9
13.08.2013
Я не отказываюсь, я сомневаюсь)
И сомневаюсь я не из-за неуверенности в победе, а именно из-за своего самочувствия после сегодняшнего пробного круга: реально отбила все и натерла((
*пойду в очередную тему выбора седел загляну что ли...*
Не знаю. Может просто после бревета еще не все отошло? Я по тем дорогам уже несколько раз ездил, но набитость и натертость чего-либо абсолютно ничем не отличается от каких-то других дорог. Наоборот, чаще с седла встаешь на этих горках и местами ямках, не затекает ничего. На любом бревете сильнее все натирается, т.к. минимум в 2 раза дольше сидишь в седле. Но вот то, что изматывает тамошний рельеф по полной программе, это да. Всегда оттуда уставший возвращаюсь. Когда ездил туда-обратно на обкатку этого маршрута своим ходом в жару, вообще без задних ног домой приехал)
lemurz9
14.08.2013
Фиг знает, на бревете вообще не чувствовала никаких неудобств в пятой точке))
А еще про воду хочу узнать - все на себе везти или будет возможность кинуть доп. фляжки в машину и как-то взять их оттуда при необходимости?
Тем, кто будет ехать в самом арьергарде, можно будет и так, закинуть свою флягу в техничку, она будет замыкать всех, подаст если что. Но лучше все же не рисковать ездой без воды, 1-2 фляжки засунуть себе на раму и рассчитывать в этом плане на себя.
Питьевая вода, горячий чай и питание будут уже на финише для всех участников. В Положении о гонке это изложено.
forsunka
14.08.2013
только гонку на новом седле не едь))
могу взять крем от натирания, надо?
шорты у меня есть белые, короткие, правда Мка, но мне не велики, если чо
Место старта Этапа 1 (разделки)---------------->>>>
ale-nn
14.08.2013
Хотелось спросить, а по автомагистралям можно ездить велосипедистам? Южный обход это ведь магистраль
lemurz9
14.08.2013
Ездить нельзя. Обход - да, магистраль, и знак висит. Но там самая широкая и чистая обочина, больше просто негде проводить гонку(
ale-nn
14.08.2013
Когда на машине езжу то самому хочется иногда прокатиться по такой дороге.
Как вариант согласовать с гибдд и ехать свободно.
А так там вроде в одном месте от арзамаской трассе если ехать в сторону богородской трассы ведутся на обочине рем работы- трассу чтоль расширяют- было 2 недели назад. Больше узких участков замечено небыло.
Ремработы ведутся за пределами трассы, строят выезд на трассу. В этом месте трасса сужена искуственными ограждениями, и это будет длиться еще очень долго. На данном участке соблюдать всем повышенную осторожность, благо он короткий и под горку, скорость там за 40 у всех будет, а у машин наоборот - снижена.
astana
15.08.2013
Согласуй согласуй))))))).......... простые прям все такие)))))
ale-nn
16.08.2013
Если собьют кого-то, то наверно организаторы будут отвечать
Lensky
14.08.2013
Вот вам для затравки результаты разделки во Владимире
forum.wec.ru/uploads/monthly_08_2013/post-29221-1376464919_thumb.png
Странно, что они в будни ее провели. Но молодцы, средняя за 40 - это круто даже для дистанции в 10 км, причем у них там совсем не плоскач. На нашем маршруте, думаю, этот порог никто не преодолеет, т.к. очень сложный рельеф и дистанция.
И в Кирово-Чепецке оказывается тоже была гонка.
velo100.ru/node/4194#comment-21066
gradnn
14.08.2013
Так пусть приедут,,,,,,,,,,,,,,, если не боятся конечно.
Lensky
14.08.2013
Я им передам твое приглашение.
gradnn
14.08.2013
да... вы передайте им ... пусть приедут.... если не трусят конечно.
Felt
15.08.2013
Сам-то поедешь?
gradnn
16.08.2013
болею я ! ) с удовольствием ,,, а вам удачи и ВсеМ хороших результатов !
Felt
16.08.2013
Спасибо за пожелания,выздоравливай.
gradnn
16.08.2013
"выздоравливай. ¶ " ваше
не надо выздоравливать)))))))))))))))))))))))))
болею за ваши результаты
Felt
16.08.2013
Понял.
r_wolf33
15.08.2013
Передано-принято ;)
На группу приеду)
42,5 км/ч на вашей трассе - это серьезная заявка на победу и в разделке у нас. Может стоит оба этапа пройти? Где недорого поселиться у нас в НН, знает ваш Глазков Евгений (NeXt), недавно приезжал в гости.
Его, кстати, тоже бы захватили. У него уровень подготовки даже ближе к нашему.
r_wolf33
15.08.2013
Спасибо, у нас в сб чемп. по ХСО, да день города - надо и семье время посвящать)
Да и не любитель я разделок, чесгря) , не готов к ним пока, по хорошему - мОщи маловато)
gradnn
21.08.2013
Ничего ничево )) ... у наших потенциал есть . на следующий год приезжайте, смелые люди !
Однако, вызов приняли все трое владимирских чемпионов)
Я надеюсь, с Положением о гонке все участники ознакомились? И рекомендую внимательнее изучить Road Book (в Положении): маршрут, рельеф, повороты, плохие участки. На ключевых поворотах постараемся нанести краской стрелки на асфальте, но лучше оринтироваться все же по указателям и километражу (видео поворотов есть в моей галерее).
r_wolf33
15.08.2013
А маршал впереди будет?
Пока нет, во всяком случае не весь маршрут. До финиша спринта будет точно, потом только эпизодами. Периодически группу будут обгонять служебные машины. Заблудиться там сложно, принцип ориентирования (помимо указателей) таков: всегда поворачивать либо по главной, либо, если главная не указана, то направо, кроме поворота налево по указателю на "Палец" на 30,8 км. Ну, и в самом Пальце на развилке на 38,5 км уйти левее, хотя там достаточно очевидно, что правая дорогу ведет вникуда. В Положении есть Роуд Бук с легендой и маршрутом, в моей галерее есть видео всех ключевых поворотов. Перед поворотами на асфальте нарисуем белой краской стрелки.
Внимание фотолюбителей! У кого есть нормальная техника и кто хочет поработать с ней на маршруте Этапа 2? Есть 1 место в машине для фотографа. Подробности по телефону или в приват.
forsunka
18.08.2013
Выскажусь пока тут :)
Как же я рада, что все здоровы, доехали до финиша! Обошлось малой кровью)
Сергей, спасибо тебе большое за эту гонку, была рада принять участие в организации!
Все без исключения участники - молодцы! Команда оргов сработала отлично!
Самый большой респект Лене lemurу! :)
Можно высказываться тут: www.nn.ru/community/velo/main/mini_tour_de_france_17-18_avgusta_anons.html
Тема пока почти пустая и переименована в Отчеты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов