--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лучший гонщик сезона. Обсуждение плана

Шоссе
102
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Один из товарищей поведал, что было тут такое раньше. За каждое спортивное мероприятие участники набирали индивидуальные очки, по сумме которых в конце сезона выявлялся лучший (наиболее активный, наиболее результативный..) спортсмен.
Было бы интересно вернуть такую систему оценки. Это стимулирует быть активнее, стремиться стать сильнее, и просто интересно, ведь дух здорового соперничества должен присутствовать в каждом мужчине. Попробуем в следующем сезоне выявить такого лидера?

Предлагаю примерный план (набросок) мероприятий:

Апрель:
1. Апхилл Георгиевский
Май:
2. Разделка Магистральная
3. Групповая гонка
Июнь:
4. Апхилл Заправочный
5. Критериум
Июль:
6. Разделка Богородская (групповая)
7. Групповая гонка
Сентябрь:
8. Апхилл неопределенный
9. Разделка Магистральная

За каждое из проведенных мероприятий пяти участникам, показавшим лучшие результаты, будут начисляться следующие баллы: 6 баллов - первое место, 4 балла - второе, 3 - третье, 2 - четвертое, 1 - пятое. Все баллы за все мероприятия суммируются для каждого участника. Результаты каждого из заездов будут публиковаться на форуме. Пропуск участником какого-либо мероприятия не штрафуется. Учет баллов и координацию проекта в целом могу взять на себя, либо кто-то еще захочет сам взяться за организацию всего процесса.

Самое сложное - найти подходящие для групповых гонок участки дорог. Желательно без разворотов или срезок, чтобы не требовалось помощи контролеров за недобросовестными участниками, и не сильно оживленные, чтобы минимизировать риски. Можете предлагать свои варианты, будем выбирать коллективно.
Участие вижу бесплатным и без призов. Либо с символическим взносом рублей по 50 для формирования призового фонда лидеру/ам сезона. Ибо цель идеи не в призах за каждое мероприятие, а в возможности занять почетное место лидера сезона и, как следствие, стимулирование активной спортивной деятельности в нашей среде.
Заинтересованных в данном проекте просьба отписываться. По результатам обсуждения будет принято решение.
RedMax13@
03.12.2013
Отличная идея!!!)
Lensky
03.12.2013
А за этот сезон нельзя прикинуть?
При желании все можно. Но слишком сложно. Какие мероприятия этого сезона учитывать и где взять результаты со всех них? Так, навскидку, думаю, что Фелт принял участие в наибольшем количестве мероприятий этого сезона и довольно результативно выступил на всех них. Скорее всего, он и лидер этого сезона.
Кстати, довольно интересный нюанс. Учитывать ли в данном зачете на лучшего гонщика участие в мероприятиях вне утвержденного плана? Например, за участие в иногородних шоссейных гонках; или в местных, но в иных дисциплинах; или в местных тоже в шоссейных, но организованных кем-либо еще.
velokar
03.12.2013
Идея интересная. Определить лучшего гонщика по сезону и не важно, в какой дисциплине он принимал участие в соревнованиях (шоссе, кк, и т.д.), и не важно где он участвовал( ведь участвовал по велоспорту и в данном сезоне). Поэтому считаю, что :
1. Учитываться должны все соревнования по велоспорту ( не важно какая дисциплина, где проводились и т.д.)
2. За место начисляется определенные очки (например 1-10;2-9 и т.д.)
3.Категория соревнований имеет свой коэффициент ( например дворовые - 1;областные или первенство АО - 2; федеральный округ - 3; республики - 4 и т.д.)
4. Если соревнования судятся по возрастным категориям. то получается , что здесь уже учтена разница в возрасте. ( нет необходимости вводить коэф. по возрасту. весу и т.д.)
5. Подтверждением занятого места (участие в "заграничных" соревнованиях) будет служить копия протокола и совесть претендента.
Обладатель наибольшей суммы - лучший велогон сезона. как то так...Не знаю, получится ли в следующем сезоне побороться за это звание?... Как с работой сложится..
1. Вопрос пока открыт. Учет всех дисциплин демотивирует обладателей только одного велосипеда и усложнит сам процесс учета рейтинга - за всеми соревнованиями во всех дисциплинах уследить сложно, а отдавать их результаты на откуп совести самих спортсменов не считаю правильным.
2. Конечно. Только склоняюсь к несколько прогрессивной шкале. Описано в стартовом посте.
3. Соглашусь. Остается только определиться, насколько расширять горизонт соревнований.
4. Именно так.
Makstree
03.12.2013
Нужен судья по рейтингу ))
Сложного в этом ничего нет. Добавлю, что еще учитывается квалификация выступавших в соревнованиях: если МСМК выиграет у десяти МС - это одно, а если КМС выиграет у десяти МС - это совсем другое.
Субъективно, это так. Тяжелее тому, кто слабее. Но объективно, МСМК круче МС, а МС круче КМС. И побеждает почти всегда тот, кто круче, хоть при этом зачастую тот, кто менее крут, затрачивает на борьбу гораздо больше своих ресурсов. Поэтому не надо тут ничего усложнять дополнительно. Все должно быть просто: победил - высший балл, проиграл - нет баллов. Хочешь побеждать - расти. Это относительно наших самодеятельных гонок. Если все же будем учитывать какие-то посторонние официальные гонки (к чему я пока не склонен), то, соглашусь, напрашивается какой-то повышающий коэффициент за призовые места на высоком уровне соревнований.
Makstree
04.12.2013
При подсчете рейтинга много всяких нюансов, учитывается и текущий рейтинг, который после соревнования может и увеличиться, и уменьшится...
А тут получается - кто больше наберет очков за сезон, как в кубке мира по биатлону.
Судьей по рейтингу был один раз. Давно. У меня даже справка есть )))
Ну, если даже справка есть... возьмешься?
mix er
03.12.2013
МОЛОДЕЦ!
Правильно мыслишь!
bav
03.12.2013
предлагаю умножать очки на возраст и вес участника (текущие значения на момент гонок).
footbOLKA
03.12.2013
а как же вес велосипеда и размер колес?
_aXeST_
03.12.2013
делить на вес и возводить в степень диаметра колес)
bav
03.12.2013
рейтинг умножать на (D - 26)
где D - диаметр колес в дюймах
lemurz9
03.12.2013
С обязательной процедурой взвешивания перед стартом?)
Александр, ты со своим опытом и интеллектом способен на более конструктивные предложения. Жду от тебя дельных советов.
bav
03.12.2013
Мой опыт подсказывает, что надо больше соревнований разного формата. А также подбирать место для групповых гонок по шоссе. В этом готов тебе помогать по мере сил, т. к. вижу в тебе трезвого и позитивно мыслящего человека с талантами организатора.. что редкость в наши дни.. ибо наш мир движется к своему концу все быстрее.

А хитрая система подсчета "кто круче"... во-первых страшно субъективна "бай дизайн", а во-вторых - ну кого она простимулирует? Конкретно? Скива? Фельта? Ленси? Сомнева :)
Lensky
03.12.2013
bav писал(а)
Скива? Фельта? Ленси? Сомнева

Мир быстро двигался к своему концу, усталость брала своё... :-(
bav писал(а)
Мой опыт подсказывает, что надо больше соревнований разного формата. А также подбирать место для групповых гонок по шоссе. В этом готов тебе помогать по мере сил, ...
Эммм.. Все это написано в стартовом посте. Предлагаю по паре разных заездов в месяц. Чаще я не смогу просто сам (шепотом: у меня еще бреветы к тому же), да и отдых нужен, культурные программы нужны, не одними же гонками сыт человек. Нужны подходящие участки для групповых гонок. Предлагайте, показывайте, провожайте смотреть. У меня пока только смутные представления о них, и все они не из центра города начинаются, к сожалению. С местом для разделок и апхиллов все проще и почти определено (видно из их названия). Будем проводить мероприятия, потянутся люди. Система рейтингов простимулирует дополнительно к участию. Ведь не откажешься же из-за собственной лени пропустить очередной заезд, если на кону стоит звание лучшего гонщика. Пропустишь пару - шансы стать им критически малы. Если активность участников начнет повышаться, это дополнительно простимулирует остальных быть активными, а не кататься около дома или бухать с велом подмышкой.
bav
03.12.2013
В любом случае, поддерживаю все мероприятия, кроме групповых гонок по дорогам общего пользования без перекрытия движения...

Сами соревнования и есть мотивация. Очень узок круг людей, кому очки в местном рейтинге интересны сами по себе, все-ж таки мы не в детском саду :) Спортивной молодежи интересны "официальные" статусные соревнования.

Можно попробовать участок Большеорловское-Рустай поездить, посмотреть. Трафик минимален там (был 3 года назад). Далековато от НН, с другой стороны - 30 км для шоссеров - разминка... да и половина на машинах приезжает.
Lensky
03.12.2013
Преотличнейший асфальт разведали недавно на участке Горох - Тумботино. Свежайший. Вот не знаю как он зиму переживет.
bav писал(а)
Можно попробовать участок Большеорловское-Рустай поездить, посмотреть
Все попробуем, что успеем. За пробами обсудим и групповые гонки по дорогам общего пользования без перекрытия движения)
Felt
03.12.2013
Серега,тебе правильно,умудренные жизненным опытом люди,говорят;"надо больше соревнований".Давай делай зимнюю кантрийную гонку на Щелчке.Сам приезжай на нормальном веле,если испачкаешь,так и быть, с меня идеальная мойка твоего байка.Я это дело люблю.люди не дадут соврать,даже на электрички бывает из-за этого опаздываю.)
p.s.В последней поездке с тобой,скажу честно,в какой-то момент понял,что речь пошла о выживании.Свои слова о том,что велотренажер-онанизм беру обратно.Если так пойдет дело и дальше,то в следующем году ты тоже сможешь претендовать на звание одного из сильнейших.
С кантрями пока все сложно, тем более зимой..
А мне понравилась та покатушка, жаль быстро приехали)) Были мысли, что неплохо бы так еще погонять в связке, и лучше не просто так, а в рамках спортивного мероприятия.
Спасибо за высокую оценку) Но учти, на следующий сезон ставлю цель - побить тебя в разделке. Не расслабляйся)
Felt
04.12.2013
В чем именно сложности?
Если все сложится,поедем вместе бревет.
Почему бы и не побить?Ты молодой,целеустремленный и сильный.На моем уровне может ехать,думаю,процентов 90 участников форума мужского пола.
Да мы уже говорили.. Нет нужной техники езды, нет должного знания местности и такого же представления, что включать в трассу. Образно: зачем браться за строительство дома, будучи поваром.. Есть же строители.
В чем проблема попросить помощи у тех, кто организует КК? Я не думаю, что Бабин, Мобстер, Акс или Монстр откажут тебе в том, чтобы помочь сделать маршрут кантрийной гонки.
В чем проблема тем, кто организует КК, организовать еще одно КК? Зачем я буду мешаться у них под ногами?
Скив
04.12.2013
С организаторами КК счас и так проблема. У кого ты мешаться под ногами будешь? Еще раз напомнить количество любительских КК гонок в этом сезоне?
Если честно, я не понимаю, в чем заключается ваша проблема. Квертик назвал четверых, ты пятый. Вы отлично знаете ваши тропки на щелчках и малинах. У всех у вас есть большой опыт КК, в том числе есть и опыт организации КК, и авторитет в этом направлении. Даже спонсоры вас поддерживали. Наметить дату и провести очередную гонку по накатанной вам труда не составит. Я бы понял, если бы вам помощников не хватало: с руками, глазами, головой, секундомерами и протоколами, фотоаппаратами, ну или тех же спонсоров, которых и у меня нет, между прочим, - а вам какой-то организатор нужен..
Скив
04.12.2013
Наша проблема заключается в отсутствии желающих ездить КК. Друг с другом мы уже накатались за предыдущие 5 лет. Поэтому предполагаю, что никому из вышеперечисленных нет интереса что-то организовывать...
Тогда ваша проблема не решится тем, что "что-то" организует кто-то другой. Вы друг с другом все равно же накатались. Судя этим по твоим словам, вам не организатор гонок нужен, а новые участники в них.
Скив
04.12.2013
howmuchisthefis писал(а)
Судя этим по твоим словам, вам не организатор гонок нужен, а новые участники в них. ...

Так и есть. Просто ты говоришь что будешь мешаться у кого-то под ногами, а я тебе отвечаю что никто все равно ничего не организует. Вот и все.
Так до этого и ты, и другие мне говорили, что им нужен како-то организатор, называя при этом сразу пачку таковых. То, что не хватает участников, я как раз понимаю. Особенно по итогам этого года. Ощущение, что активно катается всего несколько человек, несмотря на то, что на форуме флудят сотни. Поэтому и хочется активизировать народ, стимулировать их интерес к участию в активных мероприятиях.
Felt
04.12.2013
Батенька,вам нужен найнер,он резко увеличивает любовь к езде по грунту и прощает отсутствие техники езды.И тропинки сразу найдутся.)
Может и так, но я пока не разлюбил свой новый сиксер)
:)
Скив
03.12.2013
Было такое в кросскантри несколько лет назад... Да и то уже считали рейтинг как-то номинально, потому что никому было особо не интересно. И плюс тех кто ездил все гонки можно было пересчитать по пальцам одной руки...
Хотя может я и слишком скептически настроен. Но, имхо, ничего эти рейтинги не стимулируют...
footbOLKA
03.12.2013
а по-моему очень даже тема... особенно, если в призах будет шоколад
Скив
03.12.2013
Целый сезон гоняться чтобы шоколадку получить? :-)))
footbOLKA
03.12.2013
я прям очень даже за!
Не понял. А кто-то гоняется из под палки, прям мучается? Исключительно ради приза? Был в этом году хоть один настолько ценный приз в местных гонках, что стоило мучить себя ради него?
footbOLKA
03.12.2013
howmuchisthefis писал(а)
Не понял. А кто-то гоняется из под палки, прям мучается?

да, как раз Скив, это я его заставляю именно палкой (иногда деревянной, иногда лыжной)... и бреветы со мной ездить заставляю, а то вдруг ветер сильный, мне есть где укрыться, а он, бедняжка, крутит на подвесе)))
Скив
03.12.2013
howmuchisthefis писал(а)
А кто-то гоняется из под палки, прям мучается? Исключительно ради приза?

По-моему, приз стимулирует лучше, чем рейтинг... :-D
footbOLKA
03.12.2013
так приз за первое место в рейтинге
Ну, в целом не спорю, хотя и тут кому как. Поэтому и предложил рассмотреть вопрос с награждением по результату сезона. Пожалуй, так и надо сделать.
Просто вот по факту лично я не припомню ни одного стоящего приза ни за одно мероприятие этого сезона, если не считать памятных: медали, грамоты, тематические сувениры, - которые ценны не их магазинной стоимостью, и участие я принимал в гонках этого сезона на 90% ради самого участия (эмоции и опыт, они очень ценны) и стремления к победе, а не ради копеечного приза. Тебя попросил назвать такой ценный приз, и ты не назвал.
mobster
03.12.2013
На последней Эндуро гонке были призовые сертификаты , по местным меркам прямо таки шикарные . Но там спонсором был Триал спорт.
Скив
03.12.2013
В эндуре например были ценные призы, денежные. :-)
Можно опять же сделать что-то интересное и оригинальное, типа как Мобстер делал в прошлом году или как у Дьякова на дх. За такие призы интересно и побороться.
Скив писал(а)
Можно опять же сделать что-то интересное и оригинальное, типа как Мобстер делал в прошлом году или как у Дьякова на дх. За такие призы интересно и побороться. ...
Поддерживаю. Но тут нужен кто-то, кто сможет это придумать и сделать. Пока таких заявок не поступало. Поэтому решение этого вопроса откладывается.
Стесняюсь спросить о размере той шикарности, о которой вы с Мобстером упомянули) ?
mobster
04.12.2013
Мне за третье место в мастерах - дали сертификат на 1 тысячу.
Лех, это смешно. Или скорее грустно. Явно это не тянет на определение "шикарно" или " то, ради чего стоит насильно мучиться". В качестве поощрения за полученное удовольствие и практический опыт это очень неплохо и приятно, но не в качестве приза от спонсора.
Скив
04.12.2013
Ну у меня за 1 место было больше. То ли 2000, то ли 3000, не помню. И по меркам любительских гонок для НиНо это именно шикарно. Или ты хочешь чтобы в каждой гонке эпик своркс разыгрывали я что-то не пойму...
Я бы не отказался) Но это не я хочу, а ты, например, судя по теме. Я и вообще без призов принимал бы участие в гонках. Для меня важнее само участие, эмоции, сила и опыт от него, и то самое продвижение в табели о рангах, а не сертификат на насос или рюкзак, которые я, не напрягаясь, закажу сам, не выходя из дома. Просто в контексте нашего разговора о единственной стимуляции участия в гонке, практически насильственного, - призах - такой их масштаб шикарным не кажется, особенно учитывая участие спонсорства. Если только уж не 2, а 3 штуки, и не сертификатом, а налом, то уже стоило бы помучиться, согласен.
mobster
04.12.2013
Грустно мне было когда на Горном беге от НИИСА за третье место в группе дали 100 р в конверте , или смешно было, уж не помню...
Мда.. Яростно зову принять участние в чемпионате за звание лучшего гонщика. Размер приза будет многократно выше!
Felt
04.12.2013
Интересно,сколько сейчас конверт стоит.
leugene
04.12.2013
Тебе для электронных писем? Могу продать пачку...
gradnn
05.12.2013
Пристроюсь к хоуммачу : в бреветах результат ценится негласно)))) и от медалек зачастую третьи -пятые проходители отказываются - ну... приз с результатом юношеского разряда в гонке , ... ну не зна ю)
Видимо, кантрийных гонок было много. Так много, что участвовать в них не успевали, не то что стимулировать еще и активность гонщиков рейтингом. Щас же шоссейных гонок почти и нет у нас. Можно попробовать провести такую серию. А рейтинг будет дополнительным стимулом. Может тогда и не стоит в нем учитывать иные дисциплины, чтобы мотивировать именно активность шоссеров.
footbOLKA
03.12.2013
мне кажется, обязательно надо разделять... Шоссе так шоссе, кк так кк...и не учитывать иногородние, кто ездит в другие города гонять - у них стимулов хватает и так, надо местные только
Скив
03.12.2013
howmuchisthefis писал(а)
Видимо, кантрийных гонок было много. Так много, что участвовать в них не успевали

Да, дофига просто. Аж штук от пяти несколько лет назад, до целых двух в прошлом году и одной в этом...
Тогда я не понимаю...
*остальные мысли по этому поводу удалил*
2008 год, и немного 2009. По 2-ое соревнований в месяц было! Участников было море.
Lensky
03.12.2013
footbOLKA писал(а)
как раз Скив, это я его заставляю именно палкой (иногда деревянной, иногда лыжной)... и бреветы со мной ездить заставляю, ...

Футболка тогда еще маленькая была, Скива не гоняла, вот он и не в курсе про те годы))))))
всё верно, рейтинги не стимулируют к участию, всё равно будут все те же самые люди, потому как или хочешь или не хочешь. состав на конкретной гонке будет меняться, кто-то не приедет на одну, кто-то не приедет на другую, но это мелочи.

скажу за себя, как лицо немного заинтересованное - самодельные гонки ставлю, для себя, ниже официальных. приоритеты соответственно.
_aXeST_
03.12.2013
))))) все новое- хорошо забытое старое )
lemurz9
03.12.2013
Думаю, кто хочет гоняться - тот будет, и безо всяких призов на каждом этапе. А по итогам общего зачета в качестве приза можно нарисовать какой-нибудь значок, который лучший гонщик будет гордо носить на велофоруме весь следующий сезон.
*ну и шоколадку тоже можно выдать)
mobster
03.12.2013
Кубок вручить - Лось форума , только звезду побольше - 44 или 53 приделать ...
http://www.nn.ru/~gallery56804?MFID=179592&IID=5233049
Выше 44й звезды я пока не изнашивал)) Цепи вот, пожалуй, надо не выбрасывать)
Насчет отличительного знака, возможно как раз значка, согласен. Как-то надо будет выделить.
1. Лучший гонщик сезона среди кого? Среди зарегситрированных на nn.ru? Из других областей людей учитывать?
2. Лучше всего на вопрос кто лучший должно отвечать мероприятие под названием "Чемпионат города" или ещё чего-то (области, ПФО, России, Мира).
3. Что касаемо подсчёта очков... Мне отчасти нравится система отбора в сборную России по КК: там есть чёткий рейтинг соревнований - какие-то более важные (Международные, Чемпионат страны), какие-то менее - этапы кубка России... Чем важнее мероприятие тем больше балов можно получить. Лучшие 10 человек попадают в сборную. Подробнее можно на сайте ФВСР почитать. Т.е. у разных соревнований должен быть разный рейтинг!
4. Кроме почёта и уважения должен быть приз/призы. Пусть даже будут взносы по 50р. У меня затраты для участия в одном старте рублей 200-300 выходят, так что плюс-минус 100 р. не так важно. Да и другие методы формирования призового фонда существуют... Чем лучше приз, тем больше будет посещаемость рейтинговых мероприятий. С другой стороны большой взнос может отпугнуть тех, кто ещё не очень в себе уверен.
Т.е. главное определяться для начала какие соревнования учитывать и сколько балов набирает победитель в тех или иных соревнованиях.
Хорошие вопросы.
1. Среди всех, кто пожелает принять участие в составлении данного рейтинга. Для этого ему нужно будет, как минимум, поучаствовать в хотя бы одном из утвержденного плана мероприятии. О дальнейшей его отчетности в сторонних мероприятиях пока вопрос открыт.
2. Пусть будет Кубок велофорума, допустим. От лица города и прочих административно-географических образований мы не можем ничего присуждать. Может так и называться "Лучший гонщик сезона". Тут принципиальность не в названии, а в порядке учета в рейтинге мероприятий. Тот самый вопрос, который пока открыт.
3. Это детали. С ними определимся. Не самый главный вопрос сейчас.
4. Согласен. Лучший гонщик (вероятнее всего и 2 и 3 места) однозначно будет награжден помимо заслуженной славы. Поэтом для формирования призового фонда обязательны символические взносы, пусть будет полтинник, которые можно собирать на отдельных мероприятиях (заездах, см. стартовый пост), план которых надо будет утвердить заранее, чтобы можно было целенаправленно настраиваться и готовиться к ним.

Самый главный вопрос - какие гонки помимо запланированных в рамках турнира за звание лучшего гонщика учитывать в рейтинге.
Касательно широты горизонта. С одной стороны, тот, кто не только местные гонки успеет выиграть, но еще и сторонние, действительно заслуживает звание лучшего. С другой стороны, локальная составляющая должна быть обязательной и превалирующей. Иначе так можно выяснить, что лучший гонщик - это Фабиан Канчела, к примеру, ни разу не бывавший в НН, но неоднократно побеждавший в международных гонках.
Касательно дисциплины. С одной стороны, тот, кто не только по шоссе умеет гонять, а еще находит время и силы бороться и в других дисциплинах, тоже заслуживает больше похвал. С другой стороны, далеко не у всех есть 2 и более велосипедов разного назначения, что их автоматически лишает шансов на борьбу в данном турнире и демотивирует принимать в нем участие.
Надо определиться с этими вопросами, и все пойдет дальше на автомате.
Хоть я по шоссе не очень езжу - я КК люблю и там у меня шансов гораздо больше - совмещать их в одну категорию вряд ли стоит. Лучше тогда 2 отдельных зачёта делать. А то можно сюда ещё много велодисциплин посчитать...
А вот посчитать как на Мини Туре в этом году: лучший горняк, спринтер, раздельщик и абсолютную категорию было б интересно на мой взгляд.
А кроме форумских можно ещё включить в зачёт несколько гонок из областного календаря - как только он будет утверждён - я его постараюсь выложить. Наверняка в следующем году будет разделка на гребном, критериум на автозаводе и группа на NRing'е. Может ещё чего-нибудь... Главное всё ранжировать по значимости так, чтобы было максимально объективно.
Boardman
03.12.2013
Затея интересная. Поддерживаю идею локализовать начисление очков только по нескольким мероприятиям по эгидой данного соревнования, по-моему так будет честнее и учет при этом предельно прост. Август отсутствует в календаре. Кажись у кого-то в это время запланирован отпуск)))
Лаконично и по существу. Спасибо.
Август в календарь тоже попадет, просто пока не определено, с какой именно программой.
ugolek
03.12.2013
не сильно вдаваясь в нюансы .
Любой , прошедший все! заявленные мероприятия - не было , не смог ( а жизнь ставит свои приоритеты ) ,- вот только среди них и рассматривать .
Активный и результативный - разные вещи .
Проще выявить лучшего в одном ! но общем мероприятиии .
всё можно, всё хорошо. молодец, участием и посильной помощью поддержу. только ты сам назвал самое узкое место затеи - групповые гонки без перекрытия. на безрыбье и рак рыба, но слишком много "но".
Ну, можно поступить так: ищем места. Сколько находим спокойных мест, столько "групп" проведем. Совсем без групп нельзя же. Если дорога прямая, без пересечений с главной дорогой и несильным трафиком, то отсутствие перекрытия не несет особых рисков, во всяком случае бОльших, чем при обычной покатушке или бревете по той же дороге. Когда нас много, нас видят и сторонятся. Когда нас мало, мы не мешаем.
несёт, несёт больше рисков. вспомнить хотя бы случай с форой перед спринтерским финишем на Мини-ТдФ. другое дело, что потом в гонке из-за особенностей (рельеф, дистанция, покрытие) вероятность возникновения таких ситуаций снизилась. участников было не так много, а горки и протяженность рассеяли. как провести критериум вообще не представляю, с другой стороны короткий круг без трафика, возможно и проще найти.

кстати сразу по календарю - апрель последние выходные - скорее всего гонки в Бутурлино, бревет у вас когда я не знаю, а до этого зима (ну это как повезет) и надо хоть как-то вкатиться
а разве единичная гонка выявляет не лучшего гонщика? )))
Лучшего гонщика данной гонки выявляет. Лучшего гонщика сезона - нет!
а если лучший гонщик отлучится из города по серьезной необходимости, быть может не раз, например для интересных московских соревнований - он перестает быть лучшим гонщиком?
Скорее всего так, но данный вопрос пока в проработке. Нечитающим всю тему повторю, что если охватывать все и вся, то лучших гонщиков мы найдем в профкомандах. Только они настолько часто отлучаются из НН для интересных международных соревнований, что вообще тут не бывают. Круг участников и круг мероприятий должны удовлетворять каким-то критериям.
я думаю более важным критерием должно стать привлечение новых участников "новым форматом". привлечение и более стабильное присутствие редких гостей. надо ориентироваться на интерес, чтобы хотелось пройти весь сезон, это к вопросу о системе начисления.
в чьих глазах должно засиять чсв "чемпиона по очкам" не понятно, если он и так победит в паре...или половине гонок. с преимуществом "трамвайная остановка". ваш небольшой шоссейный междусобойчик вполне примет его лучшим. рейтинги - для журналистов, болельщиков и букмейкеров, чего в нижегородском велоспорте не наблюдается.
в кросскантри в рейтинге я мог потешить свое самолюбие балансированием во втором десятке, за счет того что многие, кто меня обогнал, приезжали гонять далеко не всегда. это очень смешно.
А конкретно есть, что предложить для:
Серый Ёж писал(а)
я думаю более важным критерием должно стать привлечение новых участников "новым форматом". привлечение и более стабильное присутствие редких гостей. надо ориентироваться на интерес, чтобы хотелось пройти весь сезон

?
начислять очки не за 6 мест, а например до 12-го или больше. выделять сильно повышенными очками только первое место. сделать бонусное 1 очко за серию 3 гонки подряд. 4 за 6 гонок без пропуска.
стоит проехать пару гонок и равнодушие к баллам может смениться интересом к продолжению борьбы просто из математики.
Неплохо. Принято.
вообще я из спорта слежу только за ф-1, но наверняка есть сложные системы начисления в разных видах, можно подсмотреть. а еще можно сделать систему "форы" например по количеству баллов выпускать на дистанцию с небольшой задержкой трех лидеров на следующий этап. или в разделке выпускать в конце-использовать принцип обратной решетки, будет больше обгонов и прямой борьбы. совсем немного, чтобы это не подрывало возможность победы.
howmuchisthefis писал(а)
Круг участников и круг мероприятий должны удовлетворять каким-то критериям

развивай идею. у меня предложений никаких. пожелать хочу: УДАЧИ!

глобальная цель задумки притягивается за уши: популяризация велосипедного транспорта?
Идея на данный момент пока такова:
1. Участники. Все желающие без ограничений
2. Мероприятия. Организованные самостоятельно по намеченному заранее плану гонки разного формата: апхиллы, разделки, групповые, групповые разделки, критериумы. Звучало предложение о розыгрыше спринта на выбывание. Принимаются другие предложения.
3. Участие в сторонних мероприятиях либо не будет учитываться в рейтинге совсем, либо будет учитываться с понижающим коэффициентом, дабы сдвинуть акцент на чемпионат на звание лучшего гонщика сезона.
4. Рейтинг будет начислять прогрессивным способом. Дополнительные баллы будут за 1 место и за регулярность участия в чемпионате.
5. В каждом заезде с каждого участника взимается символический стартовый взнос для формирования призового фонда. Из данного фонда будет награждаться победитель кадого заезда небольшой наличной суммой и финансироваться основной приз победителю чемпионата - лучшему гонщику сезона. В зависимости от обстоятельств (от активности участния прежде всего) возможны дополнительные награды.
6. Кто знает подходящие места для гонок или имеет идеи по проведению мероприятий, озвучивают их своевременно.
хочешь быть здоровым - бегай
хочешь быть умным - бегай
хочешь быть здоровым - бегай

лозунг на лыжной базе в Дубравном.

"дух соревнования" - ...помериться. Истинное занятие мужчин. ИМХО (мужик и мужчина - это не одно и то же и не обсуждается)

А идею организации спортивных мероприятий приветствую.
то бишь: мероприятия - ура, померить у кого длиннее больше очков - ууууу
Суть любого соревнования - выявление сильнейшего. А это происходит в результате сравнения их ..... смотря что за соревнование.
Нелогично приветствовать соревнования и осуждать при этом систему оценки, более масштабную, чем в рамках одного соревнования. Это то же самое, что на чемпионате по футболу привествовать один какой-то матч, а всю систему чемпионата, т.е выявление чемпиона по итогам всех игр, отрицать.
я писал "мероприятия - ура", а ты про "соревнования"
lemurz9
04.12.2013
Что-то мне сложно придумать какие-либо спортивные мероприятия для шоссеров кроме соревнований. Не пойму, что ты имеешь ввиду?
bav
04.12.2013
совместные тренировки можно назвать мероприятиями.
lemurz9
04.12.2013
Да, можно. Не подумала как-то, что речь идет не только о массовых мероприятиях.
lemurz9 писал(а)
Что-то мне сложно придумать какие-либо спортивные мероприятия для шоссеров кроме соревнований. Не пойму, что ты имеешь ввиду? ...

для шоссеров, к примеру, мероприятие: обед во Владимире (утром выехали, пообедали во Владимире и обратно в НН)
lemurz9
04.12.2013
:-D
Давай покупай шоссейник - организуешь в следующем году такое мероприятие)
Felt
04.12.2013
Думаю,он отобедает намного раньше.)
А если он во время поста поедет?
"Так ведь пост, матушка. До Владимира нельзя" (с)
lemurz9 писал(а)
:-D Давай покупай шоссейник

не-не-не
не до "баловства" мне. и форумчанам этого не надо (обед во Владимире).
и желание в прошлом году что-то организовывать на велофоруме кончилось.
Серег, ну ты мозг, ходячий генератор правильных идей!
Несколько моих мыслей на тему:
1) Планируется ли разделение (шоссе/КК)? Будет странно сравнивать Колю Горбунова, не ездящего (насколько я знаю) кантрийные гонки и Скива, не гоняющего на шоссе.
2) В чем смысл выявление "самого самого", кроме фаллометрии? Планируется ли какой либо приз лидеру рейтинга? Например, в СБТ, которыми занимаюсь я, пара, ставшая по итогам года первой в своей возрастной категории, освобождается от стартовых взносов на следующий сезон.
1. Планируется. Будет либо только шоссе. Либо аналогичная система рейтинга будет вычисляться и для КК, но, думаю, пусть за это параллельно берется кто-то другой. Боюсь, одному за всем будет уследить непросто.
2. Смотрю, большинство интересуются именно меркантильной составляющей. Да. Будет неплохой приз. Призовой фонд будет формироваться за счет взносов на каждом этапе.
howmuchisthefis писал(а)
Идея на данный момент пока такова:
1. Участники. Все желающие без ограничений
2. Мероприятия. Организованные самостоятельно по намеченному заранее плану гонки разного формата: апхиллы, разделки, групповые, групповые разделки, критериумы. Звучало предложение о розыгрыше спринта на выбывание. Принимаются другие предложения.
3. Участие в сторонних мероприятиях либо не будет учитываться в рейтинге совсем, либо будет учитываться с понижающим коэффициентом, дабы сдвинуть акцент на чемпионат на звание лучшего гонщика сезона.
4. Рейтинг будет начислять прогрессивным способом. Дополнительные баллы будут за 1 место и за регулярность участия в чемпионате.
5. В каждом заезде с каждого участника взимается символический стартовый взнос для формирования призового фонда. Из данного фонда будет награждаться победитель кадого заезда небольшой наличной суммой и финансироваться основной приз победителю чемпионата - лучшему гонщику сезона. В зависимости от обстоятельств (от активности участния прежде всего) возможны дополнительные награды.
6. Кто знает подходящие места для гонок или имеет идеи по проведению мероприятий, озвучивают их своевременно.
velokar
06.12.2013
Что то как то затухло обсуждение - 2 дня ничего нового в прениях. Сергей, еще не накидал положение по соревнованиям?
Ну, ориентировочно предложение по соревнованиям уже представлено в стартовом посте. По идеологии ориентир в посте выше. Сложности с местом для групповых гонок. Если конкретных мест никто не готов предложить, то будем их искать вживую, обкатывать, наверное, уже весной.
ioshhh
13.12.2013
Если действительно задаваться целью "привлечь новых людей", то не обязательно и даже лучше не ограничиваться только соревнованиями, перечисленными в первом посте. Людей, кроме как описанные howmuchisthefis мероприятия, ровно в такой же(а может быть даже и большей) степени привлекают и бреветы на 200 км (возможно и 300), потому что там тоже велоспорт(пусть немного другого рода), но ведь спорт. Бреветы можно приписать с коэффициентом поменьше, нежели соревнования от howmuchisthefis.

Соревнования, проводимые официально в НН, на мой взгляд так же лучше отмечать плюсом в рейтинг, ибо что мешает заинтересованным в неофициальных соревнованиях заинтересовываться в официальных? Ведь они, отчасти, проводятся с такой же целью: "привлечь новых людей".
Было бы неправильно поощрять рейтингом участвующих в самоорганизованных гонках и не поощрять за участие в официальных.

Но и идти на согласие "плюсовать в рейтинг не только соревнования от howmuchisthefis" нужно, если коэффициенты всех гонок и соревнований будут различными и, что самое сложное, логичными и даже очевидными всем.

На мой взгляд отмечать плюсом в рейтинг первую пятёрку или даже первую десятку странно, если рассматривать всё ту же цель привлечения новых людей. Здесь необходимо продумать систему начисления баллов таким образом, чтобы даже новички набирали "заветные циферки". Пусть это будут минимальные, незначительные "бонусики", но эти самые цифры, этот рейтинг новичка покажет, что он лучше, чем все остальные новички, или что лучше кого-то, кто уже и не новичок. Это важно, это мотивирует.
Boardman
13.12.2013
Думаю, что бреветы не стоит учитывать в рамках соревнования на лучшего гонщика, т. к. все-таки бревет - это по определению не гонка, а в первую очередь соревнование с самим собой. Конечно многие стремятся показать минимальное время и в марафоне, но это вовсе не главное в подобных мероприятиях.
Boardman писал(а)
все-таки бревет - это по определению не гонка, а в первую очередь соревнование с самим собой.

Мне кажется, любая гонка - это соревнование в первую очередь с самим собой.
Boardman писал(а)
но это вовсе не главное в подобных мероприятиях.

А что тогда главное?
Boardman
14.12.2013
Pelleas-nn писал(а)
Мне кажется, любая гонка - это соревнование в первую очередь с самим собой. <br>

В гонке ты соревнуешься с соперниками, в бревете же нет конкурентов в лице других участников, если ничего дополнительно не придумывать.
Pelleas-nn писал(а)
А что тогда главное?

Главное - пройти бревет, финишировать в отведенное регламентом время. Плюс у каждого свои цели - посмотреть новые места, пофотографировать, покупаться, встретиться со старыми знакомыми и много других))) В конце концов просто покататься))
gradnn
19.12.2013
по определению )) : "как вы яхту назовёте так она и поплывёт"
а в гонке что главное : ?
Boardman
19.12.2013
Победа.
gradnn
23.12.2013
а пьера так сказать кубертена с его : "главное учавствовать" - куда ?
ioshhh
17.12.2013
Привлекать новых людей в велодвижение нужно с малого. На мой взгляд 200ка это меньше, чем групповая гонка на 60 по Нижегородскому кольцу. Но почему проехав 200ку новичок не получит чуточку рейтинга?(в этом случае все решат коэффициенты) Бревет - не гонка, да, но что нам мешает проходить бревет быстрее остальных? Если в бревете будут участвовать несколько "борцов за рейтинг", то между ними будет именно гонка: правилами не запрещено быстро проезжать бревет.
Boardman
17.12.2013
Думаю, что привлекать новых людей в велодвижение нужно мероприятиями для начинающих. Те, кто ездят бреветы, а тем более гонки уже и так привлечены по полной))) Решать конечно организатору, а не нам, но, если включить в зачет бреветы, то это будет провоцировать участников состязания за лучшего гонщика гоняться друг с другом на бреветах, хотя можно было бы проехать марафон спокойно.
bav
17.12.2013
Спортивные ребята так и так гонялись и будут гоняться на 200-х и 300-х бреветах..., к счастью, на такой дистанции это не очень опасно :)
Andrey Af
24.03.2014
Быстро запрещено- там есть вполне достижимая для некоторых планка в 33 что ли км/ч.
+1
В Ростове-на-Дону есть любительский шоссейный клуб, в котором состоят в основном ветераны-велогоны. У них интересная система рейтинга. Там учитываются очки, завоеванные и на бреветах и на гонках. Но правда, по сути они превратили бреветы в гонки.
Пришла пора задуматься об осуществлении планов. На данный момент возможные даты проведения соревнований видятся так:

Апрель (запасные варианты 12, 19-20):
13.04 - Апхилл Георгиевский

Май (запасные варианты 1-4, 24):
11.05 - Разделка Магистральная
25.05 - Групповая гонка

Июнь (запасные варианты 12, 14):
13.06 - Апхилл Заправочный
15.06 - Критериум

Июль (запасные варианты 26-27):
19.07 - Разделка командная Богородская
20.07 - Групповая гонка

Сентябрь (запасные варианты 6, 13, 27):
07.09 Апхилл
28.09 Разделка Магистральная
(Casper)
24.03.2014
Георгиевский неофициально будет проходить? Разделка по одному?
По двое, скорее всего. На количество участников посмотрим.
Пока неофициально. Если знаешь, как получить перекрытие участка, подскажи, попробуем офицального проведения попросить.
bav
24.03.2014
Будут ли учитываться весовые категории в апхиле? Будут ли выдаваться ценные призы участникам старше 39 лет и тяжелее 90 кг?
Канешна. Участникам сумма чьих параметров (возраст+вес) будет превышать 150 у.е. предоставляются усиленные овации болельщиков и освобождение от оргвзносов.
leugene
24.03.2014
Так же предлагаю ввести категорию для тех кто невыспался и бородат, одноног и контужен на левую сторону, а так же "прочие пароолимпийские изыски".
Да, да. Любому заявившемуся как контуженному будут предоставляться льготы и всеобщее сожаление. И только тем, кто здоров, полон сил и смел, - никакого спуску.
bav
24.03.2014
Если льготы будут слишком велики, то будут контузить прямо перед стартом.
blizzard
31.03.2014
Закрытие получается по представлению комитета по спорту и молодежной политике в департамент транспорта. Если будете этим заниматься, попробую помочь с прохождением заявки через департамент транспорта. Имха Георгиевский могут перекрыть.
Прекрасно. Сообщите ваши координаты. Думаю, на этой неделе подготовим запрос и свяжемся.
а давай Георгиевский перенесём на 19-е или 20-е, а?

разделка "Магистральная" - маршрут как в том году на мини-ТдФ?

по поводу трассы первой групповой какие соображения?
Для тебя 13е критично или просто число не нравится? Я просто побаиваюсь за неделю до бревета рвать в гору. Легко можно травмировать связки. А так хоть успеешь восстановиться.
Да, тот же.
Пока конкретики нет в этом вопросе. Время есть, буду изучать карты, смотреть по возможности местность.
tima-s
24.03.2014
Рвать, драть... я уж вас боюсь прямо. Хотел поучаствовать, начитался темы, теперь боюсь. Вы тут прям копытом бьете и искры, пламя извергаете. На старте наверно покрышка с колеса испарится. Утешительный приз будет? ))
13-е критично. т.к. в час ночи только самолёт прилетает))

за неделю до бревета, да вообще чего бы-то ни было, потерпеть в горку меньше трёх минут не страшно, на следующий день будешь полон сил! вел он же для связок очень щадящий, по-моему ты перестраховываешься.
В разделке приму участие!
Несколько слов о концепции соревнования.
Итак, определено, что звание лучшего гонщика сезона будет завоевываться любым желающим в ходе Тура. Тур будет состоять из серии гонок. Планируется пока их 9 штук (количество может быть изменено). Поскольку теоретически не все желающие смогут принять участие во всех гонках Тура, будет введена система рейтинга, а не просто учет общего времени. Лучшим гонщиком будет признан участник, набравший наибольшее число баллов рейтинга. Система рейтинга будет сложной и будет учитывать 3 критерия:
а) место, занятое в гонке. Оцениваться будут первые 15 мест в каждой гонке по прогрессивной шкале: 18, 15, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
б) количество участников в данной гонке.
в) количество пройденных данным участником гонок Тура.

Формула расчета баллов за одну гонку будет такова:
Б = М * (2 - 2/У) + Г,
Где Б – общее количество баллов участника за данную гонку
М – очки участника в соответствии с занятым местом в гонке (см. п. «а» критериев)
У – количество участников в гонке
Г – какая эта гонка по счету для данного участника.

Таким образом, участник, занявший 1е место из 10и человек в 5й по счету гонке, получит следующее количество баллов:
Б = 18 * (2 – 2/10) + 5 = 37,4
Участники, занимающие места ниже 15го, будут получать за гонку только Б = Г количество баллов. Таким образом, даже занимая всегда место от 16 и ниже, но пройдя все 9 гонок тура, можно набрать 45 баллов - минимальное количество.

Слушаю вопросы, конструктивную критику или предложения.
Предложение 1.
Уменьшить количество мест, дающих дополнительные очки, с 15 до 12 (а то и до 10 вообще). Шкала оценок, соответственно, будет: 15, 12, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 (или 13, 10, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1).
Просто вспоминаю, сколько было участников в прошлом сезоне на стихийных соревнованиях... Очень мало.

Преимущества.
Укороченная шкала оценок сделает скорость накопления баллов явными лидерами не такой стремительной. Поэтому, если лидеры будут пропускать гонки, то это даст больше возможностей для их опережения по сумме баллов теми, кто приезжает на финиш во втором десятке, но зато участвует во всех гонках.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов