--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сделай сам.. Уже скоро :)

Технические вопросы
4
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
18.04.2016
Правда, пока из титиниума, но уже ждём'с пластиковые имитации :)

gearmix.ru/archives/9021
slick_
18.04.2016
прогресс не стоит на месте, базара нет. но чото мне кажется это нифига не завтрашний день, а скорее послезавтрашний.
титиниум (с) - ваще норм материал, и тебе титьки и металлы и присадки всякие там, да :-D
murgen
18.04.2016
рама - которая на 33% легче, чем исходный прототип - явно вырывается из пелотона

Двуподвес вырывается из пелотона, ага :о)

Все остальное, не понятно чем выгодно отличается от банального баттинга?
Еще не знаю, так как не технолог трубного производства, но скорее всего когда прокатывают трубы, там идет некий аналог ковки, чтобы материал был прочнее, а тут просто печать.

Из плюсов, по идее - отсутствие сварки, но судя по всему тут печатается несколько деталей и варится.

В общем чем оно все отличается В ЛУЧШУЮ сторону от гидроформинга и баттинга мне решительно не понятно.
slick_
18.04.2016
да, текст статьи писал пипец какой лузер...

гидроформовка и баттирование титиния - прям ваще не демократично дорогие процессы. вот прям контрреволюционно дорого. поэтому тема с печатью - прям альтернатива альтернатив.
murgen
18.04.2016
Ну на данный момент нормальные трубы под рамы из Ti делают очень мало производителей, причем все они вроде не у нас находятся, а вот титаниум покупают многие у нас :о) В это плане наверное плюсы могут быть, но я все равно со скепсисом смотрю на печать высоконагруженных металлических деталей, если наши трубы не катят, то что уж говорить про печатанные )

А в целом.
- О чем бы написать
- А вон там Фернандо Лопес, в качестве дипломной работы, сделал на 3д принтере вилсет 28", в 5 раз легче обычного!
-А что такое вилсет?
-Ну я сам точно не знаю, вроде это несколько колес, а, вспомнил, это два колеса!
-А легче какого вилсета?
-Ну у него друг спортсмен, у него велосипед какой-то спортивный, фэтбайк называется, вот по сравнению с его колесами.
- А из чего напечатал, из алюминия?
-Не, из пластика, ну из которого всякие там чехлы печатают и прочее.
-А он не развалится?
-Да не должен...
- Ну норм, напишу тогда, о прорыве в производстве легчайших вилсетов для тур де франс.
mik-mak
19.04.2016
Тут дело, видимо, в том, что рамы из титаниума делают из обычных труб, а люминтиевые и капроновые из труб хитрой формы.. Теоретически это даёт некий профит за счёт того, что есть "перераспределение" материала из областей, где нагрузки минимальны, в те, где требуется увеличить толщину стенки.. Форма сечения тоже подгоняется.. С титаном такое не прокатывает.. Скорей всего, из-за егойной тугоплавкости и сложности механической обработки.. Тут же есть возможность сформировать практически любой профиль, но имеется ограничение на размер детали.. Последнее легко обходится склеиванием..

Но ваще, профит даже в 30% по весу на раме сомнителен.. Ну не самая тяжёлая деталь это в велосипеде %), как ни крути.. Скорей всего, тут выгода именно в хитрой форме рамы.. Но это напрямую соперничает с капроновыми рамами, там тоже без особых проблем можно получить практически любую форму.. Такчта, полагаю, что в данном случае, титаниевая рама является исключительно плюсом в карму, чсв итп %)
StYV
18.04.2016
новости то какбе 2 года и пластиковые имитации уже есть.
-=fRAMe=-
18.04.2016
Ура, мы в будущем. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем