--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересно ли кататься на фетбайке?

Выбор велосипеда
2910
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MichaelT
24.05.2016
Уверен что владельцы таких велосипедов на форуме есть. Можете поделиться впечатлениями о езде на таком велосипеде?
Да и вообще, стоит ли покупать модели начального уровня что бы время от времени выезжать в снег и межсезонье? Ну может с прицелом заменить обода на более легкие с того же алиэкспресса (ICAN) когда нибудь. Существуют ли крылья или брызговики такой ширины?

Вот к примеру:
1) trial-sport.ru/goods/51516/1073558.html
2) trial-sport.ru/goods/51516/1072683.html
3) ru.aliexpress.com/item/passi.../1964427503.html
4) ru.aliexpress.com/item/SINBA.../1700970199.html
Я на 2.6" не могу крылья найти , а на 4" , думаю ещё реже встречаются.
Но прокатиться я бы попробовал , чтоб оценить ощущения .
обычное крыло распиливается вдоль на левую и правую половинки.
жестяная или пластиковая полоса шириной 1-2-3-...10 см, с помощью заклепочника приклепывается к двум полу-половинам бывшего крыла.
тем же заклепочником приклепывается угольник для крепежа к раме.
надфилем ровняем заусенцы и получаем крыло необходимой ширины- профиля.

данную конструкцию наблюдал на ФЭТе.
в рекламных магазинах заклепки есть разных цветов- можно сваять крылья под цвет рамы и глаз :)
Кстати , хорошая мысль .....
Стрый писал(а)
крылья под цвет рамы и глаз

В каком-то модном журнале попалась фраза:-"Женщина приобретает автомобиль под цвет глаз своего любовника". Интересно откуда на дорогах красные и жёлтые машины? :-D
"вампиры" и "коты" доминируют :)
-=fRAMe=-
25.05.2016
Конъюнктивит, гепатит..)
Lensky
05.05.2017
Иногда мужья разукрашивают любовников видать))))
E_AS
24.05.2016
тоже послушаю, интересно :)
Sega92
24.05.2016
Могу поделиться своими соображениями. Владею кастомным фэтом. Рама титан. Колеса карбон. Навеска XT по кругу (указываю, чтобы было понимание с чем сравнивать). Забегая немного вперед, скажу, что вес для фэта - это самый главный критерий выбора при покупки или сборки. Попробую описать свои ощущения от катания.
Когда впервые увидел такой вел, появилось огромное желание катнуть на нём. Мечта сбылась !! Самое первое, что с тобой происходит, пока ты сам еще не понял, что купил и как на этом ездить с колесами 4,8", это реакция проходящих мимо или стоящих рядом на пешеходном переходе индивидуумов. На тебя почти все обращают своё внимание.Первые высказыванием по типу: " Ну ни хрена себе!!!" или "Обалдеть!!!!" Вторые не согласны с велосипедом зимой в целом... и они весьма удивлены))))) Первые пару дней мне это даже нравилось. Ты считаешь себя чувакооом!!!! Через дней 5-6 катания уже где-то внутри тебя появляется дикое желание послать очередного чувака заитересовавшегося этими "злыми колесами" немного подальше и просто уехать и не встречать больше никого. Реально надоедает.
Катать на фэте зимой весьма интересно, но к этому очень быстро привыкаешь. И если ты купил его не для того, чтобы не терять форму, а так ради прикола, то через пару недель ты с легкостью МОЖЕШЬ потерять интерес. Несмотря на легкий вес для такого "snow monster" ездить на нем весьма не просто. 20-30 км. тебя могут измотать просто в конец. Многое зависит от толщины снежного покрова и от температуры окр. среды. Когда за -20 то катит легче, чем в оттепель. А если еще и по укатанному снегу, то ваще круть. Рулится тяжело. Управлять за счет высокой инерции колес резко вряд ли получиться. Я люблю ездить по неглубокой целине. В снегу глубиной 15-25 см долго не проедешь. Ты как ребенок начинаешь беситься на нем. Залетаешь в сугробы!! Расшвыривая снег задним колесом. Рвяяяяя в снежную горку, и совсем забывая от том, что твои физические способности не безграничны)))) 5 км и хочется ИДТИ домой)))))Высокий снежный покров дает большое сопротивление качению..постоянные проскальзывания заднего колеса...частое кручение педалей стоя выкачивают из тебя силы очень быстро.
Попробовав проехать пару километров по автомобильной дороги по типу "как летом" для себя я четко решил, что на асфальт не выезжать ни при каких обстоятельствах!!! Заваленные снегом и обледеневшие обочины..не ровный обледеневший асфальт требуют от тебя такой концентрации внимания и навыка управления велом по льду, что ну его нахер. Широкие и мягкие колеса по льду практически не управляемы. При легком торможении мгновенно срываются в занос описывая собой рельеф. А поскольку я не хотел заканчивать свой велосезон зимой 2016, то решил катать только в парках или за городом вне дорог общего пользования!!! Тут возникает небольшая замарочка с транспортировкой до этих мест байка. Посему такие вылазки для меня стали не очень и частыми((
Что касается фэтов начального уровня, то у меня был небольшой опыт прокатится 300 метров. И я наверное не стал бы покупать именно начальный уровень. Только из-за весьма внушительного веса и слабого уровня навесного оборудования. Условия эксплуатации зимой предъявляют повышенные требования к этим компонентам. В противном случае весь кайф от покатушки будет сведен к нулю.
Крылья пока тоже себе не поставил т.к. руки еще не дошли. Но выехав в начале весны покатать в парке недалеко от дома возвращался уже по лужам из-за таявшего на солнце снега....конечно ехал как можно медленнее по грязи и лужам. В итоге я добрался до дома по уши в грязи. Велик был весь осыпал ошметками грязи. Цепь забита грязью. Одежда испачкана.Если все-таки ставить защитные щитки, то это будет только handmade, иначе смысла в них не будет. Такие злые покрышки с легкостью поднимают вверх все на что они накатывают!!! ФЭТ в межсезонье - это зло)))))))) :-) :-) Обладает весьма ограниченной универсальностью!!!!!!!!
Полезные наблюдения. Ездить на фэте пока не пробовал, но есть намерение использовать его на небольшие расстояния зимой. Условия очень разные не только по времени но и во время одной поездки. Может быть перемешанный снег или просто слой снега, тропинки, участки с ледяными буграми и пр. Сейчас для этой цели использую старенький ХВЗ, ставлю на него шипованную резину. Но по снегу бывает очень сложно проехать. Передачи не особо нужны, поэтому рассматриваю модель Wind Nord. В недорогих моделях оборудование очень быстро выйдет из строя, кроме того частенько переключатель зимой превращается в кусок грязного льда.
Возникает вопрос: можно ли ездить на фэте по ледяным буграм без шипов? Зимнюю резину для велосипедов типа автомобильной липучки я не видел.
Молодец, сочно описал, теперь я точно понял, что ФЭТ мне не нужен.
А я как раз к зиме его и купил,чтобы было удобнее ездить и не проваливаться по пешеходным дорожкам...Это уж не первая моя зима с передвижением по городу на велосипеде.Думал,что на фэтбайке на льду сподручнее.Может дело в резине?Я пока нашёл компромисс между бюджетом и пригодностью покрышек, 3 типа покрышек перебрал.
Здравствуйте, нужен совет по зимней езде, когда еду сильно потею, потом соответсвенно мерзнуть начинаешь, как Вы справляетесь?
MaxGorky
09.11.2017
Нужно покупать соответствующую одежду,выводящую влагу.
Согласен по поводу одежды.Мне сначала немного прохладно,в конце бывает жарковато.Я стараюсь плавно снижать нагрузку к концу поездки.А в основном неспешная езда.Особенно при смене направления.)
Что за смена направления? поворот что ли? )))
Именно!!!!))) Падения помнятся долго.
А так жду снега.Фэтбайк новый беленький.Хочется подольше не пачкать.
Тоже жду снега покататься, а так вчера отлично прокатился, только мало дождь пошел.
GrimNN
24.05.2016
К ссылкам: Из представленного, ИМХО, фэтом в полноценном смысле можно считать мангус и синбао.
Про мангус:
1) у него вменяемое передаточное и нормальная система (вряд ли, конечно, 42 зведа там понадобится, но двойник вполне себе в тему) Легко заменить звезды спереди, если потребуется подогнать передаточное.
2) резина 4,5 дюйма. Каждая десятая существенно поднимает проходимость.

Касательно остальных моделей-чтобы из их полноценный фэт вышел, треба будет доработать напильником на сумму, сопоставимую с его стоимостью.

Касательно впечатлений... его стихия-бездорожье. То есть его потенциал летом раскрывается при катачке по лесу/лугам/полям/не адскому песку вне тропинок по целине "Куда смотрю-туда и еду". По проселочным дорогам и асфальту-уныленько. По грязи-тоже не очень мне нравится.
Зимой-тропинки и неглубокая целина.

Эффективное перемещение по всему перечисленному требует развития определенной техники педалирования и управления. Без нее далеко уехать вряд ли выйдет.

Из особенностей:
1)адский разгон и торможение, особенно, если колеса камерные. У меня камеры весят по 400 грамм. При старте перебираешь в процессе всю кассету от 36 до 11, а при торможении-перебираешь ее в обратную сторону, чтобы тронуться. НА безкамерке-легче, но все равно, напряг есть определенный.
2)низкое удельное давление на грунт-очень легко потерять сцепление переднего колеса. Компенсируется его шириной, так что есть малое время на корректировку, чтобы не упасть. На обычном МТБ ложишься сразу.
3)дорогой пробег. Резина тает на глазах. трансмиссия тоже напрягается. Особенно устает трансмиссия зимой.
4)сложность руления-большая инерция колеса. Чтобы повернуть, нужно прикладывать существенное усилие. После фэта сложно ездить на подвесе. Хочется чуть повернуть, а уносит чуть ли не под перпендикуляром. Особенно весело это все, когда валишь по снежной узкой тропке. Вплоть до "А хрен ли вы здесь стоите" и прокладке новой трассы))
5)парусность колеса. Ветром вполне себе можно зарулить в бордюр.

Резюме-актуален фэт для тех, кто хочет 90% времени катачки проводить именно вдали от тропинок и дорог, при этом готов совершенствовать технику катания для того,ч тобы эту сарайку использовать максимально эффективно на все 100%. В остальном сучае, ИМХО, МТБ будет поуниверсальнее.

Ну, так то, вроде, все.
Точилин и Акс поправит, если я что то не так сказал.
Mazayac
24.05.2016
Спасибо за популярный рассказ. Тоже любопытно было.
E_AS
24.05.2016
Спасибо, очень информативно.
MichaelT
24.05.2016
Еще, кстати, нашел любопытную модель. Вроде как сборка московская из полукитайских комплектующих.
inobike.ru/shop/traveler-son-redline
inobike.ru/shop/traveler-dad-blaster

Так а в чем тогда зимой разница с обычным MTB? Я точно так же тропинками и небольшой целине проезжаю (езжу обычно до Стригино зимой). На неровных тропках, кидает из стороны в сторону, правда. Приходится постоянно ловить баланс. По перепаханной джипами дороге с колеями, наверно, так же не проедет.
Сильно на фетбайке шипованная резина нужна? А то она стоит как еще один вел :)
MichaelT
24.05.2016
Еще забыл спросить... Я так понимаю там каретка почти в 2 раза шире обычной. Как ощущается постоянная а-ля кавалерийская постановка ног?
GrimNN
24.05.2016
ну... сам q-фактор по совместимости с моими копытами лично мне особых проблем не доставляет. Напрягает чирканье пяткой по перьям. при этом, у меня еще не самые широкие перья.
_aXeST_
24.05.2016
Проедет или нет от тебя больше зависит. Технически может. Просто это другой класс и нужно немного подучиться и подстроиться
GrimNN
24.05.2016
у первого мне втулки не очень понравились. похоже, насыпуха. У второго и первого по совокупности придется тормоза менять. Как бы шимана зимой не приказала долго жить.
Ну а так-вроде вполне имеют право на жизнь эти модели.
Разница зимой в том, что меня существенно меньше будет колбасить на разбитых тропках+ я смогу проехать местами там, где обычный вел просто увязнет. Но без фанатизма и сильно зависит от того, какой снег. Скоро как чукчи будем-различать 15 видов снега.
На этом фоте я норм проезжал. Тут озеро, под пухляком достаточно ровный наст, поэтому, если суметь разогнаться, то вполне можно ездить до первого крутого поворота или бугров/провалов под пухляком.
GrimNN
24.05.2016
Тут вот уже эпик фейл. метр еду-два иду.
На лыжах и пехом - быстрее.
_aXeST_
24.05.2016
Зато в лыжне держится хорошо))
Чего узкие колеса не показывали
А зачем вредить людям и портить лыжню?
GrimNN
06.05.2017
а она портится от фэта? ты уверен?
Да, портится. Да, я уверен.
GrimNN
06.05.2017
доказательства или опыт есть? или снова ценное субъективное мнение?
отмазка 133
"по лыжне фэт проехал - вот лыжи и не катили!"
Не надо, а? Я катаюсь на Щелчке на беговых лыжах и каждый год там одно и тоже, раскуроченная лыжня, по которой катаются на велосипедах и снегоходах вот такие вот персонажи.
GrimNN
06.05.2017
Вот и не надо. Начал он агриться и по ушам ездить. Я конкретно за фэт спросил, а ты мне про какие то абстрактные среднестатистические вело и снегоходы затираешь. Сначала убедись сам, что там с лыжней и фэтом, а потом негодуй. На лыжах, если что, тоже откатано было не мало, так что предмет дискуссии знаю с обеих сторон на практике.
Не буду спорить.

Люди, умышленно катающиеся по накатанной лыжне на велосипедах (с любыми колёсами), достойны всяческого осуждения и лучей поноса.

Рядом есть дорожка для конькового хода, это раз, и нужно думать об окружающих, это два.
GrimNN
06.05.2017
"Дорожка для конькового хода"- это не лыжня?
Про умышленно катающихся-вы меня умиляете.
Летом лыжники в том же Стригино напяливают лыжероллеры и матерятся на велосипедистов, что им мешают. Ну а зимой-это кикос просто-куда ни ткнись-тропа это или не тропа была-у них вдруг везде лыжни стали. И это я не про нумерованные трассы говорю. Ты, блин, ее сам велом прикатывал по первому снегу-но тут уже лыжня через день. И не ходи - не едь даже если ты ее не портишь.
_aXeST_
07.05.2017
Я тоже на беговых катаю и мне тоже попадаются следы таких узкоколесов как ты или провалившихся пеших и мне пофиг, абсолютно, я скольжу дальше. Грим все правильно сказал
Sega92
24.05.2016
Ну так как на МТБ приходиться ловить баланс на фэте не будет. Будешь просто ехать и всё!!! Пятно контакта позволит плыть на снегу. По шипованной резине можно и не замарачиваться. Ни к чему она. За счет шипов вел станет наверное ближе к 20 кг, а инерция колеса не позволит тебе управлять им на скорости выше 15 км /час. Руки отваляться !!!! Про стоимость резины вооообще молчу)))
Скив
24.05.2016
Думаешь комплект шипов на колесо килограмм весит?
Sega92
24.05.2016
Сколько шипы весят не знаю конечно. Зимой катаю на шиповке 27,5-2,2....получается,что для фэта в два раза тяжелее и будет (4,0"; 4,6"; 4,8")
Чо-та вы сильно преувеличили. У меня фэт с шиповкой около 15 весил по ощущениям (не взвешивала).
Ну и если вам не надоедает на обледенелых поворотах прикладываться об дорогу, то, конечно, шиповка ни к чему. По-моему, как тут уже написали, её самый главный недостаток - это цена. Но фэт сам по себе недешёвый вел.
MichaelT писал(а)
Так а в чем тогда зимой разница с обычным MTB?

Сам лично фэта не имею, но имел возможность затестить титановый с карбо вилкой и колесами от Дяди МОбстера.
Отличия есть и существенные, при отсутствии практически разницы в весе с моим кантрийником получаем следующие преимущества снег - проходимость в разы больше, в следствии чего затраты сил гораздо меньше, лед- вот тут то и зависит от резины, когда я ехал по ледяной дороге на своем кантрийнике, то постоянно ловил байк который то и дело пытался свалить из под меня резина злая но не на шипах, на фэте по этой же дороге ехал вообще без проблем держал скорость какая мне была комфортна не была даже намека на то чтобы соскользнуть.
MichaelT
24.05.2016
Так на фете шиповка была или нет? И какого размера, если помнишь?
Просто если еще и резину к фету покупать, то я уж на найнере продолжу кататься с такими-то ценами...
Нет не шиповка ширина 4,8
_aXeST_
24.05.2016
На счет резины яб кое что поправил и добавил:
- камеры наши с тобой по 610 весят, у Бабина вешали.
- по износу- ты на 20 кг меня тяжелее и педалирование у тебя больше силовое
- про срыв колес - стоковый floater беда просто)) с опытом приходит навык, но боковой держак так себе. Нормальный держак покрых только у Мобстера чувствовал
- и без шипов уверенно чувствует себя на льду , если резко не тормозить и не закладывать поворот. Торможение передним колесом до блокировки оного, без падения и потери контроля - это норма))
В остальном все так, если на длинную лекцию по мелочам не переходить)
GrimNN
24.05.2016
Да где оно силовое то? Не, ну по отношению к подвесу-конечно силовое, но в общем-я очень мягко и нежно кручу. Возможно, это кажется из за того,ч то у меня давление ниже в колесьях и колбасит их при педалировании больше?
Если не ошибаюсь, ты первый кто проехал бревет на нем:)
_aXeST_
25.05.2016
Не, в России полно энтузиастов, успевших обзавестись жирноколесниками существеено раньше и полюбому уже катавших дальняки. Помнится перед прошлогодней зимней 200й видео выкладывали, отчет с раскатки перед зимним бреветом. Там лицо геологической внешности вполне бодро в -15 вроде прокрутило всю дистанцию в темноте, правда в компании соплеменников и сопровождения авто
_aXeST_ писал(а)
в России полно энтузиастов

А, я думал о катальце кто первый проехал бревет из НН. А по стране, да, полно различных энтузиастов. С тобой полностью согласен. ;-)
А есть категория полу-фэт. это кажись 27,5* 3" (за точную размерность могу ошибаться). У кого-то из местных на фото видел. Как там с +-ми и минусами в эксплуатации-обслуживании.
По современной терминологии это принято называть "плюс-байк"
Ширина шин обычно 2,8....3,25", стандарт обода в основном тренде сейчас - 27,5", но есть и 29" и 26" - обозначают 27+, 29+ и 26+ соответственно
Суть - больше сцепления с поверхностью и контроля, лучше проходимость по сыпучим грунтам в условиях, где фэтбайк избыточен.
Назначение - от КК-гонок и трейлрайда до туризма в зависимости от концепции вела.
В кантри и трейле 27+ для максимально лёгких, отзывчивых по динамике колёс, в туризме же 29+ встречается едва ли не чаще 27+, ибо мягче, комфортнее ход и лучше проходимость.
26+ довольно редок, это либо старые Surly, либо модели некоторых 27+ в маленьких ростовках.

Сам сейчас езжу на 29+
Туристическое катание по грунтам, которые у нас местами сильно песчаные.
Можно и на 29х2,4" скинув давление и упоровшись проехать, но особенно с багажом и в пвд ... дануегонафиг)))
На асфальте по скорости медленнее, конечно, и темп узкоколёсной группы будет даваться тяжелее.
Однако при умеренном темпе и хороших колёсах - практически без разницы.
Но и асфальты у нас местами такие, что на "плюсе" спокойнее и комфортнее, да и на всяких старых бетонках тоже мягкость хода выручает.
Зимой по малоснежке или на тяжёлой снеговой каше поверх твёрдой дороги тоже неплохо, особенно если компаунд резины не дубеет и не скользит.
Но снеговой проходимости фэта нет, конечно, потому зимой обычно - фэт.
Как и летом, если путь предполагается по сильно сыпучим пескам, а багажа - под завязку для комфортного отдыха в ПВД2/3Д
получается, что чуть медленее на асф, но проходимее на песке (особенно локальные клочки, или лелеки-здорово, или на пустынские озера в сухую погоду и тп например). "+" это я так понимаю больше к ширине покрышки, чем к ее диаметру. перейдя с 26 на 27+ катить на "сельском асф" будет приятнее (мелкие кочки-неровности лучше проглотятся)? но на асф, в целом, из-за ширины накат похуже? так.
получается нечто среднее между фэтом и "от 2,5" на мтб?
а как же велоштаны (точнее багажник) или все по современному байкпакинг?
Barbadian
27.03.2018
dimitrii73 писал(а)
26+ довольно редок

А 26+ влезет в обычный 26-ой МТВ? А то мне тут досталась рама от KHS Alite 300 без колес - думаю мож собрать под нее нечто широкое. 4 дюйма, наверняка не влезет. А 2,8....3,25 - можно попробовать?
Нет
В обычные рамы едва входит 2,35", а то и 2,1" впритык.
Особенно если рама сильно старая, когда покрышки обычно были 1,9...2,0" редко 2,1", а всё, что шире 2,25" - точно экстрим/фрирайд.
2,8...3,0" может входить в некоторые современные КК-рамы, рассчитанные на два стандарта колёс 29х2,1"/27,5х3,0"
Так что искать их.
Но там и и сама рама будет недёшева, и комплектующие.

Проще взять что-то в сборе.
Особо дешёвых плюсбайков (3,0") ещё не встречал, а фэты есть
trial-sport.ru/goods/51516/1237887.html
Barbadian
27.03.2018
Понял. Спасибо за инфо. Значит буду собирать ченить недорогое стандартной ширины. Если не понравится, то продам и возьму фэт :)
Barbadian
27.03.2018
Судя по интернетам, стандартные покрышки на них шли 26х1,95. Увеличивать по максимуму (до 2,25) практического смысла нет? По ездовым характеристикам не сильно от 1,95 будут отличаться?

Кстати, а как-то, кроме примерки уже готового колеса, можно узнать - какой максимальной ширины влезет покрышка?
am_red
09.11.2017
Я на 27.5+ с 29 перешел. Собирал найнер для туризма, но в новую раму явно просились широкие колёса, с 29х2.4 зазоры были огромные. Дополнительно к колёсам в процессе сборки пришлось заменить систему на бустовый двойник, т.к. со старым тройником малой звездой нормально пользоваться было нельзя - цепь шаркала о борт покрышки.
Получился вот такой пепелац ->
Успел прокатить около 500 км. По асфальту - почти как на найнере, особой разницы нет, особенно если набить назад атмосферы полторы. Но прикол недофэта в том, что по относительно твёрдым грунтам, грейдеру, можно ехать с такой же скоростью, как и на асфальте - т.е. катишь 20-25 и тебя не трясёт вообще, как на диване, мягонько. Только давление надо сбросить, спереди мне комфортно 0.8, сзади 0.9-1 атмосфера.
По песку катит, а не ты катишь его, упираться не надо. По говнам тоже прёт как танк, у меня ещё и зазоры с этой резиной в перьях миллиметров по 15. Из минусов - ну если только тяжелее он, чем мой старый титановый найнер. Но не из-за колёс, сама рама тяжелая.
am_red писал(а)
Но прикол недофэта в том, что по относительно твёрдым грунтам, грейдеру, можно ехать с такой же скоростью, как и на асфальте - т.е. катишь 20-25 и тебя не трясёт вообще, как на диване, мягонько

Диван - это подвес. По сравнению с подвесом даже полноценный фэт - табуретка.
am_red
09.11.2017
Факт. Но я сравнивал недофэт с найнером, а не с подвесом.
Просто странно что вообще такая разница получилась. Возможно, на найнере тоже стоило давление сбросить? :)
am_red
10.11.2017
На найнере сзади у меня было 2.2. И установлено всё это было камерно. Сбрасывал, насколько это можно, на сыпучих грунтах часто использовал давление ниже допустимого, в итоге, естественно, "сеточка" на боковинах, этот задний рэйс кинг от таких издевательств сдох на второй год. И всё равно - либо трясёт, либо на кочках пробивается всё до обода.
GrimNN
24.05.2016
3 км и накатался)
pover.su
24.05.2016
Эта на фото...сколько дюймов?! Есть где в нн/но такое чудо потрогать вживую - больще 4х дюймов чтобы??
:)
velobiker
24.05.2016
судя по пескам - в сахаре :-D
pover.su
25.05.2016
velobiker писал(а)
судя по пескам - в сахаре :-D ...

в сахарах не бываю, но кАлеса прикольные, как мне кажется - под подразумеваемые задачи (ехать там, где идти тяжело, но не глубже поколены - и не в гору...
:)
Да это обычный байк, прост качали электронасосом, оставили и забыли... )))
GrimNN
24.05.2016
А вообще, у ТС нет совести. Я теперь задумался вместо покупки очередной кучи оборудования плюнуть на нее и купить монгустика себе на замену Он-Оне...
_aXeST_
24.05.2016
- Да , интересно, но одиноко)
- Смотря что понимать под начальным уровнем.
- Только не китай откровенный и не трещетки
- ты посмотри сколько зарчасти стоят сначала)) дешевле взять одним куском.
- грязи с него летит меньше , пользовался только передним самодельным брызговичком, чтоб в лицо не летело
Но есть и полноразмерные самоделки, тут тема эта поднималась.
Флинту:
- просто прокатившись разок по двору , нифига не поймешь)

Это в общих чертах
_aXeST_ писал(а)
просто прокатившись разок по двору , нифига не поймешь)

Нууууу , я так не играю .......
_aXeST_
24.05.2016
По технике езды ( не о прыжках речь даже и не КК, просто езды) для начала нужно понять и принять , что с места не рванешь. А далее все зависит от ездока и веса фэта. При моих 16,8 кг резиножелеза , я могу ехать по горизонтали под 30 -35 но не долго. В группе долго)) Оптимальная скорость 24-26 . Ниже естествеено тоже без проблем. Вверх почти не едет, поэтому только пониженные передачи на подьемах. Фактически он сам диктует скорость, на бревете особенно заметно, когда важнО распределение сил. В городе это не так заметно, т.к. идет фановое катание с рваным темпом
ВАЖНО!!
Бескамерка просто необходима! Она дает возможность раскрыть ресурсы вела и на низком (от 0,5-06 атм) и на а"сфальтовом" (от 1 до 1,6атм в зависимости от покрышки , на ней написано) давлении. По сравнению с камерной- ощутимый приход ускорения и более легкое поддержание скорости
Привет! Купил фэт и не жалею... никого не жалею))) Брал под конкретную цель - для внедорожного "туризма" с Гармином на руле. Моделька дешевая китайская (24 т.р.), очень простая в обслуге, не требующая много внимания, по сравнению с моими повседневными велосипедами (сх, шоссе). Весит 17 кг, рама алюминиевая, осознанно выбранная трансмиссия сингл-спид. При покупке велосипеда сразу купил и крылья для фэтбайка, толк в них есть, грязными остаются только низ штанин и то, там где езжу на этом веле на мне резиновые сапоги. По асфальту скучно, вне дорог фан! С нетерпением жду зиму..

Визуализация)

http://www.nn.ru/~gallery993824?MFID=1069030
pover.su
24.05.2016
Моделька, шины в дюймах, где брали?
//цели те же, но отзывы квадроциклистов по этой железяке негативные, типа не едет она там где квадр стоковый едет не на полном даже...нипанятна!!
:)
Wind Nord 4.0, куплен в G-velo, покрышки 4". (нашли что сравнивать....)
pover.su
25.05.2016
Kitaichev Viktor писал(а)
Wind Nord 4.0, куплен в G-velo, покрышки 4". (нашли что сравнивать....) ...

пасиб, а почему нет?! диаметр колеса больше - значит шансы даже 100кГ по пересеченке должны быть...я ж не с плавающим снегоходом на пневматиках сравниваю...
:)
Мне очень интересно катать на фэтбайке. Настолько интересно, что даже не скучно на нём на работу ездить :)
Да, труднее ехать по асфальту (ненамного, на самом деле!). Зато бордюры, канавы, брёвна, песок, снег, грязь, высокая трава и многое другое становится проезжаемо. Даже для такой дрищеватой девочки как я :-[
Но мне повезло - мне сразу дали лёгкий фэтбайк.
Заинтересовало вот что.
Если переднее колесо заменить на более узкое, но пошире чем на 2", да и диаметра поболее , накат улучшиться? Вес меньше будет. Вид думаю только кроссовей будет. Перед поднимется. А вес весь тела на заднем широком колесе. Потребовалась суперпроходимость - сменил покрышку или колесо на одинаковые .
_aXeST_
25.05.2016
Фигня , все от первого слова до последнего. Накат дает заднее колесо, диаметр четверки на 26" примерно 29" . Итого, если ЭТО сделать с передним, ни что никуда не задерется, накат не улучшится, кроссовости не прибавится и проходимость упадет.
П.с. попробуй перекинуть покрыху на фете и накачать это ручным насосом))) (да , этой пигалицей почти 11 литров) , ну и глянь , сколько стоит " запасное жирноколесо " или хотя бы втулка и где это с собой таскать
Минус не мой
Времена стоимости рано поздно придут к нормальным ( надеюсь ) , и перекинуть колесо не будет проблемой . Дома почти , качал ручным ? Короче с удерживанием ногами качок - до 7, с прыжками качал кару. Авто , качком и с кожаной манжетой поднималось на глазах . Здесь , кстати , можно не читать .
А вообще , кто - нибудь сделает этакий " драгстер " :)
Чем навеяно - рама от Школьника с задним колесом от " Зайчика " - буксует на месте по песку :) Дутикам пофик на песок
Petunia
05.05.2017
а можно на фэт поставить колесо от Зайчика. попробуйте!
полные колеса были обмотаны верёвкой, на типа Ветерке, проходимость была супер!
Всё возможно.
Пробуйте, пока сил много.
Siorc
07.05.2017
Вчера впервые на фете покатался(стелс какой-то) явно не для асфальта игрушка, а вот по песку идет как по маслу, первые ощущения положительные))
Petunia
10.05.2017
Это смотря какие покрышки поставить!
https://www.nn.ru/~gallery343716?MFID=828313&IID=21047871
FlashBass
08.11.2017
Катался на Specialized Fatboy Trail в Красной Поляне в горах. По тем камням держак и управляемость лучше, чем на Stumpjumper. Это конечно не город и не снег, но мне понравилось. Единственный опыт катания на фэтбайке. Пробовал как-то на Norco кататься, не понравилось, почему-то я шоркал левой ногой о заднее нижнее перо.
Если есть возможность купить и содержать второй байк в виде фэта массой около 14-15 кг, пусть даже с ригидной вилкой, то почему бы и нет?
Не нужно всякий китайский странный хлам покупать, просто выкинутые деньги. А вот что-то более-менее толковое уже можно пробовать. Лично мне Fatboy Trail очень понравился, жаль только, что Specialized свернули производство фэтов.
FlashBass писал(а)
жаль только, что Specialized свернули производство фэтов


Откуда дровишки? =-O

Семь моделей в линейке от карбонового S-Works Fatboy за $7,000.00 на карбоновых ободах HED и вниз до простых алю, включая детские 20" и 24" *scratch*
FlashBass
08.11.2017
ТРЕЙЛОВЫХ фэтов. сейчас в линейке только обычные фэтбои с карбовилкой.
Слово трейловых я пропустил!
MadM
17.03.2018
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов