--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разница в роторах

Технические вопросы
5
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет. Задался таким вопросом, в чем разница между роторами? А именно в качестве торможения. Не в стойкости к перегреву, как шимано айс теч, а именно в разнице в торможении. Вот например взять дешевые роторы тектро, реплику на авиды с алиэкспересса и средние и топовые шимано. Есть ли особая разница в торможении? При условии, что на одних и тех же тормозах.
Сток тектро и алишные авиды - небо и земля. Авид на порядок лучше. Плюс они не гнутся так, как тектро, которые приходилось постоянно править.
Aliar
22.10.2016
Дело не в перегреве, дешевые роторы - "пластилиновые", шаркать начинают.
slick_
22.10.2016
Эээх, а шаркать из-за чего роторы начинают? Не из-за деформации от перегрева, не? Или ты щетаешь, что ночами барабашки роторы гнут?
Aliar
22.10.2016
У меня например основная проблема - перевозка вела в полуразобранном состоянии, деформации чисто механические. Даже алюминиевый паук не спасает полностью.
Про пластилин я догадывался, т.к передний ротор пару раз за лето приходилось править) ну а про тормозные свойства разных роторов, мне кто-нибудь объяснит?:)
anisart
22.10.2016
Металл и металл, скорее от колодок зависит
MAMOH
22.10.2016
Дешевые диски из менее прочного сплава,
механическая и температурная прочность самого диска ниже.
С ними нельзя использовать металлизированные колодки,
а у органики хуже качество торможения.
Есть ещё керамические колодки, но с ними на роторах не экономят. )
Aliar
22.10.2016
Хорошие колодки - наше всё. Ротор тут ИМХО вторичен (если не принимать во внимание длинные спуски с грузом и прочую жесть).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов