--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Канавинском рынке как с велозапчастями?

Магазины (где купить/отремонтировать)
140
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На советском дорожном надо кое-что обновить-заменить. Педали и седло я нашёл в G-Velo, на Али нашёл даже такие штуки вместо древних на своём ru.aliexpress.com/item/1PC-S...6a9-0956f679182f Хочу руль заменить вместе с выносом. Интернет прошерстил, в магазах не разгуляешься на эту тему. На Московском вокзале на велорынке очень давно не был, слышал, он в цоколь переехал. Есть там выбор, новые из залежей или б/у?
Помню, ведь в Горьком свой велозавод был, на Автозаводе. Школьники делал. Он щас совсем умер что ли?
new40K
17.05.2017
Велозавод , умер несколько лет назад. Если интересует про него инфа. На Урбантрипе, есть фото про него. Недавно был на рынке в цоколе. Цены Космос. Проще на Авито смотреть. Бывает , что продают раритеты
vozduh
18.05.2017
А где ентот цоколь? Впервые слышу про вело-рынок
kostrov
18.05.2017
Это речь о подвале "Главного Рыночного Здания".
На Канавинском рынке было несколько "точек", торгующих велосипедами и запчастями к ним.
Видимо, кто-то с поверхности съехал в уютный подвал. ))
PS Качество базарного товара довольно-таки разное. Что есть у людей, то и продают. Будьте внимательны.
Andrey Af
18.05.2017
Странно, что на советском дорожнике нужно вообще что-то менять. )) Хотя у меня дорожник довольно новый, 1986 года выпуска, хоть и с пробегом около 27 т.км.
mandulay
18.05.2017
Главное, не менять кареточную ось! А то потом так и придется пожизненно. Нету их нынче нормальных каленых. А больше, действительно, больше там менять нечего.
Andrey Af
19.05.2017
У меня каретка уже доживает срок... Думаю всё же на современное перейти- чтобы быстро бреветы катать на нем, в том числе и 300-ки.
mandulay
19.05.2017
Я на Туристе сменил без проблем. На картридж под квадрат. На скорость не повлияло, но чуток облегчился и, главное, гемор с клиньями больше не будет мучить в ночных кошмарах :-)
henry
21.05.2017
на турист там диаметр можно подобрать. А вот для аиста - только адптер, цена которого слишком велика.
mk011
19.05.2017
На скорость вряд ли влияет, а вот на кошелёк - придётся систему менять. Для установки надо либо перерезать резьбу, либо (Project M35): xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587 По стоимости последний вариант == перенарезка + приличный_картридж.
mandulay
20.05.2017
Смена системы как раз была одним из стимулов к сему действу. Резьба сама-собой легко перенарезалась (подозреваю, на алю картридже).
kostrov
20.05.2017
Если напильником сточить на картридже "половину" нарезки, то оставшееся вкручивается и нормально служит.
Если картридж пластмассовый, то ничего пилить не надо. ))
Andrey Af
22.05.2017
Ну на кошелек- наверное, всё же не очень- современные велы требуют куда больших вложений, вот затарился в самом дешевом месте кассетой, цепью и задним переклюком на свой основной вел- так уже около 15 т.р.
mk011
18.05.2017
Менять приходится резину, сёдла, клинья (если родные кондиционные по каким-то причинам утрачены), педали (если не повезёт) , нижний подшипник рулевой ... На "минской" каретке в Салюте я периодически гнул валы, кондиционный так и не удалось купить. Некоторые меняют горбатые рамы и убитые вилки.

Там суть в том, что бракованные детали давали о себе знать через несколько сот км, так что до наших дней дожили только нормальные.
mk011 писал(а)
Менять приходится резину, сёдла, клинья (если родные кондиционные по каким-то причинам утрачены), педали (если не повезёт)

Всё так и есть. Ну клинья-то по-любому не вечные. Ещё и спицы периодически. Тем более у Andrey Af 1986 г., для советского дорожника это не возраст.
mandulay
19.05.2017
О клиньях, если изначально нормальные и забиты плотно, тоже можно долго не париться. Если бы не необходимость периодической смазки подшипников каретки, то лучше бы их вообще никогда не трогать. Резина, спицы, колодки - то расходный материал. А вот заднюю тормозную втулку через довольно большой пробег все же сменить придется, там все же заметный износ идет.
Andrey Af
19.05.2017
Вот что-что, а советская резина долго ходила- на фото у меня на вело еще "родная", сделано в СССР, хоть и пошла сеточкой (больше 2,5 атм не качаю)
mandulay
19.05.2017
Согласен. "Ромбиками" практически вечная.
mk011
19.05.2017
Замена "пьяного удава" на нормальные покрышки кардинально меняет поведение велосипеда в лучшую сторону. Это самое выгодное вложение денег в старый велосипед по критерию "результат / вложенные деньги".
mandulay
20.05.2017
Кардинальности в смене поведения особо не заметил. А вот клеиться и менять пришлось значительно чаще. Нежные они какие-то, нонешние.
Andrey Af
19.05.2017
Чаще всего менялись только разве что задние втулки (сейчас 6-я)- их хватало на 5 т. км примерно. Клинья скорее подтачивались и вращались с перепроточкой.
vvadimov
19.05.2017
А что у них так быстро умирает? Конуса/шары или тормозной механизм?
Andrey Af
19.05.2017
Шары перезасыпались, обычно раз в год, конуса умирали одновременно с полировкой тормозного барабана.
mandulay
19.05.2017
У меня почему-то пару раз рассыпался чугунный сепаратор ведущих роликов обгонной муфты. Бронзовые лепестки в тормозах стирались в ноль, но, что странно, тормоза все равно работали. Внутренняя поверхность корпуса втулки протачивалась тормозным барабаном. Вроде и все.
Andrey Af писал(а)
дорожник довольно новый, 1986 года

Ну у меня постарше, примерно такая модель velosov.blogspot.fr/2013/01/1.html И количество ржавчины на нём меньше чем на фотках.
Всё родное, кроме мелкого крепежа, там резьба просто истёрлась. Ходовые з/ч в порядке почти все. Одна покрышка даже родная. Камеры были не целиковые, а типо склеенной в кольцо трубки, заменил.
Несколько сот км проехал ещё на нём.
Я его нашёл в гараже на антресолях.
Но, к сожалению, мне достался вариант с НЕкожаным седлом, какой-то кожзам, который разваливался, поставил тогда, что было под рукой.
В педалях заменил шпильки (они такие же как на фото), но там в левой конус-чашка совершенно разбиты.
Вот надо менять, но Задача - выдержать Стиль, "сталинский" стиль :-D
Руль в выносе не регулируется, закреплен жёстко без винта, неудобный мне наклон, очень низкая посадка, тоже заменю.
Вопрос времени, на мне ещё 2+1 МТБ, шоссер, фэт куплю со временем. В общем нагрузка, расходы ... Или избавлюсь от чего-то.
motozip.ru/
Китайщина, конечно, по большей части. Мне, кстати, понравилась ось каретки с размерами, как у советских, но под современные педали (с квадратами).
А я давно слышал про этот магаз. Это типо база, недорого. Он географически, где-то за Ларина, ну очень далеко от меня.
Далековато, да. Зато многие детали можно найти только там, или с рук.
el Cucaracho писал(а)
Далековато, да

Не для всех, я то сормович :-D

Афигеть, я там нашёл манжету для ручного насоса, кожаную, 14 рэ. У меня пара таких советских с истёртыми манжетами.
Они там в розницу торгуют? Там обязательно заказывать или можно просто приехать и повыбирать? Самовывоз есть, при предзаказе доставку не навязывают? Как вообще обстановка? Подъезд нормальный, вел не опасно привязать, что за район? Сайт я поизучаю, конечно.

Защита заднего переклюка 48 рэ, а я на Али за 90 взял, вай-вай-вай :(
Да, торгуют в розницу. Можно просто приехать и выбрать, но лучше заранее знать артикул, ассортимент у них огромный, в выставочном зале все просто не поместится.
Самовывоз есть. Про предзаказ не знаю точно, проверьте.
Это промзона, жилья поблизости почти нет, вел привязать можно на территории базы, там точно не стырят.
Режим работы у них неудобный, отпрашиваться с работы приходится... а так хорошее место.
new40K
19.05.2017
Огроменное Спасибо за инфу. Надо, скатать на эту базу.
vvadimov
19.05.2017
И как, полет нормальный? Не пластилиновые там валы, не гнутся?
По крайней мере, этот был нормальный. Добил его обломившийся болт, удерживающий шатун - не представляю, как так вышло. Извлекать его было неохота, и появился повод для дальнейшей модернизации: я сделал-таки передний переключатель и вкрутил картриджную каретку, на которую поставил систему с двумя звездами.
mk011
19.05.2017
Детали там и пластилиновые есть, так что при покупке лучше иметь в руках надфиль. Конусы М8/М10 для втулок покупал нормальные, ведомой звёздочки хватило только на 100 км:
xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=276881&start=75#p1768523
vvadimov
19.05.2017
И что, прям до покупки можно пошкрябать деталь надфилем? Я бы на месте продавцов негодовал.
mk011
20.05.2017
Если не дают шкрябать - результат предсказуем.
mk011
19.05.2017
Нате, пользутесь:
krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5521#p5521
Обратите внимание, что "Железных рядов" Канавинского рынка там нет. В этот гадюшник можно идти только в крайнем случае.
Минус от меня лично. не ставлю.
Уважаю такие места, где можно найти редчпйшие вещи, про которые и не снилось.
Не надо никого слушать - сходите своими ногами. Там много инструмента и велозапчастей ( но аппетит должен быть соразмерен , ибо... :) . )
mk011
20.05.2017
Инструмент, в том числе металлорежущий - да. Ассортимент велозапчастей - средний магазин с дорогущими ценами. Чтобы туда попасть, надо протолкаться через плотную толпу и дурно пахнущие лужи после дождя. Опять обращу внимание, что в списке есть точка на радиорынке Герц.

Гораздо более интересные вещи продаются за забором на блошином развале.
ты брат изжытки кооммунизма из головы то выбрось,
Причём тут Коммунизм? Ты пьян?
"изжИтки" - жи-ши с буквой "и".
Andrey Af
22.05.2017
Зачем выкидывать отличный вел, который стабильно прокатывает 200 км из 10 часов? )) Не всякий GT за таким угонится.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов