--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите места для прогулки на велосипедах.

Справочник-путеводитель
10
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nnremint
17.03.2017
Знакомая собирается на пару дней в Нижний, хочет в прокат взять велосипед. Какие интересные места ей посоветуете посетить? Общеизвестные она в интернете уже вычитала.
Otool
17.03.2017
nnremint писал(а)
Какие интересные места ей посоветуете посетить?

Вблизи ареала обитания, если нет опыта самостоятельного перемещения по городу или сопровождающего.
скорее вблизи "точки проката"( интересно они в реале уже есть?)
nnremint
17.03.2017
ареал обитания пока неизвестен. будет квартиру снимать.
Otool
17.03.2017
nnremint писал(а)
ареал обитания пока неизвестен. будет квартиру снимать.

Если отсутствует вменяемый велоопыт, то многие традиционные места для катания могут стать в такую погоду просто непроезжаемые.
Вопрос задан вообще некорректно. Чтобы что-то посоветовать, надо озвучить допустимую или желаемую протяжённость и сложность маршрута.
Например: 5-8 км, парк, без рельефа; или 100-150 км, говны, дропы, броды.
nnremint
17.03.2017
Погода будет лучше ) Она только готовится еще. Собирает инфу. Интересует не просто маршрут прокатиться, а что-то интересное.
nnremint
17.03.2017
Сложность не нужна, протяженность небольшая. Как я понимаю, велоэкскурсия.
Otool
17.03.2017
nnremint писал(а)
Сложность не нужна, протяженность небольшая. Как я понимаю, велоэкскурсия.

Тогда нужно что-то близкое к дому. Имхо сейчас советовать особого смысла нет, если не будет возможности трансфера к интересным местам.
Про погоду я имею ввиду, что при активном таянии снега некоторые интересные веломеста становятся непроезжаемые до высыхания.
Думаю, что будет лучше ещё раз уточнить, когда снимете квартиру и будете знать район, ибо разброс получается более 10 км.