--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про контактные педали ...

Здоровье / безопасность / право
392
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Morkofeli
11.04.2016
Прошу совета у опытных велосипедистов. Вычитал в статье о пользе контактных педалей, о том как они берегут коленные суставы. На велосипед сажусь только в тёплый период ( от + 20 ...) Езжу каждый день, в среднем 50 км. Спортом заниматься не собираюсь, просто нравится ездить по лесам, по горкам, дышать свежим воздухом и т.д. ... Нужны ли такому катальцу контакты или нет ?
На контактах интереснее ИМХО.
+не слетают ноги с педалей
+легче ездить в горки
+мне кажется, можно более резко разгоняться

сейчас не могу катать на обычных педалях.
Morkofeli
11.04.2016
Вы перечислили плюсы, которые мне могут понадобиться для достижения спортивного результата. Меня же интересует вопрос здоровья суставов. Если при таком катании, как практикую я, моё здоровье кардинально не изменится в худшую сторону, то я не готов переходить на контакты. А вот, если через двадцать лет у меня будут болеть колени, то мне будет очень жаль, что не перешел вовремя на контакты ))
Ну для сохранения колен важно соблюдать каденс (частоту педалировани), потреблять необходимое количество жидкости и не давать чрезмерных нагрузок. Контакты позволяют распределить нагрузку на мышцы.
Я не достигаю каких-то спортивных результатов и последнее время редко катаюсь больше чем 30 км за поездку, но на контактах нравится больше. Переход на контакты меня впечатлил.
signatura
11.04.2016
При неправильной посадке и/или неправильном педалировании быстро появляются проблемы с коленными суставами. Если не появились - на контакты можно не переходить. Если же проблемы есть - переходить надо, плюс контролировать посадку, педалирование, питание и питьевой режим - словом, всё и сразу.
Чую , что не соглашаюсь .
Если сижу неправильно ( колени выше ушей подлетают ) , первым делом посадку надо менять , а не думать , что контакты купить . И они после смены посадки ненужной покупкой окажутся , при неизбытке финансов .
signatura
12.04.2016
И я к этому как бы плавно подвожу. Контакты можно иметь, но они не панацея и не фетиш.
Bellearh
14.04.2016
Вывод - сперва берем Реверб и радуемся вместе с коленями
Andrey Af
11.04.2016
Откатал 24 года на дистанции свыше 50 км преимущественно на топталках около 75 т.км, на контактных ну так тысячи 3 км. Проблем с коленями не испытывал серьезных. Если крутить активно, без чрезмерных усилий, стоя или без усилий преодолевать сложные подъемы, не издеваться над суставами при появлении малейших признаков дискомфорта (хруст, опухание, щелчки)- то ничего страшного с коленями не произойдет. А вот риск упасть в контактах существует, и дело не только в наличии опыта (как некоторые пишут- падения в первые дни), но и в резкой смене дорожного покрытия- вот едешь-едешь по асфальту- и вдруг раз и пыльная яма глубиной в колесо (на обычных педалях просто выставишь ногу или спрыгнешь с вела), усталости- типа крутишь из последних сил, где-то встал, потом неудачно встегнулся- упал и т.д.
от усталости - падал, после пашни голова уж не соображала - какую ногу надо выстегнуть первой чтоб опереться - пока думал тупо упал на бок.
а вот на препятствиях/ямках кренки выстегивались без проблем для полета.
bav
11.04.2016
Если хотите ездить быстрее на четверть при тех же затратах энергии, то контактные педали - то, что надо.
Andrey Af
11.04.2016
Фантастика какая-то. У меня контакты дали всего-то 10 минутное улучшение с двух часов.
bav
11.04.2016
у тебя наработанная годами неправильная техника в топталках.
slick_
11.04.2016
а правильная техника - это как?
стесняюсь спросить: круговое педалирование?
bav
11.04.2016
По возможности близкое к круговому.

С какой целью интересуетесь?
Andrey Af
11.04.2016
В контактах в тяжелые подъемы на 100+ метров вверх под конец часто ловил себя на мысли, что давлю как на топталках, ибо контакты уже достали к вершине. ))
Andrey Af
11.04.2016
Да, в этом есть что-то, ведь нога человека в разных точках имеет абсолютно разные усилия. И иногда кажется- просто рывками в максимальном усилии жми резко, а остальное время отдыхай- и тоже скорость ничего так выходит.
Фантастика, это одному и тому же человеку на мтб по асфальту ехать быстрее, чем на шоссере :)
Andrey Af
11.04.2016
Не, ну где-то шоссер явно имеет преимущества, даже на плоскаче, так прошлый Городецкий-200 вышел за 8:08 на шоссере, что от следующих официальных времен этого маршрута отстоит на пропасть. Однако... ездил я как-то на мтб из НН до Макария и обратно, тоже за 8 часов (с макстри). ))
Вывод: времена больше от условий погодных зависят.
Разделка на Гребном, страва и пульс только смогут поставить точку в этом вечном противостоянии :)
Не выстегнулся , на ровном месте упал - и больно коленкам , рукам , и стыдно упасть как мешок . Обдумать переход на контакты надо не суетясь .
Lensky
11.04.2016
Ну это первые пару дней. Потом уж никто на ровном месте не падает из-за контактов.
Nesvet
11.04.2016
Я упал на четвёртый *facepalm*
Lensky
11.04.2016
Может ты первые два дня не падал?)))))
Nesvet
11.04.2016
Именно, - это было первое падение)
Если пару дней попадать - привет коленям .
E_AS
11.04.2016
а при чем тут колени ? падают, как правило, на бок. Контакты хороши кода 100+ а на 50 км топталок достаточно. Еще один момент бюджетный: педали, шипы, обувь.
Я тоже долго сомневался, но упасть пару раз стоит...теперь тоже не представляю, как без них катить можно :)
Так это " мешком " и есть .
А руками взмахнуть , обнять ими , и коленом Землю , на скорости 0 , красиво ...
Lensky
11.04.2016
Ну блин, покажи мне велосипедиста, который не падал. Всепрям, ужаспрям!
Три недели назад коленкой об асфальт вскользячку приложился , ( футбол отличная игра ) , что - то до сих пор опухоль не ушла .
Жить не мешает , но симметрия пропала . Если биться чашечкой несколько раз вообще не представляю что будет .
DizElvis
11.04.2016
Прально! Поэтому надо начинать с туклипсов. Тогда контакты покажутся счастьем! :-)
А туклипсы в продаже есть недорого и на педали ставятся и обувь можно разную использовать .
signatura
11.04.2016
Lensky писал(а)
никто на ровном месте не падает

Никто, кроме некоторых, продолжающих падать.(
Lensky
11.04.2016
Ну есть такие уникальные, сама одну знаю - вечно на бок валится, но это не показатель.
Orc [F2]
11.04.2016
Чего там уникального... Сам завалился, когда после финиша 400-ки ехал на вокзал в Городце. Подъехал к зданию, выстегиваюсь и одновременно торможу. И тут понимаю, что уже затормозил, а вот педаль заклинило. Не знаю, как, но заклинило. Дергал, дергал, так и лег на бок.
Падая в конце концов , что мешает приложить противоположную руку к шлему ? - " Падаю , но сдаюсь ! " :)
+ много к самообладанию собой и контактами .
:)
С такой логикой можно вообще ничего нового не пробовать. Главное когда учиться ездить на контактах настроить их на самый слабый режим и все будет хорошо.
Эти , которые круче всех , имеют настройку ?
Теоретически ! нмв при силе приложенной аккуратно и перпендикулярно пружинам - никуда не денешься :) ! Да , это тема для спора - " таких " не имел , здесь чисто физика . :)
У меня простые педали шимано 540, регулируются неплохо. С встегиванием и выстегиванием нет проблем.
Солидарен . Нареканий на подобные до сих пор не имею . ( при слабой затяжке ) .
Saradon
11.04.2016
Первый раз на контактах завалился.
Через пару-тройку дней встёгивание-выстёгивание на полном автомате.
По лесам-пескам-говнам, мне кажется, не так они нужны.
По асфальту - просто чудо!
сейчас не могу катать на обычных педалях. (с)
ты просто в нормальные пески-говна не лазил - когда педалями не токо толкая но и вытягивая вверх проворачиваешь колесо в чвани, в надежде выехать а не вышлепать из этой засады...
во всяк случае не раз говорил себе спасибо, выгребая в горку из какого ни то ручья/овражка/лужи - за контакты.
кстате счас можно как раз вляпаться на грунтовках - сверху жижа, внизу мерзлота- по краям толь сугробы толь мусор толь просто чвань автомобильная


кстате - коль привык к контактам - попробуй по песочку на топталках проехать - обнаружишь удивительное - ноги сами подтягивать пытаются педали- не ожидая команды с головы.
Saradon
11.04.2016
Стрый писал(а)
ты просто в нормальные пески-говна не лазил

И не собираюсь. Я как-то предпочитаю комфортные условия.
Стрый писал(а)
кстате - коль привык к контактам - попробуй по песочку на топталках проехать - обнаружишь удивительное - ноги сами подтягивать пытаются педали- не ожидая команды с головы.

У меня гибридные контакты - с одной стороны - контакты, с другой - топталки (взял такие, когда боялся контактов, сейчас жалею). Иногда встаю на топталки ради интереса - так я и асфильту еду - подпрыгиваю.
Я вот в контактах до последнего надеюсь выкрутить из чачи и падаю в нее в итоге. Преимущество конечно есть, на топталках сразу бы пешком в обход пошел бы))))
Lensky
11.04.2016
:-D :-D :-D
при технике кругового педалирования - нагрузка на суставах снижается. на топталках такая техника не возможна в принципе (как вариант с туклипасми). но ей надо учиться. на обычных нагрузка идет в узком диапазоне, и в 1 типе (давление вниз). мож прояснит что-либо kotovski.net/bol-v-kolenyah-pri-ezde-na-velosipede-kak-predotvratit/ kotovski.net/kontaktnyie-pedali-nuzhnyi-li-nachinayushhim/
кстати долго приучал себя не забывать выстегиваться, падал не спорю. бетонный пол на работе улучшил память в этом плане, но лучше падать в песочек)) (не так больно) да, педали не теряются. из минусов - стоимость комплекта педали+ботинки, некоторое ограничение в удобстве хождения (не вся обувь.у шимано есть, емнип МТ серия, обувь в которой вполне комфортно пешеходить). хотя приобрел все это, считаю, достаточно не дорого. если обычные вещи на вас "не горят", то скорее всего такого комплекта хватит надолго
Morkofeli
11.04.2016
Спасибо, хорошая статья .
murgen
11.04.2016
simplex serega писал(а)
на топталках такая техника не возможна в принципе

Почему, интересно? Если научится крутить правильно на контактах, сможешь и на топталках крутить по кругу.
murgen писал(а)
сможешь и на топталках крутить по кругу

Космофен в помощь? :)
murgen
11.04.2016
Цо цэ такое? О_о
Клей такой очень хороший :)
murgen
12.04.2016
Суровые шипы, впивающиеся в нежную плоть подошвы наше все
Andrey Af
11.04.2016
Кручу на топталках в три четверти круга почти.
интересно, а как подтягивание вверх идет? к тому, что нога может сама подниматься, но при этом передавать усилие на педали...
murgen
12.04.2016
есть такой нюанс, что при неправильном педалировании, при положении ноги "педаль идет снизу вверх" проблема скорее не в креплении стопы к педали, а в том, что нога сама мешает крутить, то есть каталец ее не подтягивает, и она работает как доводчик двери. Поэтому если все делать правильно, крутить даже на топталках будет ощутимо проще с большим кпд. Но все это про высокий каденс, естественно.
финансы позволяют - покупай и пробуй... понравится - оставляй, не понравится -продавать или подарить ...
Morkofeli
11.04.2016
Если думать о деньгах, то тут тоже не всё однозначно. Контакты + обувь для них, будут стоить дороже чем хорошие топталки . Из прочитанных комментариев, делаю вывод что контакты, в первую очередь доставляют удовольствие при езде, а здоровье - следующий, по важности фактор )
Хорошим топталкам хорошая обувь тоже не помешает, к тому же шипы топталок некоторые подошвы в клочья рвут
Про защиту головы забывать не стоит ! Падения в любом случае никто не отменял
Morkofeli
11.04.2016
Хорошее замечание, но шлем приобретён )
тут есть разные пути решения:
1- педали с развитыми шипами - хорошо держат подошву- грызут прям как волки, а если нога слетит с педали то и в голень вгрызутся не жалея штанов.
2 - контакты + покупать обувь - но за сезон обувь убить будет сложновато, не каждый день в ней по двору ходить.
3 - педали прогулочные/нежные, тут и обувка чаще соскальзывает и педали очень ТО любят, а от грязи в инфарктах...

выбор есть :)

а насчет здоровья - весной по старой памяти гоняешь а коленки " еще не проснулись" - так оказывается проще "потягивая" контактами допедалить доммой, чем одной ногой топталку самокатить.
signatura
11.04.2016
Morkofeli писал(а)
а здоровье - следующий, по важности факто

Тут забыли упомянуть о том, что для кручения в контактах требуется навык. Крутить вкруговую даётся не сразу, это ж не безусловный рефлекс.
Даже на топталках можно ездить так, чтобы нагружать колени минимально. Тип педалей - лишь один из факторов поддержания здоровья велосипедиста. Моментального эффекта от смены педалей ждать не стОит. А о преимуществах контактов уже написали выше.
Colnago
11.04.2016
Morkofeli писал(а)
а здоровье - следующий, по важности фактор

В контактах гораздо больше возможностей для перераспределения нагрузки. Колени, при определённом навыке, можно практически полностью разгрузить, что бы дать им отдых.
murgen
11.04.2016
Контакты позволяют крутить с меньшей нагрузкой, точнее позволяют научится правильно крутить, потом можно и на топталках хороших вращать по кругу и без усилий. Людей, уходящих с контактов на топталки при повседневном катании единицы, а переходящих на контакты множество. Тут дело не в спорте, просто с ними удобнее. Но пока сам не попробуешь, не узнаешь.
Пробовать при возможности приобрести .
Не смог не встрясть в этот добродушный спор .
Имея на руках все , что нужно для счастья - неплохо посидеть разутым и встегнутым в контакты : подумать над тем , а как же все это происходит - встегивание и быстрое освобождение от всего этого дорогово сердцу и карману .
Дополнение .
Существенной разницы просто педалей и контактов - уловить при обычной езде , кроме песка , не смог . Слияние с велосипедом - Да ! На все 100! Плюс познание нового и следующая грань мастерства .
Andrey Af
11.04.2016
Вот как раз песок и сыграл со мной первую злую шутку в контактах- ехал по ощущениям "как танк", но сыпучая пыль становилась всё глубже и глубже- и в итоге отстегнуться не успеешь до остановки и предел копания тоже наступает- так и свалился в мягкую пыль. Зато не больно было. ))
я двумя руками за контакты, хотя падения были
Morkofeli
12.04.2016
Спасибо всем за разъяснения, благодаря им я решил для себя как поступить. Из всего прочитанного сделал вывод что контакты хороши на длинные дистанции по хорошо обкатанным дорогам. Для более динамичной езды топталкам нет замены, в городе или в незнакомых местах, контакты будут беречь суставы,но, эти же педали могут стать причиной получения других травм ) Этот велосезон будет вторым в моей жизни, так что ещё многое нужно понять и испытать, и может, к третьему, контакты мне будут просто необходимы )
slick_
12.04.2016
Morkofeli писал(а)
Для более динамичной езды топталкам нет замены,


для более динамичной езды контактам нет замены, ващето.

ну, и все остальное как то не так...
Morkofeli
12.04.2016
Помню, прошлым летом меня одна девушка на машине сбила. Скорость была такой, что велосипед из под меня просто вылетел. Пострадали лишь ладонь, т.к. был без перчаток, и колено немного поцарапал. Не знаю, отделался бы я так легко, будь я сцеплен с велосипедом ...
slick_
12.04.2016
так тебе катать или что бы сбивали, не пойму?
зы: а если б ты был пешком, без вела, так и не сбила бы тебя "одна девушка". вывод: велосипед - зло, чо.
Morkofeli
12.04.2016
Эти два процесса всегда рядом, если ты живёшь в городе. Конечно, сейчас я стал внимательнее, но тот случай показал что и к такому надо быть готовым.На велосипеде дальше зелёного города не ездил, поэтому, особой потребности в комфортном педалировании не испытал. Если взвесить все "за" и "против" , то мне больше подходят топталки.
DizElvis
12.04.2016
Человечество сейчас в той стадии, когда страдает и гибнет от собственных технологий В РАЗЫ чаще, чем от естественных несчастных случаев и пр. Мы облегчаем себе жизнь, одновременно усложняя ее.

зы. Контакты дают больше контроля над велосипедом. Тебе не надо удерживать ноги на педалях и даже их крутить - по сути ты крутишь ноги. В топталках как бы кажется безопаснее, но это, ИМХО, очень иллюзорно. Посмотри гонки. В этом году, к сожалению, немало несчастных случаев среди профиков. Но не в одном из них винить контакты не стоит. К тому же со временем вырабатывается инстинкт - выстегиваться в опасной ситуации. Да и сами контакты отстегнутся в случае чего, в отличии от упомянутых мной выше туклипсов.
Morkofeli
12.04.2016
Не очень понятен смысл. Бывают ведь случаи когда человек со шлемом на голове, попадая в аварию, уходит из жизни. Но это же не означает что шлем "бесполезная вещь". Так и тут, с топталками у тебя больше вариантов соскочить с велосипеда, что даёт тебе преимущество в нештатных ситуациях
slick_
12.04.2016
Morkofeli писал(а)
у тебя больше вариантов соскочить с велосипеда, что даёт тебе преимущество в нештатных ситуациях


чувак, ты сначала покатай в контактах, а потом судить будешь, где больше вариантов и каких. хватит уже ерунду писать.
хочешь топталки - да флаг тебе в руки, никто ж не против.
только выводы делать, не имея ни малейшего собственного представления о сути вещей - это глупо.
Morkofeli
12.04.2016
Спасибо, прислушаюсь к вашему совету
murgen
12.04.2016
В контактах я выезжаю там, где на топталках просто спрыгнул бы с вела. Так как контакты позволяют грести более четко, даже по сравнению с хорошими платформами.

С другой стороны старторвать из говен проще на топталках, я брал себе спецом широкие, куда мои 46 размера ласты встают как на пол, и когда надо сделать первые несколько оборотов, на топталках мне удобнее.


В любом случае, если отфильтровать желчь Слика, главная мысль в его постах простая и верная - попробуй, всегда есть возможность переставить обратно, но тебе вряд ли захочется.
slick_
12.04.2016
murgen писал(а)
отфильтровать желчь Слика


на придумали еще такого фильтра *rofl*
зы: реально глупо думать, что без контактов безопаснее. я сколько раз убирался на спусках, например, из-за отсутствия скила: улетаешь - куда сам, куда вел, все само выстегивается.
murgen
12.04.2016
slick_ писал(а)
на придумали еще такого фильтра

свят свят!!!

А так согласен, обычно все выстегивается сам, было даже пару раз что отталкиваясь от руля подлетал вверх а байк шел чуть вперед, в результате ловил вел за седло, а сам стоял на ногах, но это когда учился катать на контактах, там стояло усилие на минимум, можно было рывком ноги выстегнуться вверх.
slick_
12.04.2016
murgen писал(а)
усилие на минимум


богомерзкое шимано?

то ли дело на 15 градусов шип воткнул - и щастье.
murgen
12.04.2016
я честно готовлюсь (больше финансово, чем морально) к переходу на кранки, но чуть позжее))) пока грешу на шиманах, да...
slick_
12.04.2016
а я с кренков на луки хочу спрыгнуть, ну, чисто для опыта.
Belk
12.04.2016
Интересную тему подняли, мою любимую :) Всю зиму крутил педали на Шиманах, сейчас с облегчением перешел на Крэнки. Какое же это счастье! :)
murgen
12.04.2016
Не сыпьте сахар, на гнилые зубы!!! :о)))
Colnago
12.04.2016
Объясните, что в шиманах не так?
Присоединяюсь к вопросу . Интересно же . Расжуйте для беззубых .
murgen
12.04.2016
забиваются грязью, не совсем правильно спроектирован механизм, если у всех остальных при встегивании говно выдавливается, у шиман забивается под лепестки и прессуется.
В этом году 80 процентов гонок были в дождь или после дождей: 80 процентов гонцов от матрасников, до лучших любителей РФ - на шимано. В грязи, песках и влажной земле все "тестировалось" этим летом очень жестко. Я везде встегнулся-выстегнулся, как и по сухому, где нужно, никакой мороки. Может у меня какие-то особенные 540е?
Люди на эпиках едут за полляма и педальках шимано хт, здесь дело точно не в деньгах, как мне кажется.
Belk
12.04.2016
О, понеслось! :)
не зна как у гонщиков- наверное особые они, но вот те кто "едет-ИДЕТ- едет-ИДЕТ- едет" - то есть презренные туристы- у них ОЧЕНЬ хорошо видно шиманистов - колотящих педали и подошвы при посадке, и кренкистов- зачищающих шипы встегиванием в педаль
murgen
13.04.2016
Так и есть, стоит утопить пару тройку раз шипы в грязь и начинаешь долбить оным по лепесткам, чтобы подчистилось. А если лес например хвойный, с мелкими иголками, или обычный с сгнившими фрагментами листьев, то приходится доставать мультитул и мелким шестигранником ковырять ботинки и педальки :о(((

Есть знакомые на 540х, которые тоже говорят, что у них все ок, есть знакомые на 540х которые подтверждают сей момент.
Lensky
13.04.2016
Подтверждаю. Хоть я и шиманистка (а меня и не спрашивали - поставили и послали в путь), но вынуждена признать, что в неасфальтовых условиях проблем со встегиванием не избежать. Но зато они долговечней кренков, я на своих уже почти 6 лет езжу и ничего им не делается.
murgen
13.04.2016
Серьезные люди говорят, что такой проблемы у тебя нет!
Просто поверь, и все беды уйдут...
Lensky
13.04.2016
Да? Ну ладно, буду медитировать... %-)
murgen
13.04.2016
омммммм......
Чорт, опять забились!! Ну хоть не слезай с вела!!!
Хрясь хрясь по педалькам.
омммммм.....
Colnago
13.04.2016
murgen писал(а)
что такой проблемы у тебя нет

немного передёрнул, и всё, дальше развивай тему в своём направлении. Я в который раз уже пишу, не надо додумывать, дописывать за других.
Colnago
13.04.2016
С МТБшными проблем вообще не было.
У шоссейных есть такой момент, но ездить в шоссейных вело туфлях в турпоходы как-то не предполагаю.
slick_
12.04.2016
теперь ты должен три года искупать этот шиманогрех :-D
Felt
12.04.2016
murgen писал(а)
я честно готовлюсь (больше финансово, чем морально) к переходу на кранки,
И что ты хочешь получить от этого перехода?
murgen
12.04.2016
убрать проблему плохого встегивания / выстегивания после гуляния по грязи.
Откуда у вас берется это плохое встегивание? :)
Felt
12.04.2016
Про плохого танцора поговорку знаешь?
Думаю, именно тот случай :)
murgen
13.04.2016
Ну я из себя супермегатрурайдера и не строю, есть проблема, я о ней говорю. К сожалению скепсисом форума сепсис педалек не лечится покамест.
Нет такой проблемы у вас? Я рад, у меня и у многих есть.
Felt писал(а)
И что ты хочешь получить от этого перехода?

Ежегодный гемор с запчастюльками, ремонтными наборами, поиском пружинок и, конечно, признание на Нижегородском велофоруме :)
Felt
12.04.2016
Dmitry Shevarov писал(а)
Felt писал(а) <br> признание на Нижегородском велофоруме :) ...
Это дорогого стоит. Если что, кренки имеются.
Orc [F2]
12.04.2016
А я вот поддержу. Нет ни одной технологии без минусов. И доказывать обратное могут лишь фанатики и маркетологи.
Для познания ситуации .
Машина вьехала спереди или сзади в тебя ?
Последствия в любом случае поражают минимальностью .
Morkofeli
12.04.2016
Удар пришелся сбоку, в вилку, а пострадавшие ладонь и колено, были с той стороны откуда мчался автомобиль. Я испугался уже после того как увидел свой велосипед метрах в пяти. Потрогал себя и успокоился )
Вот здесь прочитал и постепенно дошел , что передернуто .
Для непривычного! к контактам , обычные педали будут более приемлимыми в резко меняющихся условиях . С ними ему будет проще при снятии и постановке ног на педали .
После срастания с контактами и отсутствии проблем с ними - уровень велосипедиста вырастет и станет выше .
( высказался , как смог )
Morkofeli
12.04.2016
Я не отрицаю пользу контактов для здоровья, для удовольствия. Но, если моё здоровье не ухудшится, если я буду продолжать ездить как раньше, то мне не нужны контакты ) А если я захочу ездить на дальние расстояния, и при этом стараться сберечь энергию, то это будет уже другая история ... Очень мало людей давали совет по теме.
murgen
13.04.2016
Умение крутить по кругу тренируется на контактах, а не топталках
Круговое педалирование разгружает коленные суставы
Сие действо оказывает как лечебное, так и просто укрепляющее действие на суставы, соответственно приносит пользу здоровью.
Morkofeli
13.04.2016
Согласен, многие такого же мнения. Когда велосипед станет для меня не только средством передвижения, то обязательно куплю контактные педали.
murgen
13.04.2016
А чем еще может быть вел? О_о
Он может стать для тебя еще и фетишем, но тогда ты скорее купишь карбоновые проставочные кольца на рулевую :о)
Morkofeli
13.04.2016
Я заметил, что большинство форумчан не просто лишь пердвигаются на велосипеде, они устраивают соревнования, покупают какие-то дорогие запчасти, которые на десяток граммов легче чем те, которые устанавливаются на велосипеды в стоковой комплектации, ездят и зимой и летом, в мороз и в жаркую погоду. И они чувствуют эту разницу и могут бесконечно долго объяснять преимущества одного, в сравнении с другим ) У меня хороший велосипед начального уровня, и его для моих нужд хватает. Но, признаюсь, иногда хочется и на шоссейном прокатиться с ветерком
Durimar
12.04.2016
Первый год ездил без контактов. Колено болело уже после 80-90 километров, пройденных даже с несколькими большими остановками (то бишь с отдыхом, привалами).
На второй год поставил контакты. Колено не болело, даже когда проехал 100 км за день с грузом порядка 30 кг. Был один раз дискомфорт в конце рогейна, но там темп рваный.

Контакты вреда точно не принесут. Работают разные мышцы. Я этого даже сначала не замечал. Просто начал ездить с такими педалями и по ощущениям стал уставать меньше. В конце сезона ближе к зиме, когда поставил обычные топталки , мягко говоря офигел. Квадрицепс отвык от высоких нагрузок и уже после 40 км бодрого темпа, моя четырёхглавая мышца сказала мне "Хозяин, полегче..."
Прирост в средней скорости незначителен. У меня прибавилось километра полтора по сравнению с обычными.
Если катаешь только в тёплую погоду рекомендую. Хуже точно не будет.
Qavai
15.04.2016
не нужны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов