--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

проясните мне мозг про велосипед)

Выбор велосипеда
215
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VaDiiM
05.05.2016
всем привет,велосипед нужен что мне покататься с ребенком,ну может на работу на нем ездить буду,т.е экном класс смотрю я
понимаю что скупой платить дважды,но все таки,вот есть велики стел с и форвард..какой получше?или это одинаковое г?
спасибо
Varg
05.05.2016
"форвард" очень даже неплох,особенно по нынешним временам,"формат" вроде там же делают.Желательно смотреть с обвесом от 24 ск....
VaDiiM
05.05.2016
Varg писал(а)
смотреть с обвесом от 24 ск.... ...

это как или куда?)
Varg
05.05.2016
от 24 скоростей )...
VaDiiM
06.05.2016
почем именно 24 а не 18 и тд?"хочу все знать")
AlexXC
06.05.2016
Потому что задние втулки на 8 ск и выше как правило имеют конструктивное решение, известное как ''parallax hub''. Это означает, что правый подшипник расположен непосредственно в барабане, ближе к дропауту, что практически исключает возможность деформации оси.
Втулки с наворачивающейся трещеткой, а это почти все 7ск, помимо склонности к деформации оси, обычно страдают плохой грязезащитой, да и в целом их качество оставляет желать...
Соображения личные скажу . 7ск. трещотка на оси! ходит у меня отлично . Вот когда , по - первой , имел ее на эксцентрике - имел непонятные проблемы с тормозамии прочем . Дошло и теперь на ось никаких проблем с не первом уже велосипеде с 7 скоростями .
VaDiiM
06.05.2016
нифига не понял но спасибо)
правка ошибок не удалась .
Около 75кг ну никак не могут ось погнуть пока трещеточного скоростного велосипеда .
VaDiiM
06.05.2016
т9?)
Грамматика моя подкачала, + и ты слишком быстро ответил .
VaDiiM
06.05.2016
спасибо
Saradon
06.05.2016
От 24 скоростей уже будет кассета.
При 18 - трещётка.
Первая надёжнее и адекватнее.
VaDiiM
06.05.2016
тут все понятно..спасибо
Makstree
05.05.2016
Среди стелсов и форвардов есть нормальные велы в отличие от ленточных и карусельных велов.
VaDiiM
05.05.2016
в лентах ваще Г полное?)
Makstree
05.05.2016
Месяц назад там были велы по 6тр. Возможно, кому-то такого будет достаточно, чтобы прокатиться раз-другой.
VaDiiM
05.05.2016
за такую цену не видел ни разу)сам в ленте работаю..посмотариваю на велики там)
AlexXC
05.05.2016
VaDiiM писал(а)
посмотариваю на велики там) ...

Не вздумай
VaDiiM
05.05.2016
хорошо
Varg
05.05.2016
и в Ашане тоже !)...
VaDiiM
05.05.2016
:-D
Makstree
05.05.2016
Как-то так
VaDiiM
05.05.2016
:-D
Varg
05.05.2016
седло у большенького красивое...
Ты ! Если сходу назвал велосипеды такие так - не покупай их !
Пожайлуста !
Подкопи раза в 3 - 5 денежек побольше и купи другое .
VaDiiM
09.05.2016
я не хочу покупать велик больше чем за 20..я ж не фанат..мне просто на работу и все))
зы кстати а какой велик мне смотреть?двухподвесной или горный?)
velomast.ru/catalog/velosipe...na-lityix-diskax
AlexXC
09.05.2016
В бюджете до 20к:

двухподвесу отказать
стальной раме отказать
21 ск отказать (об этом уже говорилось, кстати)
дисковым тормозам отказать
литые диски - это вообще неведомая херня, отказать при любом бюджете.

Подбери из линейки стелсов или форвардов хардтейлы в свой бюджет, выложи сюда, и тут тебе помогут сделать окончательный выбор.
VaDiiM
09.05.2016
благодарю за помощь
а так хотелось литые)
VaDiiM
09.05.2016
AlexXC писал(а)
Подбери из линейки стелсов или форвардов хардтейлы в свой бюджет,

а есть такие?)смотрю просто они все от 30 рублей
AlexXC
09.05.2016
VaDiiM
09.05.2016
размер рамы не тот..я 180
AlexXC
10.05.2016
Там есть 19', что на 180 вполне себе подходит.
человек собирается кататься с ребёнком,это в любом случае +20<кг веса.Велоседло на раму или децкое велокресло на подседел велосипед можно и вовсе без амортизаторов,но вот резко отказать в корне неверно. Дисковые тормоза на сегодняшний день являются более надёжными,их исполнение=механика или гидравлика имеет значение.
DIKret
12.05.2016
Означает ли эта фраза, что механические дисковые тормоза на сегодняшний день надежнее вибрейков? Сомнительно...
VaDiiM
11.05.2016
AlexXC писал(а)
В бюджете до 20к: <br> <br> двухподвесу отказать

почему?
M1Xan
11.05.2016
Потому что за эти деньги можно купить только макет двухподвеса, тяжеленный, неэффективный в педалировании и ломучий. Для пятикилометровых выездов в парк по выходным пойдёт, для более-менее серьезного катания - нет.
У нормального подвеса одна рама с аммортом больше 20 тысяч стоит, причём б/у.
AlexXC
11.05.2016
Потому что за эти деньги двухподвес будет полный отстой, без вариантов.
Тут же речь идет о том, как за малый бюджет подобрать что-то более-менее работоспособное.
Дисковые тормоза и (особенно) двухподвес в эту концепцию не вписываются.
Стелсы и форварды - не под тебя ( ты так поставил себя ) .
Шукай , ищи , бегай по магазинам , сравнивай виденное - это поиск своего велосипеда - , что очень поддерживаю .
шутить изволите?ашан байк Стелс от ашан байка Формат будет отличаться по весу,оборудованию и цене.Дорожный или туристический Стелс обойдётся очень не дёшево при этом имея пружинную переднюю вилку тормоза вибрейки и в лучшем случае злую резину,но скорее всего тракторый протектор.Формат за те же деньги будет намного легче,что важно ибо седока уже 2,дисковые тормоза что надёжнее опять же важно ибо второй седок пассажир ребёнок.Слики на покрышках но скорее всего злую резину
mont@na
10.05.2016
Тебя Уголёк куснул? Вы одинаково пишите)
нет мы с ним в разных домах живём хоть и на одной улице.Я в прошлом году прививку делал от столбняка,заодно от укусов беспризорных животных.Тоесть опасность заражения у меня снижена.Неважно что беспризорным жывотным это неизвестно,неважно что в уколе был только физраствор без всяких добавок,главное что организм "вкурсе" проведённой процедуры и когда укусит даже бешеное животное,анти тела сформируются без посещения 40 уколов.
Вот такое ДЕрьмо даже не смотри на литых дисках - смотриться и катается куёво
лучше Форвард,он легче
mont@na
10.05.2016
Никит, легше/тяжелее - зависит есчо от размера рамы. С его ростом в 180 и 21 рама может подойти и вел сразу станет тяжелее, в отличии от 19, как ему тут советують.
У тебя у самого какая рама на Форварде?
стыдно сказать.........у меня 2 велосипеда.всего.ашанбайк стелс двухподвес и хардтейл Форвард.Рама и у того и у другого 17 сам 170см.По сложившимся за год ощущениям рама на Форварде малость великовата можно бы поменять на 16ую.Хотя для пробы взял бы и 18ую.В документах на велосипед сказано что рама сплав Алюмия с чем то ещё.Марка сплава не указана ни в документах ни на раме.
Makstree
10.05.2016
Можно подумать, у кого-то есть рама из чистого алюминия 8 девяток ))
Вопрос не корректен. Это все равно, что спросить , "Что лучше AUDI или BMW ?"
Сравнивать нужно конкретные модели. Если не знаете из каких выбирать, то нужно озвучить параметры выбора, и примерную сумму которую готовы потрать на велосипед.
VaDiiM
10.05.2016
20
lorenza
10.05.2016
Красный :)

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Не поленитесь, зайдите на сайты нижегородских спортивных магазинов или на яндекс-маркет, посмотрите предложения, выберите те, что Вам по душе, и киньте ссылки сюда - Вам посоветуют, на чем оптимально остановить свой выбор.
G-velo
11.05.2016
Добрый день, при покупке велосипеда форвард 2016г. и любого аксессуара, скидка на весь чек 10%. Рекомендовал бы либо, Форвард юкон 1.0, 2.0 либо любой другой с индексом 3.0
Я Вам подсказал как правильно вопросы задавать, по подбору велосипеда это не ко мне
ХТНН
10.05.2016
Влезу, если можно.
Stels Navigator 750 disc 27,5" ( velomast.ru/catalog/velosipe...ator-750-disc-89 )
или
Forward Agris 2.0 27,5" disc ( pro-bike.ru/product/viewitem/?id=8606 ).
или
???

Велосипедист 150см ростом. Важна скорость (поэтому колеса 27,5"), прочность и почему то количество скоростей. Склоняется к стелсу, т.к. имеется три года безпроблемной эксплуатации Стелс навигатор 450.
slick_
10.05.2016
важно количество скоростей? а сколько надо? 11 или 30?
ХТНН
10.05.2016
Уухахаха. Потрясающий, искрометный юмор.
slick_
11.05.2016
где ты тут юмор нашла? сама пишешь, что важно, вот я и уточняю.
пацаны на 10 скоростях трейлы и кк катают, а кому то по парку потошнить 24 мало.
ХТНН
11.05.2016
Нашёл, а не нашла.
Ну а как это назвать, причём тут 11, 30, я хз. Вообще не знал, что бывает 11 скоростей, потому и счел за глум. Два конкретных варианта, пожелания в порядке убывания. Ты ж заострил внимание на скоростях, про важность количества которых я и сам не особо понимаю. По мне что 18, что 21, что 24 достаточно. Хотя выше вон тоже пишут, что имеет значение.
M1Xan
11.05.2016
На 150 см роста 17" рама будет велика.
ХТНН
11.05.2016
Навигатор 650 толи 15,5, толи 16 раму примеряли, нормально вроде.
Очень адекватный велосипед .
И очень недорогой - самый экономкласс . В пределах 20
:)
ХТНН
11.05.2016
В чем преимущества перед указанными стелсом и форвардом. Объясни, если не трудно. Что совсем запутались. Один продавец говорит стелс на голову выше форварда, другой наоборот. У вас вообще формат. Или все примерно одинаково в этой ценовой категории.
Еще раз напишу, сравнивать нужно не бренды а конкретные модели.
Формат, это тот же Форвард, только они его позиционируют, как более высокого класса - качества модели.
Модель подбиралась по условиям вами предоставленных предпочтений.
Основной критерий, который вы предоставили, и на который стоит обратить внимание, это скорость, ну и цена конечно. Данная модель гораздо более подходит для скоростной езды, чем то что здесь предлагалось вам, и вами выбиралось, да и недалеко от бюджета озвученного Вами.
ХТНН
12.05.2016
Да не предлагалось тут ничего.

Я можт не совсем верно обозначил требования.
Скорость важна, но велосипед нужен не шоссейный, а горный, насколько я понимаю.
zheraff
12.05.2016
могу предложить двухподвес GT i-drive 2.0 за 27килору ростовки S.
26" колёса, 14кг веса
ХТНН
12.05.2016
Это б/у? не могу найти такой.
zheraff
13.05.2016
в лс
VaDiiM
16.05.2016
artn247
18.05.2016
Я Вам проясню ситуацию. Рамы велосипедов стеллс и форвард не разрабатываются инженерами для того, чтобы ехать, это чистой воды OEM-бренды, то есть они клеят свои этикетки на рамы, стоково и за копейки изготавливающиеся в азии с такой геометрией, как бог на душу положит и из непойми чего. Эти же самые рамы стоят и на самых унылых ашанобайках, которые продаются где-нибудь в провиции в Китае, которые стоят 20$ и которые нужны чтобы по 5 км в день проезжать крестьянину до поля. При этом за кинутые где-то сверху примеры вроде стеллс-навигатора просят 28 000, что учитывая стоимость рамы, в которую не вложено ни копейки на разработку, испытания, и контроль качества, является грабежом средь белого дня. В остальном там обвес (переключатели скоростей) начального уровня (турней, асера) от шимано, который будет висеть и на бюджетных моделях великов от нормальных производителей, за которые вы заплатите те же 25-28 000 рублей. Из примеров могу подкинуть GT Agressor Sport. Просто проедте в магазинах на последнем и на продукции Стэллс/Форвард, и вы буквально интуицией почувствете разницу в "накате" рамы. Далее, на том же стеллс навигатор стоковая резина - какое то трехкопеечное лютое тяжеленное китайское г..вно, на том же GT Agressor Sport - пристойная, выпущенная под своим брендом и контролем качества, катящая резина. То же самое с колесами. Ну и дешевые механические дисковые тормоза, которые при малейшем погнутии вы устанете настраивать, ведь зазор между колодками и диском дискового тормоза куда меньше, чем между колодками V-брейка и колесом, но которые Вам абсолютно не нужны, учитывая предполагаемый стиль катания и общий уровень остального оборудования.
Итого, покупая стеллс навигатор Вы переплатите за раму которая вообще нафиг не нужна и за тормоза, которые не нужны Вам, а также, учитывая общий уровень бренда, получите плохие комплектующие, на которые обычно никто не смотрит: спицы, втулки и т.п., что на самом деле тоже влияет на качество катания. За те же деньги Вы возьмете байк с нормальной рамой и с ви-брейками, с таким же остальным обвесом такого же уровня, но зато с мелкими комплектующими (спицами, втулками, колесами, резиной и т.п.) куда более хорошего качества.
Короче, суть моего посыла - даже покупая бюджетный байк, смотрите на низжие модели нормальных производителей, у которых в линейке есть супердорогие байки, и которые вкладываются в разработку, спуская техноголгии по мере появления новых и в более бюджетные модели. В нижнем можно найти GT, Mongoose и т.п. Потратьте чуть-чуть времени, погуглите, то, что Вы непрофессионал, не значит, что нужно ездить на плохих велосипедах.
Полностью согласен!К вашим брендам добавляю Кона и Джамис.)
G-velo
18.05.2016
Если не рассматривать ценник Форварда менее 20т.р. Форвард делает отличные велосипеды по соотношению цена/качество. И рамы они разрабатывают и наклейки не используют. Да, там нет в производстве изощренных технологий, так же как и на бюджетных моделях выше упомянутых брендов и еще 90% всех остальных. Про колеса, даже на дюбжетных велах Форвард спицы не лопаются, как вам хочется думать, втулки используются JoyTehc а не "Алюминиевый корпус, QR".
На GT Agressor Sport отличные покрышки под собственным брендом? Попросили китайцев, лого и резместили. Колеса на втулках "Алюминиевый корпус, QR" ))))), с большой долей вероятности, либо у JoyTech их купили, либо у Quando, но может еще у других китайцев подешевле. Вилка SR Suntour M3030, хороша только для подростковых велов, с дрищ#выми ногами в 28мм. Что, кассета SunRace это эталон качества и превосходит Shimano? А на счет катит или не катит, все это очень субьективно, или на всех Форвардах катали, при равном давлении колес, с одинаковым (схожим протектором), при одинаковом ветре, самочувствии? Проводили сравнительный тест с другими брендами?
Вы точно со мной хотите поспорить?Я не профи.Катаюсь недавно.Присушиваюсь к мнению форумцев.Сейчас у меня Джимис,до этого был я-ля горный китаец Блэк Хорс.Разница оболденная.Скоро,надеюсь попробую Старк и двуподвес Кона.Что-то себе,что-то дочке.Может сын наконец-то заинтересуется.
Кстати,у вас хороший магазин.Рекомендую.)
G-velo
19.05.2016
Спорить, конечно же нет. Вы выражаете свое мнение, я свое, основанное на продолжительном сотрудничестве и изучении продукции Форвард с 2008г. Они растут, развиваются, расширяют модельный ряд. Понятное дело что в "горном" велосипеде за 15 тыр рублей рама шаблонная, и оборудование дешевое, но у зарубежных производителей просто нет моделей за эти деньги. А среди других российских брендов Форвард ставит более мнение адекватное оборудование даже в нижнем ценовом диапазоне. Спасибо за отзыв, обязательно передам сотрудникам.
artn247 писал(а)
Эти же самые рамы стоят и на самых унылых ашанобайках,

Откуда такая информация? С чего вы взяли что Форвард не разрабатывает своих рам и все далее вытекающее по вашему тексту?
artn247
18.05.2016
Информация из знания велорынка и законов, по которым он работает, а также способности различать рамы современной инженерной разработки от шаблонных рам, нарисованных под штамповку или (в лучшем случае) скопированных с морально устаревших рам китайскими производителями, делающими продукцию для OEM-брендов. Впрочем, я отдаю себе отчет, что незнакомый человек с форума не может являться авторитетом, и форум в общем-то существует для обмена мнениями. А создатель темы подчерпнет для себя что-то новое.
Бизнес-стратегия пермского производителя Forward понятна. На данный момент, насколько мне известно, их наиболее дорогим хардтейлом является Agris на обвесе Altus\Acera, стоимостью 30000 рублей, что уже говорит о том, что они целятся на нижний бюджетный сегмент велосипедов массового потребления. В таком сегменте разработка рамы просто-напросто неоправдана, поскольку производители велосипедов верхнего уровня разрабатывают рамы именно для этого верхнего уровня, окупая стоимость разработки высокой ценой, и могут себе позволить "спустить" эти разработки и в нижние сегменты своей продукции, намеренно ухудшив какие-то характеристики, но в той степени, чтобы не уронить престиж бренда, и повесив навесное оборудование бюджетного сегмента.
Человек, много катающийся на разных велосипедах, как правило, видит геометрию рамы наметанным глазом, и рамы Forward не блистают, с чем в общем-то (насколько мне казалось раньше) все велосипедисты согласны, да и сама компания звезд с неба не хватает, и не пытается заявить о себе, как о чем-то большем, чем о производителе великов народного потребления.
Также косвенно можно судить о продукции по весу рамы и качеству ее окраски, спицам и втулкам - все это тоже легко читается с опытом. Еще один косвенный признак - когда переклюки, на которые смотри неискушенный пользователь в первую очередь, ставят низших линеек Шимано, а например каретку, колесные втулки, седло, обода, покрышки - тех же заводов, клепающих под OEM - что и видно, если посмотреть комплектацию этого Agrisа.
Так вот, Forward на данный момент зарабатывают тем, что их велосипеды легче всего доставлять ритейлерам ввиду российской дислокации сборки, следовательно, когда в 10 магазинах в городе продаются их велосипеды и только в двух-трех - производителей, не ограничивающихся низшим сегментом, потребитель купит их сам собой, просто не видя конкуренции. К их чести надо сказать, что они действительно пытаются развиваться, и их модели, делающиеся по заказу некоторых спортивных команд, уже не так плохи, и под их проектировку у них действительно существует дизайнерское бюро в Перми. Но в розничной продаже этих велосипедов нет.
Кроме того, что OEM-рама и так едет хуже инженерно разработанной, рамы в низших моделях производителей, имеющих и топ-сегмент, в большинстве случаев стоят среднего сегмента (более низкая цена достигается путем применения навесного оборудования более низкого сегмента, или в некторых случаях - намеренной продажей готового байка почти по себестоимости, для подсадки на бренд клиентов), то есть, покупая такой байк, пользователь оставляет себе простор для апгрейда, если вдруг попрет. Это при одинаковой с Forward'ом цене.
Дисклеймер: я не преследую цели "обос...ать" Форвард/Стелс, они лучше байков из супермаркета, на которых даже обвес в лучшем случае шимано каких-то бородатых годов, устаревший на 5 поколений, но нужно здраво понимать их нишу и здраво понимать, что они проигрывают в качестве низжим моделям именитых производителей, которые в то же время сложнее найти в продаже, что и делает первые более популярными на российских дорогах.
G-velo
18.05.2016
На счет Форварда, с 2007 или чуть раньше они выпускали две линейки велосипедов. С броскими названиями типа Sporting, Quadro или Apache. И цифровую линейку с моделями 1410, 1212 и 1112. Рамы цифровой 11й серии разрабатывались для гонок КК, причем, отзывы по велосипедам были отличные, легкие (около 1400 в 17 ростовке) и накатистые. Понятное дело восприятие марки было как бюджетный производитель. Но цифровая серия превосходила многих других именитых брендов цена/навеска/вес. Так вот, ведущие инженеры, остались теже и при Форварде. Сейчас нет велосипедов Форвард цифровой серии, есть Формат. И эти два бренда развиваются самостоятельно, на базе одного завода. Но конструкторское бюро одно, хоть и преследуют разные цели. Зачем пичкать рамы Форвардов дорогостоящими самыми последними технологиями в сегменте уровня Алтус-Асера?
На тех же Агрис есть технология баттинга и гидроформинга, или покупать велосипед надо на раме с космическими технологиями NASA? А то что турней будет по кругу за 30 тыр рублей ерунда, всегда же можно абгрейд сделать)) Или же в том же GT технологии шагнули в другое столетие? И отдают велы по себестоимости))) Хоть разработки и ведутся в топовом сегменте брендов, но применить их для бюджетных моделей либо дорого, через несколько лет вместе с остальными производителями.
VaDiiM
18.05.2016
спасибо за доклад)гляну *drink*
Попробуйте начать с б/у.Аппетит приходит во время еды.Рано или поздно дойдёте до фирменных вещей.)
VaDiiM
18.05.2016
сосед продает кубик рубик..но там цена 37..мне дорого
?! А что за кубик?
VaDiiM
18.05.2016
какой то cube
Выложите фото.Лучше несколько.Здесь много толковых ребят.Может и покупатель найдётся.)
A!eksei
18.05.2016
могу предложить гибрид
www.nn.ru/community/velo/boa...zuchu_spros.html
VaDiiM
18.05.2016
многие велики без крыльев..почему?
A!eksei
18.05.2016
крылья штатно (с завода при продаже в магазине) вижу в основном только на бюджетных моделях
на средний уровень и выше обычно не ставят, т.е. их покупают отдельно, думаю из-за личных предпочтений владельца, т.к. кому-то они нужны, а кому-то нет, да и внешне разные варианты
VaDiiM
25.05.2016
предлагают Cube Acid...что скажете?
A!eksei
26.05.2016
год какой? состояние? цена? колёса - 26, 27.5, 29 ?

если, например, такой - www.velostrana.ru/cube/acid/2013/ , то норм!
VaDiiM
26.05.2016
колёса 26.Год рождения 2012.Эксплуатация 2 сезона.Весь обвес полностью живой.Покрышки,колодки новьё
35 р
A!eksei
26.05.2016
VaDiiM писал(а)
колёса 26.Год рождения 2012.Эксплуатация 2 сезона.Весь обвес полностью живой.
в любом случае надо смотреть, и если всё устраивает, то за 30-35к можно брать
VaDiiM
26.05.2016
спс
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем