--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про тормоза гидравлику.

Технические вопросы
235
176
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kreslav
19.02.2016
Я запутался.
1) Я продал свои шиманы BL-M395 и оставил джуси 3.
Ибо начитался что шиманы текут и масло в них замерзает а авиды на доте и им пофиг и вообще надежнее.
Дело в том, что на шиманах я тормозил одним пальчиком а тут.........тут надо ЖАТЬ!!!! И если задние ещё как-то ротор 160 то перед ротор 185 хрен в юз пустишь. даже если до упора сжать то один фиг прокручиваешь!. Тормоза качал. нет там воздуха!Да и ручка не ватная и прожать её до руля не выходит. колодки и диски чистые и сухие.
Может если диск большего диаметра надо больше усилия прикладывать к ручке??? (Да! блин! Не понимаю уже!) Тогда зачем большой?
чего делать-то? а?
Kreslav писал(а)
тут надо ЖАТЬ

Колодки новые? Дай им прикататься немного. Если не новые, то можно попробовать колодки другого типа.
Чем больше диаметр диска, тем больше плечо, тем больше, следовательно, момент, прикладываемый к диску и, соответственно, сила торможения.
Шиманы нормально себя вели до -15 градусов, ниже не выезжал ни разу. Ничего не текло, тормозило как обычно.
Kreslav
19.02.2016
:) Давай ещё проще? Если диск больше диаметра - нажимать приходится сильнее чтоб остановить или по идее жмёшь как и на маленьком а тормозишь лучше должно быть? Колодки не новые. Но переставлялись и вполне могли поменяться местами... что не есть гуд.. то есть не притёртые особо..Шиманы уже жалею. Там и колодки менять можно было не снимая суппорта... :( А сейчас их не укупишь.
Ecconaut
20.02.2016
Если на пальцах, то диск большего диаметра требует меньше усилий на ручку для одного и того же торможения, но вроде как ценой повышенного расхода колодок.
В жусях колодки тоже меняются без снятия суппорта. Жуси 3 у меня уже лет 6, если не больше.
Вообще дело может быть тупо в диске, если поменял его. Диск диску рознь. Материал разный, площадь соприкасания с колодками разная, самоочищаемость разная и, как говорилось уже, непритёртость. Кстати колодки по идее должны меняться в паре с диском. "Неродные" диск и колодки по определению будут плохо тормозить, поэтому для идеального результата нужно либо сохранять пару диск-колодки, либо при смене диска менять колодки на новые и притирать.
А ещё дело может быть в шлангах - дуются, не держат давление.
Наоборот, колодки даже целее будут - усилие слабее.
Kreslav
20.02.2016
Расскажи как менять эти колодки без снятия калиппера?
Ecconaut
20.02.2016
Снимаем колесо. Схватив колодку с кривой лапкой за эту лапку (особенно удобно это делать плоскогубцами) прижимаем её к другой всей плоскостью и тянем наружу, вытаскиваем, потом аналогично вытаскиваем вторую, потом вытаскиваем пружинку, протолкнув ей чем нить с обратной стороны. Если не получается, то значит ход поршней и как следствие зазор маловаты и нужно сначала развести поршни. Развести их можно например плоской или достаточно узкой фиговиной типа отвёртки или тонкого шестигранника. Но, если планируется ещё использовать старые колодки, то делать это нужно осторожно и без фанатизма чтобы не повредить рабочую поверхность колодки. Тут каждый измудряется как нравится. Главное стараться давить не ребром на плоскость, а плоскостью на плоскость. Можно проложить жёсткую металлическую пластинку (лезвие перочинного ножа например) между колодкой и тем чем на неё давим. Как-то так в общем.
Обратно всё легко запихивается одним модулем колодки + пружинка. Если не запихивается, опять же нужно осторожно развести поршни.
Если никак не получается достаточно развести поршни - значит система переполнена, при разведении поршней нужно приоткрыть стравливающий винт на калипере и потом не забыть его закрутить. При разведении выльется немножко тормозухи - нужно её собрать как нить чтоб калипер не намок.

Я кстати не совсем понял: а чем помогает снятие калипера при замене колодок в джуси?
Kreslav
20.02.2016
:) :) :) :) Ключевое слово - снимаем колесо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) Клиника короче... колесо снять я не додумался же...
Мне почему-то казалось, что на шиманах колодки вытаскивались вверх... шплинт вынул и колодки вынул...
GrimNN
20.02.2016
Да лан. Колодки менять-дело не частое. Можно и колесо снять.
Kreslav
20.02.2016
Да мозг клина поймал вечером вчера... Я просто не понял что можно колесо снять и вынуть колодки! :( Старею...
Kreslav
20.02.2016
Вообще народ хвалит эти тормоза....Диск визуально нормальный. не бъёт и задиров на нём не видно - гладкий. диск авид. может правда не притёртость....Ручка жесткая. ход свободный маленький. Прожать ручку до руля практически не реально - огромное усилие.. НО сидя на веле я могу толкая ногами колесо провернуть...
Скив
20.02.2016
1. Зачем все эти опыты проворачивания колеса стоя на месте? К реальной езде это не имеет особого отношения. Джуси норм тормоза, тебе же не дх гонять. Если воздуха нет и колодки маслом/говном не залиты, то для обычной езды их вполне хватит.
2. Когда я совсем плохо ездил вниз, мне даже на небольшом уклоне казалось что тормозов не хватает (стояли авид бб7), теперь я понимаю, что там и тормозить то не особо нужно было...
GrimNN
20.02.2016
Скив писал(а)
Когда я совсем плохо ездил вниз

Вспомни еще, когда огромные ящеры плескались в мелководном море на месте Русской равнины)))
Kreslav
20.02.2016
зачем опыты... Ну да... НО! Я же помню как этто было приятно нажимать одним пальцем на тормоз. А сейчас надо всей лапой давить. это угнетает. Угнетает когда было лучше а стало хуже.
Скив
20.02.2016
Ну купи шиманы опять, а джуси продай.
Kreslav
20.02.2016
так какие??????????? Мозг сводит!!!!!!!!!! Все пишут разное! Вот есть BR-M446 - белые правда... есть BR-M486 гидролиния коротковата правда но может можно с моих переставить....а есть AVID ELIXIR 3... И про весе в сети - неудачная модель....
Скив
20.02.2016
Kreslav писал(а)
так какие??????????? Мозг сводит!!!!!!!!!!

Я бы смотрел 615 и выше.
slick_
20.02.2016
Скив писал(а)
Я бы смотрел 615 и выше.



сказал скив, жамкнув ручку своего икстиэра :-D
anisart
20.02.2016
Я слх взял не сильно дороже 615х у немцев на этот сезон
Kreslav
20.02.2016
Счастливый... :(
У меня все это отложилось еще со времен велосипедов с тормозом на заднее колесо кмк .
Если нет торможения при провороте колеса рукой , оно ниоткуда и не придет .
Ecconaut
20.02.2016
Ну, если после некоторого пробега улучшение не наступит, то можно дальше искать причины. Типа говённости колодок, несовместимости адаптера (колодки трут не совсем по рабочей дорожке на диске), закисания одного из поршней и т.д.
Kreslav
20.02.2016
да... правда поршни оба ходят - проверил уже.. колодок два вида.. оба одинаково...только если не притёртость ибо колодки вынимал-ставил и не факт что местами не поменял. Просто после некоторого пробега наступит сезон и я опасаюсь, что цены на тормоза изменятся не в лучшую сторону.....
Ecconaut
20.02.2016
Ну дык, если сомневаешься и деньги есть то купи про запас то в чём полностью уверен :) Потом загонишь если не понадобятся :)
---
А, терь понял вопрос. Вопрос то в том что купить занедорого чтоб тормозило как те шиманы, но было лишено тех якобы существующих минусов, про которые начитался... Хз, тут имхо лотерея, если бюджетно. 50/50 будешь удовлетворён или нет. Слишком много субъективного чтобы советовать что-то. Тут проще выбрать принципиально масло или дот плюс индивидуальные хотелки и купить самое дорогое из того на что хватает денег и жабы.

Но я скажу что исправные джуси с притёртыми колодками вполне нормально тормозят вел с 90кг на нём на крутом спуске. Вплоть до перегрева диска.
Kreslav
20.02.2016
да вот и я о том же... НАрод на них и ДХ катал пишут....
Ecconaut
20.02.2016
В общем-то раз поршни нормально ходят, а ручка не проваливается, то вывод то один получается: плохой контакт колодок с дисками. А это значит что ручки и калипер тут совсем ни при чём. Соответственно если что и менять, то из набора: колодки, диск, адаптер. Кроме притирания проверь адаптер на всякий случай. Мож он для немножко другого радиуса диска или для совсем другого калипера. Диски 180х размеров бывают (раньше по крайней мере бывали) 180, 183 и 185 мм. Соответственно и адаптеры чуть разные.
По дорогам города прокатись, как грязь с солью вновь оттает. Крайне быстро притрутся.
Как критерий , есть тормоза или нет их - нмв , одной рукой жмешь тормоз , другой проворачиваешь за колесо - удается колесо хоть немного проворачивать , - значит тормозов нету :)
rbc
21.02.2016
Ecconaut писал(а)
Тут каждый измудряется как нравится

Ппц, эканаут.
Развести поршни фиговиной, отвёрткой, шестигранником и ещё х.. знает чем. Чему учишь? А потом кричат, что тормоза текут и они фигня полная. Из-за таких вот дельцов, тормоза ремонтируемой марки становятся всегда текущими.
Ну как бы он сказал, что аккуратненько, через колодку, а если она еще пригодится то через металлическую пластину, по моему он и указывает что не стоит ничего повреждать.
Формула и металлические колодки, Женя. Будешь тормозить одним пальцем.
...с бОльшими роторами тормозить легче, но и торсионные нагрузки выше.
Kreslav
19.02.2016
Что такое Формула?
То, вместо чего у тебя Авид))
Kreslav
19.02.2016
не понял Володь? Как вместо чего?
Kreslav
19.02.2016
м@эстро писал(а)
в

А! вон оно чо! 7 000 за дну сторону! Какая ерунда! :)
new40K
20.02.2016
Это не предел .
GrimNN
20.02.2016
Да лан-нет так уж и хороша эта формула.
new40K
20.02.2016
Модификаций много.
GrimNN
20.02.2016
А толку-мало)))
Не будем углубляться в дебри дегустации тормозов, ибо это очень субъективный вопрос, но есть у формулы один общий веселый косяк-малый зазор между колодками и диском. И этот онанизм бесит.Я свою щиману/хаес выставил раз в год- и забыл. Жене же... каждую неделю-извольте зазоры выставить... И не у нее одной такие траблы.
new40K
20.02.2016
У нас с тобой общего товарища что на кубике катает стоят формулы р1.Он решил переобуться после этой процедуры два часа было потрачено на выравнивание калиперов и дисков .Зазор показал плюсы и минусы этих тормозов.
slick_
20.02.2016
new40K писал(а)
Он решил переобуться после этой процедуры два часа было потрачено на выравнивание калиперов и дисков .


это говорит только о жопорукости товарища.
new40K
20.02.2016
Причина проста,диск был погнут .
slick_
20.02.2016
кто то во время замены покрышки погнул ротор, и виновата в этом формула? железно, чо.
new40K
20.02.2016
Тормоза стоп кран и это из за малых зазоров.Переднее подогнали быстро а вот заднее пришлось подольше и диск погнут был до замены резины .Можно было забить на шаркаюший звук но колодки жалко.
slick_
20.02.2016
new40K писал(а)
Тормоза стоп кран и это из за малых зазоров.


ну, зачем такую чушь писать?
new40K
20.02.2016
Вы про что?
slick_
20.02.2016
я вроде процитировал. вот именно про это.
Скив
20.02.2016
Что не отменяет факта мелкого зазора на формулах.
slick_
20.02.2016
ну, мелкий, и как этот зазор влиял на твое торможение?
Скив
20.02.2016
Напрямую. На ручку не жмешь, а торможение есть. :-)))
slick_
20.02.2016
я ж грю - формула рулит. силой мысли работает :-D
new40K
20.02.2016
Евгений подскажите мне пожалуйста какие купить на замену Тектро .Средняя ценовая категория .
slick_
20.02.2016
я бы slx выбрал.
new40K
20.02.2016
SLX M 675 на чайне присмотрел .Надеюсь что они самое то для лайта.Роторы теперь буду выбирать?Спасибо за совет.
slick_
20.02.2016
new40K писал(а)
вам


я всего один, не надо меня множить :-D

слх норм будут и для умеренной жести.
new40K
20.02.2016
А по ротору что посоветуете?
Sharan
22.02.2016
KCNC, сочетание небольшого веса и надежности.
slick_
20.02.2016
саш, хватит чушь пороть.
GrimNN
20.02.2016
поясни за чушь. где я наврал?
slick_
20.02.2016
да про раз в неделю - гонишь, сто очков. 8-)
GrimNN
20.02.2016
спроси у Оксаны сам
slick_
20.02.2016
ха, моя жена тоже чо хошь за меня подтвердит.
и часто жена за тебя твердит? или просто у нее твердее по определению?
slick_
20.02.2016
м@эстро писал(а)
Формула и металлические колодки,



только ротора формульные не алё. я пять лет юзаю ее, если чо. щастье пришло когда поставил ротора от кцнц.
KCNC - вещь, не спорю
-=fRAMe=-
20.02.2016
Во-во, у меня Формула шаркать сразу перестала, как роторы ХТ на пауке поставил.
Kreslav писал(а)
чего делать-то? а?

Поставить механику :-)
Kreslav
19.02.2016
Может кто-то знает какие тормоза интереснее Shimano BR-M446 или Shimano BR-M486. Подойдут ли гидролинии от моих авид на эти. Что значит 160 вот в эттом
"Тормоза гидравлические Shimano BR-M395 черные перед PM 160мм"
Только для 160го ротора?????????????

Спасибо.
andrei52R
19.02.2016
тут деоровские тормоза мажор15 продавал новые хорошие типо SLX
посмотри может не продал!
www.nn.ru/community/velo/boa...imano_deore.html
Kreslav
20.02.2016
Спасибо.
FlashBass
20.02.2016
это 615 деор, хорошие тормоза, в общем плюсую за них
Kreslav
20.02.2016
А 615 тые ли? Вот 615
www.chainreactioncycles.com/...15/rp-prod108802
а вот похожие на те, что продаются...
www.chainreactioncycles.com/...6-/rp-prod119951
Я позвоню,спрошу. Может уже и проданы.
Если по фото.. то калиппер от М506 а ручка от 615.. Но я могу и ошибаться.. Я ж не понимаю. Я по фото.
Kreslav
20.02.2016
Ну,в любом случае они проданы. :)
FlashBass
20.02.2016
ну и ладно) просто у меня 615, но серебристые крышки
160 мм значит, что в комплекте лежат 160 мм роторы. И всё. Тормозу пофиг к чему там прижиматься, хоть там 140, хоть 203.
Kreslav
20.02.2016
Спасибо.
Единственная поправочка: при наличии соответствующих переходников тормозу будет пофиг, к чему прижиматься.
Kreslav
20.02.2016
Да. Осознал.
Это само собой разумеющееся.
У меня после замены колодок такое бывает. 20-30 км и всё притирается и нормально тормозит. И ещё с каким-то диском так было - явно хуже тормозил. Поменял и всё наладилось.
10bez0
20.02.2016
Имел опыт с двумя тормозами - Tektro и Deore T615 (треккинг версия M615). Тектро стояли с завода со 160 мм роторами, все прекрасно работало, блокировалось все очень четко, потом поставил т615 со 180 мм ротарами для торможения надо чуть только ручки коснуться, блокируется очень легко, вот только колодки на шиманах улетают только в путь, особенно по дождливо-песочной погоде. Сейчас ищу где бы колодок подешевле набрать с маркировкой Resin, металлическе почему то нельзя на них ставить... И решил откатиться обратно на 160 мм, ни к чему мне эти блины на 180. Да, использовал максимум до -10, ничего не течет, но им пока только один сезон. А вообще хочется механику вв7 авидовскую попробовать, но боюсь огорчиться после гидравлики...
new40K
20.02.2016
Мои Тектро тоже тормозят отлично ,одним пальцем жмёшь.Вот только решил для себя избавится от этого бюджетного ,ревущего хлама.
После года стал один тормоз проваливаться . Разобрал , долил масла ( грубо говоря для цепи ) , езжу третий год , каждый год доливая масло . Менял круглую манжету ( водопроводные надо придирчиво выбирать :) ) , пока нареканий особых не выскажу .
( в свое время была интересно попробовать гидравлику вместо вибрейков и механики ) .
new40K
20.02.2016
Олег манжету менял в ручке на штоке?
Да менял . Но , найдя в автомагазине приличные на взгляд круглые резинки , менял еще раз . Легкая сопливость так и осталась . Других ручек не имел , возможно устройство их более удачное .
new40K
20.02.2016
Спасибки.
Однажды задался вопросом - а нужно ли на дороге такое отличное торможение , когда раз ! и переднее колесо уже идет юзом .
(слава богу свои тормоза чувствую )
slick_
20.02.2016
уголёк в груди писал(а)
отличное торможение , когда раз ! и переднее колесо уже идет юзом


какая связь между отличным торможением и юзом переднего колеса?
или ты просто от балды буквы в клавиатуре тычишь?
Когда нет связи усилия пальцев и чувством тормозов . Усилие малое зажимает колесо намертво - считаю это ненормальным для обычной езды .
slick_
20.02.2016
ты бухой это пишешь?
Никак нет . Мои тормоза просятся быть более хваткими , но пока достаточно и их . А вот таких резких как однажды попались под руку - мне таких не надо .
slick_
20.02.2016
если ты трезв, повторю вопрос: какая связь между отличным торможением и юзом переднего колеса?
Чрезмерно малое усилие руки , приводящее к юзу колеса . Тормоза есть , но нет чувства тормозов .
Sharan
20.02.2016
Ты про модуляцию?
slick_
20.02.2016
нет, он о чем то своем.
Слово " модуляция " воспринимаю как частотную или амплитудную , очень далеко от вело , и потому с этим термином - не ко мне , а к более сведущим .
Попроще , нажал ручку - затормозил , - если нет , - то хреновая модуляция :( ! .
slick_
20.02.2016
я спрашиваю про "торможение". это процесс остановки движения объекта при помощи тормоза.
при чем тут малое или не малое усили руки?
тебе объяснить, что такое "юз переднего колеса"? нет?

так продолжу тебя спрашивать - где связь то?
Kreslav
20.02.2016
Наверное,Вам попались тормоза где сначала ничего а потом как АГА! и ОЙ. Это не хорошо... А вот когда жмёшь и от усилия нажима плавно так всё больше и больше вплоть до блокировки( хотя нафига оно надо.. блокировка.. если только аварийно) это вот хорошо...
new40K
20.02.2016
Олег а название какое у твоих?
Не знаю на сейчас , но когда - нибудь посмотрю на надписи .
как выше советовали - прикатай колодки. если ручка не уходит до руля и не ватная-то все прокачано и корень проблемы в колодках и роторе.

на моей памяти ни разу не было чтоб при смене ротора/колодок/тормозов все сразу же начинало тормозить как стоп-кран. пока колодки и ротор не притрутся друг к другу - то в юз колесо будет проблематично пустить.
разве что если и ротор и колодки - только из коробки, и то первое время будут свистеть.

третьи сочные - вполне ок тормоза для вас. попробуйте 2 вещи: диск протереть спиртом (если не жалко спирта) и достаньте колодки и почистите их рабочую поверхность на мелкозернистой шкурке.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
а то вам тут щас насоветуют формулы да саинты покупать
Kreslav
20.02.2016
Диск и колодки мыл спец жижой. благо в сервисе тружусь.:) Ну, да. это спирт. Попробую ещё наждачкой... Я загнался из-за того, что и ротор большой и тормоза хвалят и прокачено всё и не течёт и не тормозит! Шиманы быль новые и то и то . может по этому они и тормозили без притирки. Спасибо.
10bez0
20.02.2016
Коли тема так всколыхнула народ, спрошу тут. А есть те, кто покатавшись на гидравлике, перешел на механику? И если да, то причины?
Kreslav
20.02.2016
Думаю - суббота рабочая- вот и люди тут. :)
-=fRAMe=-
20.02.2016
Есть.
Механика стоит на зимнем велосипеде :)
(Casper)
20.02.2016
Джуси 5 (мало чем отличаются от троек) хватает на любых спусках, Серый Ёж на тройках 160/160 при мне катал все крымские ДХ/эндуро трассы без всяких проблем.
Kreslav
20.02.2016
Люди! Если я надумаю менять всё же авиды на шимано:
1) Мне потребуются другие адаптеры или те которые стоят под авидами подойдут?
(ибо на адапторе под заднем авидом написано шимано а на переднем ничего не написано...)
2) Гидролинию с авида можно переставить на шимано или у них эти вот соединения разные?
3) Спасибо за терпение.
В конце-то концов если что могут и полежать купленые или эти... Велик буду собирать ребенке когда-нибудь пригодятся. Да и дешевле они,наверное, не будут уже....
FlashBass
20.02.2016
1) Возможно подойдут, а возможно надо будет шайбочки подкладывать, ну это 50 на 50
2) Зачем? Зачем перекидывать гидролинию, если тормоза уже с гидролинией продаются?
3) ок ))
Kreslav
20.02.2016
гидролиния короткая.Которая вместе с тормозами.
Morkofeli
22.02.2016
Гидролиния не подойдёт. Одна создана для Дот-а, другая - для минерального масла. Дальше - дело химии )
Kreslav
20.02.2016
Прежде всего - спасибо за диалог и даже никто не поругался! :)
Что я решил.
1)Хреновая работа джуси 3 обусловлена исключительно не притёртостью колодок либо их засаливанием. 99% отзывов о них хорошие.
2) У меня была возможность приобрести новые тормоза и я её реализовал. Пусть не на 100% ( цвет ручки и длина гидролинии может быть короткой.. ну да решаемо)
вот что я купил:
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-brakes-br-m486/rp-prod87334
а)) Мне, возможно, в след. году надо будет собирать вел ребёнку (если в этом втянется :) ) . Тормоза не пропадут.
б) Цена. Меня привлекла цена. Думаю я уже не куплю по такой цене ничего путного.Нового.
в) Всегда можно продать.
Скив
20.02.2016
Kreslav писал(а)
цвет ручки и длина гидролинии может быть короткой

Kreslav писал(а)
Цена
Всегда можно продать

Это конечно не мое дело, но может перестать покупать железки, глядя только на цену?
Не знаю за сколько ты их купил, но не лучше было взять б\у slx?
Kreslav
20.02.2016
где взять? Б/у? было? А про цену.. Ты прав конечно.... Эта жаба внутри.... ужас в общем.
Kreslav
20.02.2016
Какая интересность нарисовывается.....
В ручке масло прозрачное-желтоватое а в суппорте красное.... :) Доливали что было в новые-то тормоза из магазина? Одна колодка блестит а другая шершавая..... я конечно не хочу плохо думать о людях.. Я верю в людей.. следов явных установки тоже не нашел... Так бывает да???
Слей всё, да прокачай по новой полностью, тогда хоть в чём то уверен будешь.
Kreslav
21.02.2016
Да. я гидролинию переставлял. Конечно с заменой масла. Я просто к тому, что вроде я в магазине покупал... Там же новое... И не понятно как вот так вот... Но за-то, после прокачки, ручка интереснее стала по сравнению с заводской прокачкой (если верить в то, что оно новое конечно).. Теперь и передние перепрокачаю.
Ну и так, поржать.. :)
Тормозят как и джуси! :) :) :) Джуси, как старые домашние тапочки. Они и разношены и люфтят и покоцаные, но привычные такие-родные ( ага за какие-то 10-15 выездов...) А эти шиманы- новые, как-то ручки уже не так удобно и потяжелее вроде.. В общем вчера переставлял туда-сюда раз 5 для сравнения передок. :) Понял, что это всё просто была блажь. Или внутреннее желание какой-то обновы.. или симптом фетишизма.
шуманы зря продал. лучше тормозолей в этой цене нет и уже не будет. начитался я тут кантрийного бреда и тормозов за 100500 денег. личный опыт мне рассказывает что бюджетные стоковые тектро драко с керамическими колодками (так вроде) почти два сезона останавливали электробайк 8 квт дури и 75 кило весом без ездока от 80 км.ч до нуля без претензий. эксплуатационные нагрузки были более чем,как вам понятно) сдохли в начале зимы. от постоянного нагрева спеклись в калипере все резинки. а так колодки менял только...
Kreslav
22.02.2016
Долго прокачивал передние тормоза... Замучился. Свободный ход ручки больше чем у задних! В итоге колодки свел и всё стало нормально.. Но внутри сверчок то сидит... Почемуууу!!! А вот сейчас тут с резиной колупался и обнаружил, что середина ротора прям визуально толще краёв.... :) Изношен роторок-то.Изношен. Вот и ответ. Задний-то мой был. На нём пробег тысяча с копейками а передний с велосипедом приобрёл.Позарился на то, что он большего диаметра и оставил а свой продал. :) Вообще,я всё больше и больше понимаю как повезло человеку которому я продал велосипед...:) :)
Sharan
22.02.2016
я только что поменял передний ротор КЦНЦ со 160 на 180. соответственно, 160 остался. он в отличном состоянии, ровный, легкий, откатал один сезон.
если надумаешь, пиши в личку.
https://www.bike-components....enbremse-p29717/
Kreslav
22.02.2016
Я тоже 180 хотю. :) Ты ничего не слышал про роторы alligator pizza? как они...
Sharan
22.02.2016
нет, не слышал. у меня вообще только два ротора было, сток и КЦНЦ. ко вторым никаких вопросов, думаю и дальше их ставить :)
Скив
22.02.2016
сталюжная шимана на пауке - самые норм роторы, по моему мнению. жесткие, не скрипят, не гнутся и недорогие. зачем брать кцнц, или тем более какие-то там аллигаторы, я не понимаю.
Kreslav
23.02.2016
Вот собственно.. ...... будет так. :)
Скив
23.02.2016
По-моему, я сказал "на пауке"...
FlashBass
25.02.2016
тоже как-то начитался о них положительных отзывов, и заказал с виггла себе 76 ХТ на пауке (без айс-тека которые). как начну кататься, буду тестить.
new40K
23.02.2016
Евгений вы ошиблись
Kreslav
25.02.2016
С выбором диска? Есть негативный опыт использования данной модели?
Без паука гнутся будут, и чем больше диаметр ротора, тем сильнее этот эффект выражен Хотя сам на таких катаю. В смысле без паука.
slick_
25.02.2016
ты ленульке про паукороторы расскажи, а она тебе расскажет, как гнет их на раз-два :-D
-=fRAMe=-
25.02.2016
Вон она ест сколько, силы-то немеряно. Наверное, гнутые рога на руле тоже она сделала. Изначально они были прямые..
slick_
25.02.2016
пожалуй я седня без ужина обойдусь. не хочу все гнутое :-D
-=fRAMe=-
25.02.2016
Да-да, осторожнее надо быть после хорошего ужина, за что попало не хвататься. :)
Kreslav
25.02.2016
вот чего не пойму. Задний диск у меня с предыдущего вела. Шимано 160. Правда дырочек на нём поболее будет.... Так вот. Сзади - ротор старый+колодки новые. Спереди - ротор новый колодки новые. Жесткость ручек и их ход выверял линейкой металлической с точностью миллиметр. Усилие нажатия регулировал резинкой! :) :) ( для чего я это делал - не спрашивай... шиза такая пришла...) По ощущениям задний тормозит сильнее. Если сжать ручку до упора - то переднее колесо всё-равно удаётся провернуть хотя и с жутким трудом а вот заднее нет. Колоди и там и там не притёрты.. Может так просто кажется ибо переднее легче нагрузить и всётакоевот...или просто пора переходить на более серьёзные таблетки...Это я ещё про то,что малость сопливяться из под крышечек ручки шимановские новые не писал.... :( но борюсь и вроде побеждаю...
slick_
25.02.2016
Kreslav писал(а)
.или просто пора переходить на более серьёзные таблетки


https://www.youtube.com/watch?v=pQ68RzlCGgA
Kreslav
25.02.2016
У меня есть мантра против тебя.. С первых дней на форуме "Слика не бойся - он добрый троль..." :) Я фильм этот пересматривал не так давно...
slick_
25.02.2016
*rofl*
slick_
25.02.2016
Скив писал(а)
зачем брать кцнц,


для весодрочерства, это ж очевидно :-D
slick_
25.02.2016
зачем тебе 180?
Kreslav
25.02.2016
А фиг знает... Стоял 185.. Есть у меня 140. Так-то хватало и 160 на предыдущем велосипеде конечно.
Просто всё-равно покупать надо было какой-то а при одинаковой цене зачем покупать 160 если можно 180? за 600р купил новый в коробочке с кучей макулатуры и болтиками и стопорами... Я не знаю конечно, но думаю б/у 160 будет не сильно дешевле... Другой вопрос что может есть какие-то недостатки у дисков большего радиуса? Например биение больше? Этот новый малость того, виляет. НЕ сильно конечно но в калипере видно как. Если ты знаешь почему лучше не брать меньший - делись! Я всегда род новой информации!
slick_
25.02.2016
много букв писать лень, инфы в тырнете куча. просто 160 ротора тебе за глаза хватит.
Ecconaut
24.02.2016
Хм.. у меня передний авидовский G3 тоже визуально в районе рабочей дорожки тоньше чем в середине, но мне кажется это конструкция диска такая. Может конечно и сточился, но проблем с торможением нет никаких.
slick_
25.02.2016
Ecconaut писал(а)
в районе рабочей дорожки тоньше..............но проблем с торможением нет никаких.


будет, одноразовая такая проблема.
Ecconaut
25.02.2016
Мож быть. Но щас тока допёрло что не совсем правильно выразился. Тоньше то он не только под колодками, а начиная с некоторого радиуса перед рабочей дорожкой. Т.е. нерабочая поверхность у края практически той же толщины как и дорожка. Будто сплющен или проточен к краю. Вот почему я и подумал что это он изначально такой. Если мне это всё не приснилось..
slick_
25.02.2016
Ecconaut писал(а)
Если мне это всё не приснилось..


только бы мне такое не приснилось... свят-свят-свят :-D
Ecconaut
25.02.2016
Занялся щас, поглядел фотки в нете. Действительно, у меня тупо стёрт он значит. Но тормозит пока превосходно. А когда менять его следует? Он тормозить плохо начнёт или допуск по толщине какой-то есть? Ни разу ещё не менял диски по причине износа. Как определить что его пора менять?
Kreslav
25.02.2016
Сейчас он тебе напишет, что если диском можно батон разрезать без крошек или помидорину не раздавив - значит пора! :) 100%
-=fRAMe=-
25.02.2016
На роторе обычно выштампована минимальная рабочая толщина. Можно микрометром померить.
Ecconaut
25.02.2016
Во, спасибо! Не знал.
Ездил по эндуровским тропкам и на тормозах хт и на магура мт2 и на стелсе за 5 т.р. с вибрейками (не знаю, что там за тормоза были)
В целом, разницы нет. Бери любые, которые гемора тебе приносить не будут.
Мне вот магура более всего понравилась. Там дозировать тормозом как-то полегче, чем на хт и весят они в разы легче, чем хт.
Скив
25.02.2016
Dmitry Shevarov писал(а)
весят они в разы легче

В разы это раза в три? Или в одну целую и одну десятую раза?
slick_
25.02.2016
это так, видимо, образно сказано. так же, видимо образно, как ворованный велосипед = велосипед без документов.
хрен поймешь эту илиту.
Ну вот при переходе с мтs на slx кубец у Коли набрал 150 граммов.
Это больше, чем в полтора раза. Слик правильно указал, образно говоря "в разы".
В разы магура весит мт8, там ровненько в 2 раза легче хт.
Скив
25.02.2016
Серьезно, прям ровненько в 2 раза? Может у кого-то весы не очень точные?
Смотрим на весы... Что-то не похоже на 2 раза.
Скив
25.02.2016
Может у магуры роторы суперлегкие? Не, опять мимо.
Да, в 2 раза промах, я 175 за 115 принял на правой фоточке :)
ну полтора так полтора :)
Kreslav
25.02.2016
Вот о весе! Вес- это тоже беда. Вилка сид - легонькая. Дубовая гадина, но лёгкая. Шины Michelin Wild Grip'R 2.0 - как минимум не тяжелые. Система деоре с инт валом - тоже не чугун - весит велосипед 14кг... Как у предыдущего владельца он весил 13,6 с реконом и обычной кареткой я не понимаю!!!! Что я не так делаю??? Правда колёса у него от мериды стояли.. Но блин если мои и тяжелее так не килограмм же!! *crazy*
Ecconaut
25.02.2016
Kreslav писал(а)
если мои и тяжелее так не килограмм же!!

А почему нет? Вполне может и такое быть. Сумма веса спиц, втулок, ободов и осей может достаточно сильно отличаться.
Kreslav
25.02.2016
Взвешивал переднее колесо без резины как-то 1200... это много?
Ecconaut
25.02.2016
Хз, в абсолютном весе деталек слабо ориентируюсь. Это надо взвешивать те меридовские. Но сомневаюсь что они на полкило каждое легче были.
slick_
25.02.2016
Kreslav писал(а)
Вилка сид - легонькая. Дубовая гадина, но лёгкая.


перекачал, полюбому.
сид, канешна, никогда не был плюшевым, ибо он гоночный, но "дубовая гадина" тоже не для него определение.
sag как настраивал?
Kreslav
25.02.2016
Да как только не настраивал! Все виды экспериментов! Какая-то мягкость проявляется только если сэг 30% выставить а так очень жестко. Я помню, из опыта работы амортизаторов, если поднять за руль и отпустить колесо как бы влипает - не прыгает несколько раз. Так было у меня на пружинном сантуре.. :) так было и на проданном реконе. а тут фиг. Если мало качать - сэг бешеный выходить а если много-дубовая а если в негативку больше чем надо не вдуешь- просто улезают в штаны ноги... Да я уж за год весь интернет выкурил... Все жалуются на дубовость сида дуал айр... Но она для гонок же... чтоб значит от педалирования не откусывать силу... Я смирился ибо другую не укупишь уже.. дюже дорого. не по моим доходам.
slick_
25.02.2016
Kreslav писал(а)
Какая-то мягкость проявляется только если сэг 30%


твой сид разгоняется до 120? если разгоняется, делай 30% и наслаждайся.
Kreslav
25.02.2016
не. не разгоняется. Я лазил. Он 80-100. :( а при сеге 30% как-то рулевой уже завален вперед а рама расчитана под 120 а тут получается 80... в общем грустно всё. если только шток удлиннить
slick_
25.02.2016
то есть твоя рама ращитана на 120+ ? или все такие 100-120?
если на 100, и вилка на 100, то сег 30% будет норм, и не парься ни на какие завалы.
Kreslav
25.02.2016
А хрен знает. Точной информации по раме я не нашел. Бывший хозяин говорит что на 120. Там угол рулевого стакана 67градусов.. (что это прям вот не знаю.) Да я вроде успокаиваюсь потихоньку. буду так катать. Люди вон и на ригидах неплохо передвигаются.

Brand-X FS-1, 96-120 мм хода, M-ка.
ETT - 550 мм,
Seat Tube - 450 мм,
Head Tube - 130 мм,
BB - 68 мм,
Seat Stay - 444,5 мм,
Chain Stay - 431,8 мм,
Travel - 120 мм,
Head Angle - 67?/68? (в зависимости от хода),
Seat Tube Angle - 75?/76? (в зависимости от хода)


The Brand-X FS-1 full suspension frame combines big hit capability with impeccable pedalling characteristics. The 7075 double butted aluminium frame offers an adjustable 95mm to 120mm of travel which is controlled by the RockShox Ario 2.1 air shock. Additional features include IS disc brake mounts and a replaceable gear hanger.

o Material - 7075 Double Butted Aluminium
o Shock - RockShox Ario 2.1
o Travel - Adjustable between 95mm and 120mm
o Seatpost size - 27.2mm
o Seat clamp size - 31.8mm
o Front Derailleur clamp size - 31.8mm
o Bottom Bracket shell - 68mm
o Headset - Semi Integrated 1.1/8″
o Colour - Gloss Black
o Weight - 3.22kg (XL)

Может знатоки скажут чего....
slick_
25.02.2016
хм, 67 градусов нифига не кантрила. а сид под 71 градус ращитан, ибо он кантрийный.
Kreslav
25.02.2016
Да писали типа трейловая рама. Но определение что такое трейл - не дают. Типа агрессивное КК..:) это как агрессивная мастурбация звучит....Кто-то пишет что трейловое катание это подвесы 120/120 а кто-то что это чуть ли не туризм! Она мне понравилась по фотографии так-то... :)

Вот куб с 67..эндуро-фрирайд пишут...
www.mag-russia.ru/p-fritzz_sl.htm
slick_
25.02.2016
короче, вилка твоя с рамой не женятся.
Kreslav
25.02.2016
Да нет. Женятся, просто брак не очень удачный.. :) Разводом грозит.
Скив
25.02.2016
Она тебе не маловата?
Kreslav
25.02.2016
Да пока не понял. По высоте точно нет. Развилкой практически по раме тру. А босиком так прям сажусь....ЕТТ на корто был 560 а тут 550 так и вынос чуть длиннее... нет. Не мала. Росту я 173 был в 18 лет . Сейчас 170 наверное. На этой раме сидение как-то вертикальнее что ли.... По зимним коротким поездкам не пойму пока. Может встретимся летом на покатушке - посмотришь-скажешь как чего. :)
Kreslav
25.02.2016
А может я зажрался... Я просто сравниваю с проданым реконом.. Но там ход был 120. Так вот если взять за руль и начать так легонько поддр...чивать то вот рекон отрабатывает - ну тоже сжимается - а если сид так- то надо в два с лишним раза сильнее дрыгать чтоб он заработал. жестче он. И прогрессия за счет вроде как меньшего объёма камеры выше.. Надо наверное просто сравнить с кем-нибудь на покатушке. может и нормально. просто я многово хочу. :)
Попробуй накачать вилочку по сэгу, а не по таблице. Таблица перестает работать, если ты сидишь не так, как задумал производитель. А ты, скорее всего, не так сидишь :)
Сид, конечно, не такой плюшевый как фокса или лефти, но вес у него радует :)
У меня кубец на стоковых колесах дтшных с хт по кругу и тройничком(лол) летом вышел из 10 кг.
Kreslav
25.02.2016
да, вспомнил, а я периодически песню-то про ну почему так холодно переслушиваю... хорошая однака получилась... вот.. А по таблице никогда и не накачивал. Там под мой вес 90 - это жесть. Я качаю 70-80.... А в негативку до того момента как страгиваться сама начинает.. Ну а потом тонкая игра на ниппелях. :) :) :)
10bez0
25.02.2016
Если есть такой интерес к велосипедизму, может просто стоит перестать перерабатывать в безумном темпе свой вел тем что под руку попадается? А придти у себя в голове к оптимальной для себя конструкции велосипеда, по твоим финансовым возможностям, и потихоньку идти к ней? Основное слово "оптимальной", а не "ХОЧУ".
Kreslav
25.02.2016
Несомненно ты прав. Осталось придти у себя в голове.......................
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов