--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит ли покупать так называемые "бнв" "феррари" и т.п.

Выбор велосипеда
428
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Китайские велосипеды за 20-30 килорублей на литых дисках.
bike-nn.ru/velo_na_lit или это развод для дураков? Как может "элитная вещь" стоить таких чисто символических денег?
И вообще не нашёл своей марки, у них "мицубиськин" бывает?
Если есть возможность спустить 20-30 т.р., то почему нет? Штука понтовая, заметная! Проехаться 3 раза за лето, себя показать, других посмотреть - самое то.
Если нужен велосипед для езды, то не стоит. Не для езды эти велики.
Вопрос цены вообще не рассматривается!
Говорят на выбоинах эти диски раскалываются и наездник жёстко приземляется?
У меня стэлс челленжер 26 дикс, кроме звуков работы задней пружины, всё супер!, что лучше? Точнее так, что больше для езды?
Ну если тебе на таком стелсе нормально, то и на бнв нормально будет. Это из одной категории все примерно.
Metsl
18.05.2016
разница есть - на стэлсе задний "амортизатор" тебе еще пенделя знатного выпишет при переезде бордюра или кочки. А бмв на литых дисках просто тяжелый и стремный.
Если пружина нужной жёсткости в статике под весом ездока просаживается на половину хода, то обо всех пенделях можно забыть на всегда!
интересно а если с машины снять амортизаторы и оставить ТОЛЬКО пружыны - изменится ли плавность хода по кочкам? если нет - то нафига все эти газонаполненные хреновины? ну ездили же газ-АА на рессорах и вашу мицубисю не испортит этот даунгрейд!
Конечно измениться, будет непредсказуемой, где-то мягче, а где-то и из седла может выкинуть, если пружина отработает весь ход.
вот и вся красота и плюшевость этого "пружинного ароматизатора" на велосипеде. на машине это - " пендели" а на веле - мягкость хода. логишно-чо
Скив
19.05.2016
Если пружина просаживается на половину хода, то это чревато пробоем подвески.
У меня у всех машин, когда спускаешь с домкрата машину пружины сжимаются примерно на половину хода и ничего! Ну правда у жипа ход сантиметров 30-40, артикуляция и всё такое)))
Скив
19.05.2016
Велосипед - не машина и "просаживаться" должен на 20-30%, иначе подвеска может сложиться и при съезде с бордюра.
anisart
19.05.2016
В машине пружины на все 4 колеса, на веле одна. Вел спокойно с запасом прыгает с бордюра, а вот пузотерки тяжко это переносят.
Скив
19.05.2016
У вела как бы на всех колесах пружины бывают. Как бывают и машины, которые спокойно спрыгнут не только с бордюра. Ваш кэп.
Metsl
20.05.2016
вам может с Михаилом-сваркой клуб экспертов в любом вопросе организовать?
Petunia
16.05.2016
а в чем прикол этих литых дисков? В характеристиках указано, что одно такое колесико весит 2.5 кг. Вместе с покрыхой - около трех с гаком. Итого 7 кг только на колеса. А сколько весит сам вел? Под двадцатку?
Скив
17.05.2016
Как раз для настоящих мужиков. Только чугун, только хардкор!
footbOLKA
14.05.2016
вот велосипеды от авто брендов trendymen.ru/stuff/tech/119281/
а по вашей ссылки г@вно с буквами. Купите нормальный вел и наляпайте наклейку любого авто - то же самое, только вел адекватный.
По ссылке, как я понял, список самых дорогих велосипедов мира. Но я пока не в списке самых богатых, чтобы это покупать, сейчас мой бюджет на велосипед с литыми дисками скромные 50 килорублей!
AlexXC
14.05.2016
50к по нынешним временам - это бюджет на более-менее надежный велосипед, и не более того. Поэтому о всяком выпендреже стоит забыть. Я вообще не очень понимаю, зачем нужны литые диски в велосипедном применении. Выигрыша по весу ждать вроде бы не приходится, ремонтопригодность отсутствует, восьмерки не правятся. Дли китайбайков это просто способ привлечь внимание неискушенного покупателя. Есть ли нечто подобное у приличных велобрендов - я сомневаюсь, но если и сеть, то это не ваш бюджет точно.
А найнер 2х подвес, пусть даже не самый надёжный можно найти? Или это уже по любому сотка? Просто, мне щас чтобы отказаться даже от простой задней пружины нужен очень весомый довод!
"найнер 2х подвес" б/у за "сотку" Вы можете найти. Возьмите лучше новый хардтейл известного производителя, в 50 т.р. уложитесь. Откажитесь от "простой задней пружины" - у недорогих велосипедов это просто макет.
VooDoo
16.05.2016
Зачем вам двухподвес? Даунхилом увлекаетесь?
Скорее ездой по выбоенам)))
VooDoo
16.05.2016
жопку на выбоенах надо приподнимать
На 4х колёсном не надо, а на 2х колёсном надо, а как же вероятность с высоким центром тяжести перелететь через руль когда переднее колесо запнётся?
new40K
17.05.2016
??? Это как ???
Примерно также, как резко затормозить передним тормозом.
тормозил - стоял на переднем колесе перед "сбокуизкустоввыездуном" - не перелетел. жопку надо уметь перемещать! а не закусывать ею седло.
Kreslav
18.05.2016
:) Я тут как-то весной, пока тренировался жопку за седло выносить... А седло-то высоко стоит... Ну туда-то вынес а вот назад никак.. Развилка не пускает обратно.. :) Как блин с лампочкой и ртом... :) :) И горка и крыла нет и резина злаяяяяя...В конечной точке торможения всё же присел попцом на покрышечку. Теперь перед интересными спусками седло-то малость приспускаю... :)
вангую что ширинкой зацепился :))) нефег шаровары носить, - бери пример с шоссеров - если и зацепится то только от удовольствия :))
Kreslav
18.05.2016
ага.. ей родной. :) ширинкой.
Штирлиц выпал из окна пятого этажа, но чудом зацепился за балкон третьего этажа.
Чудо распухло и болело пять дней :-D
Metsl
18.05.2016
Михаил, от всей души Вам рекомендую - если нужен хороший велосипед за 50 тр, то берите хардтейл в специализированных веломагазинах и учитесь на нем хорошо кататься. Забудьте про заднюю подвеску, автобрэнд и литые диски. Как только вы покатаетесь на качественном велосипеде 1-2 сезона - тогда и решите, нужен вам двухподвес, циклокросс, шоссер или гибрид.

Для примера, нормальная двухподвесная рама без обвеса (то есть только рама и амортизатор) стоила в районе 30-40 тысяч. Сейчас не знаю. Ваша пружина может 3 вещи - скрипеть, раскачиваться и отскакивать в попку при прохождении заметного препятствия.
Mikhail-svarka писал(а)
а как же вероятность с высоким центром тяжести перелететь через руль

Как раз когда встаешь с сиденья центр тяжести перемещается вниз. Ты же стоишь на педалях, а не на руле висишь? Или весишь?
Скорее имелось ввиду, что он смещается вперёд. У меня тормоз мощный, того и гляди перелетишь через руль!
Metsl
20.05.2016
мощный, то есть эффективнее чем подошвой о покрышку? ну, тогда согласен...
footbOLKA
14.05.2016
Я просто показала, что автобренды делают велосипеды, но это не тот ширпотреб, о чем вы спрашиваете. Вам просто греет душу словосочетание "литые диски", забудьте, смешно это
kostrov
14.05.2016
Не только смешно, но и опасно. Не дай Бог нога, или рука между литыми спицами как-нибудь попадет. (
Вот как раз наклейка меня больше всего и не устраивает в этих велосипедах, еслиб было "стэлс" яб вопросов не задавал.
Ула
15.05.2016
"Рама недавнего байка Alfa Romeo 4C IFD произведена из специально обработанного углеволокна. Запатентованная технология позволила технологам Alfa Romeo снизить ее вес до 15 кг."
=))
Между цифирьками запятая потерялась :-)
чой то? антикрыло и прикуриватель знаешь скоко весит???
Люди здравомыслящие стремятся с велосипеда лишний вес сбросить, особенно с колес.
Литые диски не сделают велосипед "элитным", даже если цена будет в десять раз выше, а бонусом к нему будут давать запасные колени.
Я сейчас езжу на велосипеде на 5кг тяжелее предыдущего, но там не в колёсах дело, так вот мне он нравиться больше, быстрый и комфортный проезд по любым ямам, уверенное торможение и быстрый разгон, если не забыть переключить передачу, в связи с хорошей прижимной силой. В среднем передвигаюсь 40км/ч по хорошей дороге, 30км/ч в гору, на предпоследней из "21ой" передаче.
Т.к. основной крутящий момент у меня на низких оборотах, как у дизеля.
Ну а зимой если набрать инерцию вообще прёт как танк по любым неожиданностям предсказуемо (на шипах) . Тяжёлый джип это круто, очень развивает мускулатуру...
Я ногами поднимаю 100-120кг на тренажёре, так что велосипед легче 20кг для меня не мужской)))
На прошлом велосипеде у меня съело одну шестерёнку нехватило и на 5ть лет, а на простом советском я обычно сразу вырываю её из втулки и всё (((.. Мечтаю о гидроприводе 2х2, такое бывает?
Что сказать... Кто-то ищет совета, а кто-то одобрения.
Вперед!
AlexXC
14.05.2016
Mikhail-svarka писал(а)
В среднем передвигаюсь 40км/ч по хорошей дороге, 30км/ч в гору, на предпоследней из "21ой" передаче


Продолжайте, очень интересно!
Metsl
18.05.2016
тема пахнет зарубом на время/скорость :) Если договоритесь с ТС, то тему создайте, толпа приедет посмотреть
Что я только что прочитал? Как это развидеть?
30 он в гору на предпоследней передаче на 20 килограммовом велосипеде...
Наверняка велокомпьютер неправильно настроен
Еду со скоростью автомобилей по тому же месту, где сам на нём проезжаю, там крутой поворот под виадуком на пролетарской, быстрее не поедешь. И правда спидометры у них работают в режиме +10%
Petunia
16.05.2016
да не.. слабак парень, некоторые и до 70 в гору разгоняются на ашанах, а с горы так все 110. А тут каких-то 30!
"...40км/ч по хорошей дороге, 30км/ч в гору на предпоследней из "21ой" передаче..."

Молодец! Наверное, всех шоссеров как стоячих делаешь. Как эти дохлики могут с тобой тягаться!
Всё чаще со светофора машины делаю в диапазоне 5-20км/ч, подъезжаю так чтобы полностью не останавливаться))
new40K
15.05.2016
Добро пожаловать на Соревнования.Антисекс нервно курит.
Mikhail-svarka писал(а)
Тяжёлый джип это круто, очень развивает мускулатуру


Почитай про каденс и береги колени.
Вот спасибо, почитал, езжу 1-2 раза в неделю круглый год, по 4-6км, в такую погоду как сейчас.
Если 1-2 раза в неделю круглый год, то литые диски - очень плохой вариант. Сами диски, может и выдержат, но пластилиновые внутренности все износятся быстро. Как я говорил - это для парадных выездов, карнавальный велосипед. На мой взгляд, за 50 т.р. (озвученных в теме) даже Стелс "двухподвес" получше будет. Едет мягонько, ремонтопригоден, рекорды на нём не ставить...
Каждый выбирает сам!
Зачем он нужен этот каденс? Слово то какое-то непонятное! У человека и так всё хорошо в жизни, а тут Вы с каким-то каденсом. :-D
Mikhail-svarka писал(а)
а на простом советском я обычно сразу вырываю её из втулки и всё


Чем вырываешь - пассатижами или плоскогубцами?
Цепью, сначала колесо пробуксовывает если на грунте, потом задняя звёздочка теряет связь с колесом, но это если велосипед для слабого ездока.
footbOLKA
15.05.2016
Странновато, хочу заметить. При таких ниипических результатах жать ногами как маленькая девочка.
У меня вес примерно 65(+/-2)кг с одеждой, так понятнее?
Поэтому мой вес уходит в велосипед, снижение центра тяжести и я слёгкостью прохожу 90гр. на 30км/ч.
footbOLKA
15.05.2016
у меня тоже такой же вес))) вот и говорю, что жмешь как маленькая девочка)))
Mikhail-svarka писал(а)
я слёгкостью прохожу 90гр. на 30км/ч.

Вы въезжаете на вертикальную стену (90гр) со скоростью 30км/ч?
Респект и уважуха!
TAGI
16.05.2016
мне кажется это расход
"сдается мне это была комедия"(С) Человек с бульвара Капуцинов.
new40K
15.05.2016
Ещё раз посмотрел на календарь.Вроде не пятница :-D *rofl*
lemurz9
15.05.2016
Mikhail-svarka писал(а)
В среднем передвигаюсь 40км/ч по хорошей дороге, 30км/ч в гору, на предпоследней из "21ой" передаче. ...

Круто!
Ждем Вас на гонках!
А с горы 120? Всегда так смешно читать коментарии людей которые мерят скорость по ощущениям....Хотите вас огорчу? Там где вам кажется 40 вы едете 30 максимум....а там где 30 скорее всего 19.......
Установите на телефон страву и посмотрите свои результаты, будете удевлены я думаю.
Да ещё и на 20 кг веле...
Контадор перелогинтесь:)
Гпс в телефоне у меня и тае есть, держать в руках конечно не удобно, максимум до 20ти можно.
С горки передачи позволяют максимум 60, так обычно съезжаю с виадука около пролетарской, на шоссейном думаю 80 без проблем.
Ну так не держите в руках...Есть куча программ которые пишут трек и потом его можно просто посмотреть(страва, рункипер и прочие...)
Хватит уже говорить про скорость, смешно со стороны смотриться....и в гору вы 30 и на плоскаче 40 спокойно и с горы 80....Аккуратнее, а то скоро звуковой барьер пробьёте.
Жалко нет велосипедов с электроусилителем, ну как руль в машине, т.е. кручу педали на 40, а фактически еду 80, связь педалей и колеса жёсткая (линейка передач естественно совсем другая), но с датчиком момента на педалях, вот это велосипед мечта!
Ну как бы есть...Они просто дорогие.
Вы по-моему завуалированно троллите.
nikita1000k писал(а)
Ну как бы есть...

Первый раз слышу, что есть электрические естественно знаю, я именно про такую схему. Ну и сильно дорогие, это конечно мимо.
вот тут калькулятор для Пиноккио
при 60 км/ч каденс 120-130 оборотов в минуту. на приведенной батарее данную скорость набрать только если в выкате - под собственным весом этого велосипеда..
К сообщению прикреплен файл:
146840640-gears.xls   (79 Kb)   Скачать файл
Ты не учел, что у него максимальная передача - всего 42/14. Т.е. при 60 км/ч каденс должен быть намного выше.
еще я не учел что он мог и покрышки чаоянги сменить на безкамерные слики или вообще шоссерные... сменить сланцы на контакты.... или вообще налопаться мельдония с касторкой....
Похоже на троллинг.
Мне проще судить по передаточному соотношению, для 26" 1:2 это спокойное передвижение со скоростью 10-20 км/ч, т.е. маленькая звёздочка колеса делает ровно в 2 раза больше оборотов относительно большой на педалях!
voviksus
16.05.2016
Как бы те так сказать,но по моему ты бздишь))
Mikhail-svarka писал(а)
В среднем передвигаюсь 40км/ч по хорошей дороге, 30км/ч в гору, на предпоследней из "21ой" передаче.


Боюсь представить насколько возрастет скороподъемность, если ваш велосипед будет втрое легче вашей чугунины, т.е. как топовый кастомный шоссер.

Впрочем, ради эксперимента я готов вам дать очень легкий велосипед до 7 кг. Поставим ГПС, все дела. Хочется хотя бы одним глазком увидеть человека-ракету!
Metsl
18.05.2016
с непривычки цепь порвет. Хотя, ради такого зрелища я готов скинуться на новую цепь
Mikhail-svarka писал(а)
велосипед легче 20кг для меня не мужской)))

Может тогда Вам сделать кастом на заказ? Раму можно сварить из арматуры, в качестве колёс на литых дисках можно использовать крышки от канализационных люков и естественно XTR по кругу. Получиться вполне себе "мужской велосипед"
kostrov
14.05.2016
Гироскутеры - там самое актуальное bike-nn.ru/velo_na_lit/Giroskuter
Скорость до 12 км/ч, подъем в гору до 15 градусов, пробег до 20 км, нагрузка до 120 кг.
Компактные, легкие, с мотором 700 Вт - реальная угроза и велосипеду, и автомобилю.
https://www.youtube.com/watch?v=Kg_1TiAM2iA

отлично и адекватно все объяснено.
Благодарю, в общем-то и не сомневался. Но не прокачать эту тему было нельзя!
У меня на стэлсе двух подвесе педали и колесо в одном треугольном узле и никаких там перекосов даже теоретически быть не может, что касается торсионного люфта по отношению ко всему остальному, там десятые доли миллиметра, и навесное оборудование не самое базовое из шимано, значит мой на несколько классов выше этого, а тут выше вводят в заблуждение что примерно равно!
new40K
15.05.2016
Если не трудно, опишите навеску вашего велосипеда.Хотя бы для сравнения .
bike-nn.ru/velo/dohodny/STELS_Acirc_Challenger_Disc__2015_
Только у меня 13 модельного года, тогда они были укомплектованы по богаче, но стоили подешевле, например шины побольше 2,1 кенда, ну а так примерно вот!
Petunia
16.05.2016
а давно ли турней и альтус стали топовыми комплектующими?
Антидот, перелогинься!
а ты их цену видела? стопудовый топ! ( по весу)
Makstree
14.05.2016
Подобные велы вызывают ассоциацию со швейными машинками с ножным приводом.
ezhik007
15.05.2016
Добавлю свои пять копеек...
Хороший вел СТОИТ затрат и времени.
надёжнее собрать вел ПОД СЕБЯ, но это требует определённых знаний и понимания а что собственно нужно. Начиная от рамы и заканчивая покрышками.
И по цене я сомневаюсь что будет выигрыш по сравнению с магазинными. А ВОТ ПО КАЧЕСТВУ ВЫИГРЫШЬ БУДЕТ. Проверенной на собственном опыте
Сколько будет стоить собрать 29 дюймовый двухподвес с шинами 2,5 дюйма?
ezhik007
15.05.2016
Дорого. Хардтейл мне обошёлся в 35к четыре года назад.(деор по кругу, вилка воздушка, гидравлика)
Metsl
18.05.2016
больше 100 тр, а сейчас скорее больше 150. Это не топовый двухподвес, просто хорошего уровня
Crosly1
16.05.2016
По-моему эта тема толстый троллинг.
Здесь есть и литые диски, и двуподвесный стелс, и спуски на бешеных скоростях на нём же.
Картина маслом!
Так сразу понятно было
ezhik007
16.05.2016
Таки скучно :-)
anisart
16.05.2016
И потроллили и рекламу сделали
Занятная тема, несмотря на неуклюжесть рекламы))
Даж до конца дочитал))
У нас сейчас такой склад ума, во всём видится реклама, это надо сидеть молча и вообще ни о чём не говорить тогда.
Ну да, ну да...)
Sharan
18.05.2016
толсто с первых постов
Видел . Если литой диск идеально проточен и не жидок , послужит много лет , интересное новшество . При разумной цене - нравится .
Может и прослужит, но тут говорят плохо едет.
А это не шаг к широкому использованию бескамерной резины ?
Скив
23.05.2016
Где связь вообще?
Как вижу преимущество литого диска , а это главное отличие от обычных колес . Ровное , проточки какие сделать можно при изготовлении , думаю без биений и восьмерок будет колесо . А как снйчас от камеры избавляются ? Время пройдет и обычной вещью будет покрышка без камеры . Герметик , и мелк е проколы нестрашны . Вес ? А сколько у взрослого оно весило ? Обод там стальной был .
В литом диске будущего ниппель предположу стоит постоянно , покрышка только требует смены и уплотнения . Высказал посильные соображения .
Скив
23.05.2016
Действительно, вместо того чтобы наклеить 30 грамм ленты (для тех ободов где это требуется, а бывают обода и без дырок), лучше сделать колесо на килограмм тяжелее.
И ты не поверишь, но покрышка без камеры стала обычной вещью на велосипеде еще лет наверное 5 назад.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов