--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вошел "в контакт"

Разговоры обо всём
4
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vasilyfomin
17.04.2016
Эта тема вовсе не про всем известную соцсеть и даже не про контактные педали. Хотя с контактных педалей все и началось.
Решил я в том году к сезону 2016 года прикупить себе контактные педали и обувь к ним. Так сказать созрел. Контакты заказал на чайнике, благо в том году раз в месяц в течении 5 дней объявлялась бесплатная доставка. Маленько вкатавшись на обычных педалях, установил 540 Шимано, дома повщелкивался-повыщелкивался - вроде все гуд. Поехал прокатиться. Все получается. Радости нет предела, сразу почувствовал увеличение мощности педалирования, особенно на разгоне и в горку. Когда уже начал подъезжать практически к дому, на моем пути встретился регулируемый перекресток, да не простой, а такой, что при подъезде к нему слева от меня оказался откос , около 1,00-1,30 глубиной. Ну и как полагается во всех хороших историях в этом момент выстегнуться у меня не получилось... Не получилось и всё.

Лечу я, значит, вниз и думаю...

Хотя думать было некогда. Всего ничего и я вошел "в контакт" с землей. Мне повезло, там не было гравия/луж/грязи. Упал мягко, сверху меня прикрыло велосипедом, почувствовал сильный удар велосипедом со стороны головы (шлем смягчил и обезопасил удар велосипедом).
После как-то выкарабкался из-под велосипеда, отряхнулся и поехал дальше. Наверно самое печальное в этой истории не то что упал/ударился/испачкался, а то ,что в этот момент около меня было два человека (при этом один был с велосипедом), но никто не предложил помощи, не подошел не спросил: "все ли хорошо?".
- Да, все хорошо, - ответил бы я. Но отвечать было некому.
Но тем не менее остались самые положительные чувства о контактных педалях. Правильно говорят, что нужно учиться ездить на них не на асфальте, а на мягкой земле - падать красивей)))
Катайте в шлеме, со светом и не будьте так равнодушны к вашим друзьям-велосипедистам!
Lensky
17.04.2016
Боевое крещение!
И ответ тем, кто говорит, что шлем не нужен.
Что правда - то правда!
10bez0
17.04.2016
Они обычно без контактов наверно, поэтому и ненужен... :)
Liberty$
18.04.2016
Lensky писал(а)
ответ тем, кто говорит, что шлем не нужен

Без шлема человек быстрее осознал бы, что нельзя ездить в контактах. Поэтому польза весьма сомнительная.
slick_
18.04.2016
Liberty$ писал(а)
нельзя ездить в контактах


где такой запрет? в каком законе?
Liberty$
18.04.2016
Понятие "здравый смысл" вам ни о чём не говорит?
slick_
18.04.2016
ну ка, расскажи мне про здравый смысл и контактные педали.
Liberty$
18.04.2016
А эта тема вам ни о чём не говорит, наряду с остальной массой тем и сообщений о падениях из-за " контактов"?
slick_
18.04.2016
послушай девочка, эта тема говорит лишь о том, что пока не выработался автоматизм выстегивания многие падают, дальше очень быстро прокачивается скил и все проблемы уходят.
так что про здравый смысл то? мы тут услышим повествование? или где?
зы : многие делали черезрульку, не умея грамотно пользоваться тормозами - здравый смысл на это что говорит? не пользоваться тормозами? или не катать не веле вовсе? а может всё же учиться, не?
new40K
18.04.2016
Сегодня узнал что такое черезрульку, посмеялся над собой. Буду привыкать к новым тормозякам. Планирую купить контактики , ибо не зря они появились.
slick_
19.04.2016
new40K
19.04.2016
Спасибо
Liberty$
19.04.2016
slick_ писал(а)
все проблемы уходят.

Никуда они не уходят, потому что проблема - это сами по себе контактные педали. Как вы собираетесь её решать - это другой вопрос. Опыт в какой-то степени помогает минимизировать негативные последствия, и в то же время очевиден тот факт, что полностью избавиться от таковых у вас не получится ни при каких условиях.
А что касается тормозов и умения ими пользоваться - это дело двухминутного инструктажа. Абсолютно несопоставимо с "контактами".
Lensky
19.04.2016
Может хватит уже рассуждать о том, в чем не явно не смыслишь? По-твоему, миллионы велосипедистов, в том числе профессионалы, намеренно создают себе лишние проблемы, используя контакты? Если у тебя не получилось или ты боишься даже попробовать, это не значит, что контакты - плохо.
Liberty$
20.04.2016
Lensky писал(а)
По-твоему, миллионы велосипедистов, в том числе профессионалы, намеренно создают себе лишние проблемы, используя контакты?

Контактные педали изначально были разработаны для велогонок, в которых, как вы сами понимаете, не требуется то и дело их встёгивать/выстёгивать. В идеале это делается только на старте и на финише. Активно продвигаться на массовый рынок они стали только благодаря усилиям маркетологов, ну или же собственными силами некоторых особо фанатичных, далеких от здравого смысла, велосипедистов.

Если же говорить о профессиональных спортсменах - это вообще не та категория людей, на которых стоило бы равняться. Они уродуют себя внутри и снаружи, выжимают из организма все соки, травятся химией - и всё ради "прогресса". Для нормального человека, на мой взгляд, такой подход неприемлем.
Lensky
20.04.2016
Liberty$ писал(а)
Для нормального человека, на мой взгляд, такой подход неприемлем.

На этом форуме все *crazy* ненормальные и это норма :-D
_aXeST_
20.04.2016
Время офигительных историй))))!
Тут не соглашусь, есть спортсмены, которые все таки ничего не принимают..
P.S. если бы кушал химию, здесь бы не сидел:)
slick_
19.04.2016
давно такой бредятины не читал.
чо курим то? или что то потяжелее принимаешь?
lemurz9
19.04.2016
Даже не знаю, что в этом опусе забавнее выглядит: "проблема" контактных педалей или инструктаж по пользованию тормозами - двухминутный, универсальный, для всех видов тормозов, любого дорожного покрытия и погодных условий))
Colnago
19.04.2016
На самом деле езда в контактах безопаснее, чем на топталках. Если конечно это не простое катание при отсутствии навыков управления велосипедом.
Liberty$
20.04.2016
Colnago писал(а)
езда в контактах безопаснее, чем на топталках

Чем это обусловлено?
Colnago
20.04.2016
Лучше чувствуешь велосипед, лучше контроль. Езда динамичнее. Без контактов в определённой ситуации нога может соскочить с педали. В этот момент велосипед уже не контролируешь. Вернуть потерянный контакт ноги с педалью в экстремальной ситуации бывает очень не просто.
В контактах удобнее преодолевать внезапно появившееся препятствие, - перепрыгнуть яму или неровность.
Навык приобретается быстро, и при этом циркового мастерства не требуется. Выстёгивание происходит рефлекторно.
M1Xan
20.04.2016
Colnago писал(а)
Без контактов в определённой ситуации нога может соскочить с педали.

Только при "отсутствии навыков управления велосипедом" :) Ну или если топталки прогулочные.
new40K
19.04.2016
А у вас есть велосипед?Или вы здесь просто как ИНСТРУКТОР ПО ФЛУДУ? :-D
Colnago
19.04.2016
Liberty$ писал(а)
Без шлема человек быстрее осознал бы, что нельзя ездить в контактах.

Без шлема человек быстрее осознал бы, что нельзя ездить без шлема.
grover
17.04.2016
Я один раз, уже год на четвертый в контактах, приятно так прилег в рулон колючей проволоки, вот такой.
Перепись лузеров.
Я тоже на контактах за проволоку, вкопанную в землю зацепился разок, да как-то так хитро, что она попала в педаль и помешала выстегнуться. Упал в крапиву с малиной.
grover
17.04.2016
Хоть малинки навернул.
Sharan
17.04.2016
Добра псто. Контакты супер, помогать надо.
Скив
17.04.2016
Просто такое время, что всем на других насрать. Не я упал, да и ладно...

p.s. не на асфальт упал - и то хорошо.
Да, на асфальт было бы жестко. Зато когда к дому подъезжал на перекрестках за 7 метров начинанал выстегиваться. Думаю дело привычки.
VooDoo
18.04.2016
vasilyfomin писал(а)
дело привычки

чувство самосохранения :)
после подобных падений чувство самосохранения ой как обострилось!
ты еще не начал сезон?
VooDoo
18.04.2016
Нет. Ребро повредил, болит.
Давай поправляйся, ты нужен велосообществу!
Красиво пишите!Спасибо,поржал=D
Я тут вчера в луже прилёг посреди сормовского шоссе(утомился после бревета)дык ко мне дяденька подъехал на большом чёрном джипе и поинтересовался "помощь нужна?"
Mazayac
17.04.2016
Автомобилисты тоже люди, да.
На Нижегородском шоссе (между Дзержинском и Нижним) сегодня живо интересовались, откуда и куда едем, как дорога и т.п.
Я б назвал: вошёл в штопор...

Когда перешёл на контакты , "тренировался" падать на мягком )
AlexXC
17.04.2016
А мну сегодня вечером в 10-м часу ехал из Доскино на Автозавод через Петряевку, возвращаясь из ПВД. Все автомобилисты вели себя культурно и вежливо, была пара машин, которые ехали за мной некоторое время с моей скоростью, пропуская встречных, хотя было место обогнать. Ясно, что они больше не за меня а за себя беспокоились, тем не менее приятно.
И я вчера мастером вхождения в связь с землей была, даже дважды. Благо весенние грязи по сравнению со злобным асфальтом просто пышно взбитая перина
Вы красивая, даже в таком положении :-)
Kotofey
17.04.2016
Я так понял,тема, у кого чего интересного было недавно)
При снятии заднего колеса, из дискового тормоза каким то непостижимым образом вылетели задние колодки. Колодки я нашел, но пружинку их фиксирующую нет.
Может у кого-то осталась от стертых колодок Авид ББ5?
Есть пружинка. Могу передать с товарищем в НН, ибо живу в Бору.
Kotofey
18.04.2016
написал в ЛС
Шлем - очень полезная штука, сам убедился некоторое время назад www.nn.ru/community/velo/mai...F%CB%C1%D2%CB%C1
Когда начинал ездить в контактных педалях - на светофоре, стоя рядом с бордюром, упал в землю-грядку с барходками. Смеялась вся маршрутка, что ждала светофора рядом со мной, такие дела :)
Понимаю.
А я упал так, что просто скрылся от взгляда проезжающих машин, так как упал в канаву. Интересно было бы посмотреть на реакцию людей в машинах.
:) Как важно выбрать сторону куда ногу ставить и тело подать .
Переезжал через скользкий бревенчатый! мостик в поле , под которым по весне вода а сейчас сухо . Сходу не проехал , почти встал , выставил ногу правую , т.к. заваливаться на горбине бревна стал . А справа , все , нет опоры:) , и метра 1,5 вниз - как сидел так и вошел в седле головой в траву . Удивительно мягко , аккуратно - повезло . Урок получил , что по вревнам вдоль рискованно ездить .
За давностью лет переложу бревна поперек .
Не хватило сил ехать по горбам , потому стал заваливаться . Сам факт падения был - точно , могу место указать .
В Зеленом городе как куль упал на глазах форумчан . Почему ? Обьясняю сейчас .
Туфли контактные под бахилами были - из контактов отщелкнулся легко , а ремешок? или что там не помню , цепанулось за педали - а много надо , чтобы равновесие потерять ? Доля секунды и лицом или руками - в снег .
Chester1
18.04.2016
То же,как только поставил контакты приземлялся на бордюр,клумбу пару раз)
VooDoo
18.04.2016
Молодец! Купил таки контакты!
Теперь за тобой не угнаться :)
Спасибо! Давай тоже переходи на контакты! Пока мягкая, как перина,земля не превратилась в жесткую, как асфальт. Энергия педалирования заметно выросла.

P.S. А синячок вскочил все-таки на ноге)
VooDoo
18.04.2016
Да я в процессе...
во всю орудуешь ключом на 15?
Skrudji
18.04.2016
Ну а я на трамвайных путях упал, перед трамваем практически. Выстегнуться то я успел, а вот перевесило меня на другую сторону )))
Хорошо, что все благополучно закончилось. а история жесть конечно.
Берите пример с Фуркада - одновременное выпрыгивание из лыж
на 3-45 по времени

https://www.youtube.com/watch?v=85qTR06r9OU
lemurz9
19.04.2016
Фуркад - красава, хоть с лыжами, хоть без *yahoo*
Жаль, биатлонный сезон закончился...
Кстати, летом биатлонная сборная Франции и на великах тренируется)
www.skisport.ru/news/biathlon/74990/
Lensky
19.04.2016
И все в контактах, дуракикакиита. Проблем что ли им мало.
slick_
19.04.2016
и вел у мартена правильный, да.
Colnago
19.04.2016
Вот ещё.
slick_
19.04.2016
это кто?
Colnago
19.04.2016
Уле-Эйнар
slick_
19.04.2016
у йо, как это я ступил то? эту ямочку на подбородке не узнал, старею, чо. старика бьерндалена не узнаю уже :'(
а слева не...Sasha Power???
Он самый *rofl*
Выпрыгнуть из креплений , не думаю что проблема . А вот не упасть при этом . А вдруг у него это случайно получилось ? :) От радости !
Не случайно )) это его фишка на финише фирменная...

Кстати, я пробовал так делать этой зимой - почти получалось ;)
сегодня тоже первый раз проехался в контактах,что замешкался после торможения.....успел поставить руку,отбил ладонь и чуть-чуть голень,а так всё прекрасно))))
DIKret
19.04.2016
Перед тем как первый раз выехать в свет на контактах тренировался на лестничной площадке в подъезде.
А после того как на полном ходу залетел в яму на Монастырке подумалось, что полет из пристегнутого состояния, оказался менее длительным и более упорядоченным)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов