Город Как заработать на Горьком?

Как заработать на Горьком?

В 2018 году будет отмечаться 150-летие со дня рождения писателя

Участники семинара придумали около 40 образов Максима Горького: мыслитель, писатель, философ, благотворитель, человек-айсберг, океаническая личность...

«Зачем нам этот Горький». Так называется семинар-практикум, который в течение двух дней проходил в Литературном музее имени А.М. Горького в Нижнем Новгороде. Его участники – историки, краеведы, сотрудники музеев, архитекторы, руководители туристических фирм, предприниматели – придумывали актуальные проекты продвижения бренда Максима Горького "как двигателя культурно-экономического развития города". В 2018 году будет отмечаться 150-летие со дня рождения писателя.

«Тема возникла из-за неоднозначности понимания фигуры Горького. Если несколько лет назад его образ был бесспорен и выступал неким символом страны, причем в мировом масштабе, то теперь многие сомневаются в значимости этой личности, - отметил вице-президент национального фонда «Возрождение русской усадьбы» Дмитрий Ойнас. - Поэтому, прежде всего, мы должны понять, что сегодня Горький, что он значит для Нижнего Новгорода и нижегородцев, для страны и для мира в целом. И вот когда мы ответим себе на этот вопрос, можно будет заняться продажей имени Горького, как бренда города».

Эксперт уверен, что "бренд Горького" может стать двигателем экономики, "мощнее нефти, газа и прочих полезных ископаемых". При грамотном продвижении этот мощнейший культурный ресурс может привлечь в Нижний Новгород большой поток туристов. "А это, в свою очередь, обеспечит городу финансовую стабильность и даст мощный толчок к его развитию", - заявил Дмитрий Ойнас.

Вопрос в том, как продвигать и как преподносить образ Алексея Максимовича. «Для нижегородцев образ Горького более живой, его воспринимают, как своего земляка, человека, который здесь жил, вел свой быт... На государственном уровне - это некий бронзовый образ, - сказал Дмитрий Ойнас. - Нужно только разобраться, для какой аудитории какой формат предложить. Например, для китайцев, которые до сих пор мыслят лидерами и монументами, подойдет бронзовый образ, а для европейцев более интересен человеческий образ Горького. Думаю, немцам будет интересен не анализ произведений Горького, а количество написанных им книг. Всего участники семинара придумали около 40 образов писателя: мыслитель, писатель, философ, благотворитель, человек-айсберг, океаническая личность... Даже связали Горького и футбол, так как он был почетным членом общества «Динамо».

Директор литературного музея имени А.М. Горького Лариса Моторина рассказала об идее создания в Нижнем Новгороде арт-зон. «Раскрыть личность писателя предлагается, как через знакомство с персонажами его произведений, которые планируется установить в виде малых архитектурных форм в арт-зоне, так и через букроссинг - установку стеллажей с книгами, доступными для любого читателя. Кроме того, в рамках проекта в сквере будут проходить литературные встречи, в которых может поучаствовать любой прохожий», - пояснила Лариса Моторина.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию? Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru.

Вступайте в наши группы в социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассники.ru", - делитесь новостями Нижнего Новгорода со своими друзьями.

Читайте в нашем Twitter о том, что происходит в Нижнем Новгороде.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления