Город "Простоишь полдня, а потом долг". Добросовестные плательщики оказались должниками по "коммуналке"

"Простоишь полдня, а потом долг". Добросовестные плательщики оказались должниками по "коммуналке"

Долги образовались только у тех, кто оплачивал квитанции на почте


Фото: пресс-служба нижегородского филиала "Почты России"

Нижегородцы регулярно и без просрочек оплачивали «коммуналку», однако по вине Почты России оказалась в должниках.

Информация о том, что Почта России якобы не передала информацию о платежах и поэтому людям пришли квитанции с долгом, впервые поступила в конце сентября. В редакцию NN.RU позвонила жительница Ленинского района Татьяна Викторовна.

«Не знаю куда и обратиться. Пришла квитанция с долгом. Пошла выяснять на почту – там мне сказали, что с платежом все в порядке. Отправилась в ДУК – там оператор сообщила, что это все по вине Почты России - вроде бы она не передала какие-то данные. Такая же ситуация у соседей. Долг пришел только тем, кто оплачивал квитанции на почте», — рассказала нижегородка.

В этот же день, 29 сентября, NN.RU отправил запрос в нижегородский филиал Почты России. Там заверили, что никаких сбоев не было. «УФПС Нижегородской области сообщает, что в последнее время несвоевременных перечислений при оплате коммунальных платежей не зафиксировано. Единичный сбой может иметь технический характер, связанный с отключением выхода в сеть Интернет или сбоем в программе, и произойти в момент выгрузки платежа в Информационный пункт», - сообщили в пресс-службе организации.

Однако в середине октября на форумах и в соцсетях начали появляться жалобы нижегородцев, которые оказали в аналогичной ситуации. Так, shnapsik написала на жалобном форуме NN.RU: «Регулярно без просрочек и в полном объеме вношу плату за квартиру. В квитанции за сентябрь образовался долг по оплате "Взнос на капит. ремонт". А оказывается, что Почта не передала в Центр-СБК информацию о свершенных в их отделениях платежах. Ну, нормально это?! Капец… Простоишь полдня, чтобы заплатить, а результат вот какой… Лень было мне 150 метров до терминала Сбербанка дойти… Люди, имейте в виду: Почта – это зло и геморрой на одно место. Уверена, что я не единственная в городе».

NN.RU обратился в информационно-расчетный центр ЖКХ «Центр-СБК». В телефонном разговоре представитель компании подтвердила, что сбой произошел по вине нижегородской Почты. Также она пообещала в ближайшее время прислать в редакцию официальный комментарий.

NN.RU отправил еще один запрос в нижегородский филиал Почты России.


Как ранее писал NN.RU, в начале года в квитках добросовестных плательщиков появился долг за капремонт. Тогда в этом оказался виноват Сбербанк.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию? Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru.

Вступайте в наши группы в социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассники.ru", - делитесь новостями Нижнего Новгорода со своими друзьями. Читайте в нашем Twitter о том, что происходит в Нижнем Новгороде.




ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления